может все это неспроста?Markh писал(а):Впринципе да, слегка слепит.... Хоть я и пытался его отрегулировать.... В прошлом сезоне раза три моргнули со встречки
Какой свет предпочтительнее?
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 19,438
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Какой свет предпочтительнее?
Инфа стопроцентная!
- Markh
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 7,901
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Re: Какой свет предпочтительнее?
Может...Но нормальных решений особо все равно нет... (либо ценник космос)....Виталий писал(а): может все это неспроста?
Да кстати ксенон поболее слепит...
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 19,438
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Какой свет предпочтительнее?
Ну я вот тоже не определился. На авто птф диодные уже вполне доступны.
Но даже что-то подобное как основное освещение не поиспользовать. Опять же билед линзы остаются, встроенные в фару
Но даже что-то подобное как основное освещение не поиспользовать. Опять же билед линзы остаются, встроенные в фару

Инфа стопроцентная!
- msergeyn
- На форуме: 12 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,413
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 02:22
- Откуда: Москвабад
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: aprilia shiver -> FZ1n
- Пол:
Re: Какой свет предпочтительнее?
ну если такие, которые фиг еще куда вкорячишь, то может бытьВиталий писал(а):А вот такие линзы от ls, ауди, эскалейда и подобные - нафиг никому не нужны. Их никто не меняет, а встраивать гемор.
а 2-3 линзовые от приусов и лексусов продают, и дорого.
кстати, на последнем приусе свет уже однолинзовый, и освещает очень хорошо, но их пока мало на разборках
себе притащил от штатовского мурано, буду пробовать вкорячить в машину.
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 8,668
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Какой свет предпочтительнее?
Лишней, онас тановится сразу как только нарушается балланс производства и потребления.XPOH писал(а):А знаешь, когда мощность на мопеде становится лишней?
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Какой свет предпочтительнее?
слово боланс пишетца с одной "л" а так все верно говоришь...Serega iz Nvmskovska писал(а):Лишней, онас тановится сразу как только нарушается балланс производства и потребления.

У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- madrider777
- На форуме: 11 Лет 25 дней
- Сообщения: 5,382
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
Re: Какой свет предпочтительнее?
Есть мнение, что вы заблудились в законах электротехники
Протекающий по цепи ток определяется мощностью нагрузки, а не мощностью генератора. Слышал про слишком слабые генераторы, про слишком мощные не слышал никогда.
А ведь на мотоциклах с одинаковыми генераторами бывает совершенно различный уровень нагрузки из-за подогревов, музыки и прочих излишеств...

Протекающий по цепи ток определяется мощностью нагрузки, а не мощностью генератора. Слышал про слишком слабые генераторы, про слишком мощные не слышал никогда.
А ведь на мотоциклах с одинаковыми генераторами бывает совершенно различный уровень нагрузки из-за подогревов, музыки и прочих излишеств...
- Timan919
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 00:56
- Откуда: Обнинск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: 0.650, 1.0, 1.3, 1.5, 1.8 (пока хватит)
- Пол:
Re: Какой свет предпочтительнее?
И все таки Сергей прав, и блуждаете вы. Принцип работы большинства мото генераторов отличается от автомобильных радикально. На авто регулируется напряжение в сети с помощью изменения тока (напряжения) обмотки возбуждения. На мото обмоток возбуждения нет (кроме Голды и некоторых Ямах). Поэтому напряжение генерируемое зависит от оборотов двигателя, и для его поддержания в пределах нормы используется шунтирование (замыкание) на массу. Тем самым, чем меньше потребителей в данный момент подключено к сети, тем больший ток идет через эти шунты, превращаясь в тепло.madrider777 писал(а):Есть мнение, что вы заблудились в законах электротехники
Протекающий по цепи ток определяется мощностью нагрузки, а не мощностью генератора. Слышал про слишком слабые генераторы, про слишком мощные не слышал никогда.
Так что Сергей из Тульской области немного лучше понимает электротехнику. (По крайней мере мото.)
- madrider777
- На форуме: 11 Лет 25 дней
- Сообщения: 5,382
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
Re: Какой свет предпочтительнее?
Шунты и реле теперь одно и то же?Timan919 писал(а): тем больший ток идет через эти шунты, превращаясь в тепло.
Или тут больше спор о том, удастся ли экономить бензин за счёт LED-оптики?

