Цена,простота и сложность ремонта v-образника против рядника

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#136 Сообщение Бугагашка »

RussOа, да тут все просто. Просто тсу - это очень, ну очень крутой байкер, и он заранее знает кому нужен мот а кому нет.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Slavross
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 27 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2015 22:18
Откуда: СНГ
Имя: Михаил
Мотоцикл: В поиске
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#137 Сообщение Slavross »

Да при чем тут вообще встать в поле за 1000км от дома, покупаю я элементарно моц 90го года, этой технике уже 25лет,сколько и кто на ней ездил и что делали хз, и вот поездил я месяцок и пришел пушной зверёк писец чему то и не надо рассказывать что такое невозможно, подобное с авто довольно часто бывает, и попасть можно чуть не на стоимость пол машины, вот я и хочу если брать то чтоб мне потом ремонт не вылез в 30-50тр(да даже если в 10-15то тоже довольно неприятно),тем более с баксом таким не стоит ожидать подешевления на запы, да и как бы просто то что можно сделать самому хочется свести если не к минимум,то хотя бы не к максимум, снимали мы и чистили карбы на vx800 ну и сенхронили их, а там их2 всего,и как то после этого уже не сильно хочется делать это всё в двойном размере в случае чего, вот стоит сейчас у меня еще suzuki savage,так там всё на виду и снимается элементарно, свеча разве что только надо бак снимать, но там это тупо открутить пару болтов.
мне в общем то и нравится простота и надежность в мотоцикле, не обязательно это должно быть прям по минимуму в ущерб чему то,но если есть вариант то почему бы и нет
Последний раз редактировалось Slavross Чт ноя 12, 2015 20:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#138 Сообщение Бугагашка »

Slavross писал(а):Да при чем тут вообще встать в поле за 1000км от дома
Это уже ожидаемое продолжение твоего вопроса))))
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Slavross
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 27 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2015 22:18
Откуда: СНГ
Имя: Михаил
Мотоцикл: В поиске
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#139 Сообщение Slavross »

Это уже ожидаемое продолжение твоего вопроса))))
Ну просто хочется понять одно, а некоторые высасывают из пальца совсем другое, хотя в любом случае много познавательного))
не понятно зачем конфликтовать то, что за привычка стала у людей,искать не общее, а на чем бы можно посраться, пора прекращать зомбоящик смотреть.

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#140 Сообщение Бугагашка »

Slavross писал(а):а на чем бы можно посраться, пора прекращать зомбоящик смотреть.
Вот если бы был на работе зомбоящик, я бы не реагировал остро на провокации других и не срался бы)))))
А по ремонтопригодности ИМХО надо смотреть мотоцикл в сборе а не отдельные его узлы даже если это двигатель.
Если речь идет о стоимости капиталки, то думаю лучше всего поможет общение с кем-то из мотосервиса (по разности стоимости работ можно понять сложность переборки двигателя) и так же оценить стоимость наиболее дорогих запчастей. Както: колено, бошка(и).
Я бы шел таким путем.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#141 Сообщение kvo4er »

Slavross писал(а):да даже если в 10-15то тоже довольно неприятно
если ты боишься таких трат на капитальный ремонт, то просто откажись от байка - расходники даже дороже встанут.. Сузуки саваж максимально дешевый и простой в ремонте, но я бы поискал его 600 кубов
TrueGarage

Slavross
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 27 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2015 22:18
Откуда: СНГ
Имя: Михаил
Мотоцикл: В поиске
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#142 Сообщение Slavross »

если ты боишься таких трат на капитальный ремонт, то просто откажись от байка - расходники даже дороже встанут..


Да понимаю я про расходники и закладывать естественно буду в покупку , преплоложим vx800 со всеми расходниками и заменами вышел +10тр пока что , на savage после столкновения с приорой ушло наверно тыщ 20,меняли вилку, правили руль ну и повороты,лампочки итд,+покраска , сам по себе savag мне мелкий, хотя прикольный,легкий и простой,рулится как велик, поэтому и смотрю в сторону vigor или slr650, каву kle500 как подсказали тож буду рассматривать, не знаю как с в твинами но нравятся те же vx800 и honda ntv650, попалась прикольная ямаха xs400,рядник 2котла воздушка,по виду мне понравился,мне вообще старый дизайн больше нравится, да вообще мне просто нравится на мотоцикле и похрен че это за стиль, хотя так как тут речек много то на vx решил спустится,там лесная дорога и резкий спуск,при том закидано листьями и грязь, не разложился но еле выбрался от туда, явно на выксе такое катание не в кайф

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#143 Сообщение Бугагашка »

kvo4er писал(а):сли ты боишься таких трат на капитальный ремонт, то просто откажись от байка - расходники даже дороже встанут..
Ну здесь я поспорю. имхо стоиомость расходников по отногению к стоимости деталей двигателя даже если и больше будет (если дефектовка ничего дорогого не покажет) то трудозатраты совершенно разные. Все-таки колодочки поменять не мотор перерать. Даже рифма)
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

tsu
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:23
Откуда: Таганрог, Россия
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki SV1000S
Пол:
Контактная информация:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#144 Сообщение tsu »

