Yamaha FZX750
- opossum
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
Я лью 92,если заправка нормальная и не парюсь,на подозрительных 95.Как показывает практика на нормальном бензине(если карбы настроены и не стоит ДиноДжет3) до полной остановки можно проехать 230-245 км.))))После заправки на ЕР,под Москвой,на загруженном мотике + пассажир при средней 100-140 резерв загорелся на 201 км( тоесть 5 литров на сотню получилось!!!КПП 6)Будут вопросы спрашивай,можешь тут,а если хочешь у нас есть по этой модели форум,координаты у меня в личке.
-
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 12:15
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: FZX 750
огромное спасибо за ответ!!! да вопросов будет куча еще ... просто надо еще побольше поюзать апарат, всетаки первый мой японец...
а вот еще один такой вопрос в мото салоне да и везде на форумах написано что 94 лошади а в птс написано 77 как мне это объяснили есть вариант задушиный и раздушиный, как мне это дело определить...
а также еще такой вопросик FZX 750 сколько скоростей 5 или 6... просто пока не сезон самому трудно проверить а знать охото...
и вообще можно гденибуть мануал качнуть по данному мотоциклу?
а вот еще один такой вопрос в мото салоне да и везде на форумах написано что 94 лошади а в птс написано 77 как мне это объяснили есть вариант задушиный и раздушиный, как мне это дело определить...
а также еще такой вопросик FZX 750 сколько скоростей 5 или 6... просто пока не сезон самому трудно проверить а знать охото...
и вообще можно гденибуть мануал качнуть по данному мотоциклу?
- opossum
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
У меня он тоже когдато был первым)))) до сих пор юзаю!По лошадям вся инфа по ссылке(в моей личке) там-же и инфа по полной или частичной раздушке.По КПП,ситуация простая,до 93 года шли 6 ступенчатые( на крышке написано должно быть)с 93 пошли моторы 2 и 3 серий,они 5 ступенчатые КПП имеют.посмотри номер мотора,если 1 FM,то скорее всего 6.Хотя встречаются и 2,3 серии моторов с менянными на 6 ступеней КПП( но это редко и означает что мотор разбирали полностью,так как КПП у нас не касетного типа,без раскалывания мотора не добраться)Мануал есть,на англицком и добавления на руском,сейчас разрабатываем мини мануал,с цветными фото и нашими каментами,но когда будет готов неизвесно,наверное к весне сделаем.Оригинальный около 300 метров весит,проще на болванку закатать,ты личку заполни,так проще будет.
По мощи,посмотри,если у тебя штатный выпуск(4 в 2) и стоит рестриктор( заглушка )в кожухе воздухофильтра то у тебя задушенная версия,и всё заверения про 94 л.с.- сказки Г.Х.Андерсена!
По мощи,посмотри,если у тебя штатный выпуск(4 в 2) и стоит рестриктор( заглушка )в кожухе воздухофильтра то у тебя задушенная версия,и всё заверения про 94 л.с.- сказки Г.Х.Андерсена!
Последний раз редактировалось opossum Пн дек 10, 2007 13:01, всего редактировалось 1 раз.
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
ООО, как мило...меха-ник писал(а):Сейчас придёт opavelo и всё тебе по полочкам разложит
Значит так бензин 92-95;
Кп если не меняна возле лапки переключения на крыке что закрывает ведущую звездочку наклеечка такая 1-N-2-3-4-5-6
FM1 - крутой мотор!!!
Задушенность можно определить так: снять корпус воздушного фильтра с карбов и посмотреть - там шайбы(рестрикторы) стоять должны если задушенный и диаметр жиклеров должен быть поменьше тогда, сравнить с мануалом (ну это когда карбы чистить будешь).
Мне кажется что у этих карбов слабое место- мембраны (могут быть повреждены или растянуты до состояния гармошки и соответсвтвенно провал будет дикий в тяге). У меня часто вакумную заслонку клинит на открытом газе на первом цилиндре.
Если двигун ровно работает и ровно обороты набирает, без провалов, то лучше сам в карбы не лезь.
Мот супер! После совы даже 77 л.с. тебе будут казаться телепортацией, так что это даже к лучшему если маломощный