- mux
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 22:07
- Откуда: СПб
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Был бандос, продал.
- Пол:
Зимний мотоксикоз пожирает моск, вот и взбрела мне в голову мысль к лету купить легкий эндурик, на даче гонять. Никогда не смотрел даже в сторону кроссового экипа, вот и задумался, а нафига на кроссачах в открытых шлемах ездят? Интеграл ведь по-любому лучше защищает, так в чем прикол кроссового шлема? Просто продувает лучше?
Последний раз редактировалось mux Сб ноя 24, 2007 23:27, всего редактировалось 1 раз.
Слабоалкогольные напитки - для слабых алкоголиков!
- Mik
- На форуме: 21 Лет 19 дней
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил Санфиров
- Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
- Контактная информация:
Очки потеют меньше, чем визор интеграла, т.к. вокруг глаз создается пространство, изолированное от рта и носа. Большой козырек защищает от летящей грязи, а острый выступ подбородка нужен, чтобы разместить внутри фильтр и не дышать пылью.
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.
Их не догнать, уже не догнать.
- PatrioT
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,159
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
- Откуда: Moscow, Крылатское
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Kawasaki Z1000
- Пол:
- Контактная информация:
А ты попробуй в интеграле упасть лицом вперед. Ну, как скольких зубов лишился? А в мотокросовый челюсть специально вперед вынесена, что при падении ты его зубами не достал. Птом т.к. мотокросовые рассчитаны не на такие скорости как интегралы, соотвественно у них и вентиляция лучше.
А еще в мотокросовом шлеме уже после 140 чувствуешь как тебе начинает отрывать голову.)))
Ну для каждого человека свои понятия недорогой. Может быть для кого-то Араевский или Трой Ли не дорогой. Я допустим в 661 Flight езжу и очень им доволен, цена чето в районе 10 тыщ. Есть кажись Лазеры дешевые, только вот на счет качества не знаю т.к. если не ошибаюсь их из двух половинок клеят.
А еще в мотокросовом шлеме уже после 140 чувствуешь как тебе начинает отрывать голову.)))
Ну для каждого человека свои понятия недорогой. Может быть для кого-то Араевский или Трой Ли не дорогой. Я допустим в 661 Flight езжу и очень им доволен, цена чето в районе 10 тыщ. Есть кажись Лазеры дешевые, только вот на счет качества не знаю т.к. если не ошибаюсь их из двух половинок клеят.
-
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 00:40
- Мотоцикл: -
Пацаны райдеры заметили классную фишку в кроссовых шлемах.. говорят при виде такого байкера, прохожие резче реагируют, и быстрее отпрыгивают в стороны) Патриот я так понял, знает что я имею ввиду)) если аватара с его фотки..
Последний раз редактировалось POMAH Вс ноя 25, 2007 16:33, всего редактировалось 1 раз.
- PatrioT
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,159
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
- Откуда: Moscow, Крылатское
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Kawasaki Z1000
- Пол:
- Контактная информация:
Mik, ерунду? А ты падал в мотокросовом у которого челюсть маленькая? А я падал. Ты думаешь ее просто так вынесли так далеко? Ты попробуй в интеграле упасть на лицо с высоты несколько метров, вот тогда я и посмотрю какая это ерунда.
POMAH , фото мое. И действительно резче реагируют, думают щас как начнешь стант мочить ))
POMAH , фото мое. И действительно резче реагируют, думают щас как начнешь стант мочить ))
Последний раз редактировалось PatrioT Вс ноя 25, 2007 16:37, всего редактировалось 1 раз.
