Мотоцикл для начинающего до 800к
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 3,745
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Мотоцикл для начинающего до 800к
Может классические городские дорожные мото от 600 сс?
Прямая посадка, запас мощности, лучшая управляемость по сравнению с круизерами/ чопперами, на 500 км можно путешествовать.
Прямая посадка, запас мощности, лучшая управляемость по сравнению с круизерами/ чопперами, на 500 км можно путешествовать.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Мотоцикл для начинающего до 800к
Прицип экипа такой: все что не прикрыто защитой - при падении пострадает... это из личного опыта в том числе... так что обязательны шлем, куртка с защитой спины, плечей, локтей, предплечий, желательно и груди, либо черепаха с налокотниками, штаны с защитой тазобедер, коленей, голени (либо высокие мотоботы), мотоботы обязательно (желательно с жестким ортопедическим шарниром сустава), перчатки с выраженной защитой тыльной части кисти и запястья... причем, должно быть минимум два комплекта, либо универсальный (но все равно он хуже) - на жару сетчатый комплект и на такую погоду как сейчас (от +5 до +15) непромокаемый... повседневная одежда у тебя на разную погоду разная, вот и мотоодежда должна быть по погоде...djE80 писал(а): Вт окт 27, 2020 23:44 купил моточерепашку и перчатки, планирую и мотоботы брать, даже с мопеда лететь не очень приятно, а колёсики узкие у него
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 4 Лет 9 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2020 01:08
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: М1nsk D50
- Пол:
Мотоцикл для начинающего до 800к
evil_laugh писал(а): Ср окт 28, 2020 07:54Не, страшно. Всё же ширина резины гораздо меньше, ходы подвески, масса да и общая устойчивость. Там где обычный мот спокойно проедет, этот подпрыгнет на ямке и улетит. Сделаю 80, потом заменой гильзы на высокую и колена с шатуном можно до 100 догнать. И на этом закончу эксперименты, средства позволяют взять что-то нормальных весогабаритных характеристик.djE80 писал(а): Вт окт 27, 2020 23:44
Я тебе сказал как сделать надо. Мотор от пита 160-180сс, маркировки спилить, картер порошком покрасить, на вопросы отвечать "я не знаю, я в магазине такой купил". И можно начинать бесоебить. Главное мимо мотобата 100+ кмч не ездить, а то могут начать глупые вопросы задавать
-
- На форуме: 4 Лет 9 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2020 01:08
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: М1nsk D50
- Пол:
Мотоцикл для начинающего до 800к
Привет! Классное видео получилось! Только благодаря тебе не отстал с концами от колонны!Barabas писал(а): Ср окт 28, 2020 00:04Георгий, наконец, я тебя опознал. Я - тот, кто закрывал колонну и прикрывал тебя.)
По чопирам: обрати, пжст, внимание на то, что посадка «ногами вперёд» не оптимальна для долгого пребывания за рулем мотоцикла. Выключаются мышцы ног как демпфер и поддержка позвоночника. Как результат - вся статическая и динамическая нагрузка в дороге идёт прямо на позвоночник - усталость, боли и тд. Этот класс мотоциклов по-своему замечателен, но, по моему опыту и убеждению, не оптимален для дальних поездок.
Может туриста?
На самом деле помню, как после относительно быстрых машин сел на паджеро спорт. Что за фак, оно же не рулится и на разгоняется. А езжу уже 6 лет и брать буду только внедорожник на замену. Катер таскаю в 2 тонны почти, на дальняк - пожалуйста, места вагон, сзади ещё прицеп цепляю, если что, сверху кофр. Можно лениво пилить на круизе 110-120 и рулить одним пальцем. А в гараже стоит недоделанный проект на 350 сил. 12 лет стоит, приоритеты в жизни изменились, хотя и доделаю ближе к пенсии, уверен.
Это я всё к тому, что сейчас в планах нет покорения мира на мотоцикле или даже повседневной езды. Есть желание освоить новую технику для фана, общения и положительных эмоций. А с детства любил не спортбайки, а именно огромные хромированные рояли королей дорог. С черепами, кисточками, заклепками по коже и прочей атрибутикой. Это как бы выбор не разумом, а сердцем. А со спиной, тут опять же пока не поездишь, не поймёшь. В любом случае понимаю, что кастом чопперы совсем не для езды, поэтому смотрю дорожные круизёры. С огромным объёмом и удушенными лошадями.
- Шкет
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 6,340
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
Мотоцикл для начинающего до 800к
Любой, раз деньги есть. А лучше тот, что пользуется спросом на вторичном рынке. Через сезон надоест.
Али шо, купили уже?
Али шо, купили уже?
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.
-
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 21:15
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Пол:
Мотоцикл для начинающего до 800к
Почему-то никто не рассматривает такой вариант, что через сезон мотоцикл будет в виде горы железа после ДТП, по стоимости лома.Шкет писал(а): Ср окт 28, 2020 12:15 юбой, раз деньги есть. А лучше тот, что пользуется спросом на вторичном рынке. Через сезон надоест.
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 8,320
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Мотоцикл для начинающего до 800к
Я об этом в начале темы написал, мне сказали что падения и дтп исключены и не рассматриваются.Markar писал(а): Ср окт 28, 2020 12:24Почему-то никто не рассматривает такой вариант, что через сезон мотоцикл будет в виде горы железа после ДТП, по стоимости лома.Шкет писал(а): Ср окт 28, 2020 12:15 юбой, раз деньги есть. А лучше тот, что пользуется спросом на вторичном рынке. Через сезон надоест.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 21:15
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Пол:
Мотоцикл для начинающего до 800к
Так тогда только хаябуса, покупка иного - деньги на ветер.evil_laugh писал(а): Ср окт 28, 2020 13:02 Я об этом в начале темы написал, мне сказали что падения и дтп исключены и не рассматриваются.
-
- На форуме: 4 Лет 8 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2020 15:29
- Пол:
Мотоцикл для начинающего до 800к
Можно и на машине в металлолом разложиться. Зависит от мозгов, исправности транспортного средства и удачи, везения, других участников дорожного движения.evil_laugh писал(а): Ср окт 28, 2020 13:02 Я об этом в начале темы написал, мне сказали что падения и дтп исключены и не рассматриваются.
-
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 21:15
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Пол:
Мотоцикл для начинающего до 800к
Шансов разложить мотоцикл в мясо в разы, на порядок выше, чем авто. А при нулевом то мото опыте...
- Geodozer
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 3,958
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Мотоцикл для начинающего до 800к
Это приятная опция.
Подогрев можно поставить на любой мотоцикл, даже на ёбрик.
Новые мотоциклы поступают в продажу после того, как продадут старые.BraMoto писал(а): Вт окт 27, 2020 21:07 поступают в продажу в начале года или под конец предыдущего, как в случае с авто?
Иногда старые по несколько лет стоят в салонах, если модель непопулярная или слишком дорогая.
С таким бюджетом особо не разгуляешься.djE80 писал(а): Вт окт 27, 2020 23:44 Бюджет до 300к, ну возможно чуть больше.
Рассматриваю большие и тяжёлые аппараты
Если нет задачи ездить каждый день на работу по дороге с зауженными полосами, то никаких сложностей не будет.djE80 писал(а): Вт окт 27, 2020 23:44 Насколько сложно и реально будет сесть сразу на тяжелый круизёр?
Если гонять не интересно, то зачем 750 проскакивать?djE80 писал(а): Вт окт 27, 2020 23:44 гонять мне уже не интересно, поэтому хотелось бы проскочить стадию 125-400-750 кубов
Нормальный объём, которого хватает в городе и на трассе.
И расход будет в рамках разумного.
110 и 125 продаются с "правильной" маркировкой, и ничего пилить не надо

