проблемы с водителями, когда ездиш медленно
- Bulldog_Spike
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 8,794
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
- Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: нет
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
RadicalEd
Читал я тот пост. Повторюсь - написанное НЕ СОВПАДАЕТ С РЕАЛЬНЫМ. Почему-то этого msado (ТС в том посте) "не видят по 5 раз в день и перестраиваются прямо в него", а меня почему-то нормально всем видно. Во всяком случае разницы с машиной (а у меня нормально так лифтованный/обвешенный FORD RANGER) в этом вопрсое я не вижу. И там видят, и тут видят.
Читал я тот пост. Повторюсь - написанное НЕ СОВПАДАЕТ С РЕАЛЬНЫМ. Почему-то этого msado (ТС в том посте) "не видят по 5 раз в день и перестраиваются прямо в него", а меня почему-то нормально всем видно. Во всяком случае разницы с машиной (а у меня нормально так лифтованный/обвешенный FORD RANGER) в этом вопрсое я не вижу. И там видят, и тут видят.
С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.
-
- На форуме: 14 Лет 10 дней
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 17:22
- Род занятий: Телек
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: CBR 1000 RR '13
- Пол:
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
Вот то, что вы написали:Stranger707 писал(а):Вот тут я подробно описывал свою дорожную стратегию и манеру езды на мото:
http://www.motoforum.ru/forum/post889030.html#p889030
Скорость потока 60…80 км/ч – еду со всеми в потоке (как автомобиль). В потоке стараюсь идти в плотной группе стабильно передвигающихся автомобилей (едущих с постоянной скоростью, не меняя полосы), так, чтобы быть прикрытым со всех сторон от «шашечников». Маневры перестроения и поворотов совершаю нарочито неспеша, заранее включая «поворотник», чтобы мои намерения всем были заметны и понятны (но не настолько медленно, чтобы вызвать у других участников движения раздражение или непонимание моего маневра).
Непонятно... Общие фразы.
Ну так расскажите.ant77 писал(а):(Интересует скорость, относительно основного потока, место в полосе, боковой интервал и дистанция до впереди идущего авто)
"Под самым красивым павлиньим хвостом находится обычная куриная жопка..." (с)Раневская
- Bulldog_Spike
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 8,794
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
- Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: нет
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
А есть еще интересно кто-то кому не понятно? Или уважаемый собеседник ant77 просто решил "в бутылку полезть", как говорят???ant77 писал(а):Непонятно

С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.
-
- На форуме: 14 Лет 10 дней
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 17:22
- Род занятий: Телек
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: CBR 1000 RR '13
- Пол:
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
Вадим, мы ведём дискуссию, чтобы "в споре родить истину";)) Раз вы берётесь опровергать мнения оппонентов, приведите, пожалуйста, пример своего понимания движения в потоке. Мне хочется понять, как ещё можно себя обезопасить. (Что уж вы принимаете всё на личный счёт?))) Я вам задал конкретный вопрос...Bulldog_Spike писал(а):Или уважаемый собеседник ant77 просто решил "в бутылку полезть"
"Под самым красивым павлиньим хвостом находится обычная куриная жопка..." (с)Раневская
- RadicalEd
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 16:07
- Род занятий: Программист компьютерных игр
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Артем
- Мотоцикл: CB1 > FZ6-S
- Пол:
- Контактная информация:
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
А у меня маленькая тихая мопедка, я даже не рассчитываю что меня кто-то видит, двигаюсь именно из этих соображений.Bulldog_Spike писал(а):Мото: Yamaha XV 1700 Warrior
Последний раз редактировалось RadicalEd Ср сен 19, 2012 15:21, всего редактировалось 1 раз.
Кто жизнь познал тот не спешит.
- Bulldog_Spike
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 8,794
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
- Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: нет
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
Ну так Вам же ответили - как на машине. Дистанция - как на машине примерно - зависит от скорости. Интервал - побольше конечно (на величину разницы по ширине машина-мотоцикл), а так я лично двигаюсь примерно в середине полосы, но зависит от дороги. если там стрелки скользкие намалеваны - могу в одну из калей встать. Но если колеи глубокие - там не комфортно - тогда всеже посередине. Скорость - с потоком. Как я уже и писал - 50... ну спидометр у меня в милях конечно.ant77 писал(а):обезопасить

