Вопрос по оборотам двигателя.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lDesl
На форуме: 12 Лет 4 дней
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 19:38
Откуда: Moscow
Имя: Александр
Мотоцикл: Yamaha FZ1-SA
Пол:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#136 Сообщение lDesl »

Высокие обороты значительно более опасны, чем частое переключение - нагрев и разрушение трением.
Хмммм... а есть ли этот нагрев? Когда двигло крутишь - охлаждайка циркулирует быстрее, система сбалансирована. Я не про красную зону естессна, с этим всё понятно, а про нормальные рабочие обороты 40-80%.

Аватара пользователя
мото-лига
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1,661
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 20:29
Род занятий: Управление по управлению управлениями.
Откуда: Брянск/Калуга
Имя: Андрей
Мотоцикл: Разные.......
Пол:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#137 Сообщение мото-лига »

И еще, вы не видели к примеру дам трогающихся с места на ТАКИХ ОБОРОТАХ :fool:..........С выхлопной трубы аж поршня выглядывают, при этом они обуздывают двигло сцеплением. ПОТОМУ ЧТО ДУРЫ,НИкуя не слушают :fool: . Хотя и мужиков таких видел,причем не мало.........

Аватара пользователя
lDesl
На форуме: 12 Лет 4 дней
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 19:38
Откуда: Moscow
Имя: Александр
Мотоцикл: Yamaha FZ1-SA
Пол:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#138 Сообщение lDesl »

JibsДля каждого мота свои режимы. Они в мануале прописаны и зависят от множества факторов. Найди мануал для своего мота и посмотри таблицу оптимальных режимов переключений.
А у меня на фазер не написано в мануале ничего конкретного на этот счет, ну разве что фраза о том, что бы в красной зоне не засиживаться. Вот и езжу как чудак на 6-10 тысячах :dash2:

motogixer
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 15:49
Откуда: moskva
Имя: dmitriy
Мотоцикл: gsxr
Пол:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#139 Сообщение motogixer »

Я не говорил что на литре так удобно ездить. Но есть мотики, на которых вполне комфортно в таком режиме.
эмм.. так наоброт. Чем больше объём - тем удобнее (если ты про свой намекаешь). Соответственно чем меньше объём,тем меньше вариативность передач. Т.е. ты же на юбр 125 не будешь при 15 км\ч включать 5ю передачу,правильно? Он же просто заглохнет.

А на литре,в принципе,наплевать какая передача. Двигатель любую вытягивает.

Аватара пользователя
мото-лига
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1,661
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 20:29
Род занятий: Управление по управлению управлениями.
Откуда: Брянск/Калуга
Имя: Андрей
Мотоцикл: Разные.......
Пол:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#140 Сообщение мото-лига »

Jibs писал(а): никто, никто не ответит грамотно на вопрос при каком режиме износ в целом больше. Если ты щелкаешь вверх до конца и катишься на низких оборотах или едешь на третьей передаче но во второй половине тахометра.
Отвечу, все зависит от СОСТОЯНИЯ ТВОЕГО ДВИГАТЕЛЯ! В любых случаях мотор может показать кулак дружбы,или просто что нибудь развалиться/раскрутиться. Но второй вариант 100% для двигателя менее мучителен.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
motogixer писал(а):А на литре,в принципе,наплевать какая передача. Двигатель любую вытягивает.
На спорте не вытянет,все завит от настроек двигателя,форсированности,дефорсированности итд.............На голде да!!!!! На СВР1000 хер ;-)

Jibs
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 15:37
Откуда: Люберцы
Имя: Дима
Мотоцикл: Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Пол:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#141 Сообщение Jibs »

Найди мануал для своего мота и посмотри таблицу оптимальных режимов переключений.
могу выложить. Нет там такого.

Аватара пользователя
Gummy-Maci
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,032
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
Откуда: Москва, ЦАО
Имя: Николай
Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
Пол:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#142 Сообщение Gummy-Maci »

При каких оборотах твой мот имеет максимальный момент? Вот в пределах +/-1000 оборотов от макс момента и есть оптимальный диапазон для двигателя. Далее надо смотреть на коэффициент главной передачи и настройку передач. Если передачи короткие - надо больше переключаться, если длинные, можно и на первых трех катать. В любом случае разбег 3000 оборотов вокруг макс момента будет оптимальным.
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.

Jibs
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 15:37
Откуда: Люберцы
Имя: Дима
Мотоцикл: Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Пол:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#143 Сообщение Jibs »

Gummy-Maci писал(а):Вот в пределах +/-1000 оборотов от макс момента и есть оптимальный диапазон для двигателя.
не согласен абсолютно. Максимальный момент на 6800.
Если спроецировать это на автомобиль, то я оптимальный режим работы от 3300 до 5300. Я даже со спортрежимов в коробке не смогу его заставить на таких оборотах работать :)
http://www.kawasakiversys.com/forums/at ... 1296887006
Gummy-Maci писал(а): В любом случае разбег 3000 оборотов вокруг макс момента будет оптимальным.
это уже ближе. Но если плюс 3000 к максимальному моменту - это уже почти красная зона. :)

Но все равно надо в конкретном примере рассматривать. У одного мотора график момента - парабола перевернутая, а у другого как будто ворота нарисовали. ИХ под одну гребенку нельзя.

