Спортивный мотоцикл vs неоклассика
-
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 23:58
- Откуда: Одесса
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: Нету
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Спортивный мотоцикл vs неоклассика
Добрый день, не могу разобраться в некоторых вопросах, поэтому зарегистрировался тут в надежде что вы - уважаемые форумчане мне поможете.
Вопрос у меня касательно спортивных мотоциклов - прочитал про них, и понял что двигатели у них высокооборотные , форсированные, плюс они просто напичканы электроникой которая следит и управляет двигателем. В итоге мне представилось так, что спортивные мотоциклы не долговечные как скажем Харли Дэвидсон где нету электроники, где двигатели все низкооборотные. Так ли это ? Я просто хочу себе мотоцикл который будет служить мне очень очень долго, я не из тех людей которые любят что то менять, продавать, покупать новое, я хочу один раз купить и все, поэтому вопрос долговечности и надежности для меня очень важен. А спортивные мотоциклы меня очень притягивают, хоть они и не совсем подходят для моих целей, но когда увидел видео где распечатывают новенький спортивный Ducati Panigale S 2013 , то сердце мое немножко сжалось )) Но почему то мне кажется что скажем простой классический мотоцикл с низкооборотным двигателем без всякой электроники будет куда надежнее и долговечнее.
P.S. Просьба только не поднимать вопросы мотоциклов для новичков или что мне не стоит и думать про спортивные мотоциклы как новичку, пока что я просто хочу разобраться в типах и надежности мотоциклов.
Вопрос у меня касательно спортивных мотоциклов - прочитал про них, и понял что двигатели у них высокооборотные , форсированные, плюс они просто напичканы электроникой которая следит и управляет двигателем. В итоге мне представилось так, что спортивные мотоциклы не долговечные как скажем Харли Дэвидсон где нету электроники, где двигатели все низкооборотные. Так ли это ? Я просто хочу себе мотоцикл который будет служить мне очень очень долго, я не из тех людей которые любят что то менять, продавать, покупать новое, я хочу один раз купить и все, поэтому вопрос долговечности и надежности для меня очень важен. А спортивные мотоциклы меня очень притягивают, хоть они и не совсем подходят для моих целей, но когда увидел видео где распечатывают новенький спортивный Ducati Panigale S 2013 , то сердце мое немножко сжалось )) Но почему то мне кажется что скажем простой классический мотоцикл с низкооборотным двигателем без всякой электроники будет куда надежнее и долговечнее.
P.S. Просьба только не поднимать вопросы мотоциклов для новичков или что мне не стоит и думать про спортивные мотоциклы как новичку, пока что я просто хочу разобраться в типах и надежности мотоциклов.
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 17:33
- Род занятий: риэлтор
- Откуда: Ярославль
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Honda CBF1000
- Пол:
Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика
Для начала надо склепать костюмчик из жести. Так, чтоб не изнашивался.
Отправлено с Ariston
- HardEvil
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 02:12
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: VFR800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика
ссыль в студию, где такое пишутditonator1 писал(а):прочитал про них...они просто напичканы электроникой которая следит и управляет двигателем

-
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 23:58
- Откуда: Одесса
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: Нету
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика
ссыль в студию, где такое пишут
Ну вот разве это малый перечень электроники ? http://tachki.net/catalog/mototsikly/du ... le-s/2012-...
Электронная Ride-By-Wire (RBW) система управляет различными картами (Режимами питания), чтобы регулировать подачу питания, в то время как Электронная подвеска Ducati (DES) разработана Ohlins, мгновенно настраивает подвеску в соответствии с электронными параметрами. Система трекшн контроля (DTC) использует восемь уровней настройки работы двигателя, что бы усилить контроль за счет уменьшения пробуксовки колес, взаимодействуя с ABS, обеспечивает идеальное противодействие блокировке колеса. EBC отслеживает положение дроссельной заслонки, включенной в данный момент передачи и положение коленчатого вала при резком торможении для поддержания оптимального сцепления.

Ну вот разве это малый перечень электроники ? http://tachki.net/catalog/mototsikly/du ... le-s/2012-...
Электронная Ride-By-Wire (RBW) система управляет различными картами (Режимами питания), чтобы регулировать подачу питания, в то время как Электронная подвеска Ducati (DES) разработана Ohlins, мгновенно настраивает подвеску в соответствии с электронными параметрами. Система трекшн контроля (DTC) использует восемь уровней настройки работы двигателя, что бы усилить контроль за счет уменьшения пробуксовки колес, взаимодействуя с ABS, обеспечивает идеальное противодействие блокировке колеса. EBC отслеживает положение дроссельной заслонки, включенной в данный момент передачи и положение коленчатого вала при резком торможении для поддержания оптимального сцепления.
- rustik23
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,505
- Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 21:45
- Род занятий: студент
- Откуда: Москва\ЮВАО\Печатники
- Имя: Рустам
- Мотоцикл: Suzuki Bandit GSF650SA => Yamaha fz6 s2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика
Харлей уж точно не будет таким вечным, посколько у них отсутствие электроники обосновано не банальной отстутсвием онной, а в дань традициям и классике. Тобишь, у них и двигатели такие же примитивные и древние, поэтому долговечностью они точно не удивят, чтоб прям "абалдеть".
