Спортивный мотоцикл vs неоклассика

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Co1t
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,241
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
Пол:

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#106 Сообщение Co1t »

ТС так серьезно рассуждает на тему "выворота" руля, морального устаревания монстра и его охлаждения, что я просто стесняюсь тут что-то писать :blush2:

P.S.: Если ТСа беспокоит "выворот" руля, то купите ему уже виласипет, чтобы руль можно было на 360 градусов поворачивать.

Аватара пользователя
Tenzor
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 5,077
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 11:29
Откуда: Москва
Мотоцикл: MV F4&Rivale
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#107 Сообщение Tenzor »

Co1t писал(а): "выворот" руля, то купите ему уже виласипет
Блин у меня дурацкая привычка от мото, я когда на велике то чиркаю педалями об асфальт совсем перестал рулить.
Думаю ТС нужен ебрик, и он будет в ажуре.
Живу я тут.

Опытный Камикадзе
На форуме: 14 Лет 20 дней
Сообщения: 1,879
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 06:53
Род занятий: Forex
Откуда: Moscow never sleeps
Имя: Андрей
Мотоцикл: Красные и красивые S4RS и 1199S
Пол:

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#108 Сообщение Опытный Камикадзе »

Опытный Камикадзе писал(а):Вы поклонник Ducati вижу. Скажите а если 1199S Panigale "сыроват" зачем вы его покупали ?
Хотел я просто его вот и купил. Год откатал и проблем с ним нет. Главное неудобство для меня - это то, что со штатным выхлопом в пробках ноги жарятся, что ппц и установка тюненого терминьёни практически обязательна.
Опытный Камикадзе писал(а):Намного ли монстр удобнее для города и поворотов на 90 градусов на небольших перекрестках ?
Монстр уже своих однокласников т.к. все же 2 цилиндра, а не 4 в ряд и легче. Маневренность у него замечательная - создавался для города,. В том ютубе оч много видео где S4RS на треке отжигает не хуже спорта. Я при езде в пробках проблем не испытываю.
Опытный Камикадзе писал(а):Меня смущает что на всех монстрах воздушное охлаждение, как это отражается при эксплуатации ?
Не на всех. На S4 до 2005 года(916 кубиков), S4R-S4RS(2005 - 2007) водяное охлаждение и 4 клапана на цилиндр вместо 2-х. С воздушкой конечно в городе беда т.к. греется дико. У меня же именно с водянкой и проблем с перегревом не испытывал никогда.
Опытный Камикадзе писал(а):Мне монстр тоже нравится за исключением этих красных переплетенных труб на двигателе.
Это фирменная птичья клетка. Так сказать один из отличительных признаков Ducati.
ditonator1 писал(а):Классика, только жаль что пластмассы очень много.
Из пластмассы у меня только передний оптекатель да и тот мизерный) заглушка на седло для пассажира, но она валяется в гараже. Еще переднее крыло, заднее и пара мелочей)
ditonator1 писал(а):И еще, как там на монстре место для пассажира ? Удобное ?
Пассажиру очень удобно. Это не спорт, а в плане удобства япошки и рядом не стояли никогда. До Ducati ездил на япошках и даже на том же Дрозде(оч удобный спорт-турист хоть и староват уже) пассажиру мее удобно чем на Монстре.
Veni. Vidi. Vici...

И снится нам не рокот десмодрома...

Аватара пользователя
Soloart
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,385
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 23:06
Имя: Артем
Мотоцикл: Aprilia Caponord
Пол:

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#109 Сообщение Soloart »

Моральное устаревание выворота руля на монстре с воздушной системой охлаждения и красными переплетенными трубами на двигателе, отбивает охоту к логическому спору о выборе между спортивным мотоциклом и неоклассиком.
ТС сколько тебе лет? На мотоцикле или мопеде или скутере хоть раз ездил более пары километров?

ditonator1
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 23:58
Откуда: Одесса
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: Нету
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#110 Сообщение ditonator1 »

Soloart

Только не надо делать квадратные глаза, я написал свою тему в разделе для новичков, и так как не разбираюсь в этом имею право задавать интересующие меня вопросы, а отвечать или нет это уже дело форумчан. Ирония мне тоже не к чему так как она мне вряд ли чем то поможет.

Ganz
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 3 дней
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 17:33
Род занятий: риэлтор
Откуда: Ярославль
Имя: Илья
Мотоцикл: Honda CBF1000
Пол:

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#111 Сообщение Ganz »

Че вы на поцыка набросились? Почитайте любой велофорум, там этой е..лей мозга друг другу такая уйма народу занимается шо аж ой. Жжите ишо, холивар агонь! Кста, ТС, ты еще про давление в шинах забыл, какой привод сцепления лучше, гидро или трос, что лучше, руль или клипоны, сколько фар, одна или две, и колеса, литье или спицы. Ты спроси, а то ща шлака то насоветуют, мучайся потом 20 лет с этим всем
Отправлено с Ariston

Ответить