Ога вот только опять домой вернулся, накатавшись. Потормозил передним тормозом со второй сотки :) Ты хоть раз видел чопер делающий стоппи? Я вот нет. А ты я смотрю великий теоретик. Ездюк по мануалу... Ну у каждого свои фобии. Одни не тормозят задом потому как боятся блокировки колеса. Другие оказывается не тормозят передом, даже не потому что боятся блока, а потому что бояться кувырнуться через руль на чопере.... Советую обратится к психотерапевту, он поможет.GeneralAS писал(а):А "группа риска" всё досих пор тут! Не ездят, а за клавой сидят? И всё жмут на передний тормоз???
Правильно! здесь безопасней сидеть, чем на сотке пережать передний тормоз, типа так экстренно остановиться... башкой об асфальт.
Удивляюсь, где вы были, когда физику в школе изучали...
Неужеле не понятно, что масса переносится вперёд, зад разгружается, а просевшая пер.вилка даёт инерцию к сальто?
Не вводите людей в заблуждение! Про передний тормоз тысяча раз сказано и кровью подчеркнуто.
Если вы тут хотите доказать, что вы супер умные и опытные, то мы уже это поняли.
И по этому смотрим на ютьюбе "Тормозим правильно. Мотошкола от Жданова." или "Мотошкола"... хотя бы это для расширения кругозора...
![]()
![]()
Как ездить на чоппере?
- August
- На форуме: 17 Лет 27 дней
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 22:16
- Род занятий: Порвал с преступным прошлым. Кручу баранку.
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Jawa 350/638 -> Virago 1100, Vmax 1200
- Пол:
Re: Как ездить на чоппере?
Какое мне дело, до вас, до всех, а вам, до меня...
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 13:43
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50 -> Yamaha Road Star XV1700
- Пол:
Re: Как ездить на чоппере?
Так ты так и не ответил на мои вопросы.GeneralAS писал(а):А "группа риска" всё досих пор тут! Не ездят, а за клавой сидят? И всё жмут на передний тормоз???
Правильно! здесь безопасней сидеть, чем на сотке пережать передний тормоз, типа так экстренно остановиться... башкой об асфальт.
Удивляюсь, где вы были, когда физику в школе изучали...
Неужеле не понятно, что масса переносится вперёд, зад разгружается, а просевшая пер.вилка даёт инерцию к сальто?
Не вводите людей в заблуждение! Про передний тормоз тысяча раз сказано и кровью подчеркнуто.
Повторюсь:
1. Каким образом изменяется нагрузка на колеса при торможении?
2. На каком колесе торможение будет более эффективным- на более нагруженном или на менее нагруженном?
3. Какое колесо сложнее заблокировать тормозом- более нагруженное или менее нагруженное?
4. И самый главный вопрос- зачем конструкторы всего мира, как идиоты, навешивают на переднее колесо более мощные тормоза, по сравнению с задним? Наверное, чисто для красоты?
Кроме того, ты так и не дал мануал, в котором написано про то, что основной тормоз - задний.
Вот про "Выжимайте оба тормоза равномерно и одновременно." я увидел, а вот про только задний нет.
Я, лично, бросил, не курю. Я бодр и полон сил!
Родной Минздрав благодарю, что он предупредил!
Родной Минздрав благодарю, что он предупредил!
- BIG Sunny
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 14:55
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha Drag Star Classic 1100 -> Yamaha Stratoliner 1900 -> Yamaha FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Как ездить на чоппере?
чота я почитал-почитал, думал, щас че-нить умное скажу.... а тут стока бреда написано, особенно про стоппи на чоппере))))))))))) лучше промолчу)
Езжу медленно и громко.
- GeneralAS
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 09:32
- Род занятий: балбес
- Откуда: Москва ЮВАО
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Suzuki VL800
- Пол:
Re: Как ездить на чоппере?
Разговор ни очем, если цепляться к фразам выдернутым из контекста. и читать только часть текста и то не внимательно. И потом придумывать очередную ересь.
Уважаемые August и Rudy ещё раз прочтите мой первый пост и два последних... То что вы мне приписываете, там вообще нет! А вот полезные ссылки там есть. Рекомендую ознакомиться!
