Ninja 250R
- Street73
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 22:10
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda CB 1300>Honda VRX400
- Пол:
Самому проверить натяжение цепи тоже возможно,да и подтянуть тоже.А про протяжку байка первый раз слышу,да и чего в этой каве протягивать?kvo4er писал(а):на первом ТО также проверяют натяжение цепи и протягивают байк - не забудьте про это..
Последний раз редактировалось Street73 Пт июн 27, 2008 21:54, всего редактировалось 1 раз.
Чойта ниче нивидна
- NITRO
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 18:41
- Откуда: KAZAN
- Мотоцикл: Йобыр-терорист:)
Болтовые соединения - потихоньку имеют свойство откручиваться в подвеске , в креплении двига к раме и всё такое...
Последний раз редактировалось NITRO Пт июн 27, 2008 21:57, всего редактировалось 1 раз.
ВЕЧНО МОЛОДОЙ
- Street73
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 22:10
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda CB 1300>Honda VRX400
- Пол:
А люди которые покупают мотоциклы с аукционов,короче б\у,кто им протягивает.....сами в гаражах...я так думаю Так или иначе спасибо за советы парни!
А кто знает обязательно ли при закручивании винта и крышки маслянного фильтра (при смене) выдерживать степень сдавливания в 19.6N.m как указано в мануале или есть варианты?!В принципе Синтез уже менял сам масло,но его нигде нет,его похитили инопланетяне!
А кто знает обязательно ли при закручивании винта и крышки маслянного фильтра (при смене) выдерживать степень сдавливания в 19.6N.m как указано в мануале или есть варианты?!В принципе Синтез уже менял сам масло,но его нигде нет,его похитили инопланетяне!
Последний раз редактировалось Street73 Пт июн 27, 2008 21:55, всего редактировалось 1 раз.
Чойта ниче нивидна
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Все кроме двигла можно затягивать на глаз, ничего страшного не случится, главное иметь опыт в этом деле и не перебарщивать, а то закончится все это поломками - по своему опыту скажу что корпус масляного фильтра легко лопается если его перекрутить.
По-поводу протяжки, думаю что это делается на сервисе на обум или в мотоцикле есть соединения, требующие контроли затяжки.
По-поводу протяжки, думаю что это делается на сервисе на обум или в мотоцикле есть соединения, требующие контроли затяжки.
- SanAcciaro
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 00:51
- Откуда: Riga (Latvija)
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Kawasaki ZX 600 '98
- Пол:
ИМХО подтяжка болтов особенно актуальна на новой технике, т.к. во время обкатки "обкатываются" не только двигатель, но и все ключевые узлы... Все что должно и не должно двигаться "притирается" и становится на свои места... при этом некоторые крепления могут ослабнуть. вот ;)
Кто цяй не пьёт - тот цьмо! (с) Конфуций
- Street73
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 22:10
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda CB 1300>Honda VRX400
- Пол:
Замена масла и фильтра по инструкции самим владельцем не лишает его права на проведение планового ТО(Синтез сообщил из космоса),масло и фильтр поменяю сам, а болты пусть протягивают в сервисе!Друзья план таков-масло LiQUI MOLY RACING 4T10W40;маслофильтр HIFLO FILTRO HF401;промывочная жидкость LIQUI MOLY RACING ENGINE FLUSH(промывка пока под вопросом) на круг по деньгам выходит не больше штуки рублей.Хе хе хе.Вот к стати полезная ссылка для уверенных в себе <noindex><a href="http://www.liquimoly.ru/podbor_masel.ht ... 82#results" target="_blank">http://www.liquimoly.ru/podbor_masel.ht ... ></noindex> очень полезный ресурс.Удачи на дорогах!
Последний раз редактировалось Street73 Вс июн 29, 2008 21:54, всего редактировалось 1 раз.
Чойта ниче нивидна
- SanAcciaro
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 00:51
- Откуда: Riga (Latvija)
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Kawasaki ZX 600 '98
- Пол:
Ты позвони в сервис, узнай... просто, когда я итересовался в местном сервисе мне сказали, что не зависимо от объема работы у них одна цена на гарантийное обслуживание, т.е. или они тебе весь мот разбирают или только пару болтиков закрутят платить надо будет одну сумму...Street73 писал(а):Замена масла и фильтра по инструкции самим владельцем не лишает его права на проведение планового ТО(Синтез сообщил из космоса),масло и фильтр поменяю сам, а болты пусть протягивают в сервисе!Друзья план таков-масло LiQUI MOLY RACING 4T10W40;маслофильтр HIFLO FILTRO HF401;промывочная жидкость LIQUI MOLY RACING ENGINE FLUSH(промывка пока под вопросом) на круг по деньгам выходит не больше штуки рублей.Хе хе хе
Кто цяй не пьёт - тот цьмо! (с) Конфуций