Перегрев Kawasaki GPZ900R

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Greg__666
На форуме: 4 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн фев 10, 2025 22:23
Имя: Григорий
Мотоцикл: Kawasaki GPZ900R(Z900A/ZX900) Первый старый ниньдзя.
Старый Мот 1986 года, с простоем в 20 лет, мечта восстановить его.
Пол:

Перегрев Kawasaki GPZ900R

#1 Сообщение Greg__666 »

Всем привет!
На первый сезон искал себе мот, купил бандоса 250, через две недели продал, скучно, стало мало. Подвернулся вариантик за 700 км от Питера и черт меня дернул купить старый мот, отсюда все и началось)
С доками, Kawa GPZ900R 1986 года 26000 миль. Стоял с 2000 по 2022 стоял в гараже и не запускался, после его выкупил предидущий хоз, собрал как смогу, но он уже запускался и ехаль. После перекочевал ко мне. Ссыт вилка, кривой передний тормозной, бьет при торможении, были течи масла, тормозухи, местами даже бенза, карбы своей жизнью жили, с электрикой беда была, в городе начинал кипеть, ну в общем 700 км я проехал увлекательно, на пол пути пришлось скидывать бак и колхозить топливную систему, но к счастью своим ходом доехал.
Проблема с температурой двигателя, на скорости до 60 кмч либо холостых молотит и начинает кипеть, сильно уходит в красную зону. Расширительный бачок был дырявый, первым делом заменил его. Промыл радиатор снаружи, несколько раз всю систему с прогревом до рабочей температуры, с химией, без химии, не помогло... Лезем дальше. Проверил помпу, как новая, все работает, не клинит, заодно заменил все патрубки и резиночки. Результата нет. Случайно увидел налет на двигателе, заметил что это фриз который капал с термостата. Разобрал, заметил что от термостата остался лишь только корпус, самого клапана нет и помпа гоняет фриз всегда по большому кругу в общем еще один вариант отвалился... Прохудилась резинкам на корпусе термостата, заменил, собрал, проблема сохранилась. Проверил датчики, датчик температуры показывает верное значение, датчик вкл вентилятора тоже своевременно его включает. Заменил крышку радиатора, рассчитал по мануалу 1.08 по подсчетам вышло, поставил соответственно 1.1 проблема все еще есть. Прежний хоз говорил что вскрывал мотор, так как не знал что было за 20 лет пока стоял мот, за одно и шлифанул голову. :dash2: Сезон закончился, вез мот уже в гараж и за пару километров до гаража упал на рельсах) Поставил как есть и благополучно он стоит в гараже. Недавно где-то вычитал что в теории можно попробовать поменять крышку радиатора и поставить с давлением выше и проблема с кипением может уйти. Ну решил попробовать, заказал из китая решил не мелочиться, взял 1.8. Поехал в гараж, выкатил мот на улицу, а там -16, поменял крышку, запустил он потарахтел 40 минут на холостых и о чудо, температура в норме. Раньше, 10 минут на холостых и все, кипим. Проблема как будто бы ушла, но в голове остались сомнения по поводу правильности замены давления крышки радиатора и то что он не закипел это лишь заслуга минусовой температуры за бортом?

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 3,950
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Перегрев Kawasaki GPZ900R

#2 Сообщение Geodozer »

Greg__666 писал(а): Пн фев 10, 2025 23:19 заметил что от термостата остался лишь только корпус, самого клапана нет и помпа гоняет фриз всегда по большому кругу
Если нет термостата, то нормально не работает ни один из кругов.

У тебя будет вечный недогрев с резким закипанием на холостых.
Greg__666 писал(а): Пн фев 10, 2025 23:19 выкатил мот на улицу, а там -16, поменял крышку, запустил он потарахтел 40 минут на холостых и о чудо, температура в норме
В -16 надо ну очень постараться закипеть.
Такое обычно бывает, если засунуть картонку в радиатор и забыть её вынуть.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Ответить