
Какой свет предпочтительнее?
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 8,668
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Какой свет предпочтительнее?
Единственный плюс светодиодных ламп - реально (а не маркетинговое как у ксенона) меньшее энергопотребление при том же световом потоке. Это актуально для почти всех мопедов, за исключением голдообразных, на которых стоит настоящий (автомобильный) генератор с регулируемой обмоткой возбуждения.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 3,549
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Федор
- Мотоцикл: КТМ, Хаска, Ямахо. Скучаю по голде.
- Пол:
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Какой свет предпочтительнее?
Сравнивал?BETEP_nEPEMEH писал(а):Этот

У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 8,668
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Какой свет предпочтительнее?
Типичное заблуждение, рождающееся на непонимании принципа работы компенсирующего РР для почти всех мопедов.XPOH писал(а):Единственный плюс светодиодных ламп - реально (а не маркетинговое как у ксенона) меньшее энергопотребление при том же световом потоке. Это актуально для почти всех мопедов, за исключением голдообразных
Вся лишняя мощность, вырабатываемая генератором превращается в тепло, которое рассеивают элементы РР, а могло бы это тепло рассеивать не РР, а например лампы...
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 3,549
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Федор
- Мотоцикл: КТМ, Хаска, Ямахо. Скучаю по голде.
- Пол:
- msergeyn
- На форуме: 12 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,413
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 02:22
- Откуда: Москвабад
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: aprilia shiver -> FZ1n
- Пол:
Re: Какой свет предпочтительнее?
Это кому они даром достаются и как?Виталий писал(а):В основном такие работы делают когда эти модули (разбитые фары) достаются даром.
Их на корню скупают пререкупы и разборки, а потом продают страждущим.
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 19,438
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Какой свет предпочтительнее?
Че, прям говорить?msergeyn писал(а):Это кому они даром достаются и как?
Инфа стопроцентная!
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Какой свет предпочтительнее?
А знаешь, когда мощность на мопеде становится лишней?Serega iz Nvmskovska писал(а):Вся лишняя мощность, вырабатываемая генератором превращается в тепло, которое рассеивают элементы РР, а могло бы это тепло рассеивать не РР, а например лампы...
Ты не поверишь, но тогда, когда на оборотах свет выключишь и все потребители какие можно... да-да...

У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 19,438
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Какой свет предпочтительнее?
На сервисах например.msergeyn писал(а):Да, прям скажи.
Понятно дело, что линзы типа
А вот такие линзы от ls, ауди, эскалейда и подобные - нафиг никому не нужны. Их никто не меняет, а встраивать гемор.
Инфа стопроцентная!
- Markh
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 7,901
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Re: Какой свет предпочтительнее?
Я себе пару таких примостырил (ближний) http://offroadparts.ru/181-svetodiodnay ... l10-l.html Вещь 

Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 19,438
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Какой свет предпочтительнее?
А по ссылке рабочий, это значит вообще не для ДОП. Многие, конечно, используют вместо птф, но явно не ближний...Markh писал(а):ближний
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 03:44
- Откуда: внутримкадье
- Мотоцикл: adventure style riding at 130/70 kph on road/off-road
Re: Какой свет предпочтительнее?
больше похоже на рекламный буклет, а уж с отсылками "купить можно здесь"...DriverRus писал(а):тест этих ламп в галогеновой фаре: http://led-obzor.ru/test-svetodiodnyih- ... cl6-v-fare
и даже по фотке дороги не понятно подсвечиваются ли знаки - там какойто квадрат бьет в землю. когда то у меня были установлены би-линзы, те что ставятся внутрь фары под родной цоколь, а т.к. фара на мотоцикле находится высоко, по всем правилам ее настройки чтобы не слепить, выходит что она сильнее смотрит в землю, чем на авто, и эта "галочка" линзованного ксенона била ровно под знаки - езда за городом была с мучениями, дорога да освещена, но любой знак, ограничивающий, предупреждающий, информирующие стенды о километраже и развязках - надо было каждый раз подсвечивать дальним, от его боковой засветки хоть какойто свет падал на них.
нормальный же тест, хотя бы такой http://www.pirate4x4.com/tech/usmcdoc/lights/ когда же просто с 3х метров лупят в стену галогенкой и чемлибо еще, ну это конечно даем слабое представление о пучке, но как ведет себя свет на разных расстояниях - не понятно. а там очень любопытные графики в середине, по которым видно что линзованный ксенон на дальнем сильно лупит вблизи, на светлом или мокром асфальте это будет наоборот паразитивно слепить, опять же особенно на моте когда сидим высоко, если надо видим почти что перед колесом, и фара высоко и наклонена к земли больше; видно как и просто ксенон на ближнем чрезмерно бьет в даль. жаль конечно нет тут в сравнение и графика качественной диодной лампы.
щас вообще с популяризацией квадрокоптеров, помимо горизонтальных снимков, было бы больше наглядности и от фото снятых с высоты - была бы не просто схема рассеивания от производителя, а реальная наглядная картинка.
- Markh
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 7,901
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Re: Какой свет предпочтительнее?
Впринципе да, слегка слепит.... Хоть я и пытался его отрегулировать.... В прошлом сезоне раза три моргнули со встречкиВиталий писал(а):вообще не для ДОП.

Пиво с утра - шаг в неизвестность...