Интрудер 1500, чихает, греется

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 13,923
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Интрудер 1500, чихает, греется

#16 Сообщение Самоделкин96 »

Сергей1920 писал(а): Чт апр 17, 2025 11:49 Самоделкин96, некоторые советы читал, что если начал греться движ, надо радиатор менять. Что скажешь на это?
Я никогда не имел дела с чисткой масляного радиатора, не знаю на сколько это сложно
Но тут два варианта, он либо чистится и его можно почистить, либо он не чистится и надо купить новый. Зачем я эту очевидную вещь пишу? А потому что из этого вытекает, что при чистке можно вообще не бояться его разипать))
Я бы начал с химии и двигался в сторону методов, которые применяются при чистке резонаторов двухтактников- прожиг с подачей воздуха))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 13,923
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Интрудер 1500, чихает, греется

#17 Сообщение Самоделкин96 »

Thug, так человек говорит что техника карбовая, а на интрудере вроде 1 карб, оба горшка бы чихали
Да и про смесь я сразу написал, проверяется и корректируется на карбовой технике просто, думаю тс уже крутил
Сергей1920 писал(а): Чт апр 17, 2025 22:39 Thug, вот по этому и хочу сначала масло слить и промывкой заправить для начала, перед новым маслом, не хотелось бы масл. радиатор трогать, бенз менял после зимы.
Никогда не лей никаких промывок в мотор. В моторе ничего кроме масла, бензина, воздуха и охлаждайки быть не должно, при чем ничто кроме воздуха и бензина не должно смешиваться)
Не существует волшебства, нельзя чтот залить в мотор и чтоб он стал чистым, в лучшем случае ничего не очистится, в худшем случае- оно действительно сработает, куски очищенного говна куда ни будь пойдут и что ни будь закупорят, а это уже может быть масляный канал в гбц и следующей теме ты уже будешь искать новый распредвал, коромысла и прочие пары трения из головки заднего цилиндра. Оно тебе надо?
Посмотри трубки и радиатор, по ним состояние системы поймешь (если мот не после перекупа, тогда может быть засран мотор при чистых трубах)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Ответить