На Лифане я катался мало, т.к. купив второй мотоцикл, а Лифан оставив жене, которая сейчас сдает на права, я оставил верного китайского коня в гараже. Но ввиду непредвиденных проблем с моим мотоциклом снова сел на Лифан. Что я могу сказать...
Пробег у него сейчас около 3000км, что есть более чем скромно, но за эти 3000км у него не было ни единой поломки. Вообще. Однажды была проблема с глохнущим двигателем - оказалось, проблемы были из-за говнобензина у меня под окнами. С тех пор проблема ушла и больше не приходила. Единственное, что в моте менялось - это свечи (родные оказались гамном) и масло. Масло лью Мотюль полудинозавровое 5100 10в40.
Катался по области, максималка в районе 130кмч достигается мееееедленно, чисто по-эстонски, заснуть успеть можно. 120кмч набирает так себе, реально резво разгоняется только до 100кмч, дальше медленно. В городе мотоцикл очень и очень удобен - маневренность гибридной рамы (чоппер и классика), перекочевавшей от Ведьмы, и 19-сильный движок обеспечивают мне вполне себе комфортную езду в городском потоке

На трассе из-за скромного веса сдувает весьма ощутимо, что встречным, что боковым ветром.
Мне с ростом 181см ездить вполне удобно, но при долгой поездке затекают ноги. Недавно отдубасил около 500км за раз, потом ходил разминал нижние конечности

Коробка работает ровно, ни разу не глючила, единственное - иногда с трудом ловится нейтралка.
Движок работает ровно, без провалов, с низов очень хороший подхват. Со светофоров Лифанчег уходит первым. По сравнению с авто, конечно

Заметная вибрация начинается примерно на 110кмч и слегка раздражает, особенно если долго ехать.
В общем, недостатки есть, но таковые недостатки, думаю, присущи всей или почти всей малокубатурной технике

