Вопрос классиководам

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 24 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос классиководам

#136 Сообщение Axeman »

Pioneer кувалда меня не первый год соблазняет, но не думаю, что с моим пенсионерским стилем езды она реально нужна... разве что задушенная... но задушенная кувалда без в-буста - это же не кувалда :unknw:
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Pioneer
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,422
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 16:25
Мотоцикл: VN2000
Пол:

Re: Вопрос классиководам

#137 Сообщение Pioneer »

+ V4 мотор кувалды! это золотая середина между твином и рядником. этот мотор более эластичен, чем рядник и твин вместе взятые. едет как угодно во всем диапазоне оборотов. не чахнет на низах как рядник и не и спокойно крутиться на высоких ни грамма не тупя, чего не скажешь о твинах...

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: Вопрос классиководам

#138 Сообщение Cement »

Pioneer писал(а): кувалда отмымеет весь перечисленный вами ширпотреб...)))

з.ы. бандос 1250 - отличный мопед... и ПЫЧ1400... ну и кувалда разумеется. все остальное тошнотина.
Да успокойся со своей кувалдой))) Не всем надо пулять со старта и всех рвать. Для кого-то динамика вообще на 2-3-4..10 месте. Например, я собираюсь себе мотоцикл менять только с точки зрения, взять свежее, а так мне совершенно всё равно сколько в Фазере будет сил 98 или 78 (задушенный). И никого рвать на старте не собираюсь. Хотя и сейчас моя сибишка 400 "порвёт" любую машину в Астрахани (за исключением одного Вейрона), только мне оно не надо.

Голосую за Фазер 600/1000 ))))))

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 5 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос классиководам

#139 Сообщение beck »

Axeman писал(а):надо ёбра брать, во, он самое то для пробок!
Не. Мотарды 250-400 наше всио.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
homester
На форуме: 12 Лет 20 дней
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 10:32
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: YBR125 + FZ6-S2
Пол:

Re: Вопрос классиководам

#140 Сообщение homester »

Pioneer писал(а): к примеру при обгоне дурной фуры - ты ускоришься так, как пожелаешь... чего не скажешь о пукалках, типа фазера 600...
Т.е. ускорение у фазера 80-120 долгое и плохо тянет??? %-) Мне казалось что до 140 фазер бодро едет.
Чур помидорами не кидать, по фазерам я теоретик пока :smile9:
No one is right, everyone is wrong!
По совместительству хомячок.

Аватара пользователя
Pioneer
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,422
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 16:25
Мотоцикл: VN2000
Пол:

Re: Вопрос классиководам

#141 Сообщение Pioneer »

Axeman писал(а):Pioneer кувалда меня не первый год соблазняет, но не думаю, что с моим пенсионерским стилем езды она реально нужна... разве что задушенная... но задушенная кувалда без в-буста - это же не кувалда
хош верь, хош нет... но на кувалде тошнить в городе проще, чем на фазере 600. фазер это же рядник... он дохнет, если его не крутить... а если крутить дергается как припадошный...
это то, о чем я описал выше постом. V4 это мотор, который едет так, как хочет водила, а твин и рядник едет как может...
если не веришь мне, спроси у БМсира... у него богатый опыт кувалдоводства.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
к тому же, разве из всех вышеперечисленных мопедов, кто нибудь сравнится по красоте, харизме и уважаемости на дороге с максимкой?

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: Вопрос классиководам

#142 Сообщение Cement »

Pioneer писал(а):хош верь, хош нет... но на кувалде тошнить в городе проще, чем на фазере 600. фазер это же рядник... он дохнет, если его не крутить... а если крутить дергается как припадошный...
это то, о чем я описал выше постом. V4 это мотор, который едет так, как хочет водила, а твин и рядник едет как может...
А я думал что раядник наоборот позволяет ехать как хочешь: хочешь спокойно - обороты низкие, хочешь динамики - высокие. А то что с "тепловозной тягой" не позволяет вольно обращаться с газом, даже когда есть такое настроение.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 5 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос классиководам

#143 Сообщение beck »

Pioneer писал(а):V4 это мотор, который едет так, как хочет водила, а твин и рядник едет как может
Рядника не было, ничего не могу сказать. Был Брос V-twin - ехал как паровоз, совершенно без проблем. А примерно на 5000-6000 уже показывал весьма серьезный характер. А после 7000 уже все, нету его там.

