Интриганmotogixer писал(а):тогда думал,что мотоцикл надолго задержится,но не сложилось
Вопрос по оборотам двигателя.
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос по оборотам двигателя.
Учись ездить, а не гонять!
-
Jibs
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 15:37
- Откуда: Люберцы
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
- Пол:
Re: Вопрос по оборотам двигателя.
motogixer ну прости что обозвал мотоцикл мопедом.
Тогда еще раз: я утверждаю, что для 600 кубового городского мотоцикла движение на шестой передаче со скоростью 80 вполне себе допустимо. Не противоречит никаким мануалам и просто здравому смыслу :)
Касательно 900го хорнета:
я нашел в сети такой вот график с диностенда
http://image.sportrider.com/f/29504326/ ... a_919+.jpg
Можно самому прикинуть какой процент от максимального момента на 3000 оборотах. А каждый уже сам для себя решит мало это или много.
Я не вижу смысла дальше продолжать это спор. Каждый ездит как считает нужным.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Тогда еще раз: я утверждаю, что для 600 кубового городского мотоцикла движение на шестой передаче со скоростью 80 вполне себе допустимо. Не противоречит никаким мануалам и просто здравому смыслу :)
Касательно 900го хорнета:
я нашел в сети такой вот график с диностенда
http://image.sportrider.com/f/29504326/ ... a_919+.jpg
Можно самому прикинуть какой процент от максимального момента на 3000 оборотах. А каждый уже сам для себя решит мало это или много.
Я не вижу смысла дальше продолжать это спор. Каждый ездит как считает нужным.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
а другой пример - Honda NC700. У нее красная зона на 6000 уже.TBX писал(а):блин, а у меня это обороты при прогреве двигателя
-
motogixer
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 15:49
- Откуда: moskva
- Имя: dmitriy
- Мотоцикл: gsxr
- Пол:
Re: Вопрос по оборотам двигателя.
Да. Отщёлкивать 6 передач на светофоре. Конечно не противоречит здравому смыслу. Это очень удобно.и просто здравому смыслу :)
Для меня - очень сильно противоречит. Каждому своё. Я,пожалуй,две вперед - две назад отщелкну. Больше для 80км\ч мне не нужно.
Последний раз редактировалось motogixer Вт июл 22, 2014 22:05, всего редактировалось 1 раз.
- TBX
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 17 дней
- Сообщения: 5,504
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
- Откуда: Химки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
- Пол:
Re: Вопрос по оборотам двигателя.
он чё, дизелный? автодизеля до пяти тысяч крутятсяJibs писал(а):Honda NC700. У нее красная зона на 6000 уже
- Gummy-Maci
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 1,032
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
- Откуда: Москва, ЦАО
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
- Пол:
Re: Вопрос по оборотам двигателя.
Вниз счелкать надо при торможении, а не после остановки. А вообще купи вэшку и будет тебе счастье.motogixer писал(а):Да. Отщёлкивать 6 передач на светофоре. Конечно не противоречит здравому смыслу. Это очень удобно.
Для меня - очень сильно противоречит. Каждому своё. Я,пожалуй,две вперед - две назад отщелкну. Больше для 80км\ч мне не нужно.
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос по оборотам двигателя.
Так тянет она на 1500 очень даже хорошо, но до 3тыс неприятно, такое чувство как будто двигателю тяжело...Jibs писал(а):а другой пример - Honda NC700. У нее красная зона на 6000 уже.
Учись ездить, а не гонять!
-
motogixer
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 15:49
- Откуда: moskva
- Имя: dmitriy
- Мотоцикл: gsxr
- Пол:
Re: Вопрос по оборотам двигателя.
Ну так мне кто объяснит дураку,зачем на 80и щёлкать до 6й? Ладно бы была не секвенталка,но на ней то зачем? Причём в условиях,где существуют светофоры,и не одинВниз счелкать надо при торможении, а не после остановки.
-
Jibs
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 15:37
- Откуда: Люберцы
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
- Пол:
Re: Вопрос по оборотам двигателя.
ну если в эээээээтом главная проблема. Лично мне не составляет труда.motogixer писал(а):Да. Отщёлкивать 6 передач на светофоре. Конечно не противоречит здравому смыслу. Это очень удобно.
ничего не могу сказать, не ездил, не знаю как там мотор себя ведет.maxys146 писал(а):Так тянет она на 1500 очень даже хорошо, но до 3тыс неприятно, такое чувство как будто двигателю тяжело...
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
кому-то нравится ездить у красной зоны с ревом на всю улицу, кому-то нравится катиться спокойно, не слыша двигатель, экономя топливо.motogixer писал(а):Ну так мне кто объяснит дураку,зачем на 80и щёлкать до 6й? Ладно бы была не секвенталка,но на ней то зачем? Причём в условиях,где существуют светофоры,и не один
Боюсь, если я скажу что очень часто включаю шестую на 60! км в час - ты совсем сон потеряешь, ища ответ на вопрос "ЗАЧЕМ?" :)
-
motogixer
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 15:49
- Откуда: moskva
- Имя: dmitriy
- Мотоцикл: gsxr
- Пол:
Re: Вопрос по оборотам двигателя.
А можно это прокомментировать,а то я так на это ничего и не услышал.Я не силён в теории,если что поправь\поправьте. Но...Да. Управляемость мотоцикла зависит от оборотов двигателя. Спроси у стантрайдеров. Передаточные числа,обороты двигателя - всё влияет. + все так любят джимхану. Ну сделай эти фигуры (не знаю как всё это называется,на ней не был) на 6й передаче.