А на тему, любить постоянство - так, ремонтируй байк., не продавай, а просто ремонтируй, у мотоцикла все кроме рамы и Кпп, как расходник. Меняется всё и без всяких проблем.
А на тему ресурса, это тебе нужен смотреть макс объем/ мин.колво -лошадей. (в таком соотношении)., ну и как правило v-twin.
Но вопрос ресурса это тонкий момент, и что считать ресурсом? колечки махнуть, цепь ГРМ поменять - это серьезное вмешательство?
А на тему оборотистых рядников, так вовсе мотоциклы успешно бьют этот стереотип. Высокие обороты в купе с хорошим маслом, очень успешно всю дрянь(нагар и кокс) выплевывают в трубу. И двигатели, к примеру от Honda cb-1 как новенькие после 60 000км и гораздо более, хотя двигатель этот очень любят, когда его крутят и в хвост и в гриву.
Есть конечно и откровенно поганые моторы, на опыте товарищей и тем на форумах это FZS600 и FZ400 (старые ямахи), проблемы с клапанами очень распространенные. Хотя опять же, не досмотрели, не сделали по регламенту рег-ку клапанов. А еще есть сервисы, которые говорят, что сделали, а сами даже бак не откручивали. :)
Оппозитые двигатели очень хороши ресурсом.
Вобщем смотри долгожителей, дефорсированные v-twin с большим объемом, а так же удачные рядные хонды.
А на тему, любить постоянство - так, ремонтируй байк., не продавай, а просто ремонтируй, у мотоцикла все кроме рамы и Кпп, как расходник. Меняется всё и без всяких проблем.
А на тему ресурса, это тебе нужен смотреть макс объем/ мин.колво -лошадей. (в таком соотношении)., ну и как правило v-twin.
Но вопрос ресурса это тонкий момент, и что считать ресурсом? колечки махнуть, цепь ГРМ поменять - это серьезное вмешательство?
А на тему оборотистых рядников, так вовсе мотоциклы успешно бьют этот стереотип. Высокие обороты в купе с хорошим маслом, очень успешно всю дрянь(нагар и кокс) выплевывают в трубу. И двигатели, к примеру от Honda cb-1 как новенькие после 60 000км и гораздо более, хотя двигатель этот очень любят, когда его крутят и в хвост и в гриву.
Есть конечно и откровенно поганые моторы, на опыте товарищей и тем на форумах это FZS600 и FZ400 (старые ямахи), проблемы с клапанами очень распространенные. Хотя опять же, не досмотрели, не сделали по регламенту рег-ку клапанов. А еще есть сервисы, которые говорят, что сделали, а сами даже бак не откручивали. :)
Оппозитые двигатели очень хороши ресурсом.
Вобщем смотри долгожителей, дефорсированные v-twin с большим объемом, а так же удачные рядные хонды.
-
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 23:58
- Откуда: Одесса
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: Нету
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика
А на тему ресурса, это тебе нужен смотреть макс объем/ мин.колво -лошадей.
В этом плане я рассматриваю примеры мотоциклов только от 1000 куб. другие просто не нравятся.
Тобишь, у них и двигатели такие же примитивные и древние
Тут согласен, правда я смотрел на мотоциклы неоклассики где все новое и современное но сделанное под старину и там как правило нету много электроники. Мне почему то кажется когда один метал , меньше пластмассы, аналоговые показатели данных - все это такое вечное. Вот пример такого http://www.yamaha-motor.eu/eu/products/ ... w=features
Оппозитые двигатели очень хороши ресурсом.
Вобщем смотри долгожителей, дефорсированные v-twin с большим объемом, а так же удачные рядные хонды.
Ну оппозитов мало приличных фирм выпускает, разве что BMW но мне у них не один мотоцикл не нравится - везде вижу какие то недостатки, а я хочу что б именно увидеть и подумать - да это оно , как у меня было с Ducati хотя и там есть не совсем то что мне нравится, а именно задранное слишком вверх место для пассажира, а для меня очень важна возможность возить пассажира.
В этом плане я рассматриваю примеры мотоциклов только от 1000 куб. другие просто не нравятся.
Тобишь, у них и двигатели такие же примитивные и древние
Тут согласен, правда я смотрел на мотоциклы неоклассики где все новое и современное но сделанное под старину и там как правило нету много электроники. Мне почему то кажется когда один метал , меньше пластмассы, аналоговые показатели данных - все это такое вечное. Вот пример такого http://www.yamaha-motor.eu/eu/products/ ... w=features
Оппозитые двигатели очень хороши ресурсом.
Вобщем смотри долгожителей, дефорсированные v-twin с большим объемом, а так же удачные рядные хонды.
