XPOH писал(а): Ср апр 07, 2021 23:47
Есть специальное термобелье, на жару, на холод... в бюджет точно влезет пара комплектов на смену... Виктория на этом форуме является дистрибьютором BRUBECK, рекомендую и ее и этот бренд...
заметьте, я ему не доплачивала и ничего не обещала
Я в долг...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
Вопрос такой. При скользячке, кроссовки обычные (не кеды) защитят ногу от асфальта?
Я это к тому, стоит ли заморачиваться с обычными мотобоками низкими, если спортивные модели (с защитой от скручивания и тд) избыточны для моих нынешних нужд
Стоит. У мотоциклов есть дурная привычка заваливаться на ногу, как только пилот немного отвлечется а косточек мелких в стопе много...
Я езжу в TCX Baja mid по мне оч.удобные, даже пару часов могу по офису походить...
Последний раз редактировалось Pegas38 Чт апр 08, 2021 16:32, всего редактировалось 1 раз.
BraMoto писал(а): Чт апр 08, 2021 15:52
При скользячке, кроссовки обычные (не кеды) защитят ногу от асфальта?
BraMoto писал(а): Чт апр 08, 2021 15:52
Я это к тому, стоит ли заморачиваться с обычными мотобоками низкими, если спортивные модели (с защитой от скручивания и тд) избыточны для моих нынешних нужд
BraMoto писал(а): Чт апр 08, 2021 15:52
Вопрос такой. При скользячке, кроссовки обычные (не кеды) защитят ногу от асфальта?
Я это к тому, стоит ли заморачиваться с обычными мотобоками низкими, если спортивные модели (с защитой от скручивания и тд) избыточны для моих нынешних нужд
Смотри что происходит с водительской подножкой, которая попрочнее твоих кроссовок. А еще добавь к этому удары, проворачивания и тд и тп.
BraMoto писал(а): Чт апр 08, 2021 15:52
спортивные модели (с защитой от скручивания и тд) избыточны для моих нынешних нужд
Когда твоя нога попадет под колесо твоего же байка, или на нее байк просто свалится, или ударится голенью или подъемом стопы об лапку тормоза или подножку, вернемся и поговорим об избыточности спортивных мотобот... рекомендую взять на вооружение правило: садишься на мотоцикл, на тебе должны быть шлем, перчатки, мотоботы... гражданские куртка, штатны, если крепкие, боле мене защитят или значительно снизят ущерб (если не задерутся)... а вот ноги, кисти и голову нужно защищать максимально... самая частая травма мотоциклиста - <догадайся какая>...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
BraMoto писал(а): Чт апр 08, 2021 15:52
спортивные модели (с защитой от скручивания и тд) избыточны для моих нынешних нужд
Когда твоя нога попадет под колесо твоего же байка, или на нее байк просто свалится, или ударится голенью или подъемом стопы об лапку тормоза или подножку, вернемся и поговорим об избыточности спортивных мотобот... рекомендую взять на вооружение правило: садишься на мотоцикл, на тебе должны быть шлем, перчатки, мотоботы... гражданские куртка, штатны, если крепкие, боле мене защитят или значительно снизят ущерб (если не задерутся)... а вот ноги, кисти и голову нужно защищать максимально... самая частая травма мотоциклиста - <догадайся какая>...
Да понятное дело, что мотоботы это в топ-3 главной экипировки, но на начальном этапе думаю избыточно мне будет, пока я буду учиться ездить на низкой скорости. Спустя какое-то время, конечно, прикуплю мотоботы уже, когда научусь нормально скорости переключать в обычных кроссовках.
Сложно сразу выбрать весь экип, чтобы подходил под свои цели и нужды, не имея тем более опыта поездок на мотоцикле по городу.
BraMoto писал(а): Чт апр 08, 2021 15:52
Вопрос такой. При скользячке, кроссовки обычные (не кеды) защитят ногу от асфальта?
Я это к тому, стоит ли заморачиваться с обычными мотобоками низкими, если спортивные модели (с защитой от скручивания и тд) избыточны для моих нынешних нужд
Смотри что происходит с водительской подножкой, которая попрочнее твоих кроссовок. А еще добавь к этому удары, проворачивания и тд и тп.
А слайдеры и защитные дуги не помогают в этих случаях?
Кстати, такой еще вопрос знающим людям.
В летних перчатках из кожи или из синтетики, холодно будет вечером и ночью ездить летом, на скорости до 90 км/ч? Когда на улице +10 или +15
BraMoto, дело твое конечно... Но если завалишь мот на низкой скорости и нога попадет под мотик - 99% получишь травму. А завалить его элементарно, та же разметка или пешеходные переходы на перекрестках... Или перед тобой вклинится со второго ряда машина и ты в повороте с испугу выжмешь передний тормоз... Я на площадке пока оттачивал навыки (повороты на низкой скорости с полувыжатым сцеплением) - пару раз ронял на ногу. Даже в мотоботах ощутимо.
По видео: слайдер поможет не угрохать бак и то, если на низкой скорости. На высокой его может вырвать. Ноге скорее всего не поможет. Дуги помогут, если ты не будешь пытаться их (ноги) выставлять при падении.
По перчаткам: если ветрозащиты нет, то при +10 будет точно прохладно. +15 наверное лучше, хотя тоже не сок.
Последний раз редактировалось Vozarbo Чт апр 08, 2021 18:56, всего редактировалось 1 раз.
Barabas писал(а): Чт апр 08, 2021 18:55
Коллеги,
Вам так и не кажется, что возможно вас троллят? Вопросы уровня «жертвы ЕГЭ», без остановки.
У меня был такой же ворох вопросов, только я на ютубе часто смотрю видео с аварий. Видел что происходит с ногами, особенно если машина на скорости "притиралась" к мотоциклу. Так что смысла их озвучивать не видел))