А ещё кирпич может на голову упасть.
Но лучше не искушать судьбу, и не гулять по стройке без каски.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- Barabas
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Мотоцикл для начинающего до 800к
djE80,
Мы тут как бы в чужой теме
, не хочешь свою тему создать? С другой стороны, автор тему возражений не показывает...
djE80, знать бы раньше о твоей потребности, могли бы это обсудить живьём на колонне.
По круизерам:
1). Смотреть можно от 800сс. Кубатуры хватит для уверенного старта, рваной динамики в городе и уверенных обгонов на трассе на скоростях до 130 км/ч. Т.е. вполне удовлетворяет всем условиям эксплуатации. Но будет без урагана, так сказать. Если захочется похулиганить на старте, при ускорении - нужна бОльшая кубатура, которая даст нМ. Тут будет уместно смотреть от 1300сс.
2). Про нецепь - правильный критерий. К кардану можно добавить ремень, например, как у Вулкана 900.
3). К коровястым большекубатурным круизерам привыкнешь быстро, они дружелюбны, хорошо стоят на дороге, включая черепашьи скорости. Низкий ЦТ и величина крутящего момента помогают в этом в «серой зоне». Опасаться коров не стоит.)
Междурядье не будет проблемой, благодаря зеркалам, закреплённым на руле - крути им как хочешь, пробираясь между машин и их зеркал. Помимо своего вулкана 800, я поездил и перепробовал много тяжелых чопиров (в основном - ХД) - ни с одним не испытал проблем в междурядье. Да - они будут габаритнее Минска в нем
, но чувство габарита и баланса придёт очень быстро.
4). У чопира, даже самого недорогого, есть существенное преимущество, недоступное мотоциклам других классов (ну, кроме голды) - это поворачивание голов. На чопиры сворачивают головы на улицах, расступается междурядье, дети машут из окон машин, на АЗС водилы задают вопросы... На чопире ты просто мотобог.)) (Напоимер, на РТ я очень страдаю в междурядье: как из-за фиксированных на морде зеркал, так и пофигизма водил - они на меня не смотрят и не расступаются!
)
Ну, и высочайший уровень вовлечённости в процесс: сидишь на прозрачной табуретке, с мгновенной реакцией на ручку газа и ветром в харю, да ещё все смотрят на тебя как на рок-звезду.))
5). Можешь обратить внимание на Yamaha XVS1300 - просто красавчик. Особенно - XVS1300C Stryker (Custom).
А также на тему: Вопрос в приобретении первого круизера для новичка , возможно окажется полезной. (Можно в неё переехать для дальнейшего обсуждения, если тебе захочется.)
Мы тут как бы в чужой теме