Ну оппозитов мало приличных фирм выпускает, разве что BMW но мне у них не один мотоцикл не нравится - везде вижу какие то недостатки, а я хочу что б именно увидеть и подумать - да это оно , как у меня было с Ducati хотя и там есть не совсем то что мне нравится, а именно задранное слишком вверх место для пассажира, а для меня очень важна возможность возить пассажира.
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 10:44
- Откуда: Mосква
- Имя: Максим
- Мотоцикл: bnv
- Пол:
Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика
и только ипонская четверка(иди шестерка) дарит ощущение Пилотажа! Даже банальнейшая CB 400 по сравнению HD
это просто праздник какой-то!!!
это просто праздник какой-то!!!
-
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 23:58
- Откуда: Одесса
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: Нету
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика
и только ипонская четверка(иди шестерка) дарит ощущение Пилотажа! Даже банальнейшая CB 400 по сравнению HD
это просто праздник какой-то!!!
Если у вас есть опыт эксплуатации спорт мото расскажите пожалуйста насколько они практичны по нашим дрогам ?проехать небольшой участок к даче по не асфальтированной дороге реально ? С пассажиром сильно неудобно или нормально ? И еще очень важный вопрос по поводу рамы спорт мото, там используется алюминий который я слышал имеет свойство уставать , я думаю от таких нагрузок вибраций и скоростей он действительно может устать и стать непригодным. Каков тогда срок службы алюминиевой рамы ? читал что на велосипедах сделанных из алюминия лучше не кататься более 10 лет.
это просто праздник какой-то!!!
Если у вас есть опыт эксплуатации спорт мото расскажите пожалуйста насколько они практичны по нашим дрогам ?проехать небольшой участок к даче по не асфальтированной дороге реально ? С пассажиром сильно неудобно или нормально ? И еще очень важный вопрос по поводу рамы спорт мото, там используется алюминий который я слышал имеет свойство уставать , я думаю от таких нагрузок вибраций и скоростей он действительно может устать и стать непригодным. Каков тогда срок службы алюминиевой рамы ? читал что на велосипедах сделанных из алюминия лучше не кататься более 10 лет.
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 17:33
- Род занятий: риэлтор
- Откуда: Ярославль
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Honda CBF1000
- Пол:
Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика
То есть моцык, который выпускает например фирма хонда, и который стОит как автомобиль той же фирмы хонда, рассчитан на то чтобы через 10 лет устать и развалиться под покупателем продукции хонда, убив его насмерть?






Отправлено с Ariston
- SHASHLIK
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,887
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 15:53
- Род занятий: Ленивый и неграмотный айтишник
- Откуда: Москва м. Октябрьская
- Имя: Роман
- Мотоцикл: хомяк
- Пол:
Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика
Моему спорт-мопеду 18 лет. Что может с рамой случиться если мот не завязывать об столб??? Она еще лет 20 точно прослужит) Она ж БлЕстит до сих пор и шовчики все ровные, без трещин.
- Kervan
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
- Пол:
Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика
Совершенно непонятные критерии выбора. Разброс от ХД до шпротбайка. Мотоцикл это же не машина, чтобы выбирает его по принципу надежные/ненадежный.
Мотоциклы все совершенно разные, по разному выглядят, едут и управляются.
Вам нужно определится с типом мото для начала. Что хочется: затекать на баке в позе креветки на 300кмч, вальяжно кататься с дивчинами на круизере, месить грязь в овраге на эндурке или что то посередине?
Мотоциклы все совершенно разные, по разному выглядят, едут и управляются.
Вам нужно определится с типом мото для начала. Что хочется: затекать на баке в позе креветки на 300кмч, вальяжно кататься с дивчинами на круизере, месить грязь в овраге на эндурке или что то посередине?
- junk
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 1 День
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 14:17
- Откуда: Москва (СВАО)
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Kalbasaki S1000GSX-RR1
- Пол:
Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика
Похоже на вброс. По теме - если увлечешься - то захочется попробовать все! Так что не нужно думать что купишь ты мот и будешь на нем до пенсии кататься - Такого не будет!. А со временем придет понимание что нужно, блин, 4 разных байка иметь в гараже и меньше хотя бы на 1 даже не рассматривается как вариант
Так что не думай о долговечности - мотоцикл это не коробка и выбирать его нужно исключительно чувствами!

Нет детка, это не чоппер)
- beck
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика
Надежны - надежные конструкционно мотоциклы, которые не насиловали, и грамотно регулярно технически обслуживали.ditonator1 писал(а):я просто хочу разобраться в надежности мотоциклов.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- Sandro
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 1,194
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 19:24
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-14 Ninja
- Пол:
Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика
Купи Имаха ЭР-1, до конца жизни 100% хватит.ditonator1 писал(а):Я просто хочу себе мотоцикл который будет служить мне очень очень долго
Мой бумеранг Добра запущен.
- asimo
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 16:41
- Род занятий: web разработчик
- Откуда: москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Transalp 700 + Лисапед с моторчиком (sic!)
- Пол:
Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика
Ну только чувствами даже девушки не выбираютТак что не думай о долговечности - мотоцикл это не коробка и выбирать его нужно исключительно чувствами!