Передачи на понижение.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
evil_laugh
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8,299
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Передачи на понижение.

#16 Сообщение evil_laugh »

Roshi писал(а): Пн июн 16, 2025 19:36 Всем спасибо за советы\ответы. Завтра вечером должен приехать представитель из сервисного центра ( он в курсе ситуации ). Будем думать что делать.
Как всё придёт в норму, отпишусь. (если интересно).
Скорее всего проблема в китайском качестве деталей и общем конструктиве.

Проблемы с ловлей нейтралки, особенно стоя на месте, возникают даже у новых японских мотоциклов, это особенность коробки, когда работающее в масле сцепление держит шестерни под нагрузкой даже будучи выжатым (выключенным).

Проблемы с переключением "вверх" с нейтрали могут быть связаны с анатомически неудобным рычагом. Хотя скорее всего (если передача не включается даже рукой при неработающем моторе) дело в качестве обработки шестерён, вилок, копирного вала и так далее. Скорее всего на это придётся забить и первое время просто давить рычаг сильнее. Хотя честно говоря я не встречал даже очень китайских мотоциклов с такими проблемами, на первую обычно у всех всё включается нормально и правильно. Нейтраль да, ловится далеко не у всех нормально. Возможно стоит попробовать поиграть регулировкой рычага, самой лапки.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Roshi
На форуме: 2 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2025 17:55
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Promax stryker 200 (49) off road
Пол:

Передачи на понижение.

#17 Сообщение Roshi »

evil_laugh писал(а): Пн июн 16, 2025 19:43
Roshi писал(а): Пн июн 16, 2025 19:36 Всем спасибо за советы\ответы. Завтра вечером должен приехать представитель из сервисного центра ( он в курсе ситуации ). Будем думать что делать.
Как всё придёт в норму, отпишусь. (если интересно).
Скорее всего проблема в китайском качестве деталей и общем конструктиве.

Проблемы с ловлей нейтралки, особенно стоя на месте, возникают даже у новых японских мотоциклов, это особенность коробки, когда работающее в масле сцепление держит шестерни под нагрузкой даже будучи выжатым (выключенным).

Проблемы с переключением "вверх" с нейтрали могут быть связаны с анатомически неудобным рычагом. Хотя скорее всего (если передача не включается даже рукой при неработающем моторе) дело в качестве обработки шестерён, вилок, копирного вала и так далее. Скорее всего на это придётся забить и первое время просто давить рычаг сильнее. Хотя честно говоря я не встречал даже очень китайских мотоциклов с такими проблемами, на первую обычно у всех всё включается нормально и правильно. Нейтраль да, ловится далеко не у всех нормально. Возможно стоит попробовать поиграть регулировкой рычага, самой лапки.
Я думаю ты прав по поводу анатомической проблемы. У меня с ногами (стопами) были проблемы, операции и т.д.
Проблемы в том чтоб поймать нейтралку нет. Само переключения на понижения бывает клинит. В этом случаи носком я не могу исправить ситуацию, а вот если рукой то да. Но опять же чувствуется что так быть не должно. Опыта у меня конечно нет в этих вопросах, но сколько смотрю ребят на мотоциклах у них рычаг двигается в обе стороны без особый усилий.
Но я уверен что и такую проблему можно решить при грамотном подходе.
Надеюсь решение найдём.

Ответить