Аватара пользователя
Gummy-Maci
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,032
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
Откуда: Москва, ЦАО
Имя: Николай
Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
Пол:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#144 Сообщение Gummy-Maci »

Jibs писал(а):Если спроецировать это на автомобиль, то я оптимальный режим работы от 3300 до 5300. Я даже со спортрежимов в коробке не смогу его заставить на таких оборотах работать :)
Я вот не понял, как это ты собрался сравнивать овощной двигатель из авто и форсированный мотоциклетный? На твоем графике видно, что крутить двигло после 7000 оборотов нет смысла, т.к. крутящий момент идет вниз (синий график). Лошадей не смотрим, их продают, а вот ездят на моменте!
По графику оптимально будет - от 4500 до 7500 и все.
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.

Jibs
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 15:37
Откуда: Люберцы
Имя: Дима
Мотоцикл: Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Пол:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#145 Сообщение Jibs »

Gummy-Maci писал(а):форсированный мотоциклетный?
у меня как раз таки овощной мотоциклетный двигатель. Слегка дефорсированный (от ерша). :)

В общем всё, я спать, истина как всегда где-то рядом.

Аватара пользователя
ruswolf
На форуме: 11 Лет 18 дней
Сообщения: 2,959
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
Откуда: Москва
Имя: Георгий
Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
Пол:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#146 Сообщение ruswolf »

Huntress писал(а):Дооо)))
Знакомо звучит )))
-я 15 лет масло в фильтр заливаю, и отец мой так делал!
- так на фильтре же инструкция написана!
- мне плевать, что там написано, я всю жизнь так делаю и по-иностранному не понимаю.
Рээээ мне кажется мэм, поднять своё ЧСВ, вы здесь не сможете ибо тут суровые дядьки обсуждают моторы, а вот тут овуляшки.ру вам успех обеспечен. Ничего личного :rofl:

Добавлено спустя 15 минут 23 секунды:
Lurker-beta писал(а):А обсуждение идёт про использование.
вот и я про использование. Если двигатель, который рассчитан на 10000об.мин крутить всего 1000, то пара у него сотрётся оочень не скоро по сравнению с максимальными оборотами. ТС крутит 3000 и спрашивает убъёт ли это мотор - ответ не убъёт, вопрос надо ли это делать -ответ не надо ибо намотенадоехать а не тошнить на 3к и продлевать ресурс таким образом.
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 13,582
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#147 Сообщение SheWolf »

ruswolf писал(а):Рээээ мне кажется мэм, поднять своё ЧСВ, вы здесь не сможете
Что такое ЧСВ? ))
ruswolf писал(а):ибо тут суровые дядьки обсуждают моторы, а вот тут овуляшки.ру вам успех обеспечен. Ничего личного
А, понятно. Что ж, не доверять суровому дядьке, приобретшему опыт на "овуляшки.ру" нельзя. :blush2:
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#148 Сообщение Cement »

Jibs писал(а):Если спроецировать это на автомобиль, то я оптимальный режим работы от 3300 до 5300. Я даже со спортрежимов в коробке не смогу его заставить на таких оборотах работать :)
Ссылаться на коробку не стоит, она переключает для экономного плавного передвижения. Вот поэтому и не люблю автоматы...

Это не типичные, не привычные обороты, но именно на них двигателю легче всего таскать мотоцикл (авто).

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 28 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#149 Сообщение maxys146 »

Cement писал(а):Ссылаться на коробку не стоит, она переключает для экономного плавного передвижения.
А так-же работает в режимах наиболее оптимальных для двигателя кстати)) Учитесь у коробки автомата как надо ездить :good:
По городу я езжу на 3-6 тыс оборотов, на всех передачах, большего не надо.
А если хочется динамики, то на 6тыс получаю хороший пинок под зад и выше 6тыс движок уже намного резвее :smile9:
Учись ездить, а не гонять!

Jibs
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 15:37
Откуда: Люберцы
Имя: Дима
Мотоцикл: Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Пол:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#150 Сообщение Jibs »

Еще пару моментов для размышлений:
в инструкции к моему мотику написано что во время обкатки, на первой тысяче километров не следует крутить мотор больше 4000. Сомневаюсь, что производитель бы рекомендовал ездить на оборотах, на которых двигателю "тяжело".
В инструкции к фазеру написано что первую тысячу не превышать 7000.
А вот из той же инструкции вырезка ;-)

http://f6.s.qip.ru/ymgUR9Go.jpg

Ответить