Pylenok писал(а):Вообщем я просмотрел отзывы про VFR, просмотрел видео, действительно этот аппарат не для новичков, чтобы с ним управится одного желания недостаточно.
Хорошо что допер сам до этого.... и совет мой тебе покупай для начала что-то без пластика....он сцуко дорогой....
Pylenok писал(а):что я действительно понял, что VFR (неважно 800 или 1200) это почти 100% гарантированное самоубийство для новичка.
НУ не совсем так! мот 800 конечно не игрушка... но очень дружелюбный...-))) так что если катал хоть на чем .. то вполне понемногу привыкнешь! Убиться можно и на детской коляски с горы АРАрат -)))
Pylenok
Молодец!
Еще, если тебе это нужно, конечно, выскажу свое мнение...
Мне кажется, ты слишком много внимания уделяешь "технологическим" характеристикам и имиджу.
Все эти Honda, V4, легендарность и т.д...
Зачем это новичку?
На мой взгляд, к первому мотоциклу надо относиться проще.
Тебе надо ПРОСТО взять, ПРОСТО понравившийся, ПРОСТО мотоцикл. Естественно, с учетом твоих предпочтений и интересов, но не зацикливаясь на этом и без эстремизма.
И неважно, рядник он или V-образный и сколько там у него циллиндров и объема. Все равно, с нашим с тобой уровнем "пилотирования" принципиальной разницы мы не почувствуем. При этом ЛЮБОЙ мотоцикл РАЗУМНОЙ кубатуры будет казаться ракетой.
Взять и ЕЗДИТЬ, получая при этом УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ЕЗДЫ, а не не от легендарности и понтов.
А большой мотоцикл это, конечно, круто, но когда ты ездишь не для удовольствия, а с мыслью как бы ПОБОРОТЬ этого "МОНСТРА" и ВЫЖИТЬ на дороге... Подумай, нужно ли тебе это?