Вода вместо солярки. Мотор будущего
- wowick
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,358
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 11:57
- Род занятий: Компьютеринг
- Откуда: Petroskoj, Karjala
- Имя: Wowick
- Мотоцикл: набор табуреток
- Пол:
Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего
Для того, чтобы впрыснуть воду в цилиндр с высоким давлением, нужно сначала эту воду СЖАТЬ с бОльшим давлением, чем в цилиндре. Т.е. нужно будет затратить внешнюю энергию на сжатие. Из какого раздела физики/химии или ботаники вы решили, что разжимаясь (как вы говорите - взрываясь), вода выделит больше (ОЩУТИМО больше) энергии, чем затрачено на сжатие??? Сначала дайте в цифрах и с объяснением, откуда возьмется эта энергия, а потом будем конструировать механизЬм.
Кроме того, в дизеле в цилиндр впрыскивается топливо, которое сгорает, при этом происходит химическая реакция окисления со значительным увеличением количества образующихся газов. За счет этого возникает давление, которое и толкает поршень, совершая рабочий ход.
По сути, если убрать двигатели, поршни и прочее, то такой двигатель предполагает, что ты возьмешь воду, сожмешь ее, а разжимаясь, и оставаясь той же водой, она выделит энергию... Такое теоретически возможно, но вода при этом на выходе будет холоднее изначальной воды на количество выделенного в ходе эксперимента тепла. Или же будет задействована какая-то другая энергия, которую не видно, например электромагнитная, от ближайшей высоковольтки... А иначе закон сохранения энергии не работает!!!
Теоретически, если такой двигатель придумать, то может быть и можно было бы его использовать. Например, солнце нагревает бак с водой. Ты заливаешь горячую воду в бак и запускаешь двигатель. В результате работы этого двигателя, энергия нагретой воды превращается в механическую энергию и мы куда-то едем. А на выходе получаем уже холодную воду. Мне лень считать, но для нагрева 1 грамма воды на 1 градус цельсия надо затратить 1 калорию энергии. Эта же калория равна 4,3 Джоуля.
Допустим бак 100 литров. Пусть мы залили кипяток 100 градусов, а на выходе получим еще воду пусть ноль градусов.
При этом выделится 1000*100*100 = 10 000 ККал энергии = 43 000 кДж.
43000/3600 = 12 кВт*час энергии. 12/1,36= 9 лошадинных сил. в течение одного часа.
Т.е. 100 литров кипятка при 100% КПД позволят насладится одним часом езды на 125 сс скутере. Не думаю, что возить с собой 100 кг бак это офигенно удобный теплоноситель. Можно конечно изначально использовать воду с температурой больше 100 градусов, но это уже не просто бак нужен, а бак под высоким давлением. Ну или на выходе работы данного мотора получать воду существенно холоднее 0 градусов, т.е. уже в виде льда... Но польза от подобного двигателя мне кажется ощутимо малой...
Кроме того, в дизеле в цилиндр впрыскивается топливо, которое сгорает, при этом происходит химическая реакция окисления со значительным увеличением количества образующихся газов. За счет этого возникает давление, которое и толкает поршень, совершая рабочий ход.
По сути, если убрать двигатели, поршни и прочее, то такой двигатель предполагает, что ты возьмешь воду, сожмешь ее, а разжимаясь, и оставаясь той же водой, она выделит энергию... Такое теоретически возможно, но вода при этом на выходе будет холоднее изначальной воды на количество выделенного в ходе эксперимента тепла. Или же будет задействована какая-то другая энергия, которую не видно, например электромагнитная, от ближайшей высоковольтки... А иначе закон сохранения энергии не работает!!!
Теоретически, если такой двигатель придумать, то может быть и можно было бы его использовать. Например, солнце нагревает бак с водой. Ты заливаешь горячую воду в бак и запускаешь двигатель. В результате работы этого двигателя, энергия нагретой воды превращается в механическую энергию и мы куда-то едем. А на выходе получаем уже холодную воду. Мне лень считать, но для нагрева 1 грамма воды на 1 градус цельсия надо затратить 1 калорию энергии. Эта же калория равна 4,3 Джоуля.
