Street-класс
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Давать советы—наше любимое занятие!
Владеть несколько лет Апачами невозможно, так как лишь с весны 2007 года они в продаже в РФ появились.
Есть только статистика поломок в Индии—2 гарантийных случая на 100 мотоциклов в год. Это—мало. В Индии, на родине своей, он был признан моцем 2006 года. Компании, производящей эти мотики, почти сто лет (без шуток). Долгое время находилась под опекой Хонды. Недавно они поссорились, и теперь индусы на хондовском оборудовании производят эти мотоциклы. Индусы, конечно, не блещут в МотоГП, Супербайке и Дакаре, но и не имеют репутации хронических бракоделов, как китайцы.
Неоспоримые достоинства—дизайн (особенно по сравнению с Восходом
), дуплексная рама, малый расход топлива и масла. Мощнее Юбера на 3 л.с. Мало? Ни фига подобного! Апач мощнее на 30%! По всем отзывам (попадались мне такие на форумах, так как сам собирал инфу по этому пепелацу) разница весьма ощутимая.
Из техники "до 100 тыщ" еще рассматривается будущий BM Street 200. Премьера модели 2008 года будет в марте, тех.характеристики пока не объявлены, но они точно будут лучше нынешнего BM Street 200.
Вот фото: <noindex><noindex><a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/Изображени ... t_2008.JPG" target="_blank">http://ru.wikipedia.org/wiki/Изображени ... ></noindex>

Владеть несколько лет Апачами невозможно, так как лишь с весны 2007 года они в продаже в РФ появились.
Есть только статистика поломок в Индии—2 гарантийных случая на 100 мотоциклов в год. Это—мало. В Индии, на родине своей, он был признан моцем 2006 года. Компании, производящей эти мотики, почти сто лет (без шуток). Долгое время находилась под опекой Хонды. Недавно они поссорились, и теперь индусы на хондовском оборудовании производят эти мотоциклы. Индусы, конечно, не блещут в МотоГП, Супербайке и Дакаре, но и не имеют репутации хронических бракоделов, как китайцы.
Неоспоримые достоинства—дизайн (особенно по сравнению с Восходом

