Нужна помощь в диагностике и ремонте(инжектор)
-
- На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2016 21:14
- Откуда: Бронницы
- Имя: Александр
- Мотоцикл: CB900F
- Пол:
Нужна помощь в диагностике и ремонте(инжектор)
На руках CB900F 02. После зимней спячки начал капризничать (чихал в глушитель, троил, не держал обороты), отдал в сервис там проверили компрессию (1/14,2/13,3/13,4/14), промыли инжектор, заменили свечи, поменяли масло, сделали раскоксовку (выравняли компрессию).Сам заменил воздушный фильтр. Стало полегче он хотя бы поехал и не сразу глох, обороты по прежнему плавают (500-1500) и постреливает летит чёрная копоть(если не ошибаюсь когда откручиваешь и резко сбрасываешь) иногда глохнет при остановке на светофоре. Обратил внимание что при первом запуске едва дышит (обороты 500-700), глушишь и заводишь заново обороты уже держатся примерно 1000-1300 и ему как будто полегче(общее впечатление). Увеличен расход топлива бака хватает на 205км(проверено) когда раньше только при 200км загоралась лампочка резерва.
Замеряли давление топлива в системе 5атм. насос качает и держит (продули фильтр раз уж снимали насос)
От предыдущего сервиса осталось двоякое впечатление.
В поисках информации в интернете пока ничего не нашёл, там всё плохо начиная от свихнувшихся мозгов до какой ни буть мелочи но толком не чего. Особенно по мото.
В связи с этим ищу мастера(сервис) способного диагностировать поломку и ремонт и как всегда в сжатые сроки.
Замеряли давление топлива в системе 5атм. насос качает и держит (продули фильтр раз уж снимали насос)
От предыдущего сервиса осталось двоякое впечатление.
В поисках информации в интернете пока ничего не нашёл, там всё плохо начиная от свихнувшихся мозгов до какой ни буть мелочи но толком не чего. Особенно по мото.
В связи с этим ищу мастера(сервис) способного диагностировать поломку и ремонт и как всегда в сжатые сроки.
-
- На форуме: 15 Лет 17 дней
- Сообщения: 8,675
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Нужна помощь в диагностике и ремонте(инжектор)
Там несколько разных датчиков влияющих на работу на ХХ и возможно есть (вашу модель не смотрел) электронный клапан-регулятор ХХ. Нужно проводить комплексную диагностику и по месту, а онлайн консультации могут растянуть ремонт на очень длительное время.
Скорее всего проблема с регулятором ХХ или каким-нибудь датчиком, а чтоб мозги так глючили маловероятно. Там есть система диагностики? Ошибки есть? Какие?
Скорее всего проблема с регулятором ХХ или каким-нибудь датчиком, а чтоб мозги так глючили маловероятно. Там есть система диагностики? Ошибки есть? Какие?
- studentmoto
- На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,458
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
- Род занятий: Мотошкола
- Откуда: moscow
- Имя: sergey
- Мотоцикл: XT727Z Tenere
- Пол:
- Контактная информация:
- Akrapovic
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,730
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 22:48
- Откуда: Москва, Химки
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: CBR600 =>F650 Гусь=>пенсолитр Hondo=> SV1000S
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Нужна помощь в диагностике и ремонте(инжектор)
studentmoto писал(а):бензин замени

Свечи все закопоченые? Или выборочно?
Возможно дурит датчик температуры ОЖ, возможно датчик положения дросселей, возможно датчик абсолютного давления.Тут нужен специалист с приборами.
Был бы поближе - я бы посмотрел
Последний раз редактировалось Akrapovic Пт май 12, 2017 07:55, всего редактировалось 1 раз.
Shit Happens
- studentmoto
- На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,458
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
- Род занятий: Мотошкола
- Откуда: moscow
- Имя: sergey
- Мотоцикл: XT727Z Tenere
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь в диагностике и ремонте(инжектор)
просто протух бензин!Akrapovic писал(а):Тут нужен специалист с приборами.

Последний раз редактировалось studentmoto Пт май 12, 2017 08:04, всего редактировалось 1 раз.
