Рассудите! Литр - неизбежность или...?
-
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Рассудите! Литр - неизбежность или...?
ИМХО для комфорта на трассе надо 100 лошадок. В городе 75.
Объём тут меньше влияет. может быть как 600 кубов и 130 лошадок, так и 96 л.с. при 1800 кубах.
после cb750 75лс. и fz6 100л.с. По двигателю мне кажется оптимальным для города v2(он легче рядника) 650 кубов, для трассы тоже v2 но объёмом ближе к литру.
Если смотреть на рядные 4-х цилиндровые, то не вижу смысла брать больше 600-800 кубов, если не гонять как на треке и не целится на постоянную эксплуатацию в дальняках по хорошим дорогам.
Объём тут меньше влияет. может быть как 600 кубов и 130 лошадок, так и 96 л.с. при 1800 кубах.
после cb750 75лс. и fz6 100л.с. По двигателю мне кажется оптимальным для города v2(он легче рядника) 650 кубов, для трассы тоже v2 но объёмом ближе к литру.
Если смотреть на рядные 4-х цилиндровые, то не вижу смысла брать больше 600-800 кубов, если не гонять как на треке и не целится на постоянную эксплуатацию в дальняках по хорошим дорогам.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- bobrovka
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 5,029
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
- Откуда: Москва
- Пол:
Re: Рассудите! Литр - неизбежность или...?
Ну и что, что V2 легче по массе. Та на нем едешь, а не он на тебе. Дорожному мотоциклу нужна масса, чтобы был устойчивее.
Рядный четырехцилиндровый мотор самый лучший.
Рядный четырехцилиндровый мотор самый лучший.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
-
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Рассудите! Литр - неизбежность или...?
Ездил на ёбрике. Проблем с устойчивостью не испытывал.bobrovka писал(а):Дорожному мотоциклу нужна масса, чтобы был устойчивее.
Если вам нужна устойчивость приварите гири.
V2 при той-же массе будет большего объёма.
Больший объём при той-же мощности будет менее форсированный двигатель. Будет лучше тянуть на низах.
у V2 ниже центр тяжести. И устойчивее, и перекладывается лучше, и тормозит\разгоняется лучше.
V2 уже. Конечно сильно зависит от компоновки, но думаю в среднем расстояние между подножками на v2 будет меньше. А значит можно больше наклонить мот до того, как подножками зацепишь асфальт.
Недостатки у v2 тоже есть, но ИМХО если не доводить до трека они не критичны.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
И кстати моё утверждение не противоречит вашему
Просто я рассматриваю весь мотоцикл, а не только мотор от него.bobrovka писал(а):Рядный четырехцилиндровый мотор самый лучший.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
- Род занятий: интересный
- Откуда: Moscow
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: Honda TA
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Рассудите! Литр - неизбежность или...?
рядная обьёмная 4-ка очь хороший двиг. Тяга, почти нет вибрации, если не форсированный спорт-двиг , то ровная дружелюбная характеристика. Недостатки есть, и преимущества есть. Всё зависит от назначения мота. Какой мот такой двиг и нужен. Мне моего вэтвина 600кубового 35 киловатного хватает по городу и по грунту.
-
- На форуме: 9 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2016 15:58
- Откуда: Москва
- Имя: дима
- Мотоцикл: 1600GT
- Пол:
Re: Рассудите! Литр - неизбежность или...?
Приветствую всех, присоединюсь к дискуссии)))) Зато в литрах всегда используются передовые технологии в подвесках и тормозах, что является оч приятными плюшками.
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
- Род занятий: интересный
- Откуда: Moscow
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: Honda TA
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Рассудите! Литр - неизбежность или...?
дайошь срач Вэ-2 против R4 :)) Мне, как и многим другим, рядный литр на грунте и в говнах совсем ненужен :)
-
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Рассудите! Литр - неизбежность или...?
cb1000 где передовая подвеска и тормоза?Bagz1 писал(а):Зато в литрах всегда используются передовые технологии в подвесках и тормозах, что является оч приятными плюшками.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Рассудите! Литр - неизбежность или...?
