Отучился в неплохой мотошколе, имею права категории А. К началу сезона 2021 года хочу купить свой первый мотоцикл, и не ошибиться с выбором.
Немного вводных данных:
23 года, вес 86 кг, спортивное телосложение, рост 182.
Кататься планирую по асфальтовому покрытию с очень редкими поездками по грунтовым (сухим) дорогам без сильных ям. Ездить по лесам, полям, горам и тд не планирую.
Экипировки пока что нет, кроме шлема, но в ближайшие месяцы также планирую ей обзавестись (до покупки мотоцикла).
Гонять на мотоцикле не планирую, то есть ездить буду с умом и без лишнего риска для жизни, здоровья себя и окружающих. В гонках, соревнованиях и тд также участвовать не собираюсь.
Мне нужен обычный городской мотоцикл с точки зрения дизайна, гоночный стиль визуально не нравится.
Изначально смотрел в сторону BMW G310R за 360к, или на Bajaj Dominar 400 за 310к, но последний сразу отпал тк совсем не зашел визуально, да и покупать какой-то noname мне не хочется.
Возможно остановил бы свой выбор на BMW G310R, но опасаюсь, что за уже через 2 – 3 месяца поездок он мне просто станет наскучит, тк будет казаться излишне медленным и слабым. Поэтому решил перейти в категорию повыше. Хочется купить мотоцикл, который будет радовать каждый сезон, и на котором не будешь ощущать нехватку мощности, упираясь в потолок. Опять же, все с умом, и гоночный супербайк мне не нужен. Просто приятно, когда ты знаешь, что мот, скутер, авто может ехать быстрее или шустрее, хотя этим и не пользуешься.
Сейчас остановил свой выбор на модели Honda CB650R NEO SPORTS CAFE. Мне нравится она визуально, и судя по обзорам в интернете очень даже неплохой байк среднего уровня. Его потенциала мне хватит точно даже с небольшим (большим) запасом, тем более что разгоняться на нем до бешенных скоростей я все равно не планирую, а вот возможность быстрого разгона для важна. В эту ценовую категорию также входит Ducati Monster 797 (699 тысяч рублей), и он тоже визуально мне нравится.






Какие еще мотоциклы можно рассмотреть в ценовой категории до 800 000 рублей? Понятное дело, что чем дешевле, тем лучше, но хочется купить действительно качественный агрегат, и я понимаю, что за качество нужно платить.
В приоритете надежность, минимум геморроя с какими-то поломками, хороший ближайший и дальний свет (большую часть времени буду ездить в вечернее и ночное время), хорошая управляемость, эффективные тормоза, доступность сервисных центров (запчастей), ну и конечно такая конструкция (особенности), чтобы прощала какие-то ошибки новичка в первые месяцы. По цветовой гамме нравятся преимущественно темные модели из нейтральных цветов (черный, серый, бронзовый, белый).
Хотелось бы купить именно новый мотоцикл, тк продавать его я не планирую, а пользоваться полностью новой вещью не только приятнее, но еще и безопаснее, тут уже как не крути.