- Akrapovic
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,730
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 22:48
- Откуда: Москва, Химки
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: CBR600 =>F650 Гусь=>пенсолитр Hondo=> SV1000S
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Нужна помощь в диагностике и ремонте(инжектор)
Это как?!studentmoto писал(а):просто протух бензин

Последний раз редактировалось Akrapovic Пт май 12, 2017 08:12, всего редактировалось 1 раз.
Shit Happens
- дядяваня
- На форуме: 9 Лет 4 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2,518
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
- Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093 - Откуда: Москва бутово
- Имя: Герман
- Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь в диагностике и ремонте(инжектор)
Многовато как то. Должно быть 3 атм. Редуктор залип...(это перепускной клапан редукционный на бензонасосе) возможно. А мануал что говорит по давлению? Обычно у всех 3 атм на всех оборотах.ckailain писал(а):Замеряли давление топлива в системе 5атм. насос качает и держит
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
ckailainА что с датчиком положения дросселя, что ты менял в том году?)
Последний раз редактировалось дядяваня Пт май 12, 2017 08:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2016 21:14
- Откуда: Бронницы
- Имя: Александр
- Мотоцикл: CB900F
- Пол:
Re: Нужна помощь в диагностике и ремонте(инжектор)
Здрасти всем неравнодушным))).
Постараюсь ответить всем и сразу.
Пред история: В сентябре прошлого года, я разложился и сломал ДПДЗ восстановлению не подлежал(кроме него не чего критичного не повреждено) заменили, его взяли с другова мота (взяли зеркальный поменяли пружину и вуа-ля заработало) поездил ещё около месяца (всё было нормально). Зимой хранил в квартире предварительно осушив всю систему топливопадачи (протухший бензин) (наверно моя главная ошибка) и сняв аккум как полагается. Всё что в этом году было вы уже знаете.
По поводу давления топливной магистрали(с начало нарыл в интернете, а сейчас и мануал скачал) там пишется о 3,5атм (STANDARD: 343 kPa (3.5 kgflcm', 50 psi!). Возможно это и есть проблема что давление перебор, а мозги не в курсе))))
Я тоже уверен что проблема больше механическая нежели спеклись мозги.
Но всё же хотелось бы чтоб можно было подключится и реально ошибки считать (может они точно знают где болит)))).
Свечи при вскрытии все были больны, а две законопачены, по этому и были все заменены.
Территориально мастер(сервис) нужен по рязанке или хотя бы в ЮВАО (ближе к дому) но по работе я бываю на м.Южная и м.ВДНХ(реже) хотя если уж очень хороший мастер с оборудованием)))) то поковыляю и на другой конец Москвы))) бобо есть бобо)))
Хотелось бы решить проблему одним днём(как минимум выявление причины), а запчасти и подождать чуток можно(если с ними проблема).
Постараюсь ответить всем и сразу.
Пред история: В сентябре прошлого года, я разложился и сломал ДПДЗ восстановлению не подлежал(кроме него не чего критичного не повреждено) заменили, его взяли с другова мота (взяли зеркальный поменяли пружину и вуа-ля заработало) поездил ещё около месяца (всё было нормально). Зимой хранил в квартире предварительно осушив всю систему топливопадачи (протухший бензин) (наверно моя главная ошибка) и сняв аккум как полагается. Всё что в этом году было вы уже знаете.
По поводу давления топливной магистрали(с начало нарыл в интернете, а сейчас и мануал скачал) там пишется о 3,5атм (STANDARD: 343 kPa (3.5 kgflcm', 50 psi!). Возможно это и есть проблема что давление перебор, а мозги не в курсе))))
Я тоже уверен что проблема больше механическая нежели спеклись мозги.
Но всё же хотелось бы чтоб можно было подключится и реально ошибки считать (может они точно знают где болит)))).
Свечи при вскрытии все были больны, а две законопачены, по этому и были все заменены.
Территориально мастер(сервис) нужен по рязанке или хотя бы в ЮВАО (ближе к дому) но по работе я бываю на м.Южная и м.ВДНХ(реже) хотя если уж очень хороший мастер с оборудованием)))) то поковыляю и на другой конец Москвы))) бобо есть бобо)))
Хотелось бы решить проблему одним днём(как минимум выявление причины), а запчасти и подождать чуток можно(если с ними проблема).
