Рассудите! Литр - неизбежность или...?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Рассудите! Литр - неизбежность или...?

#106 Сообщение Lurker-beta »

ИМХО для комфорта на трассе надо 100 лошадок. В городе 75.
Объём тут меньше влияет. может быть как 600 кубов и 130 лошадок, так и 96 л.с. при 1800 кубах.
после cb750 75лс. и fz6 100л.с. По двигателю мне кажется оптимальным для города v2(он легче рядника) 650 кубов, для трассы тоже v2 но объёмом ближе к литру.
Если смотреть на рядные 4-х цилиндровые, то не вижу смысла брать больше 600-800 кубов, если не гонять как на треке и не целится на постоянную эксплуатацию в дальняках по хорошим дорогам.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 8 дней
Сообщения: 5,029
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Re: Рассудите! Литр - неизбежность или...?

#107 Сообщение bobrovka »

Ну и что, что V2 легче по массе. Та на нем едешь, а не он на тебе. Дорожному мотоциклу нужна масса, чтобы был устойчивее.

Рядный четырехцилиндровый мотор самый лучший.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Рассудите! Литр - неизбежность или...?

#108 Сообщение Lurker-beta »

bobrovka писал(а):Дорожному мотоциклу нужна масса, чтобы был устойчивее.
Ездил на ёбрике. Проблем с устойчивостью не испытывал.
Если вам нужна устойчивость приварите гири.
V2 при той-же массе будет большего объёма.
Больший объём при той-же мощности будет менее форсированный двигатель. Будет лучше тянуть на низах.
у V2 ниже центр тяжести. И устойчивее, и перекладывается лучше, и тормозит\разгоняется лучше.
V2 уже. Конечно сильно зависит от компоновки, но думаю в среднем расстояние между подножками на v2 будет меньше. А значит можно больше наклонить мот до того, как подножками зацепишь асфальт.

Недостатки у v2 тоже есть, но ИМХО если не доводить до трека они не критичны.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
И кстати моё утверждение не противоречит вашему
bobrovka писал(а):Рядный четырехцилиндровый мотор самый лучший.
Просто я рассматриваю весь мотоцикл, а не только мотор от него.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

citymoto
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
Род занятий: интересный
Откуда: Moscow
Имя: Dmitry
Мотоцикл: Honda TA
Пол:
Контактная информация:

Re: Рассудите! Литр - неизбежность или...?

#109 Сообщение citymoto »

рядная обьёмная 4-ка очь хороший двиг. Тяга, почти нет вибрации, если не форсированный спорт-двиг , то ровная дружелюбная характеристика. Недостатки есть, и преимущества есть. Всё зависит от назначения мота. Какой мот такой двиг и нужен. Мне моего вэтвина 600кубового 35 киловатного хватает по городу и по грунту.

Bagz1
На форуме: 9 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2016 15:58
Откуда: Москва
Имя: дима
Мотоцикл: 1600GT
Пол:

Re: Рассудите! Литр - неизбежность или...?

#110 Сообщение Bagz1 »

Приветствую всех, присоединюсь к дискуссии)))) Зато в литрах всегда используются передовые технологии в подвесках и тормозах, что является оч приятными плюшками.

citymoto
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
Род занятий: интересный
Откуда: Moscow
Имя: Dmitry
Мотоцикл: Honda TA
Пол:
Контактная информация:

Re: Рассудите! Литр - неизбежность или...?

#111 Сообщение citymoto »

дайошь срач Вэ-2 против R4 :)) Мне, как и многим другим, рядный литр на грунте и в говнах совсем ненужен :)

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Рассудите! Литр - неизбежность или...?

#112 Сообщение Lurker-beta »

Bagz1 писал(а):Зато в литрах всегда используются передовые технологии в подвесках и тормозах, что является оч приятными плюшками.
cb1000 где передовая подвеска и тормоза?
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 19 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Рассудите! Литр - неизбежность или...?