L4 если быть точнымcitymoto писал(а):дайошь срач Вэ-2 против R4

У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
- Род занятий: интересный
- Откуда: Moscow
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: Honda TA
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Рассудите! Литр - неизбежность или...?
Хотел было написать L4, но всё таки R. В Авто имеет место быть и то и то обозначение, а вот в мото L- образный это не рядник , а вариация V образного. У Дукаса например.
- bobrovka
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 5,029
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
- Откуда: Москва
- Пол:
Re: Рассудите! Литр - неизбежность или...?
citymoto а мне, как и многим другим, твой грунт и грязь не нужны. Мы московские скоростные шоссе любим.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Рассудите! Литр - неизбежность или...?
Никогда не встречал в официальных источниках (мануалы, сайты диллеров, каталоги) обозначение R4. Всегда только L4. Данное обозначение это сокращение от Line-4. Для описания V-образной двойки с взаимным расположением горшков под 90° (дукас монстер, сузука св) используется термин L-образный V-twin. Но буква L это только незначительное уточнение и ее можно безболезненно опустить, главная тут все равно буква V. Никто не называет такие моторы L2, всегда V2.citymoto писал(а):В Авто имеет место быть и то и то обозначение
Вроде как-то так.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Seruy
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 4,291
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 02:01
- Род занятий: black real eastate
- Откуда: Moscow>Himki
- Имя: Sergey
- Мотоцикл: 999 / 3600
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Рассудите! Литр - неизбежность или...?
БМВ спортивных шестисоток не делает.
Это говорит о том, что все спорто 600-ки унылы и скучны.
Это говорит о том, что все спорто 600-ки унылы и скучны.
Химки, Молодежная, д.12А-упсс-пс-пс@22.10.2016
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
- Род занятий: интересный
- Откуда: Moscow
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: Honda TA
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Рассудите! Литр - неизбежность или...?
Согласен и про говономес, и про мотарды и про прострелы на хороших дорогах. И звук ещё и рядной литровой четвёрки классный. Лучше только Y2k (только громко уж очень)
Про L или R - в частности немцы грешили тем, что обозначали рядные двиги как R - Row . То, что не встречалось, не означает что не бывает. Я встречал и L и R в описаниях. Скорее всего это старые описания и сейчас уже не практикуется R.
А касательно V или не V - тож ведь надо смотреть, как шатуны крепятся. А так да, вэобразник с L образным развалом. ТОлько проще сказать L образный - то есть сразу понятно, что развал 90гр.
БНВ гумна не делает :))) Если мот , то 800 куб минимум. А то, что есть 650 и 310 куб - эт недоразумение :))
Про L или R - в частности немцы грешили тем, что обозначали рядные двиги как R - Row . То, что не встречалось, не означает что не бывает. Я встречал и L и R в описаниях. Скорее всего это старые описания и сейчас уже не практикуется R.
А касательно V или не V - тож ведь надо смотреть, как шатуны крепятся. А так да, вэобразник с L образным развалом. ТОлько проще сказать L образный - то есть сразу понятно, что развал 90гр.
БНВ гумна не делает :))) Если мот , то 800 куб минимум. А то, что есть 650 и 310 куб - эт недоразумение :))
- Seruy
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 4,291
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 02:01
- Род занятий: black real eastate
- Откуда: Moscow>Himki
- Имя: Sergey
- Мотоцикл: 999 / 3600
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Рассудите! Литр - неизбежность или...?
Наш челcitymoto писал(а):БНВ гумна не делает :))) Если мот , то 800 куб минимум. А то, что есть 650 и 310 куб - эт недоразумение :))

Химки, Молодежная, д.12А-упсс-пс-пс@22.10.2016
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014
- Schwach
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 09:26
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda CB600F Hornet -> HD VRSCD Night Rod -> Yamaha FJR1300
- Пол:
Re: Рассудите! Литр - неизбежность или...?
Вообще начинающим следует отделить литровые спорты от всех прочих литров.
Круизер с литром - это ни о чем, например. Еле тянет.
Круизер с литром - это ни о чем, например. Еле тянет.