Последний раз редактировалось ckailain Пт май 12, 2017 09:40, всего редактировалось 1 раз.
- MedvedSM
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 2,783
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
- Род занятий: Инженер.
- Откуда: Москва, Новокосино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь в диагностике и ремонте(инжектор)
Я ремонтируюсь тут: http://vk.com/clubnkmoto тоже http://www.nkmoto.ru/ckailain писал(а):В связи с этим ищу мастера(сервис) способного диагностировать поломку и ремонт и как всегда в сжатые сроки.
Там же и мот свой оставляю, от дома мне совсем близко.
Всё делает Максим, его номер: 8-968-778-33-35.
На счёт сроков надо с ним обговаривать, сейчас, естественно, работы много.
Эвакуатор, если нужно, имеется.
Последний раз редактировалось MedvedSM Пт май 12, 2017 09:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 15 Лет 17 дней
- Сообщения: 8,675
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Нужна помощь в диагностике и ремонте(инжектор)
меня всегда интересовало, почему люди сначала прибегут "Паламалсо! Памагитя! Оно само! Просто стояло и перестало работать!", а уже только потом в 10-ом - 20-ом сообщении начнут потихоньку рассказывать что на самом деле случилось.ckailain писал(а):Пред история: В сентябре прошлого года, я разложился и сломал ДПДЗ
Почему так происходит?
Последний раз редактировалось Serega iz Nvmskovska Пт май 12, 2017 10:45, всего редактировалось 1 раз.
- Akrapovic
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,730
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 22:48
- Откуда: Москва, Химки
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: CBR600 =>F650 Гусь=>пенсолитр Hondo=> SV1000S
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Нужна помощь в диагностике и ремонте(инжектор)
И с какой радости черный дым тогда?outsider писал(а):все банально подсос воздуха
Специалистов прям полный МФ, то бензин протух, то подсос.
Если давление мерили на насосе "в затык", то 5 это еще и мало.
Где там регулятор давления... возможно на насосе, бывают и в фильтрах даже, бывают дискретные где то в магистрали.
Надо смотреть на конкретном экзепляре.
Осушенная топливная на долгое время очень неправильно.
Влага может вызвать коррозию.
Всегда хранят зимой технику с полным баком.
Последний раз редактировалось Akrapovic Пт май 12, 2017 11:25, всего редактировалось 1 раз.
Shit Happens
- Анархистка 83
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 07:46
- Откуда: Москва
- Имя: Екатерина
- Мотоцикл: иж юпитер 5, Yamaha YBR 125
- Пол:
Re: Нужна помощь в диагностике и ремонте(инжектор)
Из написанного не поняла - обороты скачут постоянно или только на холостую?
-
- На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2016 21:14
- Откуда: Бронницы
- Имя: Александр
- Мотоцикл: CB900F
- Пол:
Re: Нужна помощь в диагностике и ремонте(инжектор)
Serega iz Nvmskovska
Причина проста, после замены ДПЗД, я проездил без проблем ещё месяц перед зимовкой.
В начале темы я постарался озвучить проблему, что сделано, и каков результат. Чтоб в своих предположениях люди не ходили по большому кругу, а сузить этот круг до минимума.
А когда человек затронул тему ДПЗД. я дал надеюсь развёрнутое пояснение тому что было ДО.
Анархистка 83
На холостых это видно, а в движении бывает едва ощутимо что немного подтупливает, при притормаживании на светофорах выжим сцепления полностью бывает глохнет или проваливается до 300-500 оборотов.
Причина проста, после замены ДПЗД, я проездил без проблем ещё месяц перед зимовкой.
В начале темы я постарался озвучить проблему, что сделано, и каков результат. Чтоб в своих предположениях люди не ходили по большому кругу, а сузить этот круг до минимума.
А когда человек затронул тему ДПЗД. я дал надеюсь развёрнутое пояснение тому что было ДО.
Анархистка 83
На холостых это видно, а в движении бывает едва ощутимо что немного подтупливает, при притормаживании на светофорах выжим сцепления полностью бывает глохнет или проваливается до 300-500 оборотов.