Понимаю.) Возражений не имею и переубеждать не буду.) Сам через чопир первым мотом прошёл и являюсь стойким адептом чугуниево-пердючей идеологии.)djE80 писал(а): Ср окт 28, 2020 11:59 Есть желание освоить новую технику для фана, общения и положительных эмоций. А с детства любил не спортбайки, а именно огромные хромированные рояли королей дорог. С черепами, кисточками, заклепками по коже и прочей атрибутикой. Это как бы выбор не разумом, а сердцем.
Не-не.) Термином «чопир» допускаю вольность и слэнговость в отношении именно круизеров.)djE80 писал(а): Ср окт 28, 2020 11:59 понимаю, что кастом чопперы совсем не для езды, поэтому смотрю дорожные круизёры.
djE80, знать бы раньше о твоей потребности, могли бы это обсудить живьём на колонне.
По круизерам:
1). Смотреть можно от 800сс. Кубатуры хватит для уверенного старта, рваной динамики в городе и уверенных обгонов на трассе на скоростях до 130 км/ч. Т.е. вполне удовлетворяет всем условиям эксплуатации. Но будет без урагана, так сказать. Если захочется похулиганить на старте, при ускорении - нужна бОльшая кубатура, которая даст нМ. Тут будет уместно смотреть от 1300сс.
2). Про нецепь - правильный критерий. К кардану можно добавить ремень, например, как у Вулкана 900.
3). К коровястым большекубатурным круизерам привыкнешь быстро, они дружелюбны, хорошо стоят на дороге, включая черепашьи скорости. Низкий ЦТ и величина крутящего момента помогают в этом в «серой зоне». Опасаться коров не стоит.)
Междурядье не будет проблемой, благодаря зеркалам, закреплённым на руле - крути им как хочешь, пробираясь между машин и их зеркал. Помимо своего вулкана 800, я поездил и перепробовал много тяжелых чопиров (в основном - ХД) - ни с одним не испытал проблем в междурядье. Да - они будут габаритнее Минска в нем

4). У чопира, даже самого недорогого, есть существенное преимущество, недоступное мотоциклам других классов (ну, кроме голды) - это поворачивание голов. На чопиры сворачивают головы на улицах, расступается междурядье, дети машут из окон машин, на АЗС водилы задают вопросы... На чопире ты просто мотобог.)) (Напоимер, на РТ я очень страдаю в междурядье: как из-за фиксированных на морде зеркал, так и пофигизма водил - они на меня не смотрят и не расступаются!

Ну, и высочайший уровень вовлечённости в процесс: сидишь на прозрачной табуретке, с мгновенной реакцией на ручку газа и ветром в харю, да ещё все смотрят на тебя как на рок-звезду.))
5). Можешь обратить внимание на Yamaha XVS1300 - просто красавчик. Особенно - XVS1300C Stryker (Custom).

А также на тему: Вопрос в приобретении первого круизера для новичка , возможно окажется полезной. (Можно в неё переехать для дальнейшего обсуждения, если тебе захочется.)
Спасибо! Я старался.)djE80 писал(а): Ср окт 28, 2020 11:59 Классное видео получилось! Только благодаря тебе не отстал с концами от колонны!
Последний раз редактировалось Barabas Ср окт 28, 2020 19:00, всего редактировалось 1 раз.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Мотоцикл для начинающего до 800к
Вот эти факторы как раз с опытом и уменьшаются...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Мотоцикл для начинающего до 800к
а правду говорят, что езда на ремне по гальке и гравию чревата обрывом ремня?...Barabas писал(а): Ср окт 28, 2020 18:48 Про нецепь - правильный критерий. К кардану можно добавить ремень, например, как у Вулкана 900
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Barabas
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Мотоцикл для начинающего до 800к
Вполне реально. Но проблема не является системной. Актуально при соблюдении условий: реальное использование его как эндуро (чем чаще используешь, тем выше вероятность), это должен быть острый и мелкий камень размером с горошину-жёлудь, он должен взлететь, попасть и прокатиться ровненько между ремнём и шкивом.
Например, известные мне случаи преодоления Памира на ХД прошли благополучно для ремня. А Памир - это почти всегда камень.
При этом знаю случаи пробивания ремней (в ремне - дырка или надрыв) и обрывов на обычном асфальте.
Опасаться ремня не нужно - сверхнадежный и экономичный привод. Например, куча владельцев BMW F800ST ездят на ремне по городу-дачам и не жужжат.)
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.