Dehawy
Вот вы людей обламывать любите, то 400сс не едет то 800, я теперь думаю, что все что меньше 1000сс не едет. И что теперь делать?) присматривать драгу или шадова? хотя полезу поищу подробную инфу про волюсью.
После хорошего классика любой чоппер "не едет", я после сибилитра сажусь на Харли 1200 - не едет он нифига

Единственный "типа чоппер" который ИМХО более менее разгоняется - Магна с V4

хотя это больше классик чем чоппер.
Просто надо понимать что чоппер покупается не погонять, и 4.5 до сотни как суперфура он не поедет, и в повороты так не зайдет и тормоза не те... да и ехать быстро не комфортно на нем :) Это другая философия движения.... вот на сибилитре я езжу 140-200 по трассе... а сажусь на Харли - так и не тянет разгонятся быстрее 120, просто потому что не провоцирует и кайф от езды немного другого порядка.
А если хочешь "типа чоппер" но чтобы подрывал - смотри что-то типа драгстеров... та же Магна или даже V-MAX, Х4 - поставишь форварды с кофрами и будет почти чоппер, и с места будет подрывать....
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Dehawy
я себе хотел подобрать мотоцикл по закрытию сезона, но до следощего сезон я 250 тыр спокойно соберу. И что делать?
Копить и купить Шпрота 883-го

Если будет мало - через сезон поставишь кит на 1200.... будет мало - кит на 1500 и т.д. до 2000 его можно "разгонять"

Один из плюсов американских мотоциклов: если тебе японец стал "слаб" - ты покупаешь другой мотоцикл; если же стал слаб американец - ты покупаешь пару запчастей