С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
А где написано, что речь идет о плотном потоке. Этот прием используется как раз в не очень плот ном потоке. Если поток настолько плотный, что перестроения становятся опасными, то управление ситуацией идет в соответствии с п. 2. (см. мой текст). Причем с упором на подпункт 2.1.Stranger707 писал(а):Как известно, при движении в плотном потоке транспорта
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
-
- На форуме: 14 Лет 10 дней
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 17:22
- Род занятий: Телек
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: CBR 1000 RR '13
- Пол:
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
Bulldog_Spike
Да вот фишка в том, что небезопасно ехать ЗА машиной. При резком торможении легко можно не успеть (учитывая то, что машины сплошь тонированные). Выход, конечно: держать дистанцию в пару автомобилей, но кто ж вам её даст держать?) Всегда найдётся претендент на "дырку в ряду".
Да вот фишка в том, что небезопасно ехать ЗА машиной. При резком торможении легко можно не успеть (учитывая то, что машины сплошь тонированные). Выход, конечно: держать дистанцию в пару автомобилей, но кто ж вам её даст держать?) Всегда найдётся претендент на "дырку в ряду".
"Под самым красивым павлиньим хвостом находится обычная куриная жопка..." (с)Раневская
- Stranger707
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
Во-первых, чем чаще ты совершаешь перестроения, тем выше вероятность возникновения конфликтной (т.е. аварийной) ситуации, а во вторых, описанные тобой "шашки" (частые и хаотичные перестроения без видимой причины) во многих странах классифицируются как нарушение Правил (опасная езда), что доказывает потенциальную опасность такой манеры езды.Cement писал(а):Имеется в виду постоянные перестроения в момент, когда мотоцикл уже находится в поле зрения сзади едущего авто - т.е. "шашки", естественно в культурном виде, никого не подрезая, с поворотниками.
Про соревнования «кто быстрее нырнёт в окно» я уже писал выше в ответе на пост Диполя.Cement писал(а):можно дождаться окна в одной из полос (справа или слева).
Если ты считаешь, что эти два вида дорожного "спорта" ("культурные шашки" и "ныряние на скорость") – повышают твою безопасность, а не снижают, тогда оставайся при своём мнении, спорить не собираюсь.
Безусловно, при езде на мотоцикле по полосе на скорости потока также можно оказаться в «мёртвой» зоне ТС, расположенного сбоку от тебя. Кстати, то же самое касается езды на автомобиле (в его «мёртвой» зоне тоже прекрасно умещается легковой автомобиль средних размеров). Однако тут есть существенная разница (в сравнении с «междурядьем»), о которой я опять же писал выше: правильно обученный водитель проверяет «мёртвую» зону перед плановым перестроением (или любом другом манёвре, который повлечёт выход его ТС за пределы текущей полосы движения), а также совершает этот манёвр плавно, с включением указателя поворота, чтобы другие участники движения успели понять его намерение и, при необходимости, среагировать на них. Плавность манёвра является дополнительным способом подстраховки на тот случай, если в процессе манёвра произойдёт опасное сближение с другим ТС (например, когда его водитель играет ы «шашки» и движется с превышением скорости), в этой ситуации у водителя, совершающего плавный манёвр, остаётся время среагировать на звуковой сигнал другого ТС и прервать выполнение своего манёвра. Помимо этого, в этом случае соблюдается безопасный боковой интервал, оставляющий запас по ширине, чего не происходит при езде по «междурядью».Cement писал(а):Кстати, двигаясь со скоростью потока тоже можно находиться в мёртвой зоне автомобилей двигающихся по соседним полосам - в зеркала они не видят, и если двигаться чуть сзади водительской двери, то ваше местонахождение будет восприниматься как пустое место на полосе, с возможной попыткой перестроения. И такое нахождение в мёртвой зоне может длиться достаточно долго.
А зачем тогда вообще выезжать в «междурядье»???Cement писал(а):Хотя оговорюсь, движение быстрее потока, с движением в междурядье не сочетаю.

