+1,только голову не надо забывать,ибо у новичка рефлексы не поспевают "за 150"pHoenix писал(а):...что же касаемо 400-ки - шансы "убраться" на скорости 150, ессе-ссно одинаковые...только по Мск на 600-ке я буду преодолевать этот рубеж 5 раз на 10 километров дистанции, а на 400-ке - только 1 раз...следовательно - на 15 тышш годового пробега у меня будет меньше минут "езды за гранью", и, кроме того, в каждой конкретной нештатной ситуации будет больше времени и метров на реакцию и принятие решения...по-моему - это очевидно...
Посоветуйте
- Fury
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 16:27
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki GSR-600A K7
- Контактная информация:
- Axl
- На форуме: 18 Лет 13 дней
- Сообщения: 1,240
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
- Род занятий: Работаю
- Откуда: BCN
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Синий
- Пол:
Katorznik
Ладно не обижайся знаешь что в форуме все колеги любят пиздеваться :)
когда видишь как ездют 50см-е скутера по городу, ни светофоров, ни стоп сигналы ни поворотники. Думаешь как они все не поубивлись :)
Автомобилисты тоже млоцы, останавливатся по середине и дврерь всю на распашку открывают не сотря
Ладно не обижайся знаешь что в форуме все колеги любят пиздеваться :)
когда видишь как ездют 50см-е скутера по городу, ни светофоров, ни стоп сигналы ни поворотники. Думаешь как они все не поубивлись :)
Автомобилисты тоже млоцы, останавливатся по середине и дврерь всю на распашку открывают не сотря

- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Присоединяюсь.Axl писал(а):Ioghan Vaiss
Я тоже начинал с 125 4Т как самый последний ло... Степень моей крутизны в минусах :( как найдешь ружье оставь пульку для меня я тоже застрелюсь :)
Если не найдете ружжо, готов одолжить свою рогатку
Я тоже на 125/4т.Ребята, кто-нибудь пусть первый остановится! ни о чём ведь уже
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
Какая кому разница до чужих жизней ?! Ну разобьется кто нить, да и бог с ним. Человек сам должен думать о своей жизни, беречь её, ведь это самое дорогое...
"Не бери много кубов - смертельно" - бред для меня.
Ты же разумный человек... должен знать, таакссс... если я буду сильно крутить ручку газа, я могу не справиться с управлением упасть разбиться и умереть. Так не нужно это делать сразу на 100%, делай это постепенно с привыканием, и не нужно будет покупать 5 мотоциклов с различными моторами... купи один мощный...
Упасть неудачно, смертельно можно и со скутера.
"Не бери много кубов - смертельно" - бред для меня.
Ты же разумный человек... должен знать, таакссс... если я буду сильно крутить ручку газа, я могу не справиться с управлением упасть разбиться и умереть. Так не нужно это делать сразу на 100%, делай это постепенно с привыканием, и не нужно будет покупать 5 мотоциклов с различными моторами... купи один мощный...
Упасть неудачно, смертельно можно и со скутера.
Последний раз редактировалось /mc Пн дек 17, 2007 15:45, всего редактировалось 1 раз.
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
/mc
<noindex><noindex><a href="http://motoforum.ru/forum/index.php?s=& ... st&p=93740" target="_blank">http://motoforum.ru/forum/index.php?s=& ... ></noindex>
...вот тут я описал ситуацию...мотоцикл - CBR 919...уверен в том что:
1. на 400-ке до "критичной фазы" не дошло бы...
2. будь я пилотом первого сезона, мотоцикл бы не выловил...
...особо хочу отметить, что грубых ошибок не было (ехал "как разумный человек") вся ситуация - совокупность внешних условий, одно (и во многом ключевое) из которых - объем двигателя...полагаю - можно привести еще массу подобных ситуаций, вывод из которых - ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ ФАКТОР РИСКА САМ ПО СЕБЕ, независимо от того, крутишь ты ручку на 100%, или "с привыканием"...и то, что для меня, как пилота с некоторым опытом оказалось преодолимо, для новичка несло более чем реальную угрозу...