Из техники "до 100 тыщ" еще рассматривается будущий BM Street 200. Премьера модели 2008 года будет в марте, тех.характеристики пока не объявлены, но они точно будут лучше нынешнего BM Street 200.
Вот фото: <noindex><noindex><a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/Изображени ... t_2008.JPG" target="_blank">http://ru.wikipedia.org/wiki/Изображени ... ></noindex>
Последний раз редактировалось Angstrem Чт ноя 22, 2007 11:20, всего редактировалось 1 раз.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Rekrut
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 01:45
- Откуда: Солнечногорск М.О.
- Имя: Лёха
- Мотоцикл: XVS 650
- Пол:
- Контактная информация:
смотрится канешно супер посмотрим что засунули в эту упаковкуAngstrem писал(а):Из техники "до 100 тыщ" еще рассматривается будущий BM Street 200. Премьера модели 2008 года будет в марте, тех.характеристики пока не объявлены, но они точно будут лучше нынешнего BM Street 200.
Вот фото: <noindex><noindex><a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/Изображени ... t_2008.JPG" target="_blank">http://ru.wikipedia.org/wiki/Изображени ... ></noindex>
-
- На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 18:37
- Откуда: Kazan
Маловата куббатура и мощность, а так симпатишный....
TVS Apache оснащен 150 кубовым двигателем в 13.5 лошадиных сил, развивающим максимальный крутящий момент в 12.3 Нм при 6000 об/минуту. TVS Apache был создан для молодого поколения, которое ищет мотоцикл, выглядящий агрессивно и при этом обладающий отличными техническими характеристиками. Этот мотоцикл отличается уникальными свойствами двигателя, инновационным дизайном и техническим совершенством, которые вместе обеспечивают превосходную комбинацию спортивных эксплутационных качеств и исключительного комфорта.
Вот цена и характеристики...
Двигатель
Тип 4-х тактный, воздушное охлаждение, верхнее расположение распредвала
Рабочий объем двигателя 147,5 куб. см.
Максимальная мощность 9.95 kW / (13,5 л.с.) при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 12.3 Нм при 6000 об/мин
Диаметр цилиндра / ход поршня 57мм / 57,8 мм
Степень сжатия 9,5:1
Удельная мощность 101,16 л.с./тонну
Запуск Электростартер и кик стартер
Зажигание IDI – двухрежимное цифровое зажигание
Трансмиссия
Трансмиссия 5 ступенчатая КПП
Шасси
Тип Двойная рама
Подвеска
Передняя Телескопическая вилка, ход 105 мм
Задняя Одноцилиндровый перевернутый газовый амортизатор ( MIG )
Тормоза
Передний 240 мм дисковый
Задний 130 мм барабанный
Колеса и шины
Размер обода (передний) 1,85 х 17, легкосплавный
Размер обода (задний) 2,15 х 18, 1,85 х 18 (опция), легкосплавный
Электрооборудование
Аккумулятор 12 В, 9,0 Ач
Фара 35/35 Вт Галоген Hs 1, Прозрачная линза и отражатель (много фокусный)
Фонарь 5 Вт
Стоп сигнал 21 Вт
Указатель поворота 10 Вт
Размеры
Колесная база 1260 мм
Снаряженная масса 136 кг
Емкость топливного бака 16,0 л
Резерв топливо 2,5 л
Рекомендованная розничная цена: 59 000 рублей
<< на главную
TVS Apache оснащен 150 кубовым двигателем в 13.5 лошадиных сил, развивающим максимальный крутящий момент в 12.3 Нм при 6000 об/минуту. TVS Apache был создан для молодого поколения, которое ищет мотоцикл, выглядящий агрессивно и при этом обладающий отличными техническими характеристиками. Этот мотоцикл отличается уникальными свойствами двигателя, инновационным дизайном и техническим совершенством, которые вместе обеспечивают превосходную комбинацию спортивных эксплутационных качеств и исключительного комфорта.
Вот цена и характеристики...
Двигатель
Тип 4-х тактный, воздушное охлаждение, верхнее расположение распредвала
Рабочий объем двигателя 147,5 куб. см.
Максимальная мощность 9.95 kW / (13,5 л.с.) при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 12.3 Нм при 6000 об/мин
Диаметр цилиндра / ход поршня 57мм / 57,8 мм
Степень сжатия 9,5:1
Удельная мощность 101,16 л.с./тонну
Запуск Электростартер и кик стартер
Зажигание IDI – двухрежимное цифровое зажигание
Трансмиссия
Трансмиссия 5 ступенчатая КПП
Шасси
Тип Двойная рама
Подвеска
Передняя Телескопическая вилка, ход 105 мм
Задняя Одноцилиндровый перевернутый газовый амортизатор ( MIG )
Тормоза
Передний 240 мм дисковый
Задний 130 мм барабанный
Колеса и шины
Размер обода (передний) 1,85 х 17, легкосплавный
Размер обода (задний) 2,15 х 18, 1,85 х 18 (опция), легкосплавный
Электрооборудование
Аккумулятор 12 В, 9,0 Ач
Фара 35/35 Вт Галоген Hs 1, Прозрачная линза и отражатель (много фокусный)
Фонарь 5 Вт
Стоп сигнал 21 Вт
Указатель поворота 10 Вт
Размеры
Колесная база 1260 мм
Снаряженная масса 136 кг
Емкость топливного бака 16,0 л
Резерв топливо 2,5 л
Рекомендованная розничная цена: 59 000 рублей
<< на главную
Привет всем!:-)
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
А по мне так это супер выглядит, по-сравнения с YBR серьезно смотрится - колеса нормальные, бак дутый. У Ебыря эти узкий дистрофичные колеса и маленький бак выдают его мопедную родословную
Последний раз редактировалось opavelo Сб ноя 24, 2007 16:37, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 00:40
- Мотоцикл: -
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Типа св1, бандит, брос...Жалко объёмчик мал... Я б лучше взял за эти деньги б/у бандита или броса или св-1, года 94-го(ИМХО)....<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> Мы говорим об этом чуде?

Если ты имеешь ввиду тот что стрит.. тогда, не спорю, выглядит он неплохо. Но Апаче не поподает с УБР125


Если ты имеешь ввиду тот что стрит.. тогда, не спорю, выглядит он неплохо. Но Апаче не поподает с УБР125
- Hammerfall
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 20:52
- Род занятий: рэкет
- Откуда: Berlin
- Имя: Казаков Александр
- Мотоцикл: GSF1250SA
- Пол:
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
<noindex><noindex><a href="http://www.tvsmotor.in/product.asp?name=Products" target="_blank">Сайт TVS</a></noindex></noindex>POMAH писал(а):У TVS есть официальный сайт? не могу найти в поиске
<noindex><noindex><a href="http://www.stork-auto.ru/" target="_blank">Сайт официального представителя TVS в России</a></noindex></noindex>
Ветер в харю—Yahoo!ярю!