На первый сезон искал себе мот, купил бандоса 250, через две недели продал, скучно, стало мало. Подвернулся вариантик за 700 км от Питера и черт меня дернул купить старый мот, отсюда все и началось)
С доками, Kawa GPZ900R 1986 года 26000 миль. Стоял с 2000 по 2022 стоял в гараже и не запускался, после его выкупил предидущий хоз, собрал как смогу, но он уже запускался и ехаль. После перекочевал ко мне. Ссыт вилка, кривой передний тормозной, бьет при торможении, были течи масла, тормозухи, местами даже бенза, карбы своей жизнью жили, с электрикой беда была, в городе начинал кипеть, ну в общем 700 км я проехал увлекательно, на пол пути пришлось скидывать бак и колхозить топливную систему, но к счастью своим ходом доехал.
Проблема с температурой двигателя, на скорости до 60 кмч либо холостых молотит и начинает кипеть, сильно уходит в красную зону. Расширительный бачок был дырявый, первым делом заменил его. Промыл радиатор снаружи, несколько раз всю систему с прогревом до рабочей температуры, с химией, без химии, не помогло... Лезем дальше. Проверил помпу, как новая, все работает, не клинит, заодно заменил все патрубки и резиночки. Результата нет. Случайно увидел налет на двигателе, заметил что это фриз который капал с термостата. Разобрал, заметил что от термостата остался лишь только корпус, самого клапана нет и помпа гоняет фриз всегда по большому кругу в общем еще один вариант отвалился... Прохудилась резинкам на корпусе термостата, заменил, собрал, проблема сохранилась. Проверил датчики, датчик температуры показывает верное значение, датчик вкл вентилятора тоже своевременно его включает. Заменил крышку радиатора, рассчитал по мануалу 1.08 по подсчетам вышло, поставил соответственно 1.1 проблема все еще есть. Прежний хоз говорил что вскрывал мотор, так как не знал что было за 20 лет пока стоял мот, за одно и шлифанул голову.
