проблемы с водителями, когда ездиш медленно
- Bulldog_Spike
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 8,794
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
- Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: нет
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
Но константой остается одно - никуда не щемиться, ехать спокойно, занимать любое место внутри полосы, всегда использовать поворотники, как тут было верно добавлено - маневры стремиться совершать по широкой дуге.
С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.
- Авелай
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 10:43
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: CBR600F4i
- Пол:
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
Bulldog_Spike
Ну я просто к тому, что сначала читаю едешь 50-80... Думаю я то вроде медленно ползу, и то 80-120 (естессна тоже в потоке)... На той же ТТК левый ряд часто за 160 пролетает (коробочники)... А остальные как раз 80-100-120 где-то.
Ну я просто к тому, что сначала читаю едешь 50-80... Думаю я то вроде медленно ползу, и то 80-120 (естессна тоже в потоке)... На той же ТТК левый ряд часто за 160 пролетает (коробочники)... А остальные как раз 80-100-120 где-то.
Хомяк в консольке
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
Если речь идет не о медленно ползущей или стоящей пробке, а о плотном, но достаточно быстро едущем потоке, то да. В основном именно так.Stranger707 писал(а):в плотном потоке ты движешься... в границах полосы и на скорости потока, а не в "междурядье" и быстрее потока?
При высокой скорости плотного потока междурядье не использую вообще, а перестроения из ряда в ряд использую гораздо реже, чем в свободном потоке.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
а так всегдаAndrey писал(а):Судя по политическим топикам - Американцы зло и все от них исходящее так же зло. Но большинство начинает ссылаться на их опыт и рекомендации![]()

Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
-
- На форуме: 13 Лет 10 дней
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 17:11
- Откуда: RnD
- Имя: Vova
- Мотоцикл: cbr 1000 rr
- Пол:
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
в данный момент своего мота нету и есть доступ только к спортолитру, на нем и учусь, ну и ещё в мотошколе на разной технике, но основной накат на литре. знаю, что не очень умно, но другого варианта на данный момент нет, да и собственно я не летаю на нем, а именно учусь, главное контролить ручку газа и не открывать ее собственно.а учиться ни литре - это вообще неумно....
п.с.
зато потом на моей будущей шестисотке спорт после спортолитра уверен, мне будет комфортно и куда легче, чем если б я на 600 спорт сел после ёбрика. имхо конечно.
- alexmhit
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 09:59
- Откуда: default
- Имя: Alex
- Мотоцикл: Burgman
- Пол:
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
Andrey, Stranger707, Bulldog_Spike, если вы такие аккуратные и всё соблюдаете, то зачем купили себе такую кубатуру? Для поездок по городу 400 - вообще заглаза.
Просто интерес, без наезда :)
Просто интерес, без наезда :)
АминьДиполь писал(а):При высокой скорости плотного потока междурядье не использую вообще, а перестроения из ряда в ряд использую гораздо реже, чем в свободном потоке.
- Bulldog_Spike
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 8,794
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
- Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: нет
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
ну так и получается в результате что ездим примерно с одной манерой одинаково (каждый в своей группе - что характерно). Те кто спокойно катаются - ну ездят себе и вроде имеют гемора не больше чем на авто. Но и не меньше разумеется - от чужих ошибок не убережешься. А спортсмены - "валят на все деньги", адреналин свой получают. Если повезет - умнеют потом. А есть еще сектанты - это теже любители поиграть в пятнашечки и потом притопить если получится вперед прорваться. Вот Диполь примерно так все и описал. Ну а что - и на машинах мы таких достатчоно видем. так в чем разница??? А нету никакой разницы!!! Между авто и моцылем, я имею ввиду. ))))Авелай писал(а):100
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
У меня вес 108 после сушки (летом), хлебало не в каждую форточку пролезет - узнать какая там на улице погодка. Кроме того, на воине именно с низов паровозная тяга. так что все по фен-шую!!!alexmhit писал(а):вообще

С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.
- alexmhit
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 09:59
- Откуда: default
- Имя: Alex
- Мотоцикл: Burgman
- Пол:
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
Чесотка увезёт запросто. Ведь увозит же двоих пассажиров. Ну не быстро, зато по правилам и в потоке.Bulldog_Spike писал(а):У меня вес 108 после сушки (летом), хлебало не в каждую форточку пролезет
- Bulldog_Spike
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 8,794
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
- Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: нет
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
Странные рассуждения. У меня авто как я писал - Ford Ranger - грузоподьемность больше тонны, лифт пока что 4 дюйма, силовой обвес, уж не помню сколько - но много - лошадей... а я на нем за хлебушком езжу. Потому что нравится так. И по правилам разумеется. тоже скажешь: "Оку покупай"??? Или гетц? Или просто завидуешь???alexmhit писал(а):Чесотка увезёт запросто.
Последний раз редактировалось Bulldog_Spike Ср сен 19, 2012 16:42, всего редактировалось 1 раз.
С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.
- alexmhit
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 09:59
- Откуда: default
- Имя: Alex
- Мотоцикл: Burgman
- Пол:
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
Ну это другой разговорBulldog_Spike писал(а):Потому что нравится так.