Допустим бак 100 литров. Пусть мы залили кипяток 100 градусов, а на выходе получим еще воду пусть ноль градусов.
При этом выделится 1000*100*100 = 10 000 ККал энергии = 43 000 кДж.
43000/3600 = 12 кВт*час энергии. 12/1,36= 9 лошадинных сил. в течение одного часа.
Т.е. 100 литров кипятка при 100% КПД позволят насладится одним часом езды на 125 сс скутере. Не думаю, что возить с собой 100 кг бак это офигенно удобный теплоноситель. Можно конечно изначально использовать воду с температурой больше 100 градусов, но это уже не просто бак нужен, а бак под высоким давлением. Ну или на выходе работы данного мотора получать воду существенно холоднее 0 градусов, т.е. уже в виде льда... Но польза от подобного двигателя мне кажется ощутимо малой...
Последний раз редактировалось wowick Чт дек 19, 2013 06:16, всего редактировалось 2 раза.
Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего
А что такое пароврыв?
Я вот кроме взрыва котла паром, ничего не могу вспомнить.
Ну еще, пара взрывов, но не пара.
Ну не возможно построить тепловой двигатель в котором рабочее тело будет потреблять энергию, в данном случае энергия теплоты парообразования, а не вырабатывать теплоту сгорания.
Я вот кроме взрыва котла паром, ничего не могу вспомнить.
Ну еще, пара взрывов, но не пара.
Ну не возможно построить тепловой двигатель в котором рабочее тело будет потреблять энергию, в данном случае энергия теплоты парообразования, а не вырабатывать теплоту сгорания.
Последний раз редактировалось mokeichev Чт дек 19, 2013 06:23, всего редактировалось 2 раза.
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего
нормально он горит. И давно его жгут. А мало потому, что:Но водород взорвется к едреней матери. Его бы давно жгли если бы он опасен не был так. Не?
1)Хранить опасно(а если дтп и бак повредится?)
2)Инфраструктуру будут пилить, только, когда станет много таких машин.
3)Насколько мне известно много их не станет... потому, что в таких количествах водород брать не от куда. А электролизом выходит дорого.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Weiki
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 22:39
- Откуда: Москва(Сокольники) - Владимир
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Черный рояль
- Пол:
Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего
wowick жидкость между прочим не сжимается. А по теме основной аргумент - вода не горит, дальше даже рассуждать смысла нет.
- Sandro
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,194
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 19:24
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-14 Ninja
- Пол:
Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего
Двигатель на воде в теории имеет место быть. Единственное, что останавливает инженеров - это превышение энергозатрат на разложение воды на кислород и водород.
А, если использовать термическое разложение воды на кислород и водород в камере сгорания, то температура в камере сгорания при впрыске воды должна быть на уровне 4000 градусов. с последующим снижением до 580 для образования снова водяного пара.
Двигатель, который сможет выдержать температуру в 4000 градусов? Новая тема для ТОмомболо (дарю).
А, если использовать термическое разложение воды на кислород и водород в камере сгорания, то температура в камере сгорания при впрыске воды должна быть на уровне 4000 градусов. с последующим снижением до 580 для образования снова водяного пара.
Двигатель, который сможет выдержать температуру в 4000 градусов? Новая тема для ТОмомболо (дарю).
Мой бумеранг Добра запущен.
- beck
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего
Отнюдь. Высоковольтный разряд в водной среде приводит к взрывообразному испарению воды.Serega iz Nvmskovska писал(а):Потсоны, тема в Юморе. ТС официально признан балбесом. Дальнейшие терки теряют весь смысл
С уважением, ваш КО.
