Легендарный "минск" заболел.
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
Товарищи, вынужден обратиться к Вам за помощью. На выходных ездил на мотоцикле на шашлыки. До места доехал без проблем, на месте, когда катался по снегу и показывал какой у меня мега-кроссовый мотоцикл, он встал и все. Двигатель работает, при выжиме сцепления и включении передачи мотоцикл не едет, но и не глохнет, обороты держит. Вообщем он ведет себя так, как-будто стоит на нейтрали. Перед этим не было слышно никаких звуком и скрежетов. Итог: двигатель не передает момент на колесо.
В полевых условиях была снята крышка двигателя со стороны сцепления, с первого взгляда диски изношены, но... Сцепление так быстро не умирает, это процесс постепенный и долгоиграющий.
Уже в гараже было слито масло, потом я его проверил на наличие посторонних элементов (стружка, металлические обломки и т. д.), масло чистое. Пытался разобрать сцепление, но корзину снять не удалось - нужен чудо-ключ.
Кто-нибудь встречался с чем-то подобным, что это может быть?
И еще: есть ли у кого-нибудь каталоги производителей дисков сцепления?
Буду очень сильно признателен за помощь.
В полевых условиях была снята крышка двигателя со стороны сцепления, с первого взгляда диски изношены, но... Сцепление так быстро не умирает, это процесс постепенный и долгоиграющий.
Уже в гараже было слито масло, потом я его проверил на наличие посторонних элементов (стружка, металлические обломки и т. д.), масло чистое. Пытался разобрать сцепление, но корзину снять не удалось - нужен чудо-ключ.
Кто-нибудь встречался с чем-то подобным, что это может быть?
И еще: есть ли у кого-нибудь каталоги производителей дисков сцепления?
Буду очень сильно признателен за помощь.
- SVAT
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 21:44
- Род занятий: Кулибин
- Откуда: Москва СВАО Манькина Роща
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Зизер 400 LIFAN LF250 Patron125 Skygo200 Лифан200 GY 5
- Пол:
- Контактная информация:
Мне кажется что может быть только 2 причины---или шпонку сорвало(если корзина на шпонке) или шлицы (возможно сварку) кто знает как она крепится на валу----попробуй набрать марку движка в нэте----я так брата китайский движёк нашёл 

Не знаю, кто пишет сценарий моей жизни, но чувство юмора у него есть)))
- ВАСЕК
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2,045
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 16:57
- Род занятий: Пытаюсь улучшить дороги и дураков
- Откуда: Екб
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: иьц к1200ке
- Пол:
Мдя...нужно документацию поискать,Миш.Надеюсь наши, прежде чем движку закупать догадались документацию с китайскогого перевести.....Тогда можно будет более конкретно разобраться в каком месте чего срезало. Можжно канечно и так его раздербанить, но собирать без шпаргалок тоскливо будеть. :)
СДОХНУ! Но жизнь проживу до конца.
- Moto-Sam
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 16:22
- Откуда: Раменское (Драконы)
- Имя: Sam
- Мотоцикл: SUZUKI 1300 HAYABUSA
Кароче товарисч, если утя корзина сцепления крепится на одной большой гайке то выход из положения прост(и никакого чудо ключа не надо) всего нужен пневмо пистолет(это такая штука которым в шино монтажах калёса отвинчивают и привинчивают!) Одеваеш на него головку подходящего размера и легким нажатием на клавишу пистолета откручиваеш(ТОЛЬКО ПОСМОТРИ В КАКУЮ СТОРОНУ РЕЗЬБА она бывает в разную!!!!)И со смелой душой меняеш диски сцепления если это они!!Но на мото бывает и такое што пружини(СЦЕПЛЕНИЯ)проседают попробуй грамотный манёвр с шайбами под пружины!Там будит видно!Если диски сцепления то бери диск(1) и узнай какая фирма распространяет этот апарат (если у него карейский мотор!)И уже у неё спрашивай как тебе достать их! Но можно и подобрать и неоригинал!Но это если суетится и повезёт!!! Если чё обращайся!!! Истино ваш мотомех Moto-Sam!
Жизнь-это как бензин в баке,он всё равно када нибудь закончится!!!
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
...я это - можно пофлудю децл?... :)))
...у меня такое было...на Минске в детстве...влетел я как-то под машину........ :)))) ...ну каким там могли быть скорости - без последствий - колено ободрал только...ну подробности разборок опустим - суть в том, что поехал я домой - километра два оставалось - и вдруг на полпути он перестает ехать - прям вот таким же образом - все работает вроде, а не едет....дотолкал, разобрал и........забавная штука получилась - от падения отломились ухи крепления двигателя к раме (ну они давно уже на честном слове держались), двиг децл перекосило и...цепь слетела с ведущей звезды.... :)))))
...у меня такое было...на Минске в детстве...влетел я как-то под машину........ :)))) ...ну каким там могли быть скорости - без последствий - колено ободрал только...ну подробности разборок опустим - суть в том, что поехал я домой - километра два оставалось - и вдруг на полпути он перестает ехать - прям вот таким же образом - все работает вроде, а не едет....дотолкал, разобрал и........забавная штука получилась - от падения отломились ухи крепления двигателя к раме (ну они давно уже на честном слове держались), двиг децл перекосило и...цепь слетела с ведущей звезды.... :)))))
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
К тебе:
У меня в этом году тоже смешной случай был. Значит катался я активно, потом при резком открытии газа появились прохрустывания, потом все чаше и чаще. Причем на певых четырех передачах, т.е точно не коробка, полез в сцепление, разобрал, заодно поменял диски, проблема осталась и стала еще острей, потом до меня дошло ведущую звездочку посмотреть - она была почти круглая!!! Вот так, оставил ее на память себе
У меня в этом году тоже смешной случай был. Значит катался я активно, потом при резком открытии газа появились прохрустывания, потом все чаше и чаще. Причем на певых четырех передачах, т.е точно не коробка, полез в сцепление, разобрал, заодно поменял диски, проблема осталась и стала еще острей, потом до меня дошло ведущую звездочку посмотреть - она была почти круглая!!! Вот так, оставил ее на память себе
-
- Психомотолог
- На форуме: 20 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 5,529
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
- Пол:
opavelo писал(а):К тебе:
У меня в этом году тоже смешной случай был. Значит катался я активно, потом при резком открытии газа появились прохрустывания, потом все чаше и чаще. Причем на певых четырех передачах, т.е точно не коробка, полез в сцепление, разобрал, заодно поменял диски, проблема осталась и стала еще острей, потом до меня дошло ведущую звездочку посмотреть - она была почти круглая!!! Вот так, оставил ее на память себе
это не смешно....это грустно)
простите, что не в тему)
Да хранит нас Бог
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
- opossum
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
Я не призываю мотик при помощи зубила и молотка ремонтировать!Я говорю о тех моментах ,когда нет возможности или желания воспользоваться инструментом( дорога,лень тащить блок до шиномонтажа,хочется прям сейчас дома в тепле открутить и не бегать по магазинам в поисках ключей).А гайку вроде как не проблемма новую купить,не дефицит!На крайняк возьми остатки гайки и зайди в МЕТИЗЫ,там подберёшь точно такую-же,если сомнения возникают,установи стопорную шайбу( она кстати должна с завода стоять)