Выбор между KTM Duke 390 и ER6n
-
- На форуме: 9 Лет
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: Чт май 05, 2016 08:39
- Откуда: Москва
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: honda steed 600 -> Honda VFR 800
- Пол:
Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n
Тут рядом шершня продают прям как раз под тебя:
http://www.motoforum.ru/forum/topic88553.html
Из тех, что ты написал:приходилось сталкиваться с стритом и дукасом. На стрит народ жалуется, что неудобный и не едет, и вообще не Харлей, половина его цены - стоимость маркетологов. Дукас делает мотоциклы для спортсменов, а не для любителей, к ним, что называется, прийти надо. Сядешь на него первым и наверняка плеваться будешь, они очень дороги в обслуживании и требуют повышенного ухода. Не раз видел такой стоящий в гараже, пока хозяин (даже скорее хозяйка) накопит на запчасти.
http://www.motoforum.ru/forum/topic88553.html
Из тех, что ты написал:приходилось сталкиваться с стритом и дукасом. На стрит народ жалуется, что неудобный и не едет, и вообще не Харлей, половина его цены - стоимость маркетологов. Дукас делает мотоциклы для спортсменов, а не для любителей, к ним, что называется, прийти надо. Сядешь на него первым и наверняка плеваться будешь, они очень дороги в обслуживании и требуют повышенного ухода. Не раз видел такой стоящий в гараже, пока хозяин (даже скорее хозяйка) накопит на запчасти.
-
- На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2017 09:30
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: В поиске
- Пол:
Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n
pyotrmai
Спасибо большое! Про дороговизну дукати слышал, про стрит только то, что индийская сборка вызывает нарекания у заядлых харлееводов.
Barabas
Пардон за недопонимание. Наверное, действительно лучше обозначить новые критерии выбора.
1. Нужен мот не на один сезон
2. Нужен мот с хорошей подвеской и возможностью ехать в стойке через ухабы
3. Относительная надежность играет роль
4. С недавнего времени очень нравятся классические классики :) типа триумфа и просто железные моты с минимумом пластика
5. Посадку, желательно, прямую
6. На трек выезжать передумал
7. Мотоцикл, по прежнему, нужен не как ежедневное средство передвижения, а как отдушина на выходные
8. Гонять, по прежнему не намерен
9. Под все вышеописанное лучше всего подходит Triumph Scrambler, но очень дорого, да и брать такой первым мотоциклом, думаю, ну совсем не стоит
10. Мысль о W650 как будущем доноре для скремблера заставляет смотреть в сторону этой модели
Спасибо большое! Про дороговизну дукати слышал, про стрит только то, что индийская сборка вызывает нарекания у заядлых харлееводов.
Barabas
Пардон за недопонимание. Наверное, действительно лучше обозначить новые критерии выбора.
1. Нужен мот не на один сезон
2. Нужен мот с хорошей подвеской и возможностью ехать в стойке через ухабы
3. Относительная надежность играет роль
4. С недавнего времени очень нравятся классические классики :) типа триумфа и просто железные моты с минимумом пластика
5. Посадку, желательно, прямую
6. На трек выезжать передумал
7. Мотоцикл, по прежнему, нужен не как ежедневное средство передвижения, а как отдушина на выходные
8. Гонять, по прежнему не намерен
9. Под все вышеописанное лучше всего подходит Triumph Scrambler, но очень дорого, да и брать такой первым мотоциклом, думаю, ну совсем не стоит
10. Мысль о W650 как будущем доноре для скремблера заставляет смотреть в сторону этой модели
-
- На форуме: 9 Лет
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: Чт май 05, 2016 08:39
- Откуда: Москва
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: honda steed 600 -> Honda VFR 800
- Пол:
Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n
Сразу видно - человек выбирает первый мотоцикл :)Dmitry Kell писал(а):Пардон за недопонимание. Наверное, действительно лучше обозначить новые критерии выбора.
1. Нужен мот не на один сезон
2. Нужен мот с хорошей подвеской и возможностью ехать в стойке через ухабы
3. Относительная надежность играет роль
4. С недавнего времени очень нравятся классические классики :) типа триумфа и просто железные моты с минимумом пластика
5. Посадку, желательно, прямую
6. На трек выезжать передумал
7. Мотоцикл, по прежнему, нужен не как ежедневное средство передвижения, а как отдушина на выходные
8. Гонять, по прежнему не намерен
9. Под все вышеописанное лучше всего подходит Triumph Scrambler, но очень дорого, да и брать такой первым мотоциклом, думаю, ну совсем не стоит
10. Мысль о W650 как будущем доноре для скремблера заставляет смотреть в сторону этой модели
- REUTOFF
- На форуме: 13 Лет 10 дней
- Сообщения: 1,096
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 11:44
- Род занятий: Рекламный бизнес.
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Роман
- Мотоцикл: ==>Honda VFR 1200 FD ( по н.в. )
- Пол:
Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n
дюк!!!
Ерш гамно, с большим кол-вом болячек.
Ерш гамно, с большим кол-вом болячек.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить...
Аршином общим не измерить...
-
- На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2017 09:30
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: В поиске
- Пол:
- Barabas
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n
Не скажу за все варианты, но, на мой взгляд, взаимоисключающие критерии:
Dmitry Kell писал(а):2. Нужен мот с хорошей подвеской и возможностью ехать в стойке через ухабы
Как в списке появился харлей? Он не подпадает под критерий 2.Dmitry Kell писал(а): С недавнего времени очень нравятся классические классики :) типа триумфа и просто железные моты с минимумом пластика
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2017 09:30
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: В поиске
- Пол:
Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n
Когда я на него сел в салоне, мне показалось, что он очень мягкий. Плюс подножки не вынесены вперед.Как в списке появился харлей? Он не подпадает под критерий 2.
После посещения мотошколы (огромное спасибо Сергею "Студенту" за возможность прокатиться на дюках) появилась определенность.
Сначала категория, потом много площадки на школьных мотах, потом покупка. Ближе к концу сезона буду смотреть аппарат.
Сами собой отпали все рассматриваемые модели после консультации с инструкторами (низкий им поклон за терпение и обстоятельность при ответах на мои дурацкие вопросы).
- Лентяй
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2,413
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 14:48
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: BMW F800 GS
- Пол:
Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n
Dmitry Kell Посмотри версус 650
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Вот это требование подразумевает что то около турэндурестоеpyotrmai писал(а):Нужен мот с хорошей подвеской и возможностью ехать в стойке через ухабы
Представь себя гусем, кусайся за попу😀