Про Gold Wing еще забыли!Ну, с таким подходом у тебя действительно только два варианта

Ну ... уже по второму кругу объяснять приходится. Хочется надежный мот, не реактивный, но способный без напряга ускориться до 160-180, чтобы мог держать эту скорость не на максимуме своих возможностей. Размер мота не должен быть большим... вот и все.... больше ничего не нужно.
На SuperMagna почему то все спокойно реагируют, а вот при упоминании VFR все в один голос говорят "разобёшся!" но разница то между ними всего 50cm объема!!!
Ну и Honda NT 650 то же привлекла внимание. Спасибо за ссылку, как то я да же не натыкался на эту модель нигде в каталогах.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Ну естественно поговорить, у меня были сомнения, вот и спросил. Сначала напугали, что 800 это прямой путь к самоубийству, но к SuperMagna относятся терпимо.че привязались к челу? и так понятно, что он для себя все решил. вопрос задан "чиста пагаварить".
ну вообщем открою категорию А потом окончательно определюсь
на данный момент у меня такой расклад в голве сложился
60% за SuperMagna
30% за Honda NT 650
и 10% поискать что нибудь не более 400 кубиков