<noindex><noindex><a href="http://motoforum.ru/forum/index.php?s=& ... st&p=93740" target="_blank">http://motoforum.ru/forum/index.php?s=& ... ></noindex>
...вот тут я описал ситуацию...мотоцикл - CBR 919...уверен в том что:
1. на 400-ке до "критичной фазы" не дошло бы...
2. будь я пилотом первого сезона, мотоцикл бы не выловил...
...особо хочу отметить, что грубых ошибок не было (ехал "как разумный человек") вся ситуация - совокупность внешних условий, одно (и во многом ключевое) из которых - объем двигателя...полагаю - можно привести еще массу подобных ситуаций, вывод из которых - ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ ФАКТОР РИСКА САМ ПО СЕБЕ, независимо от того, крутишь ты ручку на 100%, или "с привыканием"...и то, что для меня, как пилота с некоторым опытом оказалось преодолимо, для новичка несло более чем реальную угрозу...
- Katorznik
- На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 17:46
- Откуда: Tallinn, Estonia
- Мотоцикл: Ninja ZX6R
- Пол:
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->при подъезде к перекрестку я сбросил скорость, а передачу не переключал – не должно было быть чересчур высоких оборотов – 3-4 тысячи, полагаю...однако возможно, что для ИЗНОШЕННОГО ЗАДНЕГО БАЛОНА (а его действительно пора менять), и этого много....
----
мотоцикл - CBR 919...уверен в том что:
1. на 400-ке до "критичной фазы" не дошло бы...
---
грубых ошибок не было (ехал "как разумный человек") вся ситуация - совокупность внешних условий, одно (и во многом ключевое) из которых - объем двигателя...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Ох.енная логика. Учитывая погодные условия, состояние резины и включённую скорость при переезде рельс, вывод о том, что "виноват большой объём" самый правильный
А вообще хочу сказать, что я не ругацца сюда пришёл, а хотел найти людей, с которыми интересно общаться на одну замечательную тему - мотоциклы. Без оскорблений и ненужных понтов.
Если кого обидел - не судите строго.
Но мнение своё менять в отношении 400-ок, увы, не собираюсь
Кстати, если кто не в курсе, то 400-ки, кроме кроссовых, уже давно не выпускают даже в Японии.
----
мотоцикл - CBR 919...уверен в том что:
1. на 400-ке до "критичной фазы" не дошло бы...
---
грубых ошибок не было (ехал "как разумный человек") вся ситуация - совокупность внешних условий, одно (и во многом ключевое) из которых - объем двигателя...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Ох.енная логика. Учитывая погодные условия, состояние резины и включённую скорость при переезде рельс, вывод о том, что "виноват большой объём" самый правильный

А вообще хочу сказать, что я не ругацца сюда пришёл, а хотел найти людей, с которыми интересно общаться на одну замечательную тему - мотоциклы. Без оскорблений и ненужных понтов.
Если кого обидел - не судите строго.
Но мнение своё менять в отношении 400-ок, увы, не собираюсь
Кстати, если кто не в курсе, то 400-ки, кроме кроссовых, уже давно не выпускают даже в Японии.
Последний раз редактировалось Katorznik Пн дек 17, 2007 17:22, всего редактировалось 1 раз.
- agronom
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 7,346
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
Колян, да бесполезно пытаться что то оъяснить людям, которые привыкли к хорошим дорогам, взаимовежливым учасникам движения,адекватной стоимости мотоциклов да и прочим благам западной цивилизации.
ЗЫ... А литр, как первый мот можно брать и ездить по тихоньку-первые три дня.Потом человыек начинает считать себя как минимум Максом Бьяджи. У меня один пассажир в конце сезона взял Эрэфку 400, а через две недели, не проехав и 1000 км начал доставать меня с Фаером, ну привезти ему.Говорю, что случилось, родной?? А он мне-да не прёт она больше 190 и на заднее колесо не становиться! Отстой, короче. Говорю, а ездить -обладаешь?? Ответ-- Да мне сказали, что всё, что меньше литра-не байки, не круто.Об чём можно тут говорить??? Это наш менталитет. А вы, господа прибалтийцы, в чём то конечно правы, но для своих условий обитания.
