Т.е. чтобы твои рассуждения выше были валидны, необходимо учесть не только тех, кто сюда пишет.msergeyn писал(а):т.е, отъездив на сначала чесотке человек автоматом приобретаетт защитное поле?
Приобретение первого и сразу мощного мотоцикла глупо ли?
- beck
- На форуме: 14 Лет 10 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Приобретение первого и сразу мощного мотоцикла глупо ли?
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 15:49
- Откуда: moskva
- Имя: dmitriy
- Мотоцикл: gsxr
- Пол:
Re: Приобретение первого и сразу мощного мотоцикла глупо ли?
Я не знаю как тебе объяснить,что ты не прав.Дима, тебе пора повзрослеть, тем более после того как ты сказал, что ты являешься практиком .
http://www.moto29.ru/docs/articles/07.shtml
я не знаю,стоит ли доверять тому,что тут написано.. НО,раз ты сейчас опять найдешь 12512512 аргументов,что тут ничего не объясняют,всё врут,и ты один самый умный и взрослый. Проведи тестдрайв. Возьми один и тот же поворот,зафиксируй на нём скорость вхождения. И пройди сначала на ровном газу,с ускорением в конце. И на закрытом. Если у тебя во втором случае мотоцикл будет заваливаться внутрь (т.е. уменьшать радиус поворота) - то ты прав,а если нет - я.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Работа газом также влияет и на траекторию движения мотоцикла. Если вам показалось, что вы не вписываетесь в поворот и вы решили сбросить газ, то вы в него точно не впишетесь. Ускорение замедления и эффект стабилизации приведут к тому, что байк начнет выравниваться и распрямлять траекторию, и вот он, отбойник! Кстати, тот же эффект наблюдается и при чрезмерной передозировке газа, так что единственный путь — плавно и равномерно “газовать”, давая мотоциклу возможность нормально делать свою работу.
опять таки,все врут! Проверь на практике свои слова. А то кто-нибудь прочитает твой бред,и начнёт закрывать газ в повороте,надеясь,что у него радуис уменьшится
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
и нет,я больше скажу! Ты прямо сейчас напишешь,что ты не прав. И пишешь полный бред. Помни,что это МОТОФОРУМ,и его читают новички. МОжет быть кто-нибудь твой совет запомнит,и начнёт так делать. Из-за тебя будут убиваться люди.
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Приобретение первого и сразу мощного мотоцикла глупо ли?
Не обращай внимания, народу просто приятно поучаствовать в сраче и покидаться какашками друг в другаArtemisios писал(а):Да че вы завелись:))
В любом случае я позицию ничью не приму а лишь приму к сведению,а друг другу вы же ничего не докажете здесь!

Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 15:49
- Откуда: moskva
- Имя: dmitriy
- Мотоцикл: gsxr
- Пол:
Re: Приобретение первого и сразу мощного мотоцикла глупо ли?
До каких пор ты будешь сбивать с толку людей? И зачем ты это делаешь,если сам не знаешь как ездить. Зачем ты учишь других?Держи траекторию
Что нужно, чтобы мотоцикл держал траекторию? Сброс газа загружает передок, что приводит к уменьшению наклона байка и к распрямлению траектории. Слишком сильно открытие газа делает то же самое. (Замечание. Если вам кажется, что при закрытии газа байк едет к внутренней стороне поворота, это значит, что вы сами бессознательно рулите его туда. Состояние шин и подвески тоже может способствовать этому).
- msergeyn
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,413
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 02:22
- Откуда: Москвабад
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: aprilia shiver -> FZ1n
- Пол:
Re: Приобретение первого и сразу мощного мотоцикла глупо ли?
то же самое касается чесоточников.beck писал(а):Т.е. чтобы твои рассуждения выше были валидны, необходимо учесть не только тех, кто сюда пишет.
кстати, с чего они взяли, что их мнение единственно-правильное, если они не пробовали по-другому?
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
абс - зло, и никогда не научит тебя правильно торомозить!ddsstt писал(а):Покажите мне чесотку с ABS, например.
поэтому, нефиг садиться сразу на нормальную технику, а сначала нужно 1-2 сезона карантина на старой чесотке. Нужно же чесоточникам их кому-то продавать ))))
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,422
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
- Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Есть пара
- Пол:
Re: Приобретение первого и сразу мощного мотоцикла глупо ли?
"кто умеет - делает, кто не умеет - учит" (с)motogixer писал(а):До каких пор ты будешь сбивать с толку людей? И зачем ты это делаешь,если сам не знаешь как ездить. Зачем ты учишь других?
по сабжу:
начинать нада с 50сс

