Цена,простота и сложность ремонта v-образника против рядника

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
tsu
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 15 дней
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:23
Откуда: Таганрог, Россия
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki SV1000S
Пол:
Контактная информация:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#106 Сообщение tsu »

Бугагашка
Сколько раз ты ремонтировал приводы дроссельных заслонок в чистом поле, механик ты наш?
Я за 60 тыр ни разу даже не заглядывал туда. Опять лишь бы чота написать? ;-)
kvo4er писал(а):советую всем для данной операции использовать рожково-накидной ключ
;-) Разумеется. Я написал это лишь с целью показать, что даже можно обойтись без специального инструмента, которого все так опасаются. Кстати, у меня первым мотом была Хонда-Брос. Там замена одной из передних свечей - вот это мечта гинеколога! :rofl: И ничего, я ездил на этом мотоцикле дальше 500км от дома. Не стоило, видимо :blush2:
kvo4er писал(а):!на момент его создания! - именно как спорттур он и позиционировался , в платиковом обвесе и как нейкед без обвеса ..
Ну не знаю, нигде такую версию не читал. Везде пишут - типа фан байк. Ну никакой это не спорттур. Посадка - ужос. Ветрозащита никакая. Вибрации! Бак на 200км. Места для второго номера нет. Нееее. :acute:
Винтовка - это праздник... (с)

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#107 Сообщение maxys146 »

Бугагашка писал(а):А у в образника если задний цилиндр горячее переднего, то это как-то тебе жизнь испортит?))
Жареные яйцa еще никого не осчастливили :secret:
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Евген400
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,278
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 15:06
Род занятий: Ищу щастья
Откуда: Москва, Строгино
Имя: Евгений
Мотоцикл: Honda VTR1000F , Kawasaki KLX 250
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#108 Сообщение Евген400 »

не знаю, но у втвина вибрации приятные

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 7 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#109 Сообщение Бугагашка »

tsu писал(а):Сколько раз ты ездил но новосиба, малыш?
Сколько раз встать под новосибом без возможности ремонта мотоцикла ты считаешь нормальным?
tsu писал(а):Сколько раз ты ремонтировал приводы дроссельных заслонок в чистом поле, механик ты наш?
:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
Скажем так, приходилось))
И один раз тянул оторвавшийся об девятку тросик газа пальцами что бы доехать до дома. Но там по расстоянию фигня была.
tsu писал(а):Я за 60 тыр ни разу даже не заглядывал туда.
Молодец. У тебя где-то записано на каком пробеге откажет тот или иной узел?
И ты не ответил на вопрос. Что дает тебе уверенность, что у тебя не упадут заслонки в пути и что ты предпримешь, если они упадут?
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 18 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#110 Сообщение Lurker-beta »

RussO писал(а):Да я как бэ тоже догадываюсь, что если плясать только от ремонтопригодности рано или поздно придешь к цепи с педалями))
Более того в фиксу(односкоростной велосипед у которого пока едешь постоянно педели крутятся).
вот прям навскидку - Эрадын:
Объём: 998 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 78.0×52.2 мм
Максимальная мощность: 133,9 кВт (182.1 л. с.) при 12 500 об. / мин
Максимальный крутящий момент: 115.5 Нм (11.8 кг-м) при 10 000 об. / мин

Ducati 899 Panigale:
Объем: 898 куб. см
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 100x57,2 мм
Мощность: 148 л.с. при 10750 об/мин
Крутящий момент: 99 Нм при 9000 об./мин
эрадын 115.5/998=0.115 нм/куб
дукас 99/898=0.110нм/куб
Рядник рулит.
Бугагашка писал(а):что у тебя не упадут заслонки в пути и что ты предпримешь, если они упадут?
Я на пробу на CB750 ездил немного на 2-х(даже не на 3-х) цилиндрах. Доехать вполне можно.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 5,094
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#111 Сообщение Yggy »

tsu писал(а):С хера ли потерян? И чем владелец свечи меняет, хером выколупывает? Лишь бы что-нибудь в пику написать?
Чё агрессивный такой? По-твоему за 20-25 лет не может потеряться спецключ? И владелец обсуждается БУДУЩИЙ, у которого такого ключа может не оказаться, причём в неподходящий момент. Но это для тех написано, кто читает, не для тебя.
О чем-то говорить с неадекватом фанбайкером, у которого "тема гавно, а вы все дураки" нет никакого смысла.

Slavross
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 28 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2015 22:18
Откуда: СНГ
Имя: Михаил
Мотоцикл: В поиске
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#112 Сообщение Slavross »

