Больше 200 кг эт не тяжелый?! Ну эт вы загнули, товарисч!:)
Не все же сильные да мощные... Я вот например ТыГыДымину не оч хорошо могу развернуть стоячую... И поднять с земли тоже!
Момент или мощность?
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
- Angstrem
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Придумал такое вот аллегорическое объяснение насчет момента и мощности 
Представьте, что вам по кумполу вломил Коля Валуев. Один удар--и у вас сотрясение мозгофф. Теперь представьте, что вас тысячу раз щелкнули пальцем по лбу в течение суток--энергия, переданная вашему черепу окажется такой же (примем эту условность), как от одного удара Валуева, но сотрясения мозга не случится. А теперь представьте, что тысячу щелчков вам дали сразу, одномоментно. Результат--сотрясение мозга, как от удара Валуева.
Так вот, двигатели, обладающие большим объемом котлов (одно- и двухцилиндровые эндуро и классики), работают, как Коля Валуев--за один такт выдают тот самый сумасшедший момент. Двигатели четверок раздают на каждый оборот кардана два "щелчка". Если обороты невелики, то суммарный эффект "щелчков" невелик. Лишь при высоких оборотах от движка можно получить желаемый результат--и в динамике, и в максималке.
Вот

Представьте, что вам по кумполу вломил Коля Валуев. Один удар--и у вас сотрясение мозгофф. Теперь представьте, что вас тысячу раз щелкнули пальцем по лбу в течение суток--энергия, переданная вашему черепу окажется такой же (примем эту условность), как от одного удара Валуева, но сотрясения мозга не случится. А теперь представьте, что тысячу щелчков вам дали сразу, одномоментно. Результат--сотрясение мозга, как от удара Валуева.
Так вот, двигатели, обладающие большим объемом котлов (одно- и двухцилиндровые эндуро и классики), работают, как Коля Валуев--за один такт выдают тот самый сумасшедший момент. Двигатели четверок раздают на каждый оборот кардана два "щелчка". Если обороты невелики, то суммарный эффект "щелчков" невелик. Лишь при высоких оборотах от движка можно получить желаемый результат--и в динамике, и в максималке.
Вот

Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
Не совсем так. Момент главным образом зависит от того, короткоходный двигатель или длинноходный. В длинноходном плечо коленвала больше, а потому при одинаковой приложенной к поршню силе момент на коленвале больше. Но длинноходные двигатели менее оборотистые, а значит максимальная мощность ниже. Ну и так же от степени форсировки двигателя. Вот например:
TDM900
Диаметр цилиндра и ход поршня: 92,0 x 67,5 мм
Максимальный момент: 88,8 Нм (9,1 кг/м) @ 6 000 об/мин
FZ1
Диаметр цилиндра и ход поршня: 77,0 x 53,6 мм
Максимальный момент: 106,0 Нм (10,8 кг/м) при 8 000 об/мин
Максимальный момент на литр объема у TDM 99.22, у FZ1 106.2 . Разница 7% в пользу FZ1. Но у FZ1 максимальный момент выше по оборотам и степень сжатия так же выше 11.5 против 10.4.
TDM900
Диаметр цилиндра и ход поршня: 92,0 x 67,5 мм
Максимальный момент: 88,8 Нм (9,1 кг/м) @ 6 000 об/мин
FZ1
Диаметр цилиндра и ход поршня: 77,0 x 53,6 мм
Максимальный момент: 106,0 Нм (10,8 кг/м) при 8 000 об/мин
Максимальный момент на литр объема у TDM 99.22, у FZ1 106.2 . Разница 7% в пользу FZ1. Но у FZ1 максимальный момент выше по оборотам и степень сжатия так же выше 11.5 против 10.4.
Elemento asociale
- NITRO
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 18:41
- Откуда: KAZAN
- Мотоцикл: Йобыр-терорист:)
Да не стоит циклиться , современные движки и не очень большая масса( раньше и 400 кубовые уже под 200 килов весили ) , отличные кпп( а в твоём случае ещё и дефорсированные двиги ) , манёвренность - позволят я думаю на любой 600 - ке , в любом городе передвигаться вполне комфортно , тут на малой кубатуре только на прямиках ощущаю слабость двига ...
Если паравозную тягу надо - вон посмотри в сторону Зетки от Кавы ,750 - кубов , тесторы восхищены ...но прикупив и СВ и Фазера - поймёшь , что разговор не о чём ...лишь бы удобно было ...ветрозащита хорошая ...подвески комфортные ( загород то и в Африке - загород ) в меру - и в меру энергоёмкие ...
Если паравозную тягу надо - вон посмотри в сторону Зетки от Кавы ,750 - кубов , тесторы восхищены ...но прикупив и СВ и Фазера - поймёшь , что разговор не о чём ...лишь бы удобно было ...ветрозащита хорошая ...подвески комфортные ( загород то и в Африке - загород ) в меру - и в меру энергоёмкие ...
ВЕЧНО МОЛОДОЙ