Wear your gear (c)
-
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 5,581
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
- Род занятий: Х/З
- Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
- Имя: Адюша
- Мотоцикл: Regal Raptor
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Приобретение первого и сразу мощного мотоцикла глупо ли?
Нормально! Вот вариант хороший: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -0c7a.html
- MobyDick
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 14:54
- Откуда: Москва
- Имя: Руслан
- Мотоцикл: есть
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Приобретение первого и сразу мощного мотоцикла глупо ли?
Хватит уже повторять чужой маразм!msergeyn писал(а): абс - зло, и никогда не научит тебя правильно торомозить!

С таким подходом, такие как ты, сжигали бы абээсников на кострах, как "ведьм" в среднии века.
Неграмотность и темнота!!
ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в попу! (Фаина Георгиевна Раневская)
- msergeyn
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,413
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 02:22
- Откуда: Москвабад
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: aprilia shiver -> FZ1n
- Пол:
Re: Приобретение первого и сразу мощного мотоцикла глупо ли?
прежде чем переходить на личности и оскорбляить, неплохо было бы научиться работать мозгом и логически сопоставлять посты, чтобы понять, где сарказм.MobyDick писал(а):Хватит уже повторять чужой маразм!
С таким подходом, такие как ты, сжигали бы абээсников на кострах, как "ведьм" в среднии века.
Неграмотность и темнота!!
Да даже сопоставить верхнюю строчку с нижней в одном абзаце тебя уже не хватило ))))
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 15:49
- Откуда: moskva
- Имя: dmitriy
- Мотоцикл: gsxr
- Пол:
Re: Приобретение первого и сразу мощного мотоцикла глупо ли?
именно поэтому на s1000rr abs в стоке. Ровным счётом как и на wsbk версииабс - зло, и никогда не научит тебя правильно торомозить!
Добавлено спустя 51 секунду:
П.с. а почему этого чудика из Австралии не забанили? Я думаю это его не первый пост,где он пишет откровенную чепуху,и путает людей.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Приобретение первого и сразу мощного мотоцикла глупо ли?
Расскажу новичкам и сторонникам кубатуры (в качестве первого мотоцикла) историю своего появления на форуме.
Вообще-то я всю жизнь ездил себе сам и ни в каких форумах не участвовал. Но тут сначала сын по секрету прокатился на моем старом мотоцикл и начал рассуждать, что он себе купит, потом дочка к нему присоединилась. И все рассуждения были как раз на уровне "нужно брать нормальный аппарат" и "100 кобыл - это как раз нормально для новичка, чтобы не убиться, но и не заскучать через месяц".
Я попытался объяснить, что это не совсем правильно. Собирались с ними и их друзьями-знакомыми.. Показал что-то на практике, объяснил как и почему это происходит, но в ответ услышал, что это фигня. Я узнал много всего. Что литр для новичка нормально, если есть голова, что чопперисты в шлемах не ездят, а только в бандане и т.д.
И стало мне интересно, - откуда у людей такие умные мысли? А вот, говорят они, в интернете пишут. И дали мне несколько ссылок. В т.ч. и на этот форум.
Начал я читать и удивляться. Сейчас тут сторонников езды без экипа не очень много, а пару лет назад и таких было полно. Так что насчет банданы вместо шлема не удивляйтесь. И доказывали они ненужность шлемов так же рьяно, как сейчас тут защищают кубатуру. Кстати, и сторонники кубатуры в качестве первого мотоцикла никогда не переводились. Были они и тогда. Поэтому все, что написано в этой теме в защиту кубатуры, я читал на этом форуме еще давно.
А тут, как раз, несколько знакомых у нас разбились. Насмерть. Но на мнение моей молодежной тусовки это особо не повлияло. Они с умным видом произносили стандартные фразы "потому что надо иметь голову"..."это случайность.."... "от судьбы не уйдешь" .. "мы-то откручивать не собираемся" и т.д.
Вот тут я и подумал, что нужно зарегиться на форуме и попробовать объяснить что-то новичкам. Если хоть одному спасу жизнь, - уже не зря пришел.
ЗЫ. Обращаю внимание, что я сейчас никому ничего не советовал. Просто рассказал, как и почему я тут.
Вообще-то я всю жизнь ездил себе сам и ни в каких форумах не участвовал. Но тут сначала сын по секрету прокатился на моем старом мотоцикл и начал рассуждать, что он себе купит, потом дочка к нему присоединилась. И все рассуждения были как раз на уровне "нужно брать нормальный аппарат" и "100 кобыл - это как раз нормально для новичка, чтобы не убиться, но и не заскучать через месяц".
