P.S.: Если ТСа беспокоит "выворот" руля, то купите ему уже виласипет, чтобы руль можно было на 360 градусов поворачивать.
Спортивный мотоцикл vs неоклассика
- Co1t
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,241
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
- Пол:
Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика
ТС так серьезно рассуждает на тему "выворота" руля, морального устаревания монстра и его охлаждения, что я просто стесняюсь тут что-то писать
P.S.: Если ТСа беспокоит "выворот" руля, то купите ему уже виласипет, чтобы руль можно было на 360 градусов поворачивать.
P.S.: Если ТСа беспокоит "выворот" руля, то купите ему уже виласипет, чтобы руль можно было на 360 градусов поворачивать.
- Tenzor
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 5,077
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 11:29
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: MV F4&Rivale
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика
Блин у меня дурацкая привычка от мото, я когда на велике то чиркаю педалями об асфальт совсем перестал рулить.Co1t писал(а): "выворот" руля, то купите ему уже виласипет
Думаю ТС нужен ебрик, и он будет в ажуре.
Живу я тут.
-
Опытный Камикадзе
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,879
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 06:53
- Род занятий: Forex
- Откуда: Moscow never sleeps
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Красные и красивые S4RS и 1199S
- Пол:
Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика
Хотел я просто его вот и купил. Год откатал и проблем с ним нет. Главное неудобство для меня - это то, что со штатным выхлопом в пробках ноги жарятся, что ппц и установка тюненого терминьёни практически обязательна.Опытный Камикадзе писал(а):Вы поклонник Ducati вижу. Скажите а если 1199S Panigale "сыроват" зачем вы его покупали ?
Монстр уже своих однокласников т.к. все же 2 цилиндра, а не 4 в ряд и легче. Маневренность у него замечательная - создавался для города,. В том ютубе оч много видео где S4RS на треке отжигает не хуже спорта. Я при езде в пробках проблем не испытываю.Опытный Камикадзе писал(а):Намного ли монстр удобнее для города и поворотов на 90 градусов на небольших перекрестках ?
Не на всех. На S4 до 2005 года(916 кубиков), S4R-S4RS(2005 - 2007) водяное охлаждение и 4 клапана на цилиндр вместо 2-х. С воздушкой конечно в городе беда т.к. греется дико. У меня же именно с водянкой и проблем с перегревом не испытывал никогда.Опытный Камикадзе писал(а):Меня смущает что на всех монстрах воздушное охлаждение, как это отражается при эксплуатации ?
Это фирменная птичья клетка. Так сказать один из отличительных признаков Ducati.Опытный Камикадзе писал(а):Мне монстр тоже нравится за исключением этих красных переплетенных труб на двигателе.
Из пластмассы у меня только передний оптекатель да и тот мизерный) заглушка на седло для пассажира, но она валяется в гараже. Еще переднее крыло, заднее и пара мелочей)ditonator1 писал(а):Классика, только жаль что пластмассы очень много.
Пассажиру очень удобно. Это не спорт, а в плане удобства япошки и рядом не стояли никогда. До Ducati ездил на япошках и даже на том же Дрозде(оч удобный спорт-турист хоть и староват уже) пассажиру мее удобно чем на Монстре.ditonator1 писал(а):И еще, как там на монстре место для пассажира ? Удобное ?
Veni. Vidi. Vici...
И снится нам не рокот десмодрома...
И снится нам не рокот десмодрома...
- Soloart
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,385
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 23:06
- Имя: Артем
- Мотоцикл: Aprilia Caponord
- Пол:
Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика
Моральное устаревание выворота руля на монстре с воздушной системой охлаждения и красными переплетенными трубами на двигателе, отбивает охоту к логическому спору о выборе между спортивным мотоциклом и неоклассиком.
ТС сколько тебе лет? На мотоцикле или мопеде или скутере хоть раз ездил более пары километров?
ТС сколько тебе лет? На мотоцикле или мопеде или скутере хоть раз ездил более пары километров?
-
ditonator1
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 23:58
- Откуда: Одесса
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: Нету
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика
Soloart
Только не надо делать квадратные глаза, я написал свою тему в разделе для новичков, и так как не разбираюсь в этом имею право задавать интересующие меня вопросы, а отвечать или нет это уже дело форумчан. Ирония мне тоже не к чему так как она мне вряд ли чем то поможет.
Только не надо делать квадратные глаза, я написал свою тему в разделе для новичков, и так как не разбираюсь в этом имею право задавать интересующие меня вопросы, а отвечать или нет это уже дело форумчан. Ирония мне тоже не к чему так как она мне вряд ли чем то поможет.
-
Ganz
- На форуме: 13 Лет 27 дней
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 17:33
- Род занятий: риэлтор
- Откуда: Ярославль
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Honda CBF1000
- Пол:
Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика
Че вы на поцыка набросились? Почитайте любой велофорум, там этой е..лей мозга друг другу такая уйма народу занимается шо аж ой. Жжите ишо, холивар агонь! Кста, ТС, ты еще про давление в шинах забыл, какой привод сцепления лучше, гидро или трос, что лучше, руль или клипоны, сколько фар, одна или две, и колеса, литье или спицы. Ты спроси, а то ща шлака то насоветуют, мучайся потом 20 лет с этим всем
Отправлено с Ariston