- Stranger707
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
Тогда я не понял, зачем ты спрашивал? Я ожидал хотя бы какого-то комментария, в разрезе данной темы.ant77 писал(а):Не смеши!) Нашёл судью!)) Каждый ездит, как умеет!..Stranger707 писал(а):Ещё вопросы будут? Или уже можно узнать резюме относительно моего стиля езды?
Тогда не вижу никаких разногласий между нами (в данном случае)Диполь писал(а):Если речь идет не о медленно ползущей или стоящей пробке, а о плотном, но достаточно быстро едущем потоке, то да. В основном именно так.
При высокой скорости плотного потока междурядье не использую вообще, а перестроения из ряда в ряд использую гораздо реже, чем в свободном потоке.

Знаешь, в качестве отвлечённого примера, есть такая поговорка про использование «экипа»: если сегодня слишком жарко, то это не значит, что сегодня слишком жарко для того, чтобы ездить в экипе; это значит, что сегодня слишком жарко для того, чтобы ездить на мотоцикле. Это – пример прописной истины, которая доказана многократно, доказана страшными увечьями и смертями, отвергая её и другие ей подобные (в т.ч. своим обучением на «литре» за неимением другой техники), ты должен понимать, что пытаешься опровергнуть аксиому. Думаю, ты понял, какие перспективы у этого занятия.fromRnD писал(а):в данный момент своего мота нету и есть доступ только к спортолитру, на нем и учусь
Отвечу за себя: ты так это говоришь, как будто 600-ка – это какая-то суперкубатура. Лично я считаю эту кубатуру оптимальной, для себя и своего режима эксплуатации. С одной стороны, даже при спокойной манере езды у неё есть достаточно хороший запас мощности, чтобы можно было резко ускориться в случае опасности (например, если едешь с пассажиром), с другой стороны, мотоцикл такой кубатуры - не очень тяжёлый, достаточно экономичный и по габаритам мне хорошо подходит.alexmhit писал(а):если вы такие аккуратные и всё соблюдаете, то зачем купили себе такую кубатуру? Для поездок по городу 400 - вообще заглаза.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- Bulldog_Spike
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 8,794
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
- Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: нет
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
Ну и договорились!!!alexmhit писал(а):Ну это другой разговор



С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 02:02
- Откуда: Москва - Подмосковье
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: honda V4, один и два
- Пол:
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
Замечал, что быстрое перестроение даже в следующий ряд с целью последующего опережения, весьма бывает опасно, если скорость выше потока.
Стараюсь:
а) без действительной необходимости не перестраиваться,
б) перед опережением предпочитаю ненадолго подзависнуть в зоне видимости автомобиля на соседней полосе с целью обозначить свое присутсвие на дороге.
Особенно относится к маленьким неприспособленным и незаметным фиговинам типа 600-куб. спорт.
Излишняя медлительность вообще опасна. Даже при скорости мотоцикла чуть больше потока все равно из черезрядья переодически прилетают "гонщеги". Каждый раз расстраиваюсь из-за того, что не отследил заранее, когда такой гонщег неожиданно оказывается позади или пролетает мимо сбоку.
Стараюсь:
а) без действительной необходимости не перестраиваться,
б) перед опережением предпочитаю ненадолго подзависнуть в зоне видимости автомобиля на соседней полосе с целью обозначить свое присутсвие на дороге.
Особенно относится к маленьким неприспособленным и незаметным фиговинам типа 600-куб. спорт.
Излишняя медлительность вообще опасна. Даже при скорости мотоцикла чуть больше потока все равно из черезрядья переодически прилетают "гонщеги". Каждый раз расстраиваюсь из-за того, что не отследил заранее, когда такой гонщег неожиданно оказывается позади или пролетает мимо сбоку.
Последний раз редактировалось Hondovod Ср сен 19, 2012 16:52, всего редактировалось 1 раз.
- alexmhit
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 09:59
- Откуда: default
- Имя: Alex
- Мотоцикл: Burgman
- Пол:
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
Хотите поговорить об этом?Stranger707 писал(а):достаточно хороший запас мощности, чтобы можно было резко ускориться в случае опасности
А ведь это тоже спорная тема, как и междурядье. С дилемой тормоз/газ

- Bulldog_Spike
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 8,794
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
- Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: нет
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
Hondovod
В любой мото-школе если нормально читают лекции - эту истину - маневры (перестроение) по возможно наиболее длинной дуге - но в пределах разумного - словом это прописная истина. Гонщики которые за 200 гоняют - тут без вариантов если сам 200 не едешь - то от него не убежишь. Единственный момент - после встречи с таким на встерчку не улететь. потому что если он в попутном направлении - то твои напр. 100 и его 200 = 200 МИНУС 100 = 100км/ч удар. А если уйдешь на встречку - то твои 100 ПЛЮС 100 того кто там навстерчу тебе едет = 200 км/ч удар. Ну вот как-то так.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
СЛОВОМ МИРА ВСЕМ, Я ВЫХОЖУ ИЗ ДИСКУССИИ!!!

В любой мото-школе если нормально читают лекции - эту истину - маневры (перестроение) по возможно наиболее длинной дуге - но в пределах разумного - словом это прописная истина. Гонщики которые за 200 гоняют - тут без вариантов если сам 200 не едешь - то от него не убежишь. Единственный момент - после встречи с таким на встерчку не улететь. потому что если он в попутном направлении - то твои напр. 100 и его 200 = 200 МИНУС 100 = 100км/ч удар. А если уйдешь на встречку - то твои 100 ПЛЮС 100 того кто там навстерчу тебе едет = 200 км/ч удар. Ну вот как-то так.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
СЛОВОМ МИРА ВСЕМ, Я ВЫХОЖУ ИЗ ДИСКУССИИ!!!



С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.