Посоветуйте
- ВАСЕК
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 2,045
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 16:57
- Род занятий: Пытаюсь улучшить дороги и дураков
- Откуда: Екб
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: иьц к1200ке
- Пол:
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->...Олег - я это - "Алеша Птицын вырабатывает характер"... :))) ...ну а потом - мож чо новое кто-нить скажет все-таки?... :)))<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Да чего тут нового скажешь то, обсасывалось всё много раз. Все аргументы против четырехсоток смешны ( я с вас улыбаюсь (с)) по сравнению с тем что может случиться, купи новичек более мощный и быстрый мотоцикл. Просто люди не понимают, мне кажется ситуации, понятно, что советовать можно что угодно( я вполне допускаю что можно и с Хаябусы начинать), но лично я бы прежде брякать это вовсеуслышенье, подумал бы, а готов я потом смотреть в глаза матери того, который понаслушавшись аргументов, типа - купишь 400 ссм через месяц продашь - деньгах потеряешь и вааабще фуфло это покупает только то у кого бабла не хватает...( замечу, это кстати не попытка обидеть, а просто плевок в целую кучу замечательных людей на форуме) Эти люди просто незнают цену жизни , ни своей, ни тем более чужой.
А то, четырехсотки неедут... Да может и не едут, но я помню свои ощущения на первом импортном мотике, простом японском зизере 400 91 г.в. - они были космические. И твердо знаю что из-за немощи мотоцикла я, как минимум трижды цел и невредим.(лень передачами щелкать - купи табуретку) Да, согласен, приемистость мотоцикла это плюс и немаловажный аспект активной безопасности, но никто меня не убедит что новичек без опыта вождения сможет воспользоваться этим плюсом себе во благо.
Мнение своё может иметь каждый, просто надо его в некоторых случаях при себе держать и иногда " думать ответственно" (с)
Да чего тут нового скажешь то, обсасывалось всё много раз. Все аргументы против четырехсоток смешны ( я с вас улыбаюсь (с)) по сравнению с тем что может случиться, купи новичек более мощный и быстрый мотоцикл. Просто люди не понимают, мне кажется ситуации, понятно, что советовать можно что угодно( я вполне допускаю что можно и с Хаябусы начинать), но лично я бы прежде брякать это вовсеуслышенье, подумал бы, а готов я потом смотреть в глаза матери того, который понаслушавшись аргументов, типа - купишь 400 ссм через месяц продашь - деньгах потеряешь и вааабще фуфло это покупает только то у кого бабла не хватает...( замечу, это кстати не попытка обидеть, а просто плевок в целую кучу замечательных людей на форуме) Эти люди просто незнают цену жизни , ни своей, ни тем более чужой.
А то, четырехсотки неедут... Да может и не едут, но я помню свои ощущения на первом импортном мотике, простом японском зизере 400 91 г.в. - они были космические. И твердо знаю что из-за немощи мотоцикла я, как минимум трижды цел и невредим.(лень передачами щелкать - купи табуретку) Да, согласен, приемистость мотоцикла это плюс и немаловажный аспект активной безопасности, но никто меня не убедит что новичек без опыта вождения сможет воспользоваться этим плюсом себе во благо.
Мнение своё может иметь каждый, просто надо его в некоторых случаях при себе держать и иногда " думать ответственно" (с)
СДОХНУ! Но жизнь проживу до конца.
- Katorznik
- На форуме: 20 Лет 21 дней
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 17:46
- Откуда: Tallinn, Estonia
- Мотоцикл: Ninja ZX6R
- Пол:
да уж :) Был не прав. Хотя меня и убеждали в обратном :))Axl писал(а):Katorznik
Ошибаешся. поискал не полинился :)
<noindex><noindex><a href="http://www.honda.co.jp/motor-lineup/dis ... index.html" target="_blank">http://www.honda.co.jp/motor-lineup/dis ... ></noindex>
<noindex><noindex><a href="http://www.viewpoint.com/installer/inde ... 00/3d.html" target="_blank">http://www.viewpoint.com/installer/inde ... ></noindex>
<noindex><noindex><a href="http://www.yamaha-motor.jp/mc/lineup/sp ... index.html" target="_blank">http://www.yamaha-motor.jp/mc/lineup/sp ... ></noindex>
pHoenix
Я в своё время тоже разложился на рельсах на 20 км/ч. Но мне как-то кажецца что дело не в объёме, а в навыках.
