Хмммм... а есть ли этот нагрев? Когда двигло крутишь - охлаждайка циркулирует быстрее, система сбалансирована. Я не про красную зону естессна, с этим всё понятно, а про нормальные рабочие обороты 40-80%.Высокие обороты значительно более опасны, чем частое переключение - нагрев и разрушение трением.
Вопрос по оборотам двигателя.
- lDesl
- На форуме: 12 Лет 4 дней
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 19:38
- Откуда: Moscow
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Yamaha FZ1-SA
- Пол:
Re: Вопрос по оборотам двигателя.
- мото-лига
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,661
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 20:29
- Род занятий: Управление по управлению управлениями.
- Откуда: Брянск/Калуга
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Разные.......
- Пол:
Re: Вопрос по оборотам двигателя.
И еще, вы не видели к примеру дам трогающихся с места на ТАКИХ ОБОРОТАХ
..........С выхлопной трубы аж поршня выглядывают, при этом они обуздывают двигло сцеплением. ПОТОМУ ЧТО ДУРЫ,НИкуя не слушают
. Хотя и мужиков таких видел,причем не мало.........


- lDesl
- На форуме: 12 Лет 4 дней
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 19:38
- Откуда: Moscow
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Yamaha FZ1-SA
- Пол:
Re: Вопрос по оборотам двигателя.
А у меня на фазер не написано в мануале ничего конкретного на этот счет, ну разве что фраза о том, что бы в красной зоне не засиживаться. Вот и езжу как чудак на 6-10 тысячахJibsДля каждого мота свои режимы. Они в мануале прописаны и зависят от множества факторов. Найди мануал для своего мота и посмотри таблицу оптимальных режимов переключений.

-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 15:49
- Откуда: moskva
- Имя: dmitriy
- Мотоцикл: gsxr
- Пол:
Re: Вопрос по оборотам двигателя.
эмм.. так наоброт. Чем больше объём - тем удобнее (если ты про свой намекаешь). Соответственно чем меньше объём,тем меньше вариативность передач. Т.е. ты же на юбр 125 не будешь при 15 км\ч включать 5ю передачу,правильно? Он же просто заглохнет.Я не говорил что на литре так удобно ездить. Но есть мотики, на которых вполне комфортно в таком режиме.
А на литре,в принципе,наплевать какая передача. Двигатель любую вытягивает.
- мото-лига
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,661
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 20:29
- Род занятий: Управление по управлению управлениями.
- Откуда: Брянск/Калуга
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Разные.......
- Пол:
Re: Вопрос по оборотам двигателя.
Отвечу, все зависит от СОСТОЯНИЯ ТВОЕГО ДВИГАТЕЛЯ! В любых случаях мотор может показать кулак дружбы,или просто что нибудь развалиться/раскрутиться. Но второй вариант 100% для двигателя менее мучителен.Jibs писал(а): никто, никто не ответит грамотно на вопрос при каком режиме износ в целом больше. Если ты щелкаешь вверх до конца и катишься на низких оборотах или едешь на третьей передаче но во второй половине тахометра.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
На спорте не вытянет,все завит от настроек двигателя,форсированности,дефорсированности итд.............На голде да!!!!! На СВР1000 херmotogixer писал(а):А на литре,в принципе,наплевать какая передача. Двигатель любую вытягивает.

