Поддон картера Suzuki gsx650F

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Mayrjiu
На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2019 14:31
Род занятий: Связь, телекоммуникации
Откуда: Самара-Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Suzuki GSR600
Пол:

Поддон картера Suzuki gsx650F

#1 Сообщение Mayrjiu »

Товарищи мото механики-эксперты, привет вам! Прошу дать совет, какой герметик лучше использовать для замены поддона двигателя на мотике? Дело в том что была сорвана резьба на пробке маслослива. На полумеры решился в виде растачивания резьбы на больший диаметр, результат не очень радует) Нашел на разборке поддон, вижу по мануалу прокладки нет. Кто то говорит что лучше поставить, но я думаю зачем, если заводом не предусмотрено. А вот герметиков на рынке много, первое что нашел, это ABRO 999 из внушающих доверие. подойдет ли?

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 3,950
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Поддон картера Suzuki gsx650F

#2 Сообщение Geodozer »

Mayrjiu писал(а): Пн дек 02, 2024 11:05 если заводом не предусмотрено
Если там 100% нет прокладки, то значит герметик.
Герметик можно любой автомобильный (не сантехнический).
Reinz, DoneDeal, Abro и т.п.

Самое главное - максимально качественно промазать плоскость и убрать все излишки до монтажа (иначе ошметки в "душ" маслозаборника попадут).
В идеале - слой около 1мм, и самое главное - не тянуть до усёру, просто от руки легко протянуть, чтобы герметик обжался.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Аватара пользователя
Mayrjiu
На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2019 14:31
Род занятий: Связь, телекоммуникации
Откуда: Самара-Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Suzuki GSR600
Пол:

Поддон картера Suzuki gsx650F

#3 Сообщение Mayrjiu »

спасибо за совет. До усеру тянуть не собирался, есть динамометр, мануал тоже, тянуть буду от центра в края равномерно доводя до необходимой силы затяжки

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8,299
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Поддон картера Suzuki gsx650F

#4 Сообщение evil_laugh »

Товарищи мото механики-эксперты, привет вам! Прошу дать совет, какой герметик лучше использовать для замены поддона двигателя на мотике?
Permatex ultra black. Он с повышенной маслостойкостью.
самое главное - не тянуть до усёру, просто от руки легко протянуть, чтобы герметик обжался.
Открутится. Тянуть нужно как обычную резьбу. Излишек немного выдавит и это нормально, герметик в этих узлах нужен гомеопатически, больше для самоуспокоения, плоскости там настолько хорошо подогнаны, что даже без герметика течь не будет.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 3,950
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Поддон картера Suzuki gsx650F

#5 Сообщение Geodozer »

evil_laugh писал(а): Пн дек 02, 2024 23:36 даже без герметика течь не будет
Сильное утверждение, но проверять мы его, конечно, не будем :blush2:
evil_laugh писал(а): Пн дек 02, 2024 23:36 гомеопатически
На мой взгляд, мазать герметик удобнее всего шаблоном из пластиковой карточки, по возможности контролируя дрожащими руками толщину слоя.
evil_laugh писал(а): Пн дек 02, 2024 23:36 Тянуть нужно как обычную резьбу
До упора маленькой трещоткой. Лучше потом протянуть с динамометрическим ключом, когда герметик подсхватится, имхо.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Ответить