Нужна помощь в диагностике и ремонте(инжектор)
-
- На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2016 21:14
- Откуда: Бронницы
- Имя: Александр
- Мотоцикл: CB900F
- Пол:
Re: Нужна помощь в диагностике и ремонте(инжектор)
Привет всем, в тему заглядываю не часто потому, что пока всё без изменений. Датчик только на днях приедет. По поводу открытия и закрытия, дело не в механике, а в сопротивлении выдаваемом на мозги при работе датчика. Дальше в теме отпишусь, помогло ли. СПАСИБО ВСЕМ.
-
- На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2016 21:14
- Откуда: Бронницы
- Имя: Александр
- Мотоцикл: CB900F
- Пол:
Re: Нужна помощь в диагностике и ремонте(инжектор)
Всем привет приехал датчик вот этот (1988-1989-1990-1991-Honda-Civic-DPFI-TPS-Throttle-Position-Sensor-JT2R) (http://www.ebay.com/itm/1988-1989-1990- ... el%3ACivic) встал как родной. Расход топлива стабилизировался( по крайней мере на 200км лампа не загорелась о заправке). Ещё мастер перебрал подключение дросселя к системе, также говорит что датчик выпуска (по моему отработанных газов) был установлен неправильно(к верх ногами, если такое возможно). Катаюсь уже третий день, мотоцикл по звуку работает по другому( это субъективное мнение) отвык я от него возможно. По поводу остального ещё не уверен. Нужно больше времени.