Скорее всего проблема в китайском качестве деталей и общем конструктиве.Roshi писал(а): Пн июн 16, 2025 19:36 Всем спасибо за советы\ответы. Завтра вечером должен приехать представитель из сервисного центра ( он в курсе ситуации ). Будем думать что делать.
Как всё придёт в норму, отпишусь. (если интересно).
Проблемы с ловлей нейтралки, особенно стоя на месте, возникают даже у новых японских мотоциклов, это особенность коробки, когда работающее в масле сцепление держит шестерни под нагрузкой даже будучи выжатым (выключенным).
Проблемы с переключением "вверх" с нейтрали могут быть связаны с анатомически неудобным рычагом. Хотя скорее всего (если передача не включается даже рукой при неработающем моторе) дело в качестве обработки шестерён, вилок, копирного вала и так далее. Скорее всего на это придётся забить и первое время просто давить рычаг сильнее. Хотя честно говоря я не встречал даже очень китайских мотоциклов с такими проблемами, на первую обычно у всех всё включается нормально и правильно. Нейтраль да, ловится далеко не у всех нормально. Возможно стоит попробовать поиграть регулировкой рычага, самой лапки.