Lifan LF250 - первые впечатления.

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#106 Сообщение Axeman »

Итак...

На Лифане я катался мало, т.к. купив второй мотоцикл, а Лифан оставив жене, которая сейчас сдает на права, я оставил верного китайского коня в гараже. Но ввиду непредвиденных проблем с моим мотоциклом снова сел на Лифан. Что я могу сказать...

Пробег у него сейчас около 3000км, что есть более чем скромно, но за эти 3000км у него не было ни единой поломки. Вообще. Однажды была проблема с глохнущим двигателем - оказалось, проблемы были из-за говнобензина у меня под окнами. С тех пор проблема ушла и больше не приходила. Единственное, что в моте менялось - это свечи (родные оказались гамном) и масло. Масло лью Мотюль полудинозавровое 5100 10в40.

Катался по области, максималка в районе 130кмч достигается мееееедленно, чисто по-эстонски, заснуть успеть можно. 120кмч набирает так себе, реально резво разгоняется только до 100кмч, дальше медленно. В городе мотоцикл очень и очень удобен - маневренность гибридной рамы (чоппер и классика), перекочевавшей от Ведьмы, и 19-сильный движок обеспечивают мне вполне себе комфортную езду в городском потоке :-) В силу скромных габаритов пролезаю в любую щель.

На трассе из-за скромного веса сдувает весьма ощутимо, что встречным, что боковым ветром.
Мне с ростом 181см ездить вполне удобно, но при долгой поездке затекают ноги. Недавно отдубасил около 500км за раз, потом ходил разминал нижние конечности :rofl:

Коробка работает ровно, ни разу не глючила, единственное - иногда с трудом ловится нейтралка.
Движок работает ровно, без провалов, с низов очень хороший подхват. Со светофоров Лифанчег уходит первым. По сравнению с авто, конечно :rofl:

Заметная вибрация начинается примерно на 110кмч и слегка раздражает, особенно если долго ехать.

В общем, недостатки есть, но таковые недостатки, думаю, присущи всей или почти всей малокубатурной технике :-) Так что я лишь хочу подтвердить своё первое мнение, выраженное год назад - своих денег (весьма скромных, между прочим) мотоцикл стоит. Не жалею, что купил. Жене тоже нравится :-)
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#107 Сообщение Axeman »

Сегодня переделал глушители под прямоточные. Теперь выхлопные газы душит только собственно резонатор... по две перегородки из глушителей я самостоятельно удалил ранее, сегодня в цеху удалялись оставшиеся. Болгаркой аккуратно вскрыли с внутренней стороны (там, где не видно) глушители, вырезали перегородки, аккуратно заварили аргоном. Отблагодарил мастеров бумажкой в 500р и довольно уехал. Звук стал значительно приятнее, насколько он может быть приятным для 250сс движка. Не как ХД, конечно, но звучит намного басовитее и ласкает слух. Следы вскрытия глушителей от посторонних глаз скрыты :-)
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
boris-007_95
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 25 дней
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 12:10
Род занятий: Учеба
Откуда: Новотроицк
Имя: Борис
Мотоцикл: Мопед YX 48Q-2
Пол:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#108 Сообщение boris-007_95 »

Axeman писал(а):Сегодня переделал глушители под прямоточные. Теперь выхлопные газы душит только собственно резонатор... по две перегородки из глушителей я самостоятельно удалил ранее, сегодня в цеху удалялись оставшиеся. Болгаркой аккуратно вскрыли с внутренней стороны (там, где не видно) глушители, вырезали перегородки, аккуратно заварили аргоном. Отблагодарил мастеров бумажкой в 500р и довольно уехал. Звук стал значительно приятнее, насколько он может быть приятным для 250сс движка. Не как ХД, конечно, но звучит намного басовитее и ласкает слух. Следы вскрытия глушителей от посторонних глаз скрыты :-)
ну вот и хорошо. Я же тебе предлагал сначала . А ты отказался.
Ты ж типа байкер ;) Для тебя не должно существовать разницы положения относительно экватора

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#109 Сообщение Axeman »

boris-007_95 я был неправ, по размышлении я пришёл к выводу, что совет, данный тобой и Самураем Джеком, весьма ценен и вообще это единственное верное решение :-)
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
boris-007_95
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 25 дней
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 12:10
Род занятий: Учеба
Откуда: Новотроицк
Имя: Борис
Мотоцикл: Мопед YX 48Q-2
Пол:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#110 Сообщение boris-007_95 »

Axeman писал(а):boris-007_95 я был неправ, по размышлении я пришёл к выводу, что совет, данный тобой и Самураем Джеком, весьма ценен и вообще это единственное верное решение :-)
Я рад чо помог :-) ;-)
Ты ж типа байкер ;) Для тебя не должно существовать разницы положения относительно экватора

Frysed
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,577
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 14:30

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#111 Сообщение Frysed »

Axeman
не подскажешь, где приобретал прямотоки?
homo homini lupus est

Аватара пользователя
rsvAndy
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:12
Род занятий: iT
Откуда: Moscow
Имя: Andrew
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 Mille 2002
Пол:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#112 Сообщение rsvAndy »

Любителям вскрывать глушители советую погуглить за такую науку.. Газодинамику.
А так же покурить на тему того, почему обычный 50цц мопед без глушителя вообще нихрена не едет. Даже по сравнению с самим собой и родным глушителем. Зато шум шумнее, да.. ;-)

PS Не мешайте мопеду ездить!
Содрогаясь,грохочет V-Twin.В чёрном небе луна.И прохладой пропитан асфальт,и сердцу о5 не до сна(ц)

Аватара пользователя
boris-007_95
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 25 дней
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 12:10
Род занятий: Учеба
Откуда: Новотроицк
Имя: Борис
Мотоцикл: Мопед YX 48Q-2
Пол:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#113 Сообщение boris-007_95 »

Frysed писал(а):Axeman
не подскажешь, где приобретал прямотоки?
Он из родного зделал
Ты ж типа байкер ;) Для тебя не должно существовать разницы положения относительно экватора

Аватара пользователя
Brodnik
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 24 дней
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 12:01
Откуда: Тверь
Имя: Павел
Мотоцикл: Мериканский мопедка
Пол:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#114 Сообщение Brodnik »

rsvAndy писал(а):А так же покурить на тему того, почему обычный 50цц мопед без глушителя вообще нихрена не едет.
От куда такая информация о движке с карбюратором?
Общаемся исключительно на ТЫ.

