Горный серпантин. Помогите решить задачу
-
- На форуме: 6 Лет 4 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2018 15:48
- Откуда: Бангкок
- Имя: Федор
- Мотоцикл: Honda
- Пол:
Горный серпантин. Помогите решить задачу
По горной трассе, где полно плавных поворотов, идут на скорости 100 кмч три байка.
1. Мопед Honda PCX 160 с очень низким центром тяжести
2. Спорт Honda CBR 300
3. Дорожник Honda CB 300
Какой из этих трех будет максимально устойчив в поворотах?
1. Мопед Honda PCX 160 с очень низким центром тяжести
2. Спорт Honda CBR 300
3. Дорожник Honda CB 300
Какой из этих трех будет максимально устойчив в поворотах?
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 13,923
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
- Max M
- На форуме: 6 Лет 6 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 15:20
- Откуда: Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: fjr 1300, crf 450x, voge 300 rally
- Пол:
Горный серпантин. Помогите решить задачу
Только у трехколесных мотоциклов есть параметр устойчивости.
-
- На форуме: 6 Лет 4 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2018 15:48
- Откуда: Бангкок
- Имя: Федор
- Мотоцикл: Honda
- Пол:
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 8,252
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Горный серпантин. Помогите решить задачу
Для начала нужно определиться с параметром устойчивость в поворотах. Что под этим понимается и как измеряется.
По факту, быстрее всех приедет водитель, наиболее подготовленный и меньше всех зассавший наклоняться. Основной ограничитель в повороте это всегда очко водителя.
По факту, быстрее всех приедет водитель, наиболее подготовленный и меньше всех зассавший наклоняться. Основной ограничитель в повороте это всегда очко водителя.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 6 Лет 4 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2018 15:48
- Откуда: Бангкок
- Имя: Федор
- Мотоцикл: Honda
- Пол:
Горный серпантин. Помогите решить задачу
На высокой скорости эти мотоциклы будут по-разному проходить повороты из-за центра тяжести, веса, ширины шин...? Какой из них с большей вероятностью занесет (или вынесет)?evil_laugh писал(а): Чт дек 26, 2024 15:05 Для начала нужно определиться с параметром устойчивость в поворотах. Что под этим понимается и как измеряется.
По факту, быстрее всех приедет водитель, наиболее подготовленный и меньше всех зассавший наклоняться. Основной ограничитель в повороте это всегда очко водителя.
- dr_oplet
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 1,458
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Род занятий: Корпоративный юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Горный серпантин. Помогите решить задачу
Погоди, так серпантин или горная трасса с плавными поворотами? Ты погугли, что такое серпантин для начала, какие там нах плавные повороты -- там одни мозговыносы на 180 градусовFust писал(а): Чт дек 26, 2024 06:20 По горной трассе, где полно плавных поворотов, идут на скорости 100 кмч три байка.
B(III)Rh+
-
- На форуме: 6 Лет 4 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2018 15:48
- Откуда: Бангкок
- Имя: Федор
- Мотоцикл: Honda
- Пол:
Горный серпантин. Помогите решить задачу
На высокой скорости эти мотоциклы будут по-разному проходить повороты из-за центра тяжести, веса, ширины шин...? Какой из них с большей вероятностью занесет (или вынесет)?dr_oplet писал(а): Пн дек 30, 2024 10:41 Погоди, так серпантин или горная трасса с плавными поворотами? Ты погугли, что такое серпантин для начала, какие там нах плавные повороты -- там одни мозговыносы на 180 градусов
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 3,926
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Горный серпантин. Помогите решить задачу
Ты в горах-то был когда-нибудь?


У них перегреются тормоза и все три байка вместе с байкерами окажутся на дне ущелья.
Тот, который позволяет наклоняться на бо́льший угол.
Основной ограничитель - центральная подставка, при её наличии она начинает шкрябать первой.evil_laugh писал(а): Чт дек 26, 2024 15:05 Основной ограничитель в повороте это всегда очко водителя.
Потом идут подножки водителя или пластик, смотря что ниже.
Поэтому на мой взгляд, мотард с большим клиренсом (при условии отсутствия песка на дороге!) позволит наваливать бодрее всего.
Со 100% вероятностью никто из них не сможет проехать шпильку на 100км/ч.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 6 Лет 4 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2018 15:48
- Откуда: Бангкок
- Имя: Федор
- Мотоцикл: Honda
- Пол:
Горный серпантин. Помогите решить задачу
Да, был. Вот четыре дня назад пересекал Кхао-Кхо. И впереди нанские горы. Если еще вопросы будут, не стесняйся, только сначала на мой ответь, по поводу трех вышеперечисленных мотов. Ок? Или, может, повторить?
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 8,668
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Горный серпантин. Помогите решить задачу
Тот, у которого будут максимальные пятна контакта у покрышек при рекомендованном производителем давлении в шинах.
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 8,252
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Горный серпантин. Помогите решить задачу
Основной ограничитель, это таки очко водителя, потому что большинство водителей неспособны на 100 км/ч заложить мотоцикл до водительских подножек.Geodozer писал(а): Пн дек 30, 2024 13:01 Основной ограничитель - центральная подставка, при её наличии она начинает шкрябать первой.
Потом идут подножки водителя или пластик, смотря что ниже.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 6 Лет 4 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2018 15:48
- Откуда: Бангкок
- Имя: Федор
- Мотоцикл: Honda
- Пол:
Горный серпантин. Помогите решить задачу
А вес мотоцикла и центр тяжести разве не имеют значения? Ну ладно, бро, спасибо за попытку.Serega iz Nvmskovska писал(а): Пн дек 30, 2024 15:26 Тот, у которого будут максимальные пятна контакта у покрышек при рекомендованном производителем давлении в шинах.
Так-то я вижу тут все больше про "наклониться" и про "очко водителя" любители поговорить.
- Markh
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 7,901
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Горный серпантин. Помогите решить задачу
Управляемость это совокупность факторов таких как:
Рейк, трейл, кастер, база и центр тяжести, жесткость рамы и прочее...
Отвечая на вопрос ТС, я выберу спортбайк так как он более заточен на спортивное прохождение трассы в идеальных условиях...
По факту нормальный турэндуро всех уделает

Рейк, трейл, кастер, база и центр тяжести, жесткость рамы и прочее...
Отвечая на вопрос ТС, я выберу спортбайк так как он более заточен на спортивное прохождение трассы в идеальных условиях...
По факту нормальный турэндуро всех уделает


Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- Markh
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 7,901
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Горный серпантин. Помогите решить задачу
Всех с наступающим новым годом, хорошего нового сезона




Пиво с утра - шаг в неизвестность...