Мотоциклист за рулём авто

Всяки разны смешные вещи
Сообщение
Автор
Вованец
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 2,936
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
Откуда: Москва,ЮЗАО
Имя: Владимир
Мотоцикл: пропеллер
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#106 Сообщение Вованец »

Самоделкин96 писал(а): Сб фев 29, 2020 16:14 Вованец, сейчас весь мануал написан исходя из того, что срок пользования равен сроку гарантии)
Моторы те же, масло то же, но интервалы замены как-то выросли до 15к))
Форды на Российский ранок заходили с межсервисным 20 ткм.к ОД ездили каждые 20ткм,но по середине меняли самостоятельно.
Со мной коллега спорил что на весь срок масло в АКПП залито, а потом жаловался что на 80ткм пинаться начала. Поменял в итоге и все ок.
При моторам все понятно.
По АКПП разные производители и обслуживание разное, в БМВ и АКПП zf в частности, если до 100ткм маслом не поменял, то уже и не стоит менять, только гоняй на адаптацию и все, ТК замена масла может убить АКПП, тем более аппаратная замена (вытеснением)

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 13,962
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#107 Сообщение Самоделкин96 »

evil_laugh, запугивают, не верь им :rofl: Если так рассуждать, то в любой современный седан захочется воткнуть гетраг со строй бэхи с разборки :-)
На современных машинах, если это машина не слишком высокого класса, есть комплектации с надежными гидротрансформаторными акпп)
На счет роботов хз, катался много но жизненный цикл машины с роботом сам не наблюдал)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 8,267
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#108 Сообщение evil_laugh »

Самоделкин96 писал(а): Сб фев 29, 2020 20:23 На современных машинах, если это машина не слишком высокого класса, есть комплектации с надежными гидротрансформаторными акпп)
Ну да, вот как раз они и чинятся у той мастерской, с ценникрм на профилактический ремонт от сотыги.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Вованец
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 2,936
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
Откуда: Москва,ЮЗАО
Имя: Владимир
Мотоцикл: пропеллер
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#109 Сообщение Вованец »

evil_laugh писал(а): Сб фев 29, 2020 19:55 Причем очень забавно смотреть на ценообразование, ну типа приехал чувак, пробег тачки чототам 120-150 тыс км, с какими-то там мелкими жалобами, ну ему с ходу - то, то и то, тебе надо даменить это, это и это, ну масло там поменять, гидроплиту почистить, фрикциончики, муфточки, соленоиды, гт распилить-запилить, хуё-моё, оп - 120 тыщ рублей за ремонт будьте добры :rofl: то есть за обычный профилактический ремонт на каком-то смешном побеге
У меня сосед купил панфайдер, не дождался меня и типа поймал жар птицу, я ему говорю пробег 250ткм+, он мне 140ткм(что на приборке), через полгода и при замене прокладки ГБЦ увидели отсутствие хона на цилиндрах, новые кольца и вкладыши, ещё сломанную крышку распредвалов,которую "сделали" прижав пластиной сверху (в крышке масляный канал,и дальняя шейка была уже в задирах)
БУ это кот в мешке , чем старше и больше владельцем,тем хуже
Последний раз редактировалось Вованец Сб фев 29, 2020 20:58, всего редактировалось 1 раз.

Вованец
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 2,936
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
Откуда: Москва,ЮЗАО
Имя: Владимир
Мотоцикл: пропеллер
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#110 Сообщение Вованец »

evil_laugh писал(а): Сб фев 29, 2020 20:27 Ну да, вот как раз они и чинятся у той мастерской, с ценникрм на профилактический ремонт от сотыги.
ДСГ аналогично по ценнику, в лучшем случае

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 5,094
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#111 Сообщение Yggy »

