как бы, а????
- kazak-jah
- На форуме: 18 Лет 17 дней
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2007 14:05
- Откуда: Московия
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: зизер 400-го размера и SV650s 2003 года
Столкнулся я тут с проблемой одной: в гараже места категорически не хвавтает, что бы машину поставить приходиться такие виражи выписывать... вобщем решил мот на дачу отвести, там как раз ремонт закончил, только вот как это зделать?? у знакомого есть газель, но че то я никак себе представить не могу как его там попроше закрепить, чтоб он по всему кузову не летал, не на бок же его класть. подскажите кто пробовал, или у кого с фонтазией не туго.
да, кстати, я вроде один сезон откатал, так что теперь тоже "крутой мотоциклист", как тут у вас в тусу принимают??
да, кстати, я вроде один сезон откатал, так что теперь тоже "крутой мотоциклист", как тут у вас в тусу принимают??
мы когда-нибудь за это в адском пламени сгорим,
но все это потом, а в данный момент .....
но все это потом, а в данный момент .....
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Если бортовая газель, то я вез так: загнал в кузов посередине (центральной подножки у меня нет) тросом обвязываешь руль так чтобы концы троса цеплялись за борта. Натягиваешь концы тросов, пока не обожмется вилка (я палкой натягивал, палки скотчем фиксировал). С жопой тоже самое.
А когда первый моц брал, сидел на моце в кузове, а друг в кабине водиле дорогу показывал! Так не советую - стремно очень. Но мне совсем недалеко надо было ехать
А когда первый моц брал, сидел на моце в кузове, а друг в кабине водиле дорогу показывал! Так не советую - стремно очень. Но мне совсем недалеко надо было ехать
Последний раз редактировалось opavelo Вт дек 18, 2007 15:55, всего редактировалось 1 раз.
- makuson
- Пазитифф
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 5,488
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
- Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
- Пол:
Код: Выделить всё
как тут у вас в тусу принимают??


- kazak-jah
- На форуме: 18 Лет 17 дней
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2007 14:05
- Откуда: Московия
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: зизер 400-го размера и SV650s 2003 года
а вот это уже интереснее!!! а то чет мне экстрима не хватает с этой зимой, а так считай что на моте прокатился в декабре)) правда ехать мне 40км, но думаю выдержу...opavelo писал(а):А когда первый моц брал, сидел на моце в кузове, а друг в кабине водиле дорогу показывал! Так не советую - стремно очень. Но мне совсем недалеко надо было ехать
а по поводу тусы, после нового года обязательно подъеду, а то блин пообщаться не с кем о наболевшем..
мы когда-нибудь за это в адском пламени сгорим,
но все это потом, а в данный момент .....
но все это потом, а в данный момент .....
- kazak-jah
- На форуме: 18 Лет 17 дней
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2007 14:05
- Откуда: Московия
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: зизер 400-го размера и SV650s 2003 года
не, ехать - горячка, холодняково как то, да и мот я уже разобрал чуток, он после посленнего столкновения не очень...sh@yt@n писал(а):заводи и ехай патихоньку вот проблема мот перегнать я в день в два раза больше проежаю и ничего а Медведь тот вообще не слазит
мы когда-нибудь за это в адском пламени сгорим,
но все это потом, а в данный момент .....
но все это потом, а в данный момент .....
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
не хватает экстрима, подбери погоду, например сегодня, и езжай на моте - я в прошлом году в -8 катался - нормально абсолютно! Не было бы так холодно, поехал бы сейчас кататсо!!!kazak-jah писал(а):а вот это уже интереснее!!! а то чет мне экстрима не хватает с этой зимой, а так считай что на моте прокатился в декабре)) правда ехать мне 40км, но думаю выдержу...
ПЫСЫ. Две или три недели назад каталсо, но тогда снега было поменьше, где-то -2 было. ОЧЕНЬ ХОЛОДНО, думал конец яичкам....
- kazak-jah
- На форуме: 18 Лет 17 дней
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2007 14:05
- Откуда: Московия
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: зизер 400-го размера и SV650s 2003 года
боюсь что не осилю, там как к дому подьезжать дороги не как в москве, там снег кругом, а что такое чистить, местные службы знают плохо..opavelo писал(а):не хватает экстрима, подбери погоду, например сегодня, и езжай на моте - я в прошлом году в -8 катался - нормально абсолютно! Не было бы так холодно, поехал бы сейчас кататсо!!!
ПЫСЫ. Две или три недели назад каталсо, но тогда снега было поменьше, где-то -2 было. ОЧЕНЬ ХОЛОДНО, думал конец яичкам....
а по поводу экстрима: выбрался недели две назад в степанава, доску осваивать... отбил все что можно, валялся по всему склону, и так не разу до конца на ногах и не доехал. теперь вот на две недели в горы еду, закреплять освоенное
мы когда-нибудь за это в адском пламени сгорим,
но все это потом, а в данный момент .....
но все это потом, а в данный момент .....
-
- На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,979
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 14:16
- Пол:
Ты б сперва написал, что за мот...
Общие принципы такие:
1. как парни уже сказали, мот на центральную подножку (если она есть) или на боковую подножку.
2. поставить на передачу (не заводя!) :)
3. взять 2-4 куска верёвки. Лучше два куска и лучше плоского троса.
4. не в натяг закрепить морду моца за дуги (если есть) или за вилку (только не за приборку!) :)
5. точно также не в натяг закрепить задницу опять же за дуги (если задние присутствуют) или раму. Не надо за колесо цеплять!
6. Выравниваешь мот строго вертикально, если дорога предстоит по ухабам, или просто фиксируешь его натяжением тросов. У профессиональных эвакуаторов такие хреновины есть для этого, которые нежно зажёвывают, изменяя длину, и фиксируют тросы...
7. в итоге мот должен стоять по центру кузова с отходящими по диагоналям к углам кузова тросами.
8. Have a nice ride! :)
з.ы. Не ездий ты сейчас в кузове, а то:
-Доктор! Гляньте! Динь-динь... Я феномен?
-Нет, батенька... Вы обычный мудозвон...
з.з.ы. Профессионалы сейчас не сильно загружены внезапной работой. Вполне можно спихнуть этот гимор на них за приемлемую денежку... Телефоны тут на форуме есть.
Общие принципы такие:
1. как парни уже сказали, мот на центральную подножку (если она есть) или на боковую подножку.
2. поставить на передачу (не заводя!) :)
3. взять 2-4 куска верёвки. Лучше два куска и лучше плоского троса.
4. не в натяг закрепить морду моца за дуги (если есть) или за вилку (только не за приборку!) :)
5. точно также не в натяг закрепить задницу опять же за дуги (если задние присутствуют) или раму. Не надо за колесо цеплять!
6. Выравниваешь мот строго вертикально, если дорога предстоит по ухабам, или просто фиксируешь его натяжением тросов. У профессиональных эвакуаторов такие хреновины есть для этого, которые нежно зажёвывают, изменяя длину, и фиксируют тросы...
7. в итоге мот должен стоять по центру кузова с отходящими по диагоналям к углам кузова тросами.
8. Have a nice ride! :)
з.ы. Не ездий ты сейчас в кузове, а то:
-Доктор! Гляньте! Динь-динь... Я феномен?
-Нет, батенька... Вы обычный мудозвон...
з.з.ы. Профессионалы сейчас не сильно загружены внезапной работой. Вполне можно спихнуть этот гимор на них за приемлемую денежку... Телефоны тут на форуме есть.