+ личный опыт. Дико неудобно проходить очень медленные повороты на любой передаче выше 1й (заезды во дворы и т.д.)
т.е.
лично для меня,движение 60 км\ч - 6я передача на высокооборотистом движке - проблема не только в механических движениях,ещё вопрос удобства перемещенияну если в эээээээтом главная проблема. Лично мне не составляет труда.
-
Jibs
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 15:37
- Откуда: Люберцы
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
- Пол:
Re: Вопрос по оборотам двигателя.
просто мотоциклы разные. Я не говорил что на литре так удобно ездить. Но есть мотики, на которых вполне комфортно в таком режиме.
- lDesl
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 19:38
- Откуда: Moscow
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Yamaha FZ1-SA
- Пол:
Re: Вопрос по оборотам двигателя.
Хммммм, а мне вот интересно, чисто гипотетически - ведь когда какой-то механический узел тыркаешь чаще, чем он того на самом деле требует, но ведь и изнашивается быстрее. Т.е. если ездить в городе на байках, которые позволяют держать нужную скорость на некритичных оборотах на второй-третьей передаче, но зачем-то дрюкать до 6той и выше, то в коробке что-то должно быстрее изнашиваться. Никто не производил изысканий на сей счет? Мож в разрезе этого и экономии бензина никакой не получается, если брать в расчет более быструю амортизацию, а как следствие, более частые ремонты?Боюсь, если я скажу что очень часто включаю шестую на 60! км в час - ты совсем сон потеряешь, ища ответ на вопрос "ЗАЧЕМ?" :)
- мото-лига
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,661
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 20:29
- Род занятий: Управление по управлению управлениями.
- Откуда: Брянск/Калуга
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Разные.......
- Пол:
Re: Вопрос по оборотам двигателя.
Все читать не стал, потому как долго. Скажу от себя (и не только) НУЖНО НАУЧИТЬСЯ СЛЫШАТЬ ДВИГАТЕЛЬ
, когда ему много,когда мало. Это приходит с опытом. Я не катал на хорнете900, но мне кажется на первой и второй можно разогнать мот до 100-ни без ущерба двиглу. Поэтому если ссыкотно то ненужно переключаться до 6-ой. До красной зоны не доводи. А вобще слушай его(мотор)
На пальцах если 1) Поскуливает и подергивает- МАЛО.
2)Работает ровно (урчит) ПРЕКРАСНО ЕМУ!
3) Визжит как сцу-ка СЛИШКОМ МНОГО. Подчеркну, слушать нужно не выхлоп
, а именно двигло.
2)Работает ровно (урчит) ПРЕКРАСНО ЕМУ!
3) Визжит как сцу-ка СЛИШКОМ МНОГО. Подчеркну, слушать нужно не выхлоп
Последний раз редактировалось мото-лига Вт июл 22, 2014 22:36, всего редактировалось 1 раз.
- Gummy-Maci
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 1,032
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
- Откуда: Москва, ЦАО
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
- Пол:
Re: Вопрос по оборотам двигателя.
Высокие обороты значительно более опасны, чем частое переключение - нагрев и разрушение трением.lDesl писал(а):Хммммм, а мне вот интересно, чисто гипотетически - ведь когда какой-то механический узел тыркаешь чаще, чем он того на самом деле требует, но ведь и изнашивается быстрее. Т.е. если ездить в городе на байках, которые позволяют держать нужную скорость на некритичных оборотах на второй-третьей передаче, но зачем-то дрюкать до 6той и выше, то в коробке что-то должно быстрее изнашиваться. Никто не производил изысканий на сей счет? Мож в разрезе этого и экономии бензина никакой не получается, если брать в расчет более быструю амортизацию, а как следствие, более частые ремонты
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.
-
Jibs
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 15:37
- Откуда: Люберцы
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
- Пол:
Re: Вопрос по оборотам двигателя.
можно продолжить эту логическую цепочку: ездить только на первой (иногда на второй передаче), пореже пользоваться тормозами, на ночь мотор не глушить (стартер тоже изнашивается).
А если без сарказма: никто, никто не ответит грамотно на вопрос при каком режиме износ в целом больше. Если ты щелкаешь вверх до конца и катишься на низких оборотах или едешь на третьей передаче но во второй половине тахометра.
Не знаю, конечно, какую вы там себе картину в голове нарисовали. Что у меня на пути светофор раз в пол километра, и я с периодичностью раз в минуту щелкаю 1-2-3-4-5-6-5-4-3-2-1. Всё не так :)
А если без сарказма: никто, никто не ответит грамотно на вопрос при каком режиме износ в целом больше. Если ты щелкаешь вверх до конца и катишься на низких оборотах или едешь на третьей передаче но во второй половине тахометра.
Не знаю, конечно, какую вы там себе картину в голове нарисовали. Что у меня на пути светофор раз в пол километра, и я с периодичностью раз в минуту щелкаю 1-2-3-4-5-6-5-4-3-2-1. Всё не так :)
- Gummy-Maci
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 1,032
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
- Откуда: Москва, ЦАО
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
- Пол:
Re: Вопрос по оборотам двигателя.
JibsДля каждого мота свои режимы. Они в мануале прописаны и зависят от множества факторов. Найди мануал для своего мота и посмотри таблицу оптимальных режимов переключений.
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.