Вот именно. А еще зимой водяной пар из выхлопной трубы оседает на дороге, покрывая ея льдом. И чо?VAR писал(а):А вода зимой замерзает...
Каждый вечер по приезду домой придется ее из бензобака и всех магистралей СЛИВАТЬ
Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
Вопрос сложный и зависит от материала резинок.Томомболо писал(а):Я говорил, что запуски двигателя в мороз сильно уменьшают его ресурс. И убитые сальники тоже начинают ссать именно в холода очень часто.
И по моему спор там решился. Думаю и здесь меня поддержат в этом
Мы в космос умеем.Томомболо писал(а): а по сути..так никуда от паровоза и не ушли..
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Совершенно верно. Вопрос только в том, что нужно затратить сверху еще какую энергию на предварительную подготовку, так сказать, рабочего вещества. Диполь предложил разложить воду на водород и кислород, я вот прочитал, что можно искру запустить.wowick писал(а):Для того, чтобы впрыснуть воду в цилиндр с высоким давлением, нужно сначала эту воду СЖАТЬ с бОльшим давлением, чем в цилиндре. Т.е. нужно будет затратить внешнюю энергию на сжатие. Из какого раздела физики/химии или ботаники вы решили, что разжимаясь (как вы говорите - взрываясь), вода выделит больше (ОЩУТИМО больше) энергии, чем затрачено на сжатие?
Так что второй закон термодинамики ни разу не покобелён покоблеён тьху... В общем, второму закону респект и уважуха.
Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:
Камрады,
Вот весьма полезная статья:
Дизель и Отто в одном цилиндре.
Рекомендую весьма.
Добавлено спустя 31 секунду:
Больше всего мне понравилась идея о высаживании лесов, а не ограничении выхлопа СО2.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- Томомболо
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего
Диполь предложил разложить воду, чтоб использовать водород для предварительного нагрева под давлением впрыскиваемой воды. Чтоб решить проблему паровзрыва в цилиндре из-за давленияbeck писал(а):Диполь предложил разложить воду на водород и кислород, я вот прочитал, что можно искру запустить.
- pilotessa
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 6,460
- Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 22:13
- Откуда: Мск
- Имя: Ksu
- Мотоцикл: Honda CBF600SA
- Пол:
Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего
а ну отставить флуд про резинки!
тут тема про воду в дизеле, а вы опять за свое! 


во мне постоянно борются Добро и Зло, но все время побеждает Придурь. :)
- beck
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего
А чо ж тогда машины не обрюзгают?Томомболо писал(а):А то что сальники начинают ссать обычно по зиме, ну это тебе любой механик скажет, что в этом секрет чтоль.
А пуск зимой холодного мотора? Ну понятно же что не добавляет ресурса моторам.
На Кипре соль и песок. И отрицательные температуры тоже есть. В горах сейчас зима и снег лежит.Томомболо писал(а):. На Кипре-то поди, машины пробегают, без капиталки, побольше чем в Магадане
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего
абсолютно верноbeck писал(а):Вопрос сложный и зависит от материала резинок.
нет такого понятия "стандартная" резинка
для одного типоразмера у большинства производителей есть несколько материалов , и понятное дело что FPM будет куда лучше NBR. а уж про отечественные резинки лучше промолчать.
а по двигателю
кажется ТС забывает, что источником энергии во таких типах двигателя является внутренняя энергия толпива, любые фазовые переходы и прочие испарения, это уже следствия самой причины.
и пока не найдется вещество с легкостью отдающее свою энергию образования наружу, ничего не выйдет.
Процесс испарения/"паровзрыва" и прочее бла бла происходит при постоянной энергии процесса, более того, сам факт перевода вещества в высокое агрегатное состояние требует "добавки" энергии. Физически сам процесс испарения/кипения часто считается изотермическим, т.к. в самой точке перехода температура не меняется. Вещество просто поглощает внешнюю энергию, переходит в другое агрегатное состояние и все.
