
"Микрониндзя"—модель Kawasaki Ninja 250R. Фактически это развитие модели ZZ-R250, давно забытой у нас, но популярной в США. Рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения установлен в стальную дуплексную раму. Подвески—сама простота: спереди всего один тормозной диск, зато диаметром аж 290 мм и к тому же лепесткового типа. На стенде "Кавы" мальчишки (и не только) вокруг нее так и увивались! Посмотрим, раскусят ли машинку у нас—импортер общает привлекательную цену...
Последнее предложение абзаца стало для меня загадкой. Либо автор статьи уже всерьёз считает себя французом, либо японские мотопроизводители решили не сдавать без боя китайцам место в нише мотоциклов с небольшим объемом двигателя. Что ж, это было бы неплохо. Чем покупать подержанную четырёхсотку с темным прошлым (скрученные спидометры, последствия "колхозмайзинга" или аварий), лучше было б, ИМХО, новенькую четвертушку взять—с гарантией и сервисом. Сколько б такая Кава стоила у нас у оф.дилера, как думаете? Если сравнивать с американскими ценами, то у нас мотоциклы Кавасаки стОят в 1,5-1,8 раз дороже. В США такой Ниндзя стОит 3,5тыс.$. Соответственно в РФ можно было бы ожидать цен от 130 до 160 тыс.деревянных за скромного, но девственного японца. 130, ИМХО, довольно привлекательно. 160—уже не очень интересно. С таким ценником можно будет повторить судьбу Aprilia RS125. В Италмото стоИт моделька аж 2005 года!