ЗЫ... А литр, как первый мот можно брать и ездить по тихоньку-первые три дня.Потом человыек начинает считать себя как минимум Максом Бьяджи. У меня один пассажир в конце сезона взял Эрэфку 400, а через две недели, не проехав и 1000 км начал доставать меня с Фаером, ну привезти ему.Говорю, что случилось, родной?? А он мне-да не прёт она больше 190 и на заднее колесо не становиться! Отстой, короче. Говорю, а ездить -обладаешь?? Ответ-- Да мне сказали, что всё, что меньше литра-не байки, не круто.Об чём можно тут говорить??? Это наш менталитет. А вы, господа прибалтийцы, в чём то конечно правы, но для своих условий обитания.
- Fury
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 16:27
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki GSR-600A K7
- Контактная информация:
а нужен ли литр в городе? пусть не новичку? я понимаю - запас по мощности благое дело....
но в пробке не вжаришь, а Москва с этими чурками и блондинками....и офис-менеджерами с прилипшим к уху мобильником....
но в пробке не вжаришь, а Москва с этими чурками и блондинками....и офис-менеджерами с прилипшим к уху мобильником....
Последний раз редактировалось Fury Пн дек 17, 2007 18:09, всего редактировалось 1 раз.
- Axl
- На форуме: 18 Лет 13 дней
- Сообщения: 1,240
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
- Род занятий: Работаю
- Откуда: BCN
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Синий
- Пол:
Katorznik
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Кстати, если кто не в курсе, то 400-ки, кроме кроссовых, уже давно не выпускают даже в Японии.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Ошибаешся. поискал не полинился :)
<noindex><noindex><a href="http://www.honda.co.jp/motor-lineup/dis ... index.html" target="_blank">http://www.honda.co.jp/motor-lineup/dis ... ></noindex>
<noindex><noindex><a href="http://www.viewpoint.com/installer/inde ... 00/3d.html" target="_blank">http://www.viewpoint.com/installer/inde ... ></noindex>
<noindex><noindex><a href="http://www.yamaha-motor.jp/mc/lineup/sp ... index.html" target="_blank">http://www.yamaha-motor.jp/mc/lineup/sp ... ></noindex>
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Кстати, если кто не в курсе, то 400-ки, кроме кроссовых, уже давно не выпускают даже в Японии.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Ошибаешся. поискал не полинился :)
<noindex><noindex><a href="http://www.honda.co.jp/motor-lineup/dis ... index.html" target="_blank">http://www.honda.co.jp/motor-lineup/dis ... ></noindex>
<noindex><noindex><a href="http://www.viewpoint.com/installer/inde ... 00/3d.html" target="_blank">http://www.viewpoint.com/installer/inde ... ></noindex>
<noindex><noindex><a href="http://www.yamaha-motor.jp/mc/lineup/sp ... index.html" target="_blank">http://www.yamaha-motor.jp/mc/lineup/sp ... ></noindex>
Последний раз редактировалось Axl Пн дек 17, 2007 20:05, всего редактировалось 1 раз.
-
ddk
- На форуме: 21 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 10:03
- Откуда: Москвабад
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: оранжевенький
- Пол:
если позволите прерву вашу дискуссию, своими тупыми вопросами.
чесс слово не помню где, но вроде как читал, что датчик топлива ну суперфурах начали ставить с 96-ого года (или с 95-ого
, хотя я и 95-ого видел без датчика...). а тут вот наткнулся - <noindex><noindex><a href="http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/33859.html" target="_blank">http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... ></noindex>
теперь я совсем ничо не понимаю...
или хонда лепила свои фуры, как газ волги, по принципу "из того что было"?
чесс слово не помню где, но вроде как читал, что датчик топлива ну суперфурах начали ставить с 96-ого года (или с 95-ого
, хотя я и 95-ого видел без датчика...). а тут вот наткнулся - <noindex><noindex><a href="http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/33859.html" target="_blank">http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... ></noindex>теперь я совсем ничо не понимаю...
или хонда лепила свои фуры, как газ волги, по принципу "из того что было"?