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
Друг поменял неделю назад генератор BMW K1100 на оный от Приоры или Калины. Так что вряд ли только на ГолдеTiman919 писал(а):На мото обмоток возбуждения нет (кроме Голды и некоторых Ямах)

- Виталий
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 19,438
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Какой свет предпочтительнее?
Реле в регуляорах не используется. Осталось только название.madrider777 писал(а):Шунты и реле теперь одно и то же?
С генератором на постоянных магнитах(шунтирующим регулятором) не удастся.madrider777 писал(а):Или тут больше спор о том, удастся ли экономить бензин за счёт LED-оптики?
Зато удастся с помощью оптики сэкономить ток на подогрев, музыку, зарядку и т.п.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
А вообще главное в ЛЕД оптике - это лучший свет без перегрузки бортсети.
Инфа стопроцентная!
- madrider777
- На форуме: 11 Лет 25 дней
- Сообщения: 5,382
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
Re: Какой свет предпочтительнее?
Да, что есть то естьВиталий писал(а):Зато удастся с помощью оптики сэкономить ток на подогрев, музыку, зарядку и т.п.
- Timan919
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 00:56
- Откуда: Обнинск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: 0.650, 1.0, 1.3, 1.5, 1.8 (пока хватит)
- Пол:
Re: Какой свет предпочтительнее?
А реле и реле регулятор одно и тоже? Это в общем вопрос терминологии.madrider777 писал(а):Шунты и реле теперь одно и то же?
Если внимательно и вдумчиво почитать, что тут написано, будет понятно что нет.madrider777 писал(а): удастся ли экономить бензин за счёт LED-оптики?
Совсем не спорю, вполне может быть.madrider777 писал(а):Друг поменял неделю назад генератор BMW K1100 на оный от Приоры или Калины. Так что вряд ли только на Голде
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 19,438
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Какой свет предпочтительнее?
Кстати кто вкурсе как оно работало?
На ижаке(6в) генератор дает электричество при замкнутом РР(там реальное реле).
При том генератор с обмотками на роторе и статоре.
В те времена не вдавался в теорию, но оно работало.
На ижаке(6в) генератор дает электричество при замкнутом РР(там реальное реле).
При том генератор с обмотками на роторе и статоре.
В те времена не вдавался в теорию, но оно работало.
Инфа стопроцентная!
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Какой свет предпочтительнее?
А кто такой "Сергей из Тульской области"?Timan919 писал(а):Так что Сергей из Тульской области немного лучше понимает электротехнику. (По крайней мере мото

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Реле для регулировки напряжения генератора не используется лет так ндцать. Сейчас вместо РР (реле-регулятора) используются РН (регулятор напряжения), в котором в мотоварианте - шунты, прикинь?!madrider777 писал(а):Шунты и реле теперь одно и то же?

У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Akrapovic
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,730
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 22:48
- Откуда: Москва, Химки
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: CBR600 =>F650 Гусь=>пенсолитр Hondo=> SV1000S
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Какой свет предпочтительнее?
Современные мото РР имеют в себе три полупроводниковых ключа, чаще полевые транзисторы, которые, не вдаваясь в подробности как именно, поддерживают выходное напряжение на уровне 13-14 Вольт переключаясь из открытого состояния в закрытое с высокой частотой.Serega iz Nvmskovska писал(а):Типичное заблуждение, рождающееся на непонимании принципа работы компенсирующего РР для почти всех мопедов.
Вся лишняя мощность, вырабатываемая генератором превращается в тепло, которое рассеивают элементы РР, а могло бы это тепло рассеивать не РР, а например лампы...
Про какие шунты идет речь?
Shit Happens