Ох, Артем!
Как тебе надо, так и переворачиваешь :rofl:
А то бы ты с этой ал4 не справился... У меня такая была на 207. Изучил все ее проблемы, оценил стоимость ремонта. Не пригодилось до 140 тысяч. А вот надёжный древний автомат хундая чинил, как я уже писал на 120. Его таким и брал, уложился в 30 тысяч рублей.
Мерить все категориями доступности и дешевизны эксплуатации, так надо на гранты восьмиклапанные всем пересесть :rofl:
Я сам таким был убежденным механистом:-) Был в 2011 Солярис, жена очень просила купить с автоматом, но я был непреклонен, кроме доводов о дороговизне, ещё упоминал скукоту и то, что я слишком молод для автомата. Через год появился тот самый акцент, для жены, но ездить начал и я. Собственно, кончилось тем, что на солярисе ездить я перестал :unknw: Из-за автомата, как не сложно догадаться :-)
Последний раз редактировалось Yggy Сб фев 29, 2020 20:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 5,094
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#112 Сообщение Yggy »

evil_laugh писал(а): Сб фев 29, 2020 20:27 с ценникрм на профилактический ремонт от сотыги.
да ладно, этих людей и с механикой на ту же сотыгу разведут.
Кстати, тот самый AL4/DP0 после модернизации и появления отдельного радиатора стал одной из самых надежных КПП. Особенно на фоне современных 6-8 ступенчатых.
У Давида такая и стоит, вроде. Движок уже подходит, а на автомат, при таких издевательствах, он что_то не жалуется

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 13,962
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#113 Сообщение Самоделкин96 »

evil_laugh, все эти сервисы могут какую угодно цену называть, я им не доверяю)
Они могут рассказать как плохо себя чувствует акпп клиента, зная что у клиента проблемы с электронной педалью тормоза или ступицей))
Современные машины требуют современного инструмента и обслуживания, имей инструмент для компьютерной диагностики, правильно толкуй ошибки исходя из знания конструкции и ремонт современной техники станет заметно проще и дешевле :good: И интернет, куда же без него
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 8,267
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#114 Сообщение evil_laugh »

Yggy писал(а): Сб фев 29, 2020 20:36 Ох, Артем!
Как тебе надо, так и переворачиваешь
А то бы ты с этой ал4 не справился... У меня такая была на 207. Изучил все ее проблемы, оценил стоимость ремонта. Не пригодилось до 140 тысяч. А вот надёжный древний автомат хундая чинить, как я уже писал на 120. Его таким и брал, уложился в 30 тысяч рублей.
Я бы справился (наверно), но оно мне надо?
Yggy писал(а): Сб фев 29, 2020 20:36 Мерить все категориями доступности и дешевизны эксплуатации, так надо на гранты восьмиклапанные всем пересесть
Восьмиклапанная гранта отличный автомобиль. Доступный, дешёвый, с простым обслуживанием. Купить новую 8кл гранту в топовой комплектации на ручке и горя не знать лет десять точно, пока не посыплется.
Yggy писал(а): Сб фев 29, 2020 20:36 Я сам таким был убежденным механистом:-) Был в 2011 Солярис, жена очень просила купить с автоматом, но я был непреклонен, кроме доводов о дороговизне, ещё упоминал скукоту и то, что я слишком молод для автомата. Через год появился тот самый акцент, для жены, но ездить начал и я. Собственно, кончилось тем, что на солярисе ездить я перестал Из-за автомата, как не сложно догадаться
Я не убежденный механист. Ну вернее, теперь уэе убежденный, наверно. Я одно время очень хотел тачку на автомате, рассмотрел два десятка вариантов, но стал копать глубже и понял, что ситуация такая, как я написал ранее - старое надежное отжато вусмерть, а новое не имеет ресурса и имеет конский ценник на ремонт. Честное слово, я не хочу купить старый акцент и сразу с ходу (ну или через 10-20 тыс км) попасть на ремонт акпп, пусть это и стоит 30 тысяч рублей (будем считать что моя работа и потраченное время бесплатны, хотя это не так). Я лучше куплю тот же акцент, но на механике, поменяю сцепление, которое стоит 4 тысячи и буду ездить ещё 70-100 ткм, или сколько там оно на акцентах ходит.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 8,267
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#115 Сообщение evil_laugh »