-
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 15:37
- Откуда: Люберцы
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
- Пол:
Re: Вопрос по оборотам двигателя.
могу выложить. Нет там такого.Найди мануал для своего мота и посмотри таблицу оптимальных режимов переключений.
- Gummy-Maci
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1,032
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
- Откуда: Москва, ЦАО
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
- Пол:
Re: Вопрос по оборотам двигателя.
При каких оборотах твой мот имеет максимальный момент? Вот в пределах +/-1000 оборотов от макс момента и есть оптимальный диапазон для двигателя. Далее надо смотреть на коэффициент главной передачи и настройку передач. Если передачи короткие - надо больше переключаться, если длинные, можно и на первых трех катать. В любом случае разбег 3000 оборотов вокруг макс момента будет оптимальным.
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.
-
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 15:37
- Откуда: Люберцы
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
- Пол:
Re: Вопрос по оборотам двигателя.
не согласен абсолютно. Максимальный момент на 6800.Gummy-Maci писал(а):Вот в пределах +/-1000 оборотов от макс момента и есть оптимальный диапазон для двигателя.
Если спроецировать это на автомобиль, то я оптимальный режим работы от 3300 до 5300. Я даже со спортрежимов в коробке не смогу его заставить на таких оборотах работать :)
http://www.kawasakiversys.com/forums/at ... 1296887006
это уже ближе. Но если плюс 3000 к максимальному моменту - это уже почти красная зона. :)Gummy-Maci писал(а): В любом случае разбег 3000 оборотов вокруг макс момента будет оптимальным.
Но все равно надо в конкретном примере рассматривать. У одного мотора график момента - парабола перевернутая, а у другого как будто ворота нарисовали. ИХ под одну гребенку нельзя.
- Gummy-Maci
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1,032
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
- Откуда: Москва, ЦАО
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
- Пол:
Re: Вопрос по оборотам двигателя.
Я вот не понял, как это ты собрался сравнивать овощной двигатель из авто и форсированный мотоциклетный? На твоем графике видно, что крутить двигло после 7000 оборотов нет смысла, т.к. крутящий момент идет вниз (синий график). Лошадей не смотрим, их продают, а вот ездят на моменте!Jibs писал(а):Если спроецировать это на автомобиль, то я оптимальный режим работы от 3300 до 5300. Я даже со спортрежимов в коробке не смогу его заставить на таких оборотах работать :)
По графику оптимально будет - от 4500 до 7500 и все.
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.
-
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 15:37
- Откуда: Люберцы
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
- Пол:
Re: Вопрос по оборотам двигателя.
у меня как раз таки овощной мотоциклетный двигатель. Слегка дефорсированный (от ерша). :)Gummy-Maci писал(а):форсированный мотоциклетный?
В общем всё, я спать, истина как всегда где-то рядом.
- ruswolf
- На форуме: 11 Лет 18 дней
- Сообщения: 2,959
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
- Откуда: Москва
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
- Пол:
Re: Вопрос по оборотам двигателя.
Рээээ мне кажется мэм, поднять своё ЧСВ, вы здесь не сможете ибо тут суровые дядьки обсуждают моторы, а вот тут овуляшки.ру вам успех обеспечен. Ничего личногоHuntress писал(а):Дооо)))
Знакомо звучит )))
-я 15 лет масло в фильтр заливаю, и отец мой так делал!
- так на фильтре же инструкция написана!
- мне плевать, что там написано, я всю жизнь так делаю и по-иностранному не понимаю.

Добавлено спустя 15 минут 23 секунды:
вот и я про использование. Если двигатель, который рассчитан на 10000об.мин крутить всего 1000, то пара у него сотрётся оочень не скоро по сравнению с максимальными оборотами. ТС крутит 3000 и спрашивает убъёт ли это мотор - ответ не убъёт, вопрос надо ли это делать -ответ не надо ибо намотенадоехать а не тошнить на 3к и продлевать ресурс таким образом.Lurker-beta писал(а):А обсуждение идёт про использование.
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис
- SheWolf
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 13,582
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Re: Вопрос по оборотам двигателя.
Что такое ЧСВ? ))ruswolf писал(а):Рээээ мне кажется мэм, поднять своё ЧСВ, вы здесь не сможете
А, понятно. Что ж, не доверять суровому дядьке, приобретшему опыт на "овуляшки.ру" нельзя.ruswolf писал(а):ибо тут суровые дядьки обсуждают моторы, а вот тут овуляшки.ру вам успех обеспечен. Ничего личного

Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- Cement
- На форуме: 13 Лет
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: Вопрос по оборотам двигателя.
Ссылаться на коробку не стоит, она переключает для экономного плавного передвижения. Вот поэтому и не люблю автоматы...Jibs писал(а):Если спроецировать это на автомобиль, то я оптимальный режим работы от 3300 до 5300. Я даже со спортрежимов в коробке не смогу его заставить на таких оборотах работать :)
Это не типичные, не привычные обороты, но именно на них двигателю легче всего таскать мотоцикл (авто).
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос по оборотам двигателя.
А так-же работает в режимах наиболее оптимальных для двигателя кстати)) Учитесь у коробки автомата как надо ездитьCement писал(а):Ссылаться на коробку не стоит, она переключает для экономного плавного передвижения.

По городу я езжу на 3-6 тыс оборотов, на всех передачах, большего не надо.
А если хочется динамики, то на 6тыс получаю хороший пинок под зад и выше 6тыс движок уже намного резвее

Учись ездить, а не гонять!
-
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 15:37
- Откуда: Люберцы
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
- Пол:
Re: Вопрос по оборотам двигателя.
Еще пару моментов для размышлений:
в инструкции к моему мотику написано что во время обкатки, на первой тысяче километров не следует крутить мотор больше 4000. Сомневаюсь, что производитель бы рекомендовал ездить на оборотах, на которых двигателю "тяжело".
В инструкции к фазеру написано что первую тысячу не превышать 7000.
А вот из той же инструкции вырезка
http://f6.s.qip.ru/ymgUR9Go.jpg
в инструкции к моему мотику написано что во время обкатки, на первой тысяче километров не следует крутить мотор больше 4000. Сомневаюсь, что производитель бы рекомендовал ездить на оборотах, на которых двигателю "тяжело".
В инструкции к фазеру написано что первую тысячу не превышать 7000.
А вот из той же инструкции вырезка

http://f6.s.qip.ru/ymgUR9Go.jpg