madrider777 писал(а):удастся ли экономить бензин за счёт LED-оптики?
На мотогенераторах не удастся. Там энергия от мотора отбирается всегда одинаковая (в зависимости от оборотов), а все лишнее сэкономленное, которое не потребовалось электропотребителям - в тепло превращается в РН.
А вот на голдообразных, там да, чем меньше потребителей, тем меньше бензина тратится...
Добавлено спустя 1 час 14 минут 42 секунды:
Виталий писал(а):Кстати кто вкурсе как оно работало?
На ижаке(6в) генератор дает электричество при замкнутом РР(там реальное реле).
При том генератор с обмотками на роторе и статоре.
В те времена не вдавался в теорию, но оно работало.
Там был генератор постоянного тока с обмоткой возбуждения - реле было нормально замкнутым и размыкало обмотку возбуждения когда ток через обмотку реле приводил к возникновению силы, которая превышала действие пружины сопротивления контактной группы реле. Регулировался такой регулятор банальным подгибом язычка пружины - реле начинало размыкаться при более низком или при более высоком напряжении. Элементарнейшая вещь. Самая частая неисправность - при обгорании контактов реле зарядка переставала идти.
На некоторых мото генератор и стартер вроде как были совмещены в одном узле. Тоись когда надо - это стартер, а когда не надо это генератор.
Добавлено спустя 55 секунд:
Serega iz Nvmskovska
Да, боланс потребления и производства - это оргумент!
