
Прошлой осенью приобрёл у друга Suzuki Bandit 600 (друг пересел на XJR 1200).
Мот нравится, но у меня появилась безумная идея заколхозить его под стрит (ну не нравится мне хвост Бандоса)...
Естессно, поделился с другом своими планами, и тут у нас появились некоторые разногласия.
Собственно, сама суть - друг говорит, что через некоторое время мне станет мало 600-ки и придётся брать литр, в итоге весь колхозинг выдет только боком - будет трудно продать стрита.
В общем, начали мы спорить...
Немного отойдём от темы - мне почти 33 года, за рулём авто 15 лет, голова на плечах, есть жена и ребёнок.
Кататься собираюсь по городу и иногда в гости (примерно 100 км), никаких дальняков и гонок со светофора.
В молодости была Ява

Прошлой осенью получилось покататься всего пару дней, после совкоциклов Бандос валит так, что становится страшно (а я даже дроссель полностью не открывал ни разу).
Прокатился на Хыжере - самолёт, но, в принципе, не такой уж и страшный.
Есть ещё знакомый на 12-й Нинзе, правда она уже 2 года пылится в гараже с треснутой после полёта рамой...

Спрашивал его - нах те такой мощный мот? Ответ - крутить не надо, прёт с низов + больший ресурс двигла.
По поводу ресурса я, в принципе, согласен, а вот по поводу того, что 600-ки станет мало, у меня есть большие сомнения.
Слышал много мнений, что для города 600-ка самое то, да и 90% не могут раскрыть её потенциал.
Друг утверждает обратное - прикатаешься, привыкнешь, и мощи станет мало, в итоге будешь крутить до красной зоны и ушатаешь мотор... Да и большинство в итоге берут литр.
Может он конечно и прав, но я сомневаюсь... ИМХО тут многое от человека зависит.
Получается, что всё, что меньше литра - мопеды на пару сезонов (надеюсь, никто не обидится).
Прошу рассудить нас - так ли неизбежен Литр, или вполне хватит 600-ки?
Всем заранее спасибо, ровных дорог и полного бака!