Вопрос по оборотам двигателя.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 28 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#121 Сообщение maxys146 »

motogixer писал(а):тогда думал,что мотоцикл надолго задержится,но не сложилось
Интриган :rofl:
Учись ездить, а не гонять!

Jibs
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 15:37
Откуда: Люберцы
Имя: Дима
Мотоцикл: Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Пол:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#122 Сообщение Jibs »

motogixer ну прости что обозвал мотоцикл мопедом.
Тогда еще раз: я утверждаю, что для 600 кубового городского мотоцикла движение на шестой передаче со скоростью 80 вполне себе допустимо. Не противоречит никаким мануалам и просто здравому смыслу :)

Касательно 900го хорнета:
я нашел в сети такой вот график с диностенда
http://image.sportrider.com/f/29504326/ ... a_919+.jpg
Можно самому прикинуть какой процент от максимального момента на 3000 оборотах. А каждый уже сам для себя решит мало это или много.
Я не вижу смысла дальше продолжать это спор. Каждый ездит как считает нужным.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
TBX писал(а):блин, а у меня это обороты при прогреве двигателя
а другой пример - Honda NC700. У нее красная зона на 6000 уже. :unknw:

motogixer
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 15:49
Откуда: moskva
Имя: dmitriy
Мотоцикл: gsxr
Пол:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#123 Сообщение motogixer »

и просто здравому смыслу :)
Да. Отщёлкивать 6 передач на светофоре. Конечно не противоречит здравому смыслу. Это очень удобно.

Для меня - очень сильно противоречит. Каждому своё. Я,пожалуй,две вперед - две назад отщелкну. Больше для 80км\ч мне не нужно.
Последний раз редактировалось motogixer Вт июл 22, 2014 22:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 5,504
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#124 Сообщение TBX »

Jibs писал(а):Honda NC700. У нее красная зона на 6000 уже
он чё, дизелный? автодизеля до пяти тысяч крутятся :smile31:

Аватара пользователя
Gummy-Maci
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,032
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
Откуда: Москва, ЦАО
Имя: Николай
Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
Пол:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#125 Сообщение Gummy-Maci »

motogixer писал(а):Да. Отщёлкивать 6 передач на светофоре. Конечно не противоречит здравому смыслу. Это очень удобно.

Для меня - очень сильно противоречит. Каждому своё. Я,пожалуй,две вперед - две назад отщелкну. Больше для 80км\ч мне не нужно.
Вниз счелкать надо при торможении, а не после остановки. А вообще купи вэшку и будет тебе счастье.
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 28 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#126 Сообщение maxys146 »

Jibs писал(а):а другой пример - Honda NC700. У нее красная зона на 6000 уже.
Так тянет она на 1500 очень даже хорошо, но до 3тыс неприятно, такое чувство как будто двигателю тяжело... :unknw:
Учись ездить, а не гонять!

motogixer
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 15:49
Откуда: moskva
Имя: dmitriy
Мотоцикл: gsxr
Пол:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#127 Сообщение motogixer »

Вниз счелкать надо при торможении, а не после остановки.
Ну так мне кто объяснит дураку,зачем на 80и щёлкать до 6й? Ладно бы была не секвенталка,но на ней то зачем? Причём в условиях,где существуют светофоры,и не один

Jibs
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 15:37
Откуда: Люберцы
Имя: Дима
Мотоцикл: Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Пол:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#128 Сообщение Jibs »

motogixer писал(а):Да. Отщёлкивать 6 передач на светофоре. Конечно не противоречит здравому смыслу. Это очень удобно.
ну если в эээээээтом главная проблема. Лично мне не составляет труда.
maxys146 писал(а):Так тянет она на 1500 очень даже хорошо, но до 3тыс неприятно, такое чувство как будто двигателю тяжело...
ничего не могу сказать, не ездил, не знаю как там мотор себя ведет.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
motogixer писал(а):Ну так мне кто объяснит дураку,зачем на 80и щёлкать до 6й? Ладно бы была не секвенталка,но на ней то зачем? Причём в условиях,где существуют светофоры,и не один
кому-то нравится ездить у красной зоны с ревом на всю улицу, кому-то нравится катиться спокойно, не слыша двигатель, экономя топливо.
Боюсь, если я скажу что очень часто включаю шестую на 60! км в час - ты совсем сон потеряешь, ища ответ на вопрос "ЗАЧЕМ?" :)

motogixer
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 15:49
Откуда: moskva
Имя: dmitriy
Мотоцикл: gsxr
Пол:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#129 Сообщение motogixer »

Я не силён в теории,если что поправь\поправьте. Но...Да. Управляемость мотоцикла зависит от оборотов двигателя. Спроси у стантрайдеров. Передаточные числа,обороты двигателя - всё влияет. + все так любят джимхану. Ну сделай эти фигуры (не знаю как всё это называется,на ней не был) на 6й передаче.

