проблемы с водителями, когда ездиш медленно
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 02:02
- Откуда: Москва - Подмосковье
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: honda V4, один и два
- Пол:
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
Вот-вот. Математика все очень здорово описыват. Вот и говорю, что сильно расстаиваюсь, когда не запелнговываю таких заране, когда они еще далеко позади. Особенно, когда они через ряд перестраиваются.
Ну, собственно, это я к тому, что 100% рецептов быть не может: ни для маленькой скорости, ни для большой. И чем больше олпыт, тем более сильное в этом убеждение. Прописные истины - они то лишь увеличивают шансы не попасть, но не всегда работают.
Ну, собственно, это я к тому, что 100% рецептов быть не может: ни для маленькой скорости, ни для большой. И чем больше олпыт, тем более сильное в этом убеждение. Прописные истины - они то лишь увеличивают шансы не попасть, но не всегда работают.
- Stranger707
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
Поясни, пожалуйста, что спорного в моём утверждении о полезности запаса мощности?alexmhit писал(а):А ведь это тоже спорная тема, как и междурядье. С дилемой тормоз/газ
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- danmehr
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,498
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
- Откуда: Москва, Марфино
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
- Пол:
- Контактная информация:
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
Странно читать, что людям не комфортно ездить со скоростью потока.
Никогда никаких трудностей не испытывал с ездой в полосе:) В междурядье лезу только когда скорость потока падает меньше 40км/ч, в этом случае держу 50. За 3 сезона НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО случая, чтобы в меня кто-то перестроился, или обогнал близко...гонщики, особенно на дорогах где больше 2х полос в одну сторону - идут лесом. Начинают подпирать, бибикать, моргать - я не снижая скорости начинаю ехать зигзагом в пределах своей полосы. И они сразу понимают, что тут ловить нечего и перестраиваются левее)) Иногда открывают окна и орут чего-то, жестикулируют, но я в сторону таких просто голову не поворачиваю, они успокаиваются и продолжают играть в шашки уже с другими водителями)))
Честно говоря, до сих пор не понимаю выражения ''мотоцикл на дороге не видно'', применительно к движению по прямой(про перекрестки не говорим). *лять, ну если лететь между рядов +50км/ч к потоку, ясно что вас не видно будет! Ну и немного не в тему.. стоит наверное признаться, что, будь у меня спортбайк, я бы наверняка летал бы как большинство ''пилотов''...ибо регулярно появляются мысли вроде: ''прострелить между этих машин'' или ''отжарить по встречке, когда в моем направлении пробка а навстречу пусто'', благо техника моя этого не позволяет. Поэтому считаю, что на покупку спортолитров и подобного надо возрастной порог установить, лет скажем 30(когда в голове, предположительно, всё устаканится)
Никогда никаких трудностей не испытывал с ездой в полосе:) В междурядье лезу только когда скорость потока падает меньше 40км/ч, в этом случае держу 50. За 3 сезона НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО случая, чтобы в меня кто-то перестроился, или обогнал близко...гонщики, особенно на дорогах где больше 2х полос в одну сторону - идут лесом. Начинают подпирать, бибикать, моргать - я не снижая скорости начинаю ехать зигзагом в пределах своей полосы. И они сразу понимают, что тут ловить нечего и перестраиваются левее)) Иногда открывают окна и орут чего-то, жестикулируют, но я в сторону таких просто голову не поворачиваю, они успокаиваются и продолжают играть в шашки уже с другими водителями)))
Честно говоря, до сих пор не понимаю выражения ''мотоцикл на дороге не видно'', применительно к движению по прямой(про перекрестки не говорим). *лять, ну если лететь между рядов +50км/ч к потоку, ясно что вас не видно будет! Ну и немного не в тему.. стоит наверное признаться, что, будь у меня спортбайк, я бы наверняка летал бы как большинство ''пилотов''...ибо регулярно появляются мысли вроде: ''прострелить между этих машин'' или ''отжарить по встречке, когда в моем направлении пробка а навстречу пусто'', благо техника моя этого не позволяет. Поэтому считаю, что на покупку спортолитров и подобного надо возрастной порог установить, лет скажем 30(когда в голове, предположительно, всё устаканится)
I'm on my way to the promised land >
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 02:02
- Откуда: Москва - Подмосковье
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: honda V4, один и два
- Пол:
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
Антон, у тебя Урал - большой мотоцикл. Я в течение дня, когда пересаживаюсь с большого туриста на маленький суперспорт, чтобы до трека доехать - очень четко ощущаю разницу в пассивной безопасности с точки зрения заметности даже в одинаковых скоростных режимах. Спорить на тему упал-не упал не хочется. Говорят, опытные мотоциклисты предпочитают не говорить том, что они еще пока не падали, потому что весьма суеверны с опытом становятся и в большей степени понимают, насколько НЕ все в их руках на дороге.
Последний раз редактировалось Hondovod Ср сен 19, 2012 17:09, всего редактировалось 1 раз.
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
Аналогично не понимаю, чем плох запас мощности на ручке. Он ещё никому не мешал, если за рулём не трясущийся от ужаса новичок, естественно. Я вот езжу спокойно, но знаю, что в случае необходимости откручу ручку, и мот выстрелит.Stranger707 писал(а):Поясни, пожалуйста, что спорного в моём утверждении о полезности запаса мощности?
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 2,574
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
- Откуда: Балашиха
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
- Пол:
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
Кстати в Европе этоdanmehr писал(а):надо возрастной порог установить, лет скажем 30
кажется есть,но не по возрасту ,а по стажу.Вот я и мучаюсь дадут мне в мае напрокат R1200RT
или нет?
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
смотря в какой стране, ИМХОMike F писал(а):Кстати в Европе это
кажется есть,но не по возрасту ,а по стажу.Вот я и мучаюсь дадут мне в мае напрокат R1200RT
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 2,574
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
- Откуда: Балашиха
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
- Пол:
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
Axeman Германия.
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
Mike F, там ограничение точно есть, причём завязано оно вроде и на стаж, и на возраст райдера (последне тебе точно не грозит, ты дядька взрослый). Но я не знаю, распространяется ли это на иностранных туристов 

Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Cement
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
Не надо за меня додумывать. Я не писал, что надо совершать "частые и хаотичные перестроения без видимой причины". Доехал до впереди идущего авто, посмотрел в зеркало, включил поворотник, ещё раз убедился... только потом перестроился. Никаких конфликтных ситуаций, никаких опасных перестроений, всё "чинно, благородно"Во-первых, чем чаще ты совершаешь перестроения, тем выше вероятность возникновения конфликтной (т.е. аварийной) ситуации, а во вторых, описанные тобой "шашки" (частые и хаотичные перестроения без видимой причины) во многих странах классифицируются как нарушение Правил (опасная езда), что доказывает потенциальную опасность такой манеры езды.

Всё, я кончил



- RadicalEd
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 16:07
- Род занятий: Программист компьютерных игр
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Артем
- Мотоцикл: CB1 > FZ6-S
- Пол:
- Контактная информация:
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
А я думал traffic jamsAndrey писал(а):трафиком называют пробки

Кто жизнь познал тот не спешит.
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 19:45
- Откуда: San jose
- Имя: maksim
- Мотоцикл: ninja
- Пол:
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
> только крайней левой и второй слева полосы, если не ошибаюсьStranger707 писал(а):Если уж ты ссылаешься на опыт Калифорнии, где разрешено движение в «междурядье» (только крайней левой и второй слева полосы, если не ошибаюсь), тогда не подскажешь, какая ширина этих полос, максимальная разрешённая скорость движения потока в полосе и разрешённая величина превышения скорости в «междурядье» над скоростью потока (читай разница в максимально разрешённой скорости для авто и мото, если она вообще есть)? Без этих параметров отсылка к калифорнийскому опыту не имеет никакого смысла.
любой полосы
>какая ширина этих полос
3.66 m минимум
>максимальная разрешённая скорость движения потока в полосе и разрешённая величина превышения скорости в «междурядье» над скоростью потока
было убрано из правил, раньше было записанно и текущие рекомендации от полиции:
1. Скорость потока не больше 40-45 мл/ч ( 65-70 км/ч )
2. Превышение скорости, 10-15 мл/ч ( 15-25 км/ч )
выписка из правил:
•Motorcycles may travel faster than traffic during congested road conditions and can legally travel in the unused space between two lines of moving or stationary vehicles; this is commonly called "lane splitting."
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:43
- Род занятий: Странник
- Откуда: Москва
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Honda Transalp XL 700 VA => Honda CB1100EX
- Пол:
- Контактная информация:
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
Я по МКАД каждый день езжу, и каждый день вижу реальных уродов, которые по правой обочине на авто жарят на всю железку, пару раз при мне чуть не сбили скутеристов, которые из за малой кубатуры держаться правее. Так что сине-белый трансляп двигающийся от носовихи в сторону ярославки во втором ряду слева по левой части полосы это я)))
Пробовал ездить между рядами - не мое. Не комфортно.
Пробовал ездить между рядами - не мое. Не комфортно.
- Lu4Nik
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 4,040
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 15:11
- Откуда: Хымкы
- Имя: мацыклисто
- Мотоцикл: Х4,сz981
- Пол:
- Контактная информация:
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
fromRnD
ты на дороге не один....
ты на дороге не один....
не всегда статья конституции,обеспечивает душевное благополучие
- Odyssey
- На форуме: 13 Лет 29 дней
- Сообщения: 1,056
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 18:11
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Maxsym 400 ABS
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
Мне кажется, что проблема не в том, "что ездишь медленно", а в том, что ездишь неуверенно.
Я на полтосе еду в москве 60 км/час максимум, но занимаю правую или вторую полосу (по обстоятельствам) и никому не приходит в голову мне гудеть или подпирать бампером.
Страх или неуверенность чувствуется на подсознательном уровне, я бы даже сказал имеет свой запах. Так что это - проблема временная, уйдёт с опытом.
Я на полтосе еду в москве 60 км/час максимум, но занимаю правую или вторую полосу (по обстоятельствам) и никому не приходит в голову мне гудеть или подпирать бампером.
Страх или неуверенность чувствуется на подсознательном уровне, я бы даже сказал имеет свой запах. Так что это - проблема временная, уйдёт с опытом.
Но утки уже летят высоко...
Летать - так летать! Я им помашу рукой.
Летать - так летать! Я им помашу рукой.