Поддон картера Suzuki gsx650F
- Mayrjiu
- На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2019 14:31
- Род занятий: Связь, телекоммуникации
- Откуда: Самара-Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Поддон картера Suzuki gsx650F
Товарищи мото механики-эксперты, привет вам! Прошу дать совет, какой герметик лучше использовать для замены поддона двигателя на мотике? Дело в том что была сорвана резьба на пробке маслослива. На полумеры решился в виде растачивания резьбы на больший диаметр, результат не очень радует) Нашел на разборке поддон, вижу по мануалу прокладки нет. Кто то говорит что лучше поставить, но я думаю зачем, если заводом не предусмотрено. А вот герметиков на рынке много, первое что нашел, это ABRO 999 из внушающих доверие. подойдет ли?
- Geodozer
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 3,950
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Поддон картера Suzuki gsx650F
Если там 100% нет прокладки, то значит герметик.
Герметик можно любой автомобильный (не сантехнический).
Reinz, DoneDeal, Abro и т.п.
Самое главное - максимально качественно промазать плоскость и убрать все излишки до монтажа (иначе ошметки в "душ" маслозаборника попадут).
В идеале - слой около 1мм, и самое главное - не тянуть до усёру, просто от руки легко протянуть, чтобы герметик обжался.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- Mayrjiu
- На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2019 14:31
- Род занятий: Связь, телекоммуникации
- Откуда: Самара-Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Поддон картера Suzuki gsx650F
спасибо за совет. До усеру тянуть не собирался, есть динамометр, мануал тоже, тянуть буду от центра в края равномерно доводя до необходимой силы затяжки
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 8,299
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Поддон картера Suzuki gsx650F
Permatex ultra black. Он с повышенной маслостойкостью.Товарищи мото механики-эксперты, привет вам! Прошу дать совет, какой герметик лучше использовать для замены поддона двигателя на мотике?
Открутится. Тянуть нужно как обычную резьбу. Излишек немного выдавит и это нормально, герметик в этих узлах нужен гомеопатически, больше для самоуспокоения, плоскости там настолько хорошо подогнаны, что даже без герметика течь не будет.самое главное - не тянуть до усёру, просто от руки легко протянуть, чтобы герметик обжался.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Geodozer
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 3,950
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Поддон картера Suzuki gsx650F
Сильное утверждение, но проверять мы его, конечно, не будем

На мой взгляд, мазать герметик удобнее всего шаблоном из пластиковой карточки, по возможности контролируя дрожащими руками толщину слоя.
До упора маленькой трещоткой. Лучше потом протянуть с динамометрическим ключом, когда герметик подсхватится, имхо.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.