Цена,простота и сложность ремонта v-образника против рядника
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд
RussOа, да тут все просто. Просто тсу - это очень, ну очень крутой байкер, и он заранее знает кому нужен мот а кому нет.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
-
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2015 22:18
- Откуда: СНГ
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: В поиске
- Пол:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд
Да при чем тут вообще встать в поле за 1000км от дома, покупаю я элементарно моц 90го года, этой технике уже 25лет,сколько и кто на ней ездил и что делали хз, и вот поездил я месяцок и пришел пушной зверёк писец чему то и не надо рассказывать что такое невозможно, подобное с авто довольно часто бывает, и попасть можно чуть не на стоимость пол машины, вот я и хочу если брать то чтоб мне потом ремонт не вылез в 30-50тр(да даже если в 10-15то тоже довольно неприятно),тем более с баксом таким не стоит ожидать подешевления на запы, да и как бы просто то что можно сделать самому хочется свести если не к минимум,то хотя бы не к максимум, снимали мы и чистили карбы на vx800 ну и сенхронили их, а там их2 всего,и как то после этого уже не сильно хочется делать это всё в двойном размере в случае чего, вот стоит сейчас у меня еще suzuki savage,так там всё на виду и снимается элементарно, свеча разве что только надо бак снимать, но там это тупо открутить пару болтов.
мне в общем то и нравится простота и надежность в мотоцикле, не обязательно это должно быть прям по минимуму в ущерб чему то,но если есть вариант то почему бы и нет
мне в общем то и нравится простота и надежность в мотоцикле, не обязательно это должно быть прям по минимуму в ущерб чему то,но если есть вариант то почему бы и нет
Последний раз редактировалось Slavross Чт ноя 12, 2015 20:26, всего редактировалось 1 раз.
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд
Это уже ожидаемое продолжение твоего вопроса))))Slavross писал(а):Да при чем тут вообще встать в поле за 1000км от дома
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
-
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2015 22:18
- Откуда: СНГ
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: В поиске
- Пол:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд
Ну просто хочется понять одно, а некоторые высасывают из пальца совсем другое, хотя в любом случае много познавательного))Это уже ожидаемое продолжение твоего вопроса))))
не понятно зачем конфликтовать то, что за привычка стала у людей,искать не общее, а на чем бы можно посраться, пора прекращать зомбоящик смотреть.
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд
Вот если бы был на работе зомбоящик, я бы не реагировал остро на провокации других и не срался бы)))))Slavross писал(а):а на чем бы можно посраться, пора прекращать зомбоящик смотреть.
А по ремонтопригодности ИМХО надо смотреть мотоцикл в сборе а не отдельные его узлы даже если это двигатель.
Если речь идет о стоимости капиталки, то думаю лучше всего поможет общение с кем-то из мотосервиса (по разности стоимости работ можно понять сложность переборки двигателя) и так же оценить стоимость наиболее дорогих запчастей. Както: колено, бошка(и).
Я бы шел таким путем.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд
если ты боишься таких трат на капитальный ремонт, то просто откажись от байка - расходники даже дороже встанут.. Сузуки саваж максимально дешевый и простой в ремонте, но я бы поискал его 600 кубовSlavross писал(а):да даже если в 10-15то тоже довольно неприятно
TrueGarage
-
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2015 22:18
- Откуда: СНГ
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: В поиске
- Пол:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд
если ты боишься таких трат на капитальный ремонт, то просто откажись от байка - расходники даже дороже встанут..
Да понимаю я про расходники и закладывать естественно буду в покупку , преплоложим vx800 со всеми расходниками и заменами вышел +10тр пока что , на savage после столкновения с приорой ушло наверно тыщ 20,меняли вилку, правили руль ну и повороты,лампочки итд,+покраска , сам по себе savag мне мелкий, хотя прикольный,легкий и простой,рулится как велик, поэтому и смотрю в сторону vigor или slr650, каву kle500 как подсказали тож буду рассматривать, не знаю как с в твинами но нравятся те же vx800 и honda ntv650, попалась прикольная ямаха xs400,рядник 2котла воздушка,по виду мне понравился,мне вообще старый дизайн больше нравится, да вообще мне просто нравится на мотоцикле и похрен че это за стиль, хотя так как тут речек много то на vx решил спустится,там лесная дорога и резкий спуск,при том закидано листьями и грязь, не разложился но еле выбрался от туда, явно на выксе такое катание не в кайф
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд
Ну здесь я поспорю. имхо стоиомость расходников по отногению к стоимости деталей двигателя даже если и больше будет (если дефектовка ничего дорогого не покажет) то трудозатраты совершенно разные. Все-таки колодочки поменять не мотор перерать. Даже рифма)kvo4er писал(а):сли ты боишься таких трат на капитальный ремонт, то просто откажись от байка - расходники даже дороже встанут..
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
-
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:23
- Откуда: Таганрог, Россия
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki SV1000S
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд
Бугагашка
Бгг, еще одна попытка типа потроллить?
Знаешь чем отличается клоун от посмешища? Клоун нарочно смешит своими репризами, а посмешище... ну... это как ты.
Я в день по паре тысяч проезжал на мотоцикле, который даже не знаю как устроен толком. Зато ты у нас, специалист по коленно-локтевому ремонту аж до Калуги доехал
Ну теперь мы все сидим и внимательно слушаем, какие нужно выбирать мотоциклы.
расскажи нам исчо
Бгг, еще одна попытка типа потроллить?

