У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
Tayson-Kai
На форуме: 17 Лет 12 Месяцев 3 дней
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 12:58
Откуда: Казань

#1 Сообщение Tayson-Kai »

Народ всем привет. тема короче такая я не то что лентяй а просто хочу услышать мнения лично ото всех
по вот какой теме. собрался я брать мотик после юбрки начитался просто кучи инфы на всех различных
мотофорумах и ни как не могу понять. что же лучше. первую роль для меня играет роль надежность,
безотказность и т.д. FZ400 или ZZR400-2???????????. где пишут что чуть ли не каждую неделю у фазьки что то да летит хоть и по мелочамю
А про зизеры только слышу что типа тяжелы, диван, не быстрый и все такое а про конкретные неполадки не слышал (за исключением 2 передачи)
Братья проясните пожалуйста ситуацию полуновичку??????

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#2 Сообщение Angstrem »

Tayson-Kai писал(а):Народ всем привет. тема короче такая я не то что лентяй а просто хочу услышать мнения лично ото всех
по вот какой теме. собрался я брать мотик после юбрки начитался просто кучи инфы на всех различных
мотофорумах и ни как не могу понять. что же лучше. первую роль для меня играет роль надежность,
безотказность и т.д. FZ400 или ZZR400-2???????????. где пишут что чуть ли не каждую неделю у фазьки что то да летит хоть и по мелочамю
А про зизеры только слышу что типа тяжелы, диван, не быстрый и все такое а про конкретные неполадки не слышал (за исключением 2 передачи)
Братья проясните пожалуйста ситуацию полуновичку??????
По-моему, все зависеть будет от состояния конкретного аппарата. Так что, когда будешь покупать, бери на осмотр с собой кого-нибудь опытного.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Tayson-Kai
На форуме: 17 Лет 12 Месяцев 3 дней
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 12:58
Откуда: Казань

#3 Сообщение Tayson-Kai »

с этим то понятно а что же все таки надежнее????

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 27 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#4 Сообщение opossum »

По конкретно приведённым моделям,по надёжности сказать ничего не могу.Но моё мнение,бери Ямаху,я склоняюсь к мнению ,что она понадёжнее Кавы.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение opavelo »

А я склонясь что Ямахи всегда были самыми технологичными и не боялись принимать новаторские технические решения и никогда ни на чем не экономили

lel80
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 14:21
Откуда: Москва
Мотоцикл: kawasaki zr7s, honda hornet 600

#6 Сообщение lel80 »

гоняю на КАВЕ zr7s два сезона без гемора. мотом очень доволен.
хоть и не технологичный, но надежный.
Друзъя тоже на разных кавах гоняют и не жалуются.
но в любом случае все зависит от состояния мота.

Аватара пользователя
ПТИЦ
На форуме: 18 Лет 20 дней
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 13:47
Откуда: 71rus
Имя: Тимур
Мотоцикл: FZS1000

#7 Сообщение ПТИЦ »

Хочешь четырехсотку без врожденных косяков? Бери хонду суперфуру. Можна и сибиху,но тормозной диск спереди один и еще по мелочам чегото попроще.
(Никогда бы не подумал што катаясь на фазеролитре буду агитировать за суперфуру)
Но реально в техническом плане суперфура лучше чем фазер400 и тем более зизер. По крайней мере по общей надежности и работе КПП

Аватара пользователя
Апостол
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 21:14
Откуда: Питер
Мотоцикл: Yamaha FZ400

#8 Сообщение Апостол »

Я катаюсь на FZ400. Для первого мота отличный вариант. Проблем никаких нет, разве что 2 раза разложился по своей вине. Тянет после 10000 об. я бы советовал fazer. А вообще, надо смотреть в первую очередь на состояние мота.

Ответить