Exlibris писал(а): Вт ноя 12, 2019 13:45
А тормозить на скорости, на радиусе, в наклоне, как то совсем не хочется.
Тормозить в повороте в наклоне -трэковый прием. (Там цель другая - пройти как можно быстрее). В городе, на мой взгляд этот прием не стоит практиковать как "регулярный" способ езды по ДОП.
Но, на мой взгляд умение тормозить/подтормаживать в наклоне может пригодится в городе ( к примеру, в обсуждавшейся ситуации, если ошибся со скоростью входа, а распрямить траекторию нельзя, на дороге какая нибудь дрянь в полос лежит итд), т.е. как доп возможность исправить ситуацию.
По самому приему - достаточно тонкая вещь усилие/плавность на рычаге при торможении в наклоне : зависит от угла наклона/скорости/состояния/ типа покрышек/состояния дороги ( условно - сколько у тебя осталось "держака" в этих условиях и сколько от этого "держака" ты можешь дать на передний тормоз, чтобы колесо не соскользнуло . О блокировке речь не идет).