Знаешь чем отличается клоун от посмешища? Клоун нарочно смешит своими репризами, а посмешище... ну... это как ты.
Я в день по паре тысяч проезжал на мотоцикле, который даже не знаю как устроен толком. Зато ты у нас, специалист по коленно-локтевому ремонту аж до Калуги доехал

Ну теперь мы все сидим и внимательно слушаем, какие нужно выбирать мотоциклы.
расскажи нам исчо

Это было исключительно мое эмоциональное мнение. С ним не обязательно соглашаться ;) Как говорят романтиги типа мотоцикл это не просто средство передвижения. Поэтому начинать свой выбор с оценки ремонтопригодности...RussO писал(а):Вот я и пытаюсь понять откуда взялось столь зловещее пророчество да еще и с такой потрясающей точностью предсказания?!
Винтовка - это праздник... (с)
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд
Тебя еще не отпустило? Все уже поняли что ты ниипаца крутой байкер. Дай простым смертным пообщаться.tsu писал(а):Бгг, еще одна попытка типа потроллить?
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд
Мне вообще эта тема напоминает тему выбора машины где основной критерий это расположение полок под динамики. На ТТХ и внешний вид не смотрим, главное полки под динамики, сколько динамиков влезет, какой мощности, не будут-ли дребезжать полки, какой саб можно запихнуть и так далее. Проводятся расчеты акустических характеристик разных автомобилей, обсуждения производителей динамиков и прочее. Кто-то конечно заикается что авто для того чтобы ездить а не музыку в нем слушать, но всем наcрать, главное динамикиRussO писал(а):Вот я и пытаюсь понять откуда взялось столь зловещее пророчество да еще и с такой потрясающей точностью предсказания?!

Учись ездить, а не гонять!
- RussO
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,270
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 20:39
- Откуда: Мск, Ист Сайд.
- Имя: Тоха
- Мотоцикл: 1шт.
- Пол:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд
Дело говорятtsu писал(а):Как говорят романтиги типа мотоцикл это не просто средство передвижения.
А я и не согласен)) Еслиб в каждой булочной были запчасти на япошек и тут же под боком квалифицированный сервис, тогда думать о том как чиниться было бы глупо. А так...раз на раз не приходится - твоя SV не рассыпалась, значит выбрал удачный экземпляр и следишь за ним, молоток.tsu писал(а):Это было исключительно мое эмоциональное мнение. С ним не обязательно соглашаться ;)
Вот если именно начинать с этого - то лучше сразу велосипед купить, желательно аист советского производства.tsu писал(а): Поэтому начинать свой выбор с оценки ремонтопригодности...
Но обходить этот момент стороной тоже не очень разумно, если тебе зелень карманы не жжет конечно.
У нас ремонт это априори больше геморроя, чем в каких нибудь америках-европах + короткий сезон, который можно запросто проSрать в ожидании запов. Добавь к этому криворукость ( а то и банальное кидалово) многих мастерских - а на МФ полно тем про это - и тут волей неволей задумаешься "а не лучше ли мне ковырять мотас самостоятельно"?
Поэтому вопрос, который задал ТС мне не кажется таким диким.
Хотя...может он просто не романтиг?

Да, я тоже слышал, что на них ездить можно))maxys146 писал(а):Кто-то конечно заикается что авто для того чтобы ездить а не музыку в нем слушать
T.W.O.
- vt31
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
- Откуда: Москва, ЗАО
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
- Пол:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд
в Масквэ многие слышали, но к сожалению в основном стоят =(RussO писал(а):Да, я тоже слышал, что на них ездить можно))
Trust me, I know what I'm doing (c)
-
- На форуме: 10 Лет 24 дней
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2015 00:22
- Откуда: Джексонвил Флорида США
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: 96 Ямаха Роял Стар; 02 Bandit 1200
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд
Из 30-35 байков (самый старый 77-го года), большая часть которых была куплена в мертвом состоянии, ни разу не было проблем с двигателем/коробкой передач.
Все 3 моих живых байка были куплены в мертвом состоянии, последний мертвец еще не попал в реанимационное отделение. 96 Ямаха Роял Стар, куплена за $175.
К чему это я все пишу, не надо бояться серьезных проблем раньше времени.
А по максимальным дистанциям в день я буду чемпион форума - 50 км!
С 2007 года на шоссе проехал около 10 км.(мне страшно)
Все 3 моих живых байка были куплены в мертвом состоянии, последний мертвец еще не попал в реанимационное отделение. 96 Ямаха Роял Стар, куплена за $175.
К чему это я все пишу, не надо бояться серьезных проблем раньше времени.
А по максимальным дистанциям в день я буду чемпион форума - 50 км!
С 2007 года на шоссе проехал около 10 км.(мне страшно)