Аватара пользователя
st_Roger
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 10 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:17
Род занятий: Руковожу отделом в одном из Московских НИИ.
Откуда: Москва САО, Долгопрудный (Хлебниково)
Имя: Роман
Мотоцикл: VN 2000 Classic LT 2006
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#115 Сообщение st_Roger »

Приветствую Axeman !
Если не секрет, кому повезло стать "вторым мотоциклом"?
"Фото, в студию!"

Кстати... поменял масло в вилке на более густое и поставил внутрь пружинные проставки. Вилка наконец-то стала отрабатывать "как у большого", а не тюкать до отбоя на малейших колдобинах. При этом существенно возросла управляемость и контроль мотоцикла. Как минус - морда в разгруженном состоянии приподнялась (пусть визуально это и незаментно), что приводит к гораздо большему наклону при постановке на подножку. Приходится возить с собой деревянную плашку подкладывая её на стоянке (подножку переделать пока руки не доходят).
Даже если вас сожрали, у вас все равно остаётся два выхода...

hper2
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 02:35
Откуда: Звенигород-Мос.
Имя: Владимир
Мотоцикл: были: KDX-250,SKYWAVE-400,Xanthus-400,Virago-400. щас IRBIS GRACE 150
Пол:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#116 Сообщение hper2 »

rsvAndy А Зачем всё в кучу про глушители?
Действительно поучить матчасть остаётся. Путать 2т и 4т системы выпуска не корректно. Для 4т прямоток не мешает а помогает. 2т 50сс мопед-тут да ,сопротивление на выпуске,стоячие волны выпускного тракта,настроенный выхлоп и прочие прелести имеют место быть.
Так что в данном случае владелец переделки прав.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#117 Сообщение Axeman »

Frysed да, как чуть выше тебе сказали, я их переделал из родных :-)

rsvAndy я в курсе ;-) Но, во первых, тут у нас имеет 4т двиг, а во-вторых, сопротивление осталось - до попадания в пустые трубы глушителей выхлопные газы по обоим патрубкам проходят через резонатор. Мот даже пошустрее бегать чутка стал, или мне из-за изменившегося звука так кажется, но субъективно - динамика чуток улучшилась :-)

st_Roger приветствую!) Давненько тебя тут видно не было )
Второй мой ведролёт - http://www.motoforum.ru/forum/topic30573.html :-)

Про подъем морды странно... у меня байк вроде везде нормально стоит. Под боковую подножку подкладываю что-нибудь, только когда ставлю байк на грунте, особенно мокром и податливом.

Кстати, как думаешь, ведь наши байки, по идее, идентичны? У меня просто назревает замена задних колодок, надо искать в продаже. Т.к. Лифаны с производства вроде как сняты, надо искать либо от Кивея, как у тебя, либо от Вираги.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
st_Roger
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 10 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:17
Род занятий: Руковожу отделом в одном из Московских НИИ.
Откуда: Москва САО, Долгопрудный (Хлебниково)
Имя: Роман
Мотоцикл: VN 2000 Classic LT 2006
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#118 Сообщение st_Roger »

Категорически приветствую, Axeman :rofl:

Посмотрел твою тему. Монстр шикарный..., надеюсь «реанимация» не затянется надолго.

Что до деталей, так «Lifan» и «Keeway» суть «два хомяка альбиноса из одного помёта». Совпадение практически полное. Так что детали взаимозаменяемы.
Supershadow тоже с линейки снят, но Keeway продолжает выпуск круизёра на его базе. Так что колодки стоит поспрошать в Байкленде.
Кроме того, (если меня не подводит память) тормозные механизмы аналогичны таковым на LF400 и Stels Cruiser 400. Напряги дилеров Stels в Москве (stelsmoto.ru)

Морда поднялась за счёт того, что в перья вставлены пружинные проставки увеличившие усилие на сжатие.
Даже если вас сожрали, у вас все равно остаётся два выхода...

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#119 Сообщение Axeman »

st_Roger понятно, пасиба за инфу :-) Если так подумать, то, полагаю, и от вираги 250/400 колодки подойти должны :-) Если в стелсмото не будет, возьму свои с собой как образец и сгоняю на разборку :-)

PS а новый кивеевский круизёр вроде очень похож, да? И тоже 250сс?
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
st_Roger
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 10 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:17
Род занятий: Руковожу отделом в одном из Московских НИИ.
Откуда: Москва САО, Долгопрудный (Хлебниково)
Имя: Роман
Мотоцикл: VN 2000 Classic LT 2006
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#120 Сообщение st_Roger »

Что до двигателей круизёра, так это один и тот же агрегат. Тормозные системы идентичны, многое другое также перекочевало без изменений. Просто раму и дизайн сделали "типа Харлей, зуб даю!"
Даже если вас сожрали, у вас все равно остаётся два выхода...

Ответить