Списывал, небось, или взятки давал?Cement писал(а):5 в техническом вузе

Чего не понятного-то? Ну, хорошо, давай подробно, по пунктам.ant77 писал(а):Интересует скорость, относительно основного потока, место в полосе, боковой интервал и дистанция до впереди идущего авто
Скорость относительно потока – равняется средней скорости потока.
Боковой интервал – посчитай сам, чему он равен для мотоцикла шириной 0,7 м, легкового автомобиля шириной около 2,0 м и полосе движения шириной от 3,0 до 3,75 м. В зависимости от ситуации могу ехать как по центру, так и сместившись в сторону края полосы (по правой/левой «колее»).
Дистанция – зависит от скорости движения, на скорости около 80 км/ч стараюсь, насколько возможно, соблюдать правило «2-х секунд», если начинают регулярно обгонять, то сокращаю дистанцию (ненадолго и в разумных пределах), если не помогает – перестраиваюсь правее.
Ещё вопросы будут? Или уже можно узнать резюме относительно моего стиля езды?
Правильно ли тогда я понял, что в плотном потоке ты движешься, фактически, в стиле автомобиля? Т.е. в границах полосы и на скорости потока, а не в "междурядье" и быстрее потока? Тогда не вижу принципиальных отличий в наших стилях езды, а спор идёт, по большей части, о терминологии.Диполь писал(а):А где написано, что речь идет о плотном потоке. Этот прием используется как раз в не очень плот ном потоке. Если поток настолько плотный, что перестроения становятся опасными, то управление ситуацией идет в соответствии с п. 2. (см. мой текст). Причем с упором на подпункт 2.1.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- Valeriy007
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 5,800
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 23:46
- Род занятий: ЛобоТряс
- Откуда: МОСКВА СЗАО
- Имя: йиdǝvɐʚ
- Мотоцикл: 0021 ɹ ɟ ʌ
- Пол:
- Контактная информация:
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
Какаой срач развелся)))) прикольно на это смотреть! А вы не пробывали так! Создается тема и место встречи, все приезжают и обсуждают это при личной встречи! Тах хоть можно морду друг другу набить или еще чего! А тут то что доказывать самим себе!? И писать много букв)))
- Авелай
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 10:43
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: CBR600F4i
- Пол:
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
Ну, а то 50... 60...Bulldog_Spike писал(а):Как я уже и писал - 50... ну спидометр у меня в милях конечно.в км/ч пожалуй побольше будет. По МКАД И ТТК - 80. Тоже миль. Сколько км/ч - я уж не знаю.
50 миль в час это 80 км/ч, а 80 это 120!
Хомяк в консольке
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 2,574
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
- Откуда: Балашиха
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
- Пол:
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
Тока нам их ждать долго придется,быстрей потока же низя...Valeriy007 писал(а):Создается тема и место встречи, все приезжают и обсуждают это при личной встречи!

Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
Оки доки. Судя по политическим топикам - Американцы зло и все от них исходящее так же зло. Но большинство начинает ссылаться на их опыт и рекомендации
пруфлик:
Motorcycle Handbook опубликованная на официальном сайте правительства Штата Калифорния, единственного штата в США, где разрешено движение в междурядье
цитаты:
Keeping Your Distance
The best protection you can have is distance—a “cushion of space”—all around your motorcycle. If someone else makes a mistake, distance gives you:
Time to react.
Space to maneuver.
====================
Самая лучшая защита, для Вас это дистанция вокруг Вашего мотоцикла. Если кто нибудь из участников движения допустит ошиПку, дистанция даст Вам:
время для реакции
Пространство для маневра
“cushion of space” - это своего рода дистанция до впереди идущего объекта, позволяющая среагировать на изменения дорожной обстановки, равная
15mph или 24 км.ч = 1 сек, 20 миль в час = 2. 30 =3 итд.
=========================
Lane Sharing
Vehicles and motorcycles each need a full lane to operate safely. Lane sharing is not safe.
Для безопасного движения, автомобилю и мотоциклу необходима полная полоса . Одновременное движение двух транспортных средст в одно полосе НЕ безопасно. Дальше переведете сами, там описано то, что ждет Вас в междурядье
Riding between rows of stopped or moving vehicles in the same lane can leave you vulnerable. A vehicle could turn suddenly or change lanes, a door could open, or a hand could come out of a window. Discourage lane sharing by others. Keep a center position whenever drivers might be tempted to squeeze by you. Drivers are most tempted to do this:......
Я не буду давать Вам линки на иные рекомендации движения меж рядов в traffic
но дам наколку, трафиком называют пробки
. Но если его перефразировать как движение, то вуаля = Российские джедаи несутся вперд, переняв опыт западных коллег
. Это своего рода стилистическая уловка, как подать информацию 

пруфлик:
Motorcycle Handbook опубликованная на официальном сайте правительства Штата Калифорния, единственного штата в США, где разрешено движение в междурядье
цитаты:
Keeping Your Distance
The best protection you can have is distance—a “cushion of space”—all around your motorcycle. If someone else makes a mistake, distance gives you:
Time to react.
Space to maneuver.
====================
Самая лучшая защита, для Вас это дистанция вокруг Вашего мотоцикла. Если кто нибудь из участников движения допустит ошиПку, дистанция даст Вам:
время для реакции
Пространство для маневра
“cushion of space” - это своего рода дистанция до впереди идущего объекта, позволяющая среагировать на изменения дорожной обстановки, равная

=========================
Lane Sharing
Vehicles and motorcycles each need a full lane to operate safely. Lane sharing is not safe.
Для безопасного движения, автомобилю и мотоциклу необходима полная полоса . Одновременное движение двух транспортных средст в одно полосе НЕ безопасно. Дальше переведете сами, там описано то, что ждет Вас в междурядье

Riding between rows of stopped or moving vehicles in the same lane can leave you vulnerable. A vehicle could turn suddenly or change lanes, a door could open, or a hand could come out of a window. Discourage lane sharing by others. Keep a center position whenever drivers might be tempted to squeeze by you. Drivers are most tempted to do this:......
Я не буду давать Вам линки на иные рекомендации движения меж рядов в traffic




Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
- Bulldog_Spike
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 8,794
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
- Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: нет
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
Авелай
Ну так до абсурда же никто не доводит ситуацию. Яж говорю - вместе с потоком. В МОскве более-менее нормально поток - это 50 миль!!! МКАД если свободный относительно - 80 мильсовсем комфортно и без перегибов. Ну не 140 же мне откручивать. И валу потяжелее будет, и обороты будут высокие. и подшипники греться, и ресурс двигателя сокращаться. Ну и меня, грешного - сдувать!!! )))
Ну так до абсурда же никто не доводит ситуацию. Яж говорю - вместе с потоком. В МОскве более-менее нормально поток - это 50 миль!!! МКАД если свободный относительно - 80 мильсовсем комфортно и без перегибов. Ну не 140 же мне откручивать. И валу потяжелее будет, и обороты будут высокие. и подшипники греться, и ресурс двигателя сокращаться. Ну и меня, грешного - сдувать!!! )))
С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.
-
- На форуме: 14 Лет 10 дней
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 17:22
- Род занятий: Телек
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: CBR 1000 RR '13
- Пол:
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
Нет.Stranger707 писал(а):Ещё вопросы будут?
Не смеши!) Нашёл судью!)) Каждый ездит, как умеет!..Stranger707 писал(а):Или уже можно узнать резюме относительно моего стиля езды?
"Под самым красивым павлиньим хвостом находится обычная куриная жопка..." (с)Раневская