[size=75]Дорога, лишенная препятствий, обычно ведет в никуда.[/size]
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
Katorznik
...во-о!!!...видишь, сколько ошибок нашлось!!!... :)))
...а теперь скажи - это что - косяки отмороженного недо-Росси?...нет - это ошибки которые совершает практически каждый первый, а некоторые вообще не считают их ошибками!! (например, на моем заднем баллоне Неша запросто еще полсезона откатал бы - до корда... :))) )...ну да ладно - суть в том, что та же совокупность ошибок - но вынь из под меня Фаера и поставь Сибиху - да я бы не заметил эти рельсы...это, кстати, есть в темке - там первые два мои знакомства с рельсами на РФ-ке еще - я там еще и ручку откручивал на пластике...но главное не это - при всех ошибках мне хватило реакции и опыта вырулить...смог бы это новичок сделать? - сомневаюсь...
З.Ы....я кстати постулировал не то, что "объем виноват", а то, что это существенным условием стало - не согласен?...
agronom ...Олег - я это - "Алеша Птицын вырабатывает характер"... :))) ...ну а потом - мож чо новое кто-нить скажет все-таки?... :)))
Axl ...спасибо за ссылочку...а то я даже засомневался... :)))
ddk ...она теоретически может быть более позднего года выпуска (говорят, на таможне играют с этим), или - более вероятно - кто-то из предыдущих хозяев разбил приборку (или просто - не нравилось ему без датчика)... :)))
...во-о!!!...видишь, сколько ошибок нашлось!!!... :)))
...а теперь скажи - это что - косяки отмороженного недо-Росси?...нет - это ошибки которые совершает практически каждый первый, а некоторые вообще не считают их ошибками!! (например, на моем заднем баллоне Неша запросто еще полсезона откатал бы - до корда... :))) )...ну да ладно - суть в том, что та же совокупность ошибок - но вынь из под меня Фаера и поставь Сибиху - да я бы не заметил эти рельсы...это, кстати, есть в темке - там первые два мои знакомства с рельсами на РФ-ке еще - я там еще и ручку откручивал на пластике...но главное не это - при всех ошибках мне хватило реакции и опыта вырулить...смог бы это новичок сделать? - сомневаюсь...
З.Ы....я кстати постулировал не то, что "объем виноват", а то, что это существенным условием стало - не согласен?...
agronom ...Олег - я это - "Алеша Птицын вырабатывает характер"... :))) ...ну а потом - мож чо новое кто-нить скажет все-таки?... :)))
Axl ...спасибо за ссылочку...а то я даже засомневался... :)))
ddk ...она теоретически может быть более позднего года выпуска (говорят, на таможне играют с этим), или - более вероятно - кто-то из предыдущих хозяев разбил приборку (или просто - не нравилось ему без датчика)... :)))
Последний раз редактировалось pHoenix Пн дек 17, 2007 20:14, всего редактировалось 1 раз.
- Fury
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 16:27
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki GSR-600A K7
- Контактная информация:
pHoenix, как мне показалось, чиста как дилетанту, что дождь и лысые покрышки на рельсах не дружат.
Некто, Ли Иванович Паркс пишет,что на подножках надо привставать,когда расколбашивает. Но это еще надо на них успеть встать. А ногами на 50-ти перебирать.....так можешь и связки потянуть на коленях.....
однозначно - выкрутился. что еще сказать?
выводов или типичных ошибок, которые ты ищешь по ситуации "на готово" у меня нет. сам такой же. поймал - молодец, непоймал - заморочался с ремонтом.
Некто, Ли Иванович Паркс пишет,что на подножках надо привставать,когда расколбашивает. Но это еще надо на них успеть встать. А ногами на 50-ти перебирать.....так можешь и связки потянуть на коленях.....
однозначно - выкрутился. что еще сказать?
выводов или типичных ошибок, которые ты ищешь по ситуации "на готово" у меня нет. сам такой же. поймал - молодец, непоймал - заморочался с ремонтом.

Последний раз редактировалось Fury Пн дек 17, 2007 21:32, всего редактировалось 1 раз.