Yggy писал(а): Сб фев 29, 2020 20:41 Кстати, тот самый AL4/DP0 после модернизации и появления отдельного радиатора стал одной из самых надежных КПП. Особенно на фоне современных 6-8 ступенчатых.
Да, наконец-то, через 20 лет инженеры сказали "вот теперь наша DP0 точно надежна". Проблема в том, что они это каждые 3 года говорят, с момента начала её производства. И каждый раз, ну вот теперь-то уж точно прям надежна-надежна! :rofl:
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 5,094
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#116 Сообщение Yggy »

evil_laugh писал(а): Сб фев 29, 2020 20:46 наконец-то, через 20 лет инженеры сказали "вот теперь наша DP0
да нифига, если интересно (навряд ли, не треть время, попробуй поверить) изучи этот вопрос. Там ВСЕ проблемы коробки были следствием перегрева и деградации масла. Радиатор решил 90 % из них.
evil_laugh писал(а): Сб фев 29, 2020 20:44 Я лучше куплю тот же акцент, но на механике,
да покупай СЕБЕ, ради Бога. Я покупал ЖЕНЕ, и благодаря АКПП стал спокойно с ней ездить и спокоен когда она ездит без меня. Это дорогого стоит. Покупали с заведомо неисправным АКПП, я это написал. За 30 мне его отремонтировали люди, без разводов, и я знал, что именно там надо сделать. Брали за 130, продали через год за 180.

Вованец
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 2,936
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
Откуда: Москва,ЮЗАО
Имя: Владимир
Мотоцикл: пропеллер
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#117 Сообщение Вованец »

Yggy писал(а): Сб фев 29, 2020 20:41 на фоне современных 6-8 ступенчатых.
По Корее,на Мохаве стоит корейский автомат 8ми ступенчатый,у него есть слабое место, лечится земной пакетов и жижи- все вместе с работой около 35₽ .по моему более чем нормуль

Если покупать модель не самым первым, то будут известны болячки .
На некоторых проблемы АКПП решались установкой дополнительного радиатора охлаждения ,ну и регламентной замены жижы
Последний раз редактировалось Вованец Сб фев 29, 2020 21:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 13,962
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#118 Сообщение Самоделкин96 »

На счет ал4)) 235к пробега
Коробка себя чувствует отлично, двигатель после недавней замены цепи грм, свеч и очень тщательной замены масла :rofl: тоже чувствует себя хорошо, работает ровно, но устал малой и кушает литр на 5000км)
В коробке масло впервые на 120к поменял, когда окислилась клемма, а я искал в чем проблема, и еще разок на 180 вспомнил об этом. Там каждый раз чистенькое масло без эмульсии и стружки, я думаю можно на это дело забить и свои минимальные 400к оно будет гонять запросто

В этой машине и двигатель и коробка имеют дурную репутацию, но при разумном использовании оно может очень весело проездить свои 400к без капиталок и ощутимых вложений))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 5,094
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#119 Сообщение Yggy »

Я прошлый год больше ездил на рабочих Пежо партнёре, Ларгусе и Весте свкросс (все механика), чем на своей. Нафиг, садишься потом на АКПП и жизнь ярче и приятный. На весте коробка вообще шляпа :bad:

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 5,094
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Мотоциклист за рулём авто

#120 Сообщение Yggy »

Вованец писал(а): Сб фев 29, 2020 21:02 лечится земной пакетов и жижи- все вместе с работой около 35₽ .по моему более чем нормуль
вот! А теперь ал4
Самоделкин96 писал(а): Сб фев 29, 2020 21:02 235к пробега
Коробка себя чувствует отлично,

Ответить