Я попытался объяснить, что это не совсем правильно. Собирались с ними и их друзьями-знакомыми.. Показал что-то на практике, объяснил как и почему это происходит, но в ответ услышал, что это фигня. Я узнал много всего. Что литр для новичка нормально, если есть голова, что чопперисты в шлемах не ездят, а только в бандане и т.д.
И стало мне интересно, - откуда у людей такие умные мысли? А вот, говорят они, в интернете пишут. И дали мне несколько ссылок. В т.ч. и на этот форум.
Начал я читать и удивляться. Сейчас тут сторонников езды без экипа не очень много, а пару лет назад и таких было полно. Так что насчет банданы вместо шлема не удивляйтесь. И доказывали они ненужность шлемов так же рьяно, как сейчас тут защищают кубатуру. Кстати, и сторонники кубатуры в качестве первого мотоцикла никогда не переводились. Были они и тогда. Поэтому все, что написано в этой теме в защиту кубатуры, я читал на этом форуме еще давно.
А тут, как раз, несколько знакомых у нас разбились. Насмерть. Но на мнение моей молодежной тусовки это особо не повлияло. Они с умным видом произносили стандартные фразы "потому что надо иметь голову"..."это случайность.."... "от судьбы не уйдешь" .. "мы-то откручивать не собираемся" и т.д.
Вот тут я и подумал, что нужно зарегиться на форуме и попробовать объяснить что-то новичкам. Если хоть одному спасу жизнь, - уже не зря пришел.
ЗЫ. Обращаю внимание, что я сейчас никому ничего не советовал. Просто рассказал, как и почему я тут.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- msergeyn
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,413
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 02:22
- Откуда: Москвабад
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: aprilia shiver -> FZ1n
- Пол:
Re: Приобретение первого и сразу мощного мотоцикла глупо ли?
фигня в том, что тут на форуме новичкам внушают следущее: честокавсепрощает (с), поэтому начинать нужно с чесоток. А прощает она не сильно меньше более кубатурного мота (я не беру крайности типа экстремального спорт-байка). Но на кубатуре у меня хоть нет иллюзий, что мот мне что-то простит. Я осторожен изначально, и перестраховываюсь гораздо больше, чем на типа все прощающей чесотке.Диполь писал(а):Расскажу новичкам и сторонникам кубатуры (в качестве первого мотоцикла) историю своего появления на форуме.
я думаю, на порядок больше жизней можно сохранить, ведя разъяснительную работу по корректному поведению на дороге, прогнозированию ситуации, уважительному отношению к другим участникам ДД, а не стращая кубатурой.
Бывших чесоточников бъется ничуть не меньше, чем сразу севших на технику 600+, ибо ездим мы не по треку, а по дорогам общего пользования.
Последний раз редактировалось msergeyn Пт окт 19, 2012 16:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 5,581
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
- Род занятий: Х/З
- Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
- Имя: Адюша
- Мотоцикл: Regal Raptor
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Приобретение первого и сразу мощного мотоцикла глупо ли?
Диполь понятно почему ты тут, а дальше то что? Объяснять будешь или нет почему не надо много кубов?
- Vitaly
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 5,934
- Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 10:36
- Род занятий: Юрист
- Откуда: Москва СВАО (Отрадное)
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Harley Davidson
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Приобретение первого и сразу мощного мотоцикла глупо ли?
мне вот интересно... захотел я например стать альпинистом, но зачем мне скалодромы? я ж крутой, я сразу на Эверест полезу! да, и без шлема! потому что крутые чуваки ездят на мотоциклах лазят по Эверестам в банданах и темных очках!
надо преобретать навыки постепенно! куда этот двухлитровый монстр первым?? только на Эверест!
Вот оно решение проблемы! http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=48317

надо преобретать навыки постепенно! куда этот двухлитровый монстр первым?? только на Эверест!
Вот оно решение проблемы! http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=48317

- msergeyn
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,413
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 02:22
- Откуда: Москвабад
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: aprilia shiver -> FZ1n
- Пол:
Re: Приобретение первого и сразу мощного мотоцикла глупо ли?
машины водить все с оки начинали, а потом постепенно киа - рио, потом фокус 1,6, а потом нормальная тачка?
Причем тут эверест? Зачем сравнивать несравнимое?
Причем тут эверест? Зачем сравнивать несравнимое?