Коммутатор. Помощь в подборе.
-
- На форуме: 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вс сен 01, 2024 16:07
- Имя: Ivan
- Мотоцикл: SHINERAY FT-250
- Пол:
Коммутатор. Помощь в подборе.
Еще вопрос) Полагаю, что на дешевой технике этого не будет, но всё же. Возможно ли такое, что отсечка стоит до определенного пробега, условно до 1000км, грубо говоря на время обкатки?
- a911
- На форуме: 1 Год 5 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт фев 20, 2024 16:45
- Откуда: Самара
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: AVANTIS MT250
- Пол:
Коммутатор. Помощь в подборе.
Можно сделать всё технически, но зачем это нужно на такой технике ? Тем более что нужно как-то отслеживать пробег, т.е. данные по пробегу должны быть электронные. Да и контроллер дороже получается, как-никак, а ещё один узел паять нужно. Тогда проще уж по двигателю отслеживать, моточасы + обороты.
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 8,327
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Коммутатор. Помощь в подборе.
На этом мотоцикле - невозможно. Да и вообще мало где возможноStreet писал(а): Сб май 31, 2025 22:44 Еще вопрос) Полагаю, что на дешевой технике этого не будет, но всё же. Возможно ли такое, что отсечка стоит до определенного пробега, условно до 1000км, грубо говоря на время обкатки?
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вс сен 01, 2024 16:07
- Имя: Ivan
- Мотоцикл: SHINERAY FT-250
- Пол:
Коммутатор. Помощь в подборе.
да, я понимаю, что он технически не сложный (если сравнивать с современными мотоциклами) и весьма дешевый, чтоб подобная технология применялась. Недавно смотрел обзор, уже и не помню на какой мотоцикл (точно не на бюджетный мопед) и там про подобную штуку на нем рассказывали. Решил поинтересоваться, чисто для общего развития)evil_laugh писал(а): Пн июн 02, 2025 02:17 На этом мотоцикле - невозможно. Да и вообще мало где возможно
- a911
- На форуме: 1 Год 5 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт фев 20, 2024 16:45
- Откуда: Самара
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: AVANTIS MT250
- Пол:
Коммутатор. Помощь в подборе.
То ли на Benda, то ли на VOGE есть такая штука, на обкатку (пару недель назад читал где-то обзор).Street писал(а): Вт июн 03, 2025 20:28да, я понимаю, что он технически не сложный (если сравнивать с современными мотоциклами) и весьма дешевый, чтоб подобная технология применялась. Недавно смотрел обзор, уже и не помню на какой мотоцикл (точно не на бюджетный мопед) и там про подобную штуку на нем рассказывали. Решил поинтересоваться, чисто для общего развития)evil_laugh писал(а): Пн июн 02, 2025 02:17 На этом мотоцикле - невозможно. Да и вообще мало где возможно
-
- На форуме: 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вс сен 01, 2024 16:07
- Имя: Ivan
- Мотоцикл: SHINERAY FT-250
- Пол:
Коммутатор. Помощь в подборе.
Что-то я тут такую историю начал было писать, от чего всё пошло и что в итоге. А потом подумал, кому оно нафиг надо=) Основная суть, проблема заключалась не в коммутаторе, хотя всё равно мне нужен будет вариант, мало ли на будущее пригодится. Дело оказалось в настройке карбюратора. Как мне один мастер по ремонту мототехники сказал - не хватает топлива, вот двигатель и дергается и не набирает более 6000 оборотов. Поднимал иглу, было только хуже, хотя казалось бы, топлива то больше, а мопед дергается на 4000 теперь, при том свеча не была в сильном нагаре. Ставил жиклеры больше, проблему не решало, упор в 6000. Покатавшись пару дней, выкручиваю свечу, а она бархатно черная, тут то и понимание, что топлива то как раз льет много.
Как итог, после мастера, который выставил зазоры клапанов на глаз, я выставлял уже сам 0,06 и 0,08 соответственно, поставил жиклер основной самый маленький что был у меня в наборе на 115 вроде, отрегулировал карб. Как итог, на холостых выкручивается 10к оборотов, на ходу никаких дерганий, в гулшак больше не отстреливает от слова совсем. На данный момент, меня всё устраивает. Минус мастер, к которому я бы поехал на обслуживание или ремонт, а их и так у нас что то по пальцам одной руки пересчитать можно(((
Прокатился сегодня, километров 30 в среднем, свеча вот в таком состоянии (фото прилагается).
Всё равно вышло много букав)
Как итог, после мастера, который выставил зазоры клапанов на глаз, я выставлял уже сам 0,06 и 0,08 соответственно, поставил жиклер основной самый маленький что был у меня в наборе на 115 вроде, отрегулировал карб. Как итог, на холостых выкручивается 10к оборотов, на ходу никаких дерганий, в гулшак больше не отстреливает от слова совсем. На данный момент, меня всё устраивает. Минус мастер, к которому я бы поехал на обслуживание или ремонт, а их и так у нас что то по пальцам одной руки пересчитать можно(((
Прокатился сегодня, километров 30 в среднем, свеча вот в таком состоянии (фото прилагается).
Всё равно вышло много букав)