+ личный опыт. Дико неудобно проходить очень медленные повороты на любой передаче выше 1й (заезды во дворы и т.д.)
А можно это прокомментировать,а то я так на это ничего и не услышал.

т.е.
ну если в эээээээтом главная проблема. Лично мне не составляет труда.
лично для меня,движение 60 км\ч - 6я передача на высокооборотистом движке - проблема не только в механических движениях,ещё вопрос удобства перемещения

Jibs
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 15:37
Откуда: Люберцы
Имя: Дима
Мотоцикл: Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Пол:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#130 Сообщение Jibs »

просто мотоциклы разные. Я не говорил что на литре так удобно ездить. Но есть мотики, на которых вполне комфортно в таком режиме.

Аватара пользователя
lDesl
На форуме: 12 Лет 4 дней
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 19:38
Откуда: Moscow
Имя: Александр
Мотоцикл: Yamaha FZ1-SA
Пол:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#131 Сообщение lDesl »

Боюсь, если я скажу что очень часто включаю шестую на 60! км в час - ты совсем сон потеряешь, ища ответ на вопрос "ЗАЧЕМ?" :)
Хммммм, а мне вот интересно, чисто гипотетически - ведь когда какой-то механический узел тыркаешь чаще, чем он того на самом деле требует, но ведь и изнашивается быстрее. Т.е. если ездить в городе на байках, которые позволяют держать нужную скорость на некритичных оборотах на второй-третьей передаче, но зачем-то дрюкать до 6той и выше, то в коробке что-то должно быстрее изнашиваться. Никто не производил изысканий на сей счет? Мож в разрезе этого и экономии бензина никакой не получается, если брать в расчет более быструю амортизацию, а как следствие, более частые ремонты?

Аватара пользователя
мото-лига
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1,661
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 20:29
Род занятий: Управление по управлению управлениями.
Откуда: Брянск/Калуга
Имя: Андрей
Мотоцикл: Разные.......
Пол:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#132 Сообщение мото-лига »

Все читать не стал, потому как долго. Скажу от себя (и не только) НУЖНО НАУЧИТЬСЯ СЛЫШАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ;-) , когда ему много,когда мало. Это приходит с опытом. Я не катал на хорнете900, но мне кажется на первой и второй можно разогнать мот до 100-ни без ущерба двиглу. Поэтому если ссыкотно то ненужно переключаться до 6-ой. До красной зоны не доводи. А вобще слушай его(мотор) ;-) На пальцах если 1) Поскуливает и подергивает- МАЛО.
2)Работает ровно (урчит) ПРЕКРАСНО ЕМУ!
3) Визжит как сцу-ка СЛИШКОМ МНОГО. Подчеркну, слушать нужно не выхлоп :~/ , а именно двигло.
Последний раз редактировалось мото-лига Вт июл 22, 2014 22:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Gummy-Maci
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,032
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
Откуда: Москва, ЦАО
Имя: Николай
Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
Пол:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#133 Сообщение Gummy-Maci »

lDesl писал(а):Хммммм, а мне вот интересно, чисто гипотетически - ведь когда какой-то механический узел тыркаешь чаще, чем он того на самом деле требует, но ведь и изнашивается быстрее. Т.е. если ездить в городе на байках, которые позволяют держать нужную скорость на некритичных оборотах на второй-третьей передаче, но зачем-то дрюкать до 6той и выше, то в коробке что-то должно быстрее изнашиваться. Никто не производил изысканий на сей счет? Мож в разрезе этого и экономии бензина никакой не получается, если брать в расчет более быструю амортизацию, а как следствие, более частые ремонты
Высокие обороты значительно более опасны, чем частое переключение - нагрев и разрушение трением.
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.

Jibs
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 15:37
Откуда: Люберцы
Имя: Дима
Мотоцикл: Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Пол:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#134 Сообщение Jibs »

можно продолжить эту логическую цепочку: ездить только на первой (иногда на второй передаче), пореже пользоваться тормозами, на ночь мотор не глушить (стартер тоже изнашивается).

А если без сарказма: никто, никто не ответит грамотно на вопрос при каком режиме износ в целом больше. Если ты щелкаешь вверх до конца и катишься на низких оборотах или едешь на третьей передаче но во второй половине тахометра.
Не знаю, конечно, какую вы там себе картину в голове нарисовали. Что у меня на пути светофор раз в пол километра, и я с периодичностью раз в минуту щелкаю 1-2-3-4-5-6-5-4-3-2-1. Всё не так :)

Аватара пользователя
Gummy-Maci
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,032
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
Откуда: Москва, ЦАО
Имя: Николай
Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
Пол:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#135 Сообщение Gummy-Maci »

JibsДля каждого мота свои режимы. Они в мануале прописаны и зависят от множества факторов. Найди мануал для своего мота и посмотри таблицу оптимальных режимов переключений.
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.

Ответить