А вообще я согласен с Агрономом - у нас разные реалии.
- agronom
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 7,346
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
Ладно, музчины, давайте наверное закончим этот ненужный спор. А то мы тут уже от темы далеко отклонились. Просто давая советы нужно принимать во внимание, что люди, просящие советов, всё таки иногда прислушиваются к ним!
ЗЫ..... Так, не в тему. Имея возможность ездить на чём угодно, для простого перемещения из точки А в точку Б использую исключительно классики 400-ки. Самый удобный вид двухколёсного транспорта для города!
ЗЫЫ.... А пиво езжу пить на чёперах!!
ЗЫЫЫ... ПИВА ЗА РУЛЁМ ПИТЬ НИЗЗЯ!!!!
ЗЫ..... Так, не в тему. Имея возможность ездить на чём угодно, для простого перемещения из точки А в точку Б использую исключительно классики 400-ки. Самый удобный вид двухколёсного транспорта для города!
ЗЫЫ.... А пиво езжу пить на чёперах!!



ЗЫЫЫ... ПИВА ЗА РУЛЁМ ПИТЬ НИЗЗЯ!!!!
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
Katorznik
...ой!!!!!!!!....
...слушай - ты вот как - в чернобелом мире живешь?...то-есть - вот навыки - и пиздец!!!...а двигло - оно вообще не причем...ну хорошо :)) - давай с другой стороны - согласишься, что одна и та же ошибка (ну скажем - на три миллиметра ручку перекрутил) будет иметь различные последствия на мотоциклах разной мощности - вот да, или нет?... :)))
...З.Ы...это - админы - я тут нахулиганил децл...ничего?...
...ой!!!!!!!!....




...слушай - ты вот как - в чернобелом мире живешь?...то-есть - вот навыки - и пиздец!!!...а двигло - оно вообще не причем...ну хорошо :)) - давай с другой стороны - согласишься, что одна и та же ошибка (ну скажем - на три миллиметра ручку перекрутил) будет иметь различные последствия на мотоциклах разной мощности - вот да, или нет?... :)))
...З.Ы...это - админы - я тут нахулиганил децл...ничего?...

-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
ребят, ну вы чето совсем далеко ушли...так и до "иди на*уй" недалеко ))
не важно,что человек выберет себе первым мотоциклом..вполне возможно он сядет на литр и никогда не попадет в ситуацию, в которую попал феникс ...а может возьмет осьмушку и упадет на тех же рельсах, т.к не знает как их переезжать и какой на них держак у резины(никаокго точнее)...а может и литр взять, ручку открутить и поймать борт автобуса или столб...нет двух похожих судеб и ситуации...важно помнить что на эту самую судьбу можно повлиять...чем? ну если невозможно отказать в соблазне купить мощный мотоцикл - то хотя бы не только задекларировать в голове модель будущего поведения, а еще и ей следовать...больше практики, больше смелых движений на закрытой площадке, меньше выепонов в городе..все же от нас зависит..я вот не буду хвастать, но езжу хорошо, за 2.5 года от полного лоха дошел до нормального уровня. могу проехать в вили сидя на баке большой проспект например, но блин,это же не значит, что у меня шансов разложиться меньше..нет! я поэтому в городе стараюсь тошнить, а не летать..все под ним ходим..зачем укорачивать? я ли буду ехать такой умеющий или новичок...всегда нужно быть внимательным..нет ничего хуже,нежели беспечность..вспомнить хотя бы Сталина и начало войны...проигнорил данные разведки и половина авиации была просрана..мотики и город= тоже война своего рода..на выживание..