Бугагашка
Бгг, еще одна попытка типа потроллить? :rofl:
Знаешь чем отличается клоун от посмешища? Клоун нарочно смешит своими репризами, а посмешище... ну... это как ты.
Я в день по паре тысяч проезжал на мотоцикле, который даже не знаю как устроен толком. Зато ты у нас, специалист по коленно-локтевому ремонту аж до Калуги доехал :rofl:
Ну теперь мы все сидим и внимательно слушаем, какие нужно выбирать мотоциклы.
расскажи нам исчо :smile9:
RussO писал(а):Вот я и пытаюсь понять откуда взялось столь зловещее пророчество да еще и с такой потрясающей точностью предсказания?!
Это было исключительно мое эмоциональное мнение. С ним не обязательно соглашаться ;) Как говорят романтиги типа мотоцикл это не просто средство передвижения. Поэтому начинать свой выбор с оценки ремонтопригодности...
Винтовка - это праздник... (с)

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#145 Сообщение Бугагашка »

tsu писал(а):Бгг, еще одна попытка типа потроллить?
Тебя еще не отпустило? Все уже поняли что ты ниипаца крутой байкер. Дай простым смертным пообщаться.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 22 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#146 Сообщение maxys146 »

RussO писал(а):Вот я и пытаюсь понять откуда взялось столь зловещее пророчество да еще и с такой потрясающей точностью предсказания?!
Мне вообще эта тема напоминает тему выбора машины где основной критерий это расположение полок под динамики. На ТТХ и внешний вид не смотрим, главное полки под динамики, сколько динамиков влезет, какой мощности, не будут-ли дребезжать полки, какой саб можно запихнуть и так далее. Проводятся расчеты акустических характеристик разных автомобилей, обсуждения производителей динамиков и прочее. Кто-то конечно заикается что авто для того чтобы ездить а не музыку в нем слушать, но всем наcрать, главное динамики :good:
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
RussO
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,270
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 20:39
Откуда: Мск, Ист Сайд.
Имя: Тоха
Мотоцикл: 1шт.
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#147 Сообщение RussO »

tsu писал(а):Как говорят романтиги типа мотоцикл это не просто средство передвижения.
Дело говорят
tsu писал(а):Это было исключительно мое эмоциональное мнение. С ним не обязательно соглашаться ;)
А я и не согласен)) Еслиб в каждой булочной были запчасти на япошек и тут же под боком квалифицированный сервис, тогда думать о том как чиниться было бы глупо. А так...раз на раз не приходится - твоя SV не рассыпалась, значит выбрал удачный экземпляр и следишь за ним, молоток.
tsu писал(а): Поэтому начинать свой выбор с оценки ремонтопригодности...
Вот если именно начинать с этого - то лучше сразу велосипед купить, желательно аист советского производства.
Но обходить этот момент стороной тоже не очень разумно, если тебе зелень карманы не жжет конечно.
У нас ремонт это априори больше геморроя, чем в каких нибудь америках-европах + короткий сезон, который можно запросто проSрать в ожидании запов. Добавь к этому криворукость ( а то и банальное кидалово) многих мастерских - а на МФ полно тем про это - и тут волей неволей задумаешься "а не лучше ли мне ковырять мотас самостоятельно"?
Поэтому вопрос, который задал ТС мне не кажется таким диким.
Хотя...может он просто не романтиг? :smile9:
maxys146 писал(а):Кто-то конечно заикается что авто для того чтобы ездить а не музыку в нем слушать
Да, я тоже слышал, что на них ездить можно))
T.W.O.

Аватара пользователя
vt31
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 20 дней
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Антон
Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#148 Сообщение vt31 »

RussO писал(а):Да, я тоже слышал, что на них ездить можно))
в Масквэ многие слышали, но к сожалению в основном стоят =(
Trust me, I know what I'm doing (c)

sland
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,917
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#149 Сообщение sland »

Slavross, бери V4 2Т

car5car
На форуме: 10 Лет 24 дней
Сообщения: 756
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2015 00:22
Откуда: Джексонвил Флорида США
Имя: Сергей
Мотоцикл: 96 Ямаха Роял Стар; 02 Bandit 1200
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#150 Сообщение car5car »

Из 30-35 байков (самый старый 77-го года), большая часть которых была куплена в мертвом состоянии, ни разу не было проблем с двигателем/коробкой передач.
Все 3 моих живых байка были куплены в мертвом состоянии, последний мертвец еще не попал в реанимационное отделение. 96 Ямаха Роял Стар, куплена за $175.
К чему это я все пишу, не надо бояться серьезных проблем раньше времени.
А по максимальным дистанциям в день я буду чемпион форума - 50 км!
С 2007 года на шоссе проехал около 10 км.(мне страшно) :-)

Ответить