Применение воды/пара в паровых циклах турбин и паровозов связано с удобством обращения с вещесмтвом, его распространенностью и замечательно высоким значением теплоты парообразования, что позволяет сэкономить на массе вещества в реальном цикле работы - компактность установки.
Как пример, при попытках создания миниатюрных паровых турбин, менее 2-3 МВт, обычно уходят от воды/пара , т.к. уж слишком мелкими получаются размеры установки. И переходят напр на СО2 или фреоны, у них теплота парообразования меньше в разы, и размеры становятся человеческими а не с арбуз размером.
Отсюда можно вывести промежуточную мораль
хочешь баловаться с водой ? - делай систему доп впрыска для форсированного режима, особенно для бензинки с наддувом. понизится рабочая температура, при сохранении эффективного давления цикла. увеличится плотность смеси на впуске - больше окислителя попадет в камеру сгорания соотв больше топлива можно налить.
для все еще сомневающихся гуглим STIG технология - это комбинированная технология в парогазовых турбинах.
в "обычную" газовую турбину "льют" пар в камеру сгорания до 30-35%. Много полезностей получается, включая хороший цикловой кпд установки. воду потом на выхлопе отберут обратно чз конденсатор выхлопных газов.
короче самое вкусное что есть сейчас по рабочим циклам.
для все еще сомневающихся ищем практические реализации водно спиртового впрыска в поршневой двс. там все тоже весело, главное слишком много спирта не лить, это не сильно помогает.
ну и штудировать на ночь теорию двс

настраиваю ... примусы
- Томомболо
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего
А чеж врал, что у вас там тепло..хорошо..И людей сманивал в свою вечную мерзлоту тогда))beck писал(а):И отрицательные температуры тоже есть
А ТС и не писал нигде, что у резинки есть стандарт. ТС писал что сальник имеет стандарт, а это очень не одно и то жеJackill писал(а):нет такого понятия "стандартная" резинка

Кто-то читает через строчку, а от других требует внимательного изучения))
Читал я про впрыск воды и именно в том ключе в котором и говоришь. Только я читал об этом в том ключе что топливо как то сэкономить народ пытался..но экономия фуфловая.
А так..мало интересно. Ну охлаждает вода, а для турбовых моторов интекуллер придуман давно.. Это не прорыв никакой.. Если это еще применяли в самолетах много лет назад. (по ссылке на вики)
- beck
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего
Я? Врал и сманивал? Бро, я удивлен.Томомболо писал(а):А чеж врал, что у вас там тепло..хорошо..И людей сманивал в свою вечную мерзлоту тогда))
Я думаю, что не "кажется", а и правда забывает. Поэтому народ и начал глумиться.Jackill писал(а):кажется ТС забывает, что источником энергии во таких типах двигателя является внутренняя энергия толпива, любые фазовые переходы и прочие испарения, это уже следствия самой причины.
и пока не найдется вещество с легкостью отдающее свою энергию образования наружу, ничего не выйдет.
Вариантов два: либо энергия на фазовый переход есть в самом веществе (как сейчас в ДВС), либо подводится извне (как в паровозе). Извне можно, как предложил Диполь, греть на водороде, или, как я прочитал в интернетах, можно электроразрядом взбодрить воду до взрывоиспарения.
Закругляя, Томомболо, восхотел изобресть велосипед паровоз.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- Томомболо
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего
Ну в какой то теме ты писал что мол у тебя там тепло, и все такое..beck писал(а):Я? Врал и сманивал? Бро, я удивлен
Да хорош! Там действительно тепло

И поработить весь мир!beck писал(а):Закругляя, Томомболо, восхотел изобресть велосипед паровоз.

Ну вообще то это раздел юмора

Но все-равно интересней, чем про жратву или про выбор первого мотоцикла.. ато тошнит уже про это все) А ведь зима еще будет долго..
