Бугагашка
Сколько раз ты ремонтировал приводы дроссельных заслонок в чистом поле, механик ты наш?
Я за 60 тыр ни разу даже не заглядывал туда. Опять лишь бы чота написать?
kvo4er писал(а):советую всем для данной операции использовать рожково-накидной ключ
Разумеется. Я написал это лишь с целью показать, что даже можно обойтись без специального инструмента, которого все так опасаются. Кстати, у меня первым мотом была Хонда-Брос. Там замена одной из передних свечей - вот это мечта гинеколога! И ничего, я ездил на этом мотоцикле дальше 500км от дома. Не стоило, видимо
kvo4er писал(а):!на момент его создания! - именно как спорттур он и позиционировался , в платиковом обвесе и как нейкед без обвеса ..
Ну не знаю, нигде такую версию не читал. Везде пишут - типа фан байк. Ну никакой это не спорттур. Посадка - ужос. Ветрозащита никакая. Вибрации! Бак на 200км. Места для второго номера нет. Нееее.
tsu писал(а):Сколько раз ты ездил но новосиба, малыш?
Сколько раз встать под новосибом без возможности ремонта мотоцикла ты считаешь нормальным?
tsu писал(а):Сколько раз ты ремонтировал приводы дроссельных заслонок в чистом поле, механик ты наш?
Скажем так, приходилось))
И один раз тянул оторвавшийся об девятку тросик газа пальцами что бы доехать до дома. Но там по расстоянию фигня была.
tsu писал(а):Я за 60 тыр ни разу даже не заглядывал туда.
Молодец. У тебя где-то записано на каком пробеге откажет тот или иной узел?
И ты не ответил на вопрос. Что дает тебе уверенность, что у тебя не упадут заслонки в пути и что ты предпримешь, если они упадут?
RussO писал(а):Да я как бэ тоже догадываюсь, что если плясать только от ремонтопригодности рано или поздно придешь к цепи с педалями))
Более того в фиксу(односкоростной велосипед у которого пока едешь постоянно педели крутятся).
вот прям навскидку - Эрадын:
Объём: 998 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 78.0×52.2 мм
Максимальная мощность: 133,9 кВт (182.1 л. с.) при 12 500 об. / мин
Максимальный крутящий момент: 115.5 Нм (11.8 кг-м) при 10 000 об. / мин
Ducati 899 Panigale:
Объем: 898 куб. см
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 100x57,2 мм
Мощность: 148 л.с. при 10750 об/мин
Крутящий момент: 99 Нм при 9000 об./мин
tsu писал(а):С хера ли потерян? И чем владелец свечи меняет, хером выколупывает? Лишь бы что-нибудь в пику написать?
Чё агрессивный такой? По-твоему за 20-25 лет не может потеряться спецключ? И владелец обсуждается БУДУЩИЙ, у которого такого ключа может не оказаться, причём в неподходящий момент. Но это для тех написано, кто читает, не для тебя.
О чем-то говорить с неадекватом фанбайкером, у которого "тема гавно, а вы все дураки" нет никакого смысла.
На счет определиться что именно нужно то писал выше, нравится сама по себе езда на мотоцикле и кайфовать могу на любом,ну наверно кроме спорта и то пока его нет, почитал с интересом всё что писали, про ремонты в поле не особо понял при чем тут это ну да ладно, по характеру мне наверно подойдет больше что то типа honda vigor и типа того, так как сам люблю более активную жизнь, с передвижением по горам,пешком и на веле на дальние расстояния,турники и брусья ну итд,поэтому как то на чоппере не смогу сидеть как в кресле,а то надо будет скакалку тогда брать и на заправках отрываться, сильно гонять то же не собираюсь, тем более по сезону нахожусь обычно сочи-крым,а тут куча неадекватных тонированых приор и заниженных шестерок,ну и серпантин.ремонтопригодность и надежность тут важна так как толком ничего не найти и в том числе нормальных мастеров,а самому заниматься проще думаю 1-2мя карбёрами чем 4мя, как по деньгам так и по времени,в общем на сколько понял по прочитанному выбирать буду или 1котел или 2х котловый рядник,мне бы наверно и чехотки хватило,но дорожники 400ки мелковаты мне,сам больше 90кг и 187см, хотя поездив на eliminator 400 обнаружил что сидеть удобно,правда мож со стороны как на ишаке хз
Lurker-beta писал(а):Я на пробу на CB750 ездил немного на 2-х(даже не на 3-х) цилиндрах. Доехать вполне можно.
Эт. я напутал, был уверен, что у него оба ряда заслонок с электроприводом. Но вроде первый ряд механический.
Ну можно заменить вопрос на банальное сгорание мозгов. Смысл не в том.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд: Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против рядника
Slavross писал(а):ут важна так как толком ничего не найти и в том числе нормальных мастеров
Тогда я бы смотрел не на расположение цилиндров а на популярность мотоцикла. Если он популярен, то и мастеров найдешь и запчасти. А количество карбов - не та проблема о которой нужно заморачиваться.
Slavross писал(а):мне наверно подойдет больше что то типа honda vigor
Это же машина
Slavross писал(а):, с передвижением по горам,пешком и на веле на дальние расстояния
Кава KLE500, 2 рядных цилиндра со спортивными нотками и небольшими способностями к бездорожью ;) Пианина TDM850 - почти тоже самое, только большая и асфальтовая почти совсем.
Ну и Элиминаторы мелковаты для тебя, это точно!
а на карбовых моделях не бывает случая выгорания мозгов,да? или электроника априоре откажет только на достаточно современном мотоцикле?
а по поводу управления вторичным дросселем электроприводом-так у меня на хускварне такое. убрал вообще заслонку точно так же и в поле можно скинув привод полностью открыть. Давай жги еще-надеюсь уровень простейшего электромотора с постоянными магнитами ты осилил в своем возрасте)))
Последний раз редактировалось R1100s Чт ноя 12, 2015 15:56, всего редактировалось 1 раз.
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
И речь не о том какой мот может сломаться, а какой нет. Вопрос в том, какой мот ты быстро отремонтируешь а на каком закроешь сезон в ожидании запчастей.
Добавлено спустя 10 минут 53 секунды: Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против рядника
Бугагашка писал(а):На недостаточно современном мотоцилке нет электроники
бывает и тракторное магнето на пускаче ломалось. а у тебя сферический мотоцикл-без реле регулятора и с классической системой зажигания . неужто иж-49 и подобное обсуждается тут в данном контексте?
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
R1100s писал(а):бывает и тракторное магнето на пускаче ломалось. а у тебя сферический мотоцикл-без реле регулятора и с классической системой зажигания . неужто иж-49 и подобное обсуждается тут в данном контексте?
Плять еще раз: Любая техника может сломаться в поле. Даже у Сузуки нашего агрессивного байкера из таганрога несмотря на то, что он всю ее осматривает перед поездкой хоть в систему питания не разу и не лазал.
Вопрос в том, что на одном мотоцикле ты кое как доедешь до дома или магаза с ЗП или еще куда, а на другом нет. Или дольше будешь мудохаться. вообще глупо что такие простые вещи приходится обьяснять.
И не нужно путать мозги инжекторного современного мота с хреновой тучей датчиков, докуябитным ЭБУ и т.д. и мотоцикл с простым коммутатотором и реле зарядки, без последнего кстати так же можно куда-нибудь доехать. И если у меня в поле перестанет попадать бензин в ТВС, то я предпочту, что бы проблема была в карбе а не инжекторе.