На счет определиться что именно нужно то писал выше, нравится сама по себе езда на мотоцикле и кайфовать могу на любом,ну наверно кроме спорта и то пока его нет, почитал с интересом всё что писали, про ремонты в поле не особо понял при чем тут это ну да ладно, по характеру мне наверно подойдет больше что то типа honda vigor и типа того, так как сам люблю более активную жизнь, с передвижением по горам,пешком и на веле на дальние расстояния,турники и брусья ну итд,поэтому как то на чоппере не смогу сидеть как в кресле,а то надо будет скакалку тогда брать и на заправках отрываться, сильно гонять то же не собираюсь, тем более по сезону нахожусь обычно сочи-крым,а тут куча неадекватных тонированых приор и заниженных шестерок,ну и серпантин.ремонтопригодность и надежность тут важна так как толком ничего не найти и в том числе нормальных мастеров,а самому заниматься проще думаю 1-2мя карбёрами чем 4мя, как по деньгам так и по времени,в общем на сколько понял по прочитанному выбирать буду или 1котел или 2х котловый рядник,мне бы наверно и чехотки хватило,но дорожники 400ки мелковаты мне,сам больше 90кг и 187см, хотя поездив на eliminator 400 обнаружил что сидеть удобно,правда мож со стороны как на ишаке хз

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 7 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#113 Сообщение Бугагашка »

Lurker-beta писал(а):Я на пробу на CB750 ездил немного на 2-х(даже не на 3-х) цилиндрах. Доехать вполне можно.
Эт. я напутал, был уверен, что у него оба ряда заслонок с электроприводом. Но вроде первый ряд механический.
Ну можно заменить вопрос на банальное сгорание мозгов. Смысл не в том.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против рядника
Slavross писал(а):ут важна так как толком ничего не найти и в том числе нормальных мастеров
Тогда я бы смотрел не на расположение цилиндров а на популярность мотоцикла. Если он популярен, то и мастеров найдешь и запчасти. А количество карбов - не та проблема о которой нужно заморачиваться. :-)
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 5,094
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#114 Сообщение Yggy »

Slavross писал(а):мне наверно подойдет больше что то типа honda vigor
Это же машина :unknw:
Slavross писал(а):, с передвижением по горам,пешком и на веле на дальние расстояния
Кава KLE500, 2 рядных цилиндра со спортивными нотками и небольшими способностями к бездорожью ;) Пианина TDM850 - почти тоже самое, только большая и асфальтовая почти совсем.
Ну и Элиминаторы мелковаты для тебя, это точно!

R1100s
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2,010
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
Имя: Алексей
Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
Пол:
Контактная информация:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#115 Сообщение R1100s »

Бугагашка писал(а):банальное сгорание мозгов
а на карбовых моделях не бывает случая выгорания мозгов,да? :rofl: или электроника априоре откажет только на достаточно современном мотоцикле? :rofl:
а по поводу управления вторичным дросселем электроприводом-так у меня на хускварне такое. убрал вообще заслонку :rofl: точно так же и в поле можно скинув привод полностью открыть. Давай жги еще-надеюсь уровень простейшего электромотора с постоянными магнитами ты осилил в своем возрасте)))
Последний раз редактировалось R1100s Чт ноя 12, 2015 15:56, всего редактировалось 1 раз.
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 7 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#116 Сообщение Бугагашка »

R1100s писал(а):а на карбовых моделях не бывает случая выгорания мозгов,да?
На некоторых не бывает.

Добавлено спустя 43 секунды:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против рядника
R1100s писал(а):или электроника априоре откажет только на достаточно современном мотоцикле?
На недостаточно современном мотоцилке нет электроники.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Slavross
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 28 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2015 22:18
Откуда: СНГ
Имя: Михаил
Мотоцикл: В поиске
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#117 Сообщение Slavross »

Это же машина
Как машина, вот например на авито https://www.avito.ru/vologda/mototsikly ... _591275430 почти то же самое что и slr650
Последний раз редактировалось Slavross Чт ноя 12, 2015 16:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 7 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#118 Сообщение Бугагашка »

И речь не о том какой мот может сломаться, а какой нет. Вопрос в том, какой мот ты быстро отремонтируешь а на каком закроешь сезон в ожидании запчастей.

Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против рядника
Lurker-beta писал(а):Пригласи меня
заходи)))
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

R1100s
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2,010
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
Имя: Алексей
Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
Пол:
Контактная информация:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#119 Сообщение R1100s »

Бугагашка писал(а):На недостаточно современном мотоцилке нет электроники
бывает и тракторное магнето на пускаче ломалось. а у тебя сферический мотоцикл-без реле регулятора и с классической системой зажигания . неужто иж-49 и подобное обсуждается тут в данном контексте? :rofl:
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 7 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#120 Сообщение Бугагашка »

R1100s писал(а):бывает и тракторное магнето на пускаче ломалось. а у тебя сферический мотоцикл-без реле регулятора и с классической системой зажигания . неужто иж-49 и подобное обсуждается тут в данном контексте?
Плять еще раз: Любая техника может сломаться в поле. Даже у Сузуки нашего агрессивного байкера из таганрога несмотря на то, что он всю ее осматривает перед поездкой хоть в систему питания не разу и не лазал.
Вопрос в том, что на одном мотоцикле ты кое как доедешь до дома или магаза с ЗП или еще куда, а на другом нет. Или дольше будешь мудохаться. вообще глупо что такие простые вещи приходится обьяснять.
И не нужно путать мозги инжекторного современного мота с хреновой тучей датчиков, докуябитным ЭБУ и т.д. и мотоцикл с простым коммутатотором и реле зарядки, без последнего кстати так же можно куда-нибудь доехать. И если у меня в поле перестанет попадать бензин в ТВС, то я предпочту, что бы проблема была в карбе а не инжекторе.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Ответить