Потом был V4 Магна. Он еще и на верхах ехал, да.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Pioneer
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,422
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 16:25
Мотоцикл: VN2000
Пол:

Re: Вопрос классиководам

#144 Сообщение Pioneer »

Cement писал(а):Да успокойся со своей кувалдой))) Не всем надо пулять со старта и всех рвать. Для кого-то динамика вообще на 2-3-4..10 месте. Например, я собираюсь себе мотоцикл менять только с точки зрения, взять свежее, а так мне совершенно всё равно сколько в Фазере будет сил 98 или 78 (задушенный). И никого рвать на старте не собираюсь. Хотя и сейчас моя сибишка 400 "порвёт" любую машину в Астрахани (за исключением одного Вейрона), только мне оно не надо.Голосую за Фазер 600/1000 ))))))
даже говорить не хочу с неопытным и незнающим о чем говорит человеком...
маловат ты еще, что бы во взрослые темы лезть, тем более с такими предъявами типа "успокойся"
вот когда пройдешь всю линейку от 400 до 1800 - тогда будешь высказываться.

Добавлено спустя 47 секунд:
Cement писал(а):А я думал что раядник наоборот позволяет ехать как хочешь: хочешь спокойно - обороты низкие, хочешь динамики - высокие. А то что с "тепловозной тягой" не позволяет вольно обращаться с газом, даже когда есть такое настроение.
а это тому еще раз подтверждение...

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
beck писал(а):Рядника не было, ничего не могу сказать. Был Брос V-twin - ехал как паровоз, совершенно без проблем. А примерно на 5000-6000 уже показывал весьма серьезный характер. А после 7000 уже все, нету его там.Потом был V4 Магна. Он еще и на верхах ехал, да.
дык я об том же... V4 едет как паровоз в любом диапазоне. это не мотор, а золото.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 5 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос классиководам

#145 Сообщение beck »

Pioneer писал(а):дык я об том же... V4 едет как паровоз в любом диапазоне. это не мотор, а золото.
Дык Брос тоже в своем диапазоне оборотов ехал. Просто он дальше не крутился.

Надо сказать, что сейчас, с развитием всяких ВТЕКов вопрос того, где что крутится, а где нет, актуальным быть перестал. Искусственные микросхемные мозги и инжекторные заслонки уже умеют подбирать оптимальную смесь для любого двигателя в любом диапазоне оборотов. Вопрос настроек.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Axeman

Кувалда соединяет в себе и классик, и чоппер. Народ не зря ее советует.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: Вопрос классиководам

#146 Сообщение Cement »

Pioneer писал(а):даже говорить не хочу с неопытным и незнающим о чем говорит человеком...
маловат ты еще, что бы во взрослые темы лезть, тем более с такими предъявами типа "успокойся"
вот когда пройдешь всю линейку от 400 до 1800 - тогда будешь высказываться.
Переход на личности, вместе аргументированного ответа - подростковое поведение. Ездил я и на 600, и на 1000, и на 1740. Дилер кувалды? Аж кипятком писаешь от восторга, ну так купи себе такую игрушку, у других другие ценности.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 24 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос классиководам

#147 Сообщение Axeman »

Окей, спасибо, господа. Кувалду тоже бум смотреть. С головой дружу, гонять никогда не гонял - значит, можно и кувалду попробовать, наверное... :-) Кстати, а кто в курсе, сколько у неё расход при тошнилове 110-120кмч по трассе? Сам расход строго побоку, но вот 15л поджопный бак для кувалдомотора - это грустно ))
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Pioneer
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,422
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 16:25
Мотоцикл: VN2000
Пол:

Re: Вопрос классиководам

#148 Сообщение Pioneer »

Cement писал(а):Переход на личности, вместе аргументированного ответа - подростковое поведение. Ездил я и на 600, и на 1000, и на 1740. Дилер кувалды? Аж кипятком писаешь от восторга, ну так купи себе такую игрушку, у других другие ценности.
у меня была такая игрушка, поэтому я говорю о том, что на своей шкуре испытал. а ты о чем говоришь - мне неводомо...
а по поводу на чем ты катался - иди пацанам с района расскажи, мне это не интересно.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 24 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос классиководам

#149 Сообщение Axeman »

Кстати, а как можно при осмотре отличить кувалду задушенную от полносила? Цены на них одинаковые, но задушенных на рынке б/у заметно больше :unknw:

PS в ПТС заглянуть - это само собой ))
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Pioneer
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,422
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 16:25
Мотоцикл: VN2000
Пол:

Re: Вопрос классиководам

#150 Сообщение Pioneer »

Axeman писал(а):Окей, спасибо, господа. Кувалду тоже бум смотреть. С головой дружу, гонять никогда не гонял - значит, можно и кувалду попробовать, наверное... Кстати, а кто в курсе, сколько у неё расход при тошнилове 110-120кмч по трассе? Сам расход строго побоку, но вот 15л поджопный бак для кувалдомотора - это грустно ))
так у того же хача и к примеру интрудера 1400 и у многих других объем бака еще меньше. у кувалды нормальный бак... а при тошниловке она мало расходует... как обычный классик 1200-1300...

Ответить