И удачи на дорогах!
Уважаемые August и Rudy ещё раз прочтите мой первый пост и два последних... То что вы мне приписываете, там вообще нет! А вот полезные ссылки там есть. Рекомендую ознакомиться!
И удачи на дорогах!
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 13:43
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50 -> Yamaha Road Star XV1700
- Пол:
Re: Как ездить на чоппере?
Я не цепляюсь.
Давай посмотрим:
"Ни в коем случае не тормозить на скорости только передом. Это 100% падение. Основной тормоз задний. Вспомогательный передний."
Далее, ты пообещал ссылку на мануал
А вот твоя фраза
Вывод - скорее всего, ты изначально неправильно сформулировал свою мысль. Возможно ты хотел написать что-то вроде "Для торможения надо вначале использовать задний тормоз для загрузки переднего колеса и тут же начать использовать передний тормоз для эффективного торможения".
Про использование заднего тормоза для ЗАГРУЗКИ переднего колеса с целью повышения эффективности торможения передним тормозом уже многие в этой теме написали.
Но при этом ОСНОВНЫМ тормозом является передний. А задний как раз вспомогательным, служащим, в основном, для загрузки переднего колеса.
Разумеется, что для различных условий (нестабильный грунт, спуск с горы и пр.) роль переднего тормоза может меняться вплоть до запрета его использования. Речь идет про торможение на асфальте по ровной дороге.

Хочу особенно выделить фразу из твоего сообщения, которая вызвала у всех неподдельный интересGeneralAS писал(а):2) с задним тормозом внимательнее. Дожмёшь сильнее- блокируется колесо. Впринципе, снос задней оси не сильный и управляем и мот вполне устойчив. Но лучше использовать комбинированное торможение: зад+перед. Это более эффективно, как на скорости, так и экстренно. Ни в коем случае не тормозить на скорости только передом. Это 100% падение. Основной тормоз задний. Вспомогательный передний. В любом случае, тормоза надо чувствовать и знать поведение своей техники.
"Ни в коем случае не тормозить на скорости только передом. Это 100% падение. Основной тормоз задний. Вспомогательный передний."
Далее, ты пообещал ссылку на мануал
GeneralAS писал(а):вроде как Болевард имеется... а ересь несёшь как 100500
Хотя бы мануал почитай к своему мапеду, что бы не казаться таким умным. Там как раз инженера всё написали. И про тормоза то же! ))
Далее, твои цитаты из мануала, где должно быть написано про то, что основным является задний, а передний является вспомогательнымGeneralAS писал(а):А причём здесь барабан с переди? Где ты такое прочитал? Или просто так ляпнул? Ты ещё бабушку сюда приплети, юморист!
А теперь терпеливо ждём. пошёл за мануалом...
GeneralAS писал(а):2. Одновременно выжмите передний и задний тормоза.
Но про это ничего не написано.GeneralAS писал(а):Выжимайте оба тормоза равномерно и одновременно.
А вот твоя фраза
уже несколько отличается от предыдущей формулировки "Основной тормоз задний. Вспомогательный передний."GeneralAS писал(а):вот тут внятные объяснения есть почему сначала задний, потом передний:
Вывод - скорее всего, ты изначально неправильно сформулировал свою мысль. Возможно ты хотел написать что-то вроде "Для торможения надо вначале использовать задний тормоз для загрузки переднего колеса и тут же начать использовать передний тормоз для эффективного торможения".
Про использование заднего тормоза для ЗАГРУЗКИ переднего колеса с целью повышения эффективности торможения передним тормозом уже многие в этой теме написали.
Но при этом ОСНОВНЫМ тормозом является передний. А задний как раз вспомогательным, служащим, в основном, для загрузки переднего колеса.
Разумеется, что для различных условий (нестабильный грунт, спуск с горы и пр.) роль переднего тормоза может меняться вплоть до запрета его использования. Речь идет про торможение на асфальте по ровной дороге.
Я, лично, бросил, не курю. Я бодр и полон сил!
Родной Минздрав благодарю, что он предупредил!
Родной Минздрав благодарю, что он предупредил!