Может кто подхватит мой почин)
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего
немного насыплюТомомболо писал(а):Читал я про впрыск воды и именно в том ключе в котором и говоришь. Только я читал об этом в том ключе что топливо как то сэкономить народ пытался..но экономия фуфловая. А так..мало интересно. Ну охлаждает вода, а для турбовых моторов интекуллер придуман давно.. Это не прорыв никакой

прежде всего надо понять, что экономия. это когда на единицу поглощенного топлива в полезную работу превращается больше энергии нежели раньше.
ежу понятно, что при сгорании единицы массы топлива тепло всегда выделится в одном количестве (при правильных соотношениях окислителя и топлива) Остается вопрос куда это тепло/энергия дальше пойдет
в обычном цикле ДВС основное рабочее тело у нас воздух (добавка нескольких процентов жидкого топлива свойства рабочего тела фактически не меняет) теплоемкость как была так и остается около 1040-1100 Дж/кг/гр.
соответственно энергия сгоревшего топлива нагревает воздух до некой температуры Т= энергия/массу воздуха в цилиндре / теплоемкость+Т входа воздуха
нагревшись от энергии воздух повышает давление (вот оно макс эффективное давление) которе давит на поршень и рождает полезную энергию вращения.
часть тепла уходит в систему охлаждения (25-35%) ,еще 30-40% уходит с выхлопными газами, на полезную работу остается 20-25% (это в лучшем случае).
теперь давайте впрыснем немного воды на впуск.
т.к. вода очевидно нагреваясь заберет на себя часть энергии (просто теплоемкость), а потом еще и испарится(теплота парообразования у воды самая высокая среди всех веществ) , то мы смело можем пересчитать среднюю теплоемкость смеси из воздуха и вод пара. путем несложных вычислений можно определить что теплоемкость может увеличиться до 1300 Дж/кг/гр а это около 20 %, даже при очень небольшом массовом впрыске воды. фактически расход воды меньше расхода жидкого топлива на 40-60%. Больше лит уже неинтересно по другим причинам.
теперь если мы сожгем столько же топлива как и в прошлый раз, то с одной стороны температура и соотв давление снизятся. Но если посчитать процесс расширения, то можно увидеть что уменьшение давления в нем пойдет более полого, нежели в чистом воздухе (влияние большей теплоемкости). За счет этого падение мощности при таком же расходе топлива не столь значительно. И теперь если немного добавить топлива, компенсировав уменьшение температуры, то мы получим гораздо большую мощность (конечно если у нас полно окислителя)
Приводя все в одну систему как раз и получается, что впрыск воды внутрь особо эффективно работает на турбовых нагруженных двигателях. Причем работает в нескольких местах, увеличивает плотность поступающего воздуха от интеркулера (его эффективность сильно ограничена размерами и в мощных конфигах, его не хватает), понижает температуру внутри ДВС. Одним словом льем воду - спасаем ресурс двс при сохранении высокой мощности на больших передувах. Сейчас льют водноспиртовую смесь, т.к. это не замерзает, да еще дает и антидетонационные свойства, и еще по мелочи всякого.
вот один из жестких примеров где размера интеркулера очень не хватает, но фронта у машины больше нет, там все таки еще и радиатор должен быть, и он важнее.

кстати рекомендую проникнуться сей машинкой для осознания серьезности и расширения кругозора.
http://www.drive2.ru/cars/nissan/gt_r/g ... s/journal/
очень хорошее чтиво на сон грядущий
я знаю этого человека достаточно давно, такого уровня работ у нас почти нет.
Эт я к тому, что без четкого инженерного понимания процессов, думать о "прорыве" не стоит, надо сначала научиться.
настраиваю ... примусы
-
- На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2016 10:56
- Откуда: Мск
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Д-6
- Пол:
Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего
А тема то интересная.
Позор невеждам обвинившим автора в троллизме и завалившим интереснейшую тему.Вы этим показали только свою недалекость в вопросе.