вспоминая себя и свое начаа с форсированного джыксера с замененной на гоночную ЦПГ...ыы.. первые впечатления - этот байк явно не любит церемоний в свой адрес..поэтому уяснил - лишних движений быть не должно. все четко и плавно...пообвыкся..через 3 дня стал пробовать искать момент блокировки переднего колеса(читал Кейта, клевая книга), нашел..страшно было, но и интересно :), через неделю делал стоппи см по 40, потом повыше, затем стал проезжать..конечно и раскладывался...потом стал пробоввать вилли..первый раз перекрутил, еле успел вдавить задний тормоз...жесткое приземление, вилка срабатывает на отбой, я падаю :), затем стал поднимать и проезжать..так и учился..потом был перерыв в стант-попытках. но это много мне дало. понять мотик..то,Что можно и что нельзя..физику его наконец изучить..цель стать настоящим мастером своего дела а не мастером выебонов..ведь мастер своего дела это и мастер своего дела и мастер выебонов))) так что лучше быть просто мастером)))
.но вот такой мой опыт...ценить нужно себя и окружающих..ну я не знаю,Получилось ли у меня донести до вас свои мысли..но в общем как-то так
не важно,что человек выберет себе первым мотоциклом..вполне возможно он сядет на литр и никогда не попадет в ситуацию, в которую попал феникс ...а может возьмет осьмушку и упадет на тех же рельсах, т.к не знает как их переезжать и какой на них держак у резины(никаокго точнее)...а может и литр взять, ручку открутить и поймать борт автобуса или столб...нет двух похожих судеб и ситуации...важно помнить что на эту самую судьбу можно повлиять...чем? ну если невозможно отказать в соблазне купить мощный мотоцикл - то хотя бы не только задекларировать в голове модель будущего поведения, а еще и ей следовать...больше практики, больше смелых движений на закрытой площадке, меньше выепонов в городе..все же от нас зависит..я вот не буду хвастать, но езжу хорошо, за 2.5 года от полного лоха дошел до нормального уровня. могу проехать в вили сидя на баке большой проспект например, но блин,это же не значит, что у меня шансов разложиться меньше..нет! я поэтому в городе стараюсь тошнить, а не летать..все под ним ходим..зачем укорачивать? я ли буду ехать такой умеющий или новичок...всегда нужно быть внимательным..нет ничего хуже,нежели беспечность..вспомнить хотя бы Сталина и начало войны...проигнорил данные разведки и половина авиации была просрана..мотики и город= тоже война своего рода..на выживание..
вспоминая себя и свое начаа с форсированного джыксера с замененной на гоночную ЦПГ...ыы.. первые впечатления - этот байк явно не любит церемоний в свой адрес..поэтому уяснил - лишних движений быть не должно. все четко и плавно...пообвыкся..через 3 дня стал пробовать искать момент блокировки переднего колеса(читал Кейта, клевая книга), нашел..страшно было, но и интересно :), через неделю делал стоппи см по 40, потом повыше, затем стал проезжать..конечно и раскладывался...потом стал пробоввать вилли..первый раз перекрутил, еле успел вдавить задний тормоз...жесткое приземление, вилка срабатывает на отбой, я падаю :), затем стал поднимать и проезжать..так и учился..потом был перерыв в стант-попытках. но это много мне дало. понять мотик..то,Что можно и что нельзя..физику его наконец изучить..цель стать настоящим мастером своего дела а не мастером выебонов..ведь мастер своего дела это и мастер своего дела и мастер выебонов))) так что лучше быть просто мастером)))
.но вот такой мой опыт...ценить нужно себя и окружающих..ну я не знаю,Получилось ли у меня донести до вас свои мысли..но в общем как-то так

Последний раз редактировалось Stunter Вт дек 18, 2007 02:29, всего редактировалось 1 раз.
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
...Стантер - если ты ездишь хорошо, то шансов разложиться у тебя однозначно меньше - иначе это какая-то логика блондинки: "50/50 - либо встречу динозавра, либо нет"... :))))
...а вот про соблазн - очень хороший тезис - считаю - что однозначно проще и правильнее отказаться от соблазна один раз при покупке, чем искушать себя потом ежедневно...и отсюда - еще логическое развитие - поддался соблазну - значит слабо сопротивляешься, значит - скорее поддашься еще раз (когда захочешь открутить)...