#113 Сообщение XPOH »

citymoto писал(а):дайошь срач Вэ-2 против R4
L4 если быть точным :smile9:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

citymoto
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
Род занятий: интересный
Откуда: Moscow
Имя: Dmitry
Мотоцикл: Honda TA
Пол:
Контактная информация:

Re: Рассудите! Литр - неизбежность или...?

#114 Сообщение citymoto »

Хотел было написать L4, но всё таки R. В Авто имеет место быть и то и то обозначение, а вот в мото L- образный это не рядник , а вариация V образного. У Дукаса например.

Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 8 дней
Сообщения: 5,029
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Re: Рассудите! Литр - неизбежность или...?

#115 Сообщение bobrovka »

citymoto а мне, как и многим другим, твой грунт и грязь не нужны. Мы московские скоростные шоссе любим.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 19 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Рассудите! Литр - неизбежность или...?

#116 Сообщение XPOH »

citymoto писал(а):В Авто имеет место быть и то и то обозначение
Никогда не встречал в официальных источниках (мануалы, сайты диллеров, каталоги) обозначение R4. Всегда только L4. Данное обозначение это сокращение от Line-4. Для описания V-образной двойки с взаимным расположением горшков под 90° (дукас монстер, сузука св) используется термин L-образный V-twin. Но буква L это только незначительное уточнение и ее можно безболезненно опустить, главная тут все равно буква V. Никто не называет такие моторы L2, всегда V2.
Вроде как-то так.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Seruy
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 4,291
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 02:01
Род занятий: black real eastate
Откуда: Moscow>Himki
Имя: Sergey
Мотоцикл: 999 / 3600
Пол:
Контактная информация:

Re: Рассудите! Литр - неизбежность или...?

#117 Сообщение Seruy »

БМВ спортивных шестисоток не делает.
Это говорит о том, что все спорто 600-ки унылы и скучны.
Химки, Молодежная, д.12А-упсс-пс-пс@22.10.2016
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014

citymoto
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
Род занятий: интересный
Откуда: Moscow
Имя: Dmitry
Мотоцикл: Honda TA
Пол:
Контактная информация:

Re: Рассудите! Литр - неизбежность или...?

#118 Сообщение citymoto »

Согласен и про говономес, и про мотарды и про прострелы на хороших дорогах. И звук ещё и рядной литровой четвёрки классный. Лучше только Y2k (только громко уж очень)

Про L или R - в частности немцы грешили тем, что обозначали рядные двиги как R - Row . То, что не встречалось, не означает что не бывает. Я встречал и L и R в описаниях. Скорее всего это старые описания и сейчас уже не практикуется R.

А касательно V или не V - тож ведь надо смотреть, как шатуны крепятся. А так да, вэобразник с L образным развалом. ТОлько проще сказать L образный - то есть сразу понятно, что развал 90гр.

БНВ гумна не делает :))) Если мот , то 800 куб минимум. А то, что есть 650 и 310 куб - эт недоразумение :))

Аватара пользователя
Seruy
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 4,291
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 02:01
Род занятий: black real eastate
Откуда: Moscow>Himki
Имя: Sergey
Мотоцикл: 999 / 3600
Пол:
Контактная информация:

Re: Рассудите! Литр - неизбежность или...?

#119 Сообщение Seruy »

citymoto писал(а):БНВ гумна не делает :))) Если мот , то 800 куб минимум. А то, что есть 650 и 310 куб - эт недоразумение :))
Наш чел :good:
Химки, Молодежная, д.12А-упсс-пс-пс@22.10.2016
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014

Аватара пользователя
Schwach
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 09:26
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda CB600F Hornet -> HD VRSCD Night Rod -> Yamaha FJR1300
Пол:

Re: Рассудите! Литр - неизбежность или...?

#120 Сообщение Schwach »

Вообще начинающим следует отделить литровые спорты от всех прочих литров.
Круизер с литром - это ни о чем, например. Еле тянет.

Ответить