- Mik
- На форуме: 21 Лет 19 дней
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил Санфиров
- Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
- Контактная информация:
Причем здесь падал-непадал. У меня своих мототравм тоже хватает, так что бывалого из себя не надо стороить. Насколько мне известно, увеличенное пространство подбородочной дуги предназначено для фильтра, чтобы пылью не дышать. И это вплне логичное объяснение, учитывая наличие вентиляционного отверстия в подбородочной дуге кроссового шлема. Естественно прочностть дуги кроссового шлема при фронтальном ударе получается выше, чем у шоссейного интеграла, но у любой палки два конца, т.к. если шлем не будет деформироваться при ударе и гасить энергию удара, то это может привести к более печальным последствиям, чем выбитые зубы, а именно к летальному исходу: ремешок шлема при фронтальнм ударе в подбородок давит на нижнюю челюсть вследствие чего может произойти отрыв спинного мозга от головного. И это не я только что придумал, это - медицинский факт. Австралийцы даже разрабоатывали шлем с застежкой сзади, чтобы избежать подобных последствий.PatrioT писал(а):Mik, ерунду? А ты падал в мотокросовом у которого челюсть маленькая? А я падал. Ты думаешь ее просто так вынесли так далеко? Ты попробуй в интеграле упасть на лицо с высоты несколько метров, вот тогда я и посмотрю какая это ерунда.
Лазеры, как и шлемы других производителей бывают разные. Дешевые шлемы у всех производителей из двух половинок - технология потому что такая. Шлема подороже изготавливаются цельными. И производитель здесь не при чем.PatrioT писал(а):Есть кажись Лазеры дешевые, только вот на счет качества не знаю т.к. если не ошибаюсь их из двух половинок клеят.
А недорогие кроссовые шлемы есть у многих. До 6000 р можно найти: Lazer IXS UVEX FOX KBC. Я взял себе KBC, т. к. он лучше всего на мне сидит. Он естественно цельный. Дорогой Шой-Арай на начальном этапе обучения, брать для себя не вижу смысла. Вот наколенники у меня дороже шлема, а шлема за 6000 вполне достаточно для любительских покатушек, имхо.
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.
Их не догнать, уже не догнать.
- PatrioT
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,159
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
- Откуда: Moscow, Крылатское
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Kawasaki Z1000
- Пол:
- Контактная информация:
Я из себя не строю бывалого а на примерах хочу тебе доказать что не из-за фильтра делают такую челюсть но ты же мне пытаешься доказать обратное. Когда придумывали мотокросовые шлема, то в первую очередь они думали о защите, а не о том, чем там человеку дышать. Хм это получается, что дырки в челюсти придумывали для фильтров, а может быть они сперва вообще не думали об фильтрах а пытались сами продумать систему вентиляции. А как быть с шлемами у которых то и нет особо этих отверстий или допустим с теми же Трой Ли шлемами, там же вообще пространства под фильтр практически нет.
Просто я к тому, что не все шлемы разрабатывают совместно с фильтрами и не подгоняют их под фильтры.
На счет ремней ты прав, но производители и это учитывают, посмотри, сколько всяких замков придумывают и их делают так с расчетом на определенное усилие, так же есть стандарты, на сколько ремни должны растягиваться и т.д.
Оболочка шлема не должна сильно деформироваться т.к. последствия пробитый череп, оболочка должна спасать от проникающих ударов, а вот пенопласт, который внутри и должен поглощать удар.
На счет Лазеров, какой бы ты шлем лазера не взял, хоть самый дорогой все равно он будет из двух половинок.
Просто я к тому, что не все шлемы разрабатывают совместно с фильтрами и не подгоняют их под фильтры.
На счет ремней ты прав, но производители и это учитывают, посмотри, сколько всяких замков придумывают и их делают так с расчетом на определенное усилие, так же есть стандарты, на сколько ремни должны растягиваться и т.д.
Оболочка шлема не должна сильно деформироваться т.к. последствия пробитый череп, оболочка должна спасать от проникающих ударов, а вот пенопласт, который внутри и должен поглощать удар.
На счет Лазеров, какой бы ты шлем лазера не взял, хоть самый дорогой все равно он будет из двух половинок.