...а вот про соблазн - очень хороший тезис - считаю - что однозначно проще и правильнее отказаться от соблазна один раз при покупке, чем искушать себя потом ежедневно...и отсюда - еще логическое развитие - поддался соблазну - значит слабо сопротивляешься, значит - скорее поддашься еще раз (когда захочешь открутить)...
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
не, не так) я к тому,что очень многое к сожалению в условихя города от нас не зависит...конечно за городом при отсутствии непреодолимой силы вероятность, что разложусь я - 1%,что новичок - намного больше) он ведь плохо ездит, не умеет утилизировать излишки мощности и еще куча вещей...просто в городе реально как бы яснее выразиться, пох кто как ездит..я не по своей воли раза 3 бывал на асфальте..просто в попу били, подрезали, а деваться некуда..и тут ты хоть файфер, хоть России - один хер идешь на поводу у событий и обстоятельств..вот что я хотел сказать..поэтому нужно аккуратненько кататься :)
Последний раз редактировалось Stunter Вт дек 18, 2007 16:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 11:27
- Откуда: Мос. облать, г. Краснознаменск
- Мотоцикл: Пока нету...
мдааа.....
Интересно читать это все, а главное полезно, но вот когда я (глядя на своих приятелей-сотрудников) решил покупать байк, то стал спрашать у них совета - "какой, да чего вообще..." ответы были неоднозначны... Один кричал БЕРИ 600-ку, 400 гАмно и мало... Второй сказал - не бери 600 - разложишся.... потом я стал читать этот форум и решил для себя ОДНОЗНАЧНО 400сс т.к. убиться либо покалечиться не желаю, а контролировать байк кубатурой более 400 для новичка, ну уж если не совсем невозможно, по крайней мере трудно... и с полной уверенностью, что делаю правильный выбор, выбираю 400сс...
Но почитав всю эту тему/, появились мыслишки о тот, что ведь 600 - это так страшно и все зависит от меня....
Человек я спокойный, на соблазны не поддаюсь и немного побаиваюсь "ипонских мацацциклов", ибо ревут громко, разгоняються быстро, а ещё видел фотки и видеоролики с инцидентами и их последствиями...
Итог - я в некотором замешательстве...
Денег могу наскрести и на 600сс, но стоит ли?
Интересно читать это все, а главное полезно, но вот когда я (глядя на своих приятелей-сотрудников) решил покупать байк, то стал спрашать у них совета - "какой, да чего вообще..." ответы были неоднозначны... Один кричал БЕРИ 600-ку, 400 гАмно и мало... Второй сказал - не бери 600 - разложишся.... потом я стал читать этот форум и решил для себя ОДНОЗНАЧНО 400сс т.к. убиться либо покалечиться не желаю, а контролировать байк кубатурой более 400 для новичка, ну уж если не совсем невозможно, по крайней мере трудно... и с полной уверенностью, что делаю правильный выбор, выбираю 400сс...
Но почитав всю эту тему/, появились мыслишки о тот, что ведь 600 - это так страшно и все зависит от меня....
Человек я спокойный, на соблазны не поддаюсь и немного побаиваюсь "ипонских мацацциклов", ибо ревут громко, разгоняються быстро, а ещё видел фотки и видеоролики с инцидентами и их последствиями...
Итог - я в некотором замешательстве...
Денег могу наскрести и на 600сс, но стоит ли?
- Hammerfall
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 20:52
- Род занятий: рэкет
- Откуда: Berlin
- Имя: Казаков Александр
- Мотоцикл: GSF1250SA
- Пол:
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 11:27
- Откуда: Мос. облать, г. Краснознаменск
- Мотоцикл: Пока нету...
и ещё, буквально минуту назад, был свидетелем разговора водилы и охранника одного оооочень большого и влиятельного в россии человека (...собсна директора нашей компании), так вот фраза была следующая - "...дальше уходим через две сплошные налево, гелик пусть прикрывает..." - вот как потом спокойно ездить... ведь здесь уже кубатура ни на что не повлияет...
з.ы. это к разговору о московских дорогоах...
з.ы. это к разговору о московских дорогоах...
ну тады уж и табуретка...Hammerfall писал(а):а почему ен Минк или Иж? Они ещё более дряхлые,тоесть безопосные,чем 400сс??? Ыли Нидзю250??