Действительно, вода, впрыснутая в камеру сгорания, испарится при 700 град. При этом, произойдет ее расширение в 1700 раз. Но будет ли достаточно образовавшегося давления для получения мощности на поршне?
Очевидно, для работы на воде, нужна более высокая степень сжатия и одновременно, более короткий ход поршня.
Этого можно добиться только при помощи турбонаддува.
Поскольку, сильное сжатие воздуха при помощи большого хода поршня не покроется образовавшимся в результате испарения воды паром-поршень будет "давиться" образовавшимся давлением только примерно до середины хода.
ПОэтому только короткий ход поршня и соотв. турбонаддув.Другого способа добиться высокой степени сжатия при коротком ходе поршня нет.
Солярка при сгорании расширяется сильнее и дает большее давление, чем испарившаяся вода. Это повзоляет использоваться большой ход поршней и обходиться без турбонаддува.
Вся сложность - в том, как сделать турбонагнетатель, который сможет подавать воздух под давлением, которое даст нужную степень сжатия. Турбонагнетатель должен давать более высокое давление, чем на дизельных двигателях
ps. Испарение воды и солярки дают несопоставимый скачок давления в поршневой камере. Дизельное топливо дает прирост давления, которое давит поршень до самого низа его хода.
А вода, испаренная в камере дизельного двигателя - в лучшем случае, даст давление, способное сдвинуть поршень даже на холостом ходу только на 10-20% его хода. Т.е. испарение воды в обычном дизельном двигателе не способно прокрутить коленвал на рабочий такт даже на холостом ходу.
Нужны обходные маневры(турбина+короткий ход поршня)
По идее, применение электронагнетателя может дать необходимое давление. Получится гибридный водно-электрический двигатель. Вполне перспективная идея. Эдакий водо-дизельный двигатель с электронагнетателем.
Теслу для того и сделали, что бы присечь подобные варианты развития экотранспорта,опасного для нефтяных магнатов



Действительно, вода, впрыснутая в камеру сгорания, испарится при 700 град. При этом, произойдет ее расширение в 1700 раз. Но будет ли достаточно образовавшегося давления для получения мощности на поршне?
Очевидно, для работы на воде, нужна более высокая степень сжатия и одновременно, более короткий ход поршня.
Этого можно добиться только при помощи турбонаддува.
Поскольку, сильное сжатие воздуха при помощи большого хода поршня не покроется образовавшимся в результате испарения воды паром-поршень будет "давиться" образовавшимся давлением только примерно до середины хода.
ПОэтому только короткий ход поршня и соотв. турбонаддув.Другого способа добиться высокой степени сжатия при коротком ходе поршня нет.
Солярка при сгорании расширяется сильнее и дает большее давление, чем испарившаяся вода. Это повзоляет использоваться большой ход поршней и обходиться без турбонаддува.
Вся сложность - в том, как сделать турбонагнетатель, который сможет подавать воздух под давлением, которое даст нужную степень сжатия. Турбонагнетатель должен давать более высокое давление, чем на дизельных двигателях
ps. Испарение воды и солярки дают несопоставимый скачок давления в поршневой камере. Дизельное топливо дает прирост давления, которое давит поршень до самого низа его хода.
А вода, испаренная в камере дизельного двигателя - в лучшем случае, даст давление, способное сдвинуть поршень даже на холостом ходу только на 10-20% его хода. Т.е. испарение воды в обычном дизельном двигателе не способно прокрутить коленвал на рабочий такт даже на холостом ходу.
Нужны обходные маневры(турбина+короткий ход поршня)
По идее, применение электронагнетателя может дать необходимое давление. Получится гибридный водно-электрический двигатель. Вполне перспективная идея. Эдакий водо-дизельный двигатель с электронагнетателем.
Теслу для того и сделали, что бы присечь подобные варианты развития экотранспорта,опасного для нефтяных магнатов
Последний раз редактировалось Д-6 Чт авг 11, 2016 11:42, всего редактировалось 4 раза.