-
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 21:36
- Откуда: Estonia
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: Suzuki GSR-600
Понимаю, я в этой теме далеко не умник, поэтому ответить ничего вразумительного не могу. Весть мой опыт вождения сводится к управлению Советских спорт-байков типа ИЖ-аков и ЯВ.MaKo писал(а):ЗАВХОЗ
Родной, ты хоть на одном их тех, что тебе предложили, сидел? Мне кажется, сто нет...
Ты определился для чего тебе мот? Людей пугать, "резать" пробки, "бап укладывать"...
Ты на мотоцикл когда смотришь, ты хоть понимаешь, что он тебе нужен и для чего?
Ты спрашиваешь справишься ли ты с кавой 750 и думаешь о Выфере?
Странно, что ты еще не спросил, сколько стоит ремонт пластика...
Не парься - бери CBR 1100 XX SuperBlackBird...
Для твоих габаритов - что надо, едет так - выфера, да, что выфера, многих, очень многих рвет в клочья... настоящий спорт-турист, с "закрытым мотором"...
Кубатурка - самое то, не нужно будет через год-три искать что-то помощнее... поверь, ЭТОГО там с запасом...
Только ты всеже съезди, родной, посиди, хоть на чем-нить... ну раз-другой... глядь, приоритеты поменяются... :)
Рвать на дороге никого не собираюсь - в первую очередь из-за отсутствия опыта езды на таких байках. Идём далее. То, что я смотрю байки из разряда "не для слабонервных" обуславливается тем, что после покупки его по законам Эстонии, я буду обязан год ездить с электронным ограничителен мощности до 25-ти кВт, так что рвать мне не получится при всём желании. Я думаю, что если за это время привыкнуть к нему, то и интересоваться о цене пластика я начну ещё нескоро.
Что касается посиделок на каком-либо - опробовал Moto Guzzi 1200 Sport. Довольно удобно.
- Ket-malu
- Moto-Bookkeeper
- На форуме: 20 Лет 23 дней
- Сообщения: 3,455
- Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 18:04
- Род занятий: финансы
- Откуда: Москва, ЮБутово
- Имя: Катерина
- Мотоцикл: Suzuki Bandit 400V2=>HONDA CBR 600F3=>F4i
- Пол:
- Контактная информация:
<!--coloro:#9932CC--><span style="color:#9932CC"><!--/coloro-->
)
а то человек действительно пойдёт и купит себе Дрозда....
<!--colorc--></span><!--/colorc-->
оффтоп: Сань, ты б хоть как нить обозначил что это стёб! (или я ошибаюсь?MaKo писал(а):ЗАВХОЗ
Не парься - бери CBR 1100 XX SuperBlackBird...
... да, что выфера, многих, очень многих рвет в клочья... настоящий спорт-турист, с "закрытым мотором"...
Кубатурка - самое то, не нужно будет через год-три искать что-то помощнее... поверь, ЭТОГО там с запасом...

а то человек действительно пойдёт и купит себе Дрозда....
<!--colorc--></span><!--/colorc-->
"Я понятно объясняю?!" (с) ДобрыняНикитич и ЗмейГорыныч :)
зы. модераторы тоже люди! :)
зы. модераторы тоже люди! :)
-
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 00:40
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: CB600 Hornet
А вот теперь подумай!!!!!! Поставят там у тебя на литр ограничитель на 25кВт И ЭТО В СРЕДНЕМ ПРИ 125кВт мощности литровых движков!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Т.е. движок твой будет раскручиваться до 3000об. и ............... сработка ограничителя.......... И пипец движку придёт в аккурат за этот год.......... Ну и нафига козе такой баян?????????????????????3ABXO3 писал(а):Понимаю, я в этой теме далеко не умник, поэтому ответить ничего вразумительного не могу. Весть мой опыт вождения сводится к управлению Советских спорт-байков типа ИЖ-аков и ЯВ.
Рвать на дороге никого не собираюсь - в первую очередь из-за отсутствия опыта езды на таких байках. Идём далее. То, что я смотрю байки из разряда "не для слабонервных" обуславливается тем, что после покупки его по законам Эстонии, я буду обязан год ездить с электронным ограничителен мощности до 25-ти кВт, так что рвать мне не получится при всём желании. Я думаю, что если за это время привыкнуть к нему, то и интересоваться о цене пластика я начну ещё нескоро.
Что касается посиделок на каком-либо - опробовал Moto Guzzi 1200 Sport. Довольно удобно.
-
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 00:40
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: CB600 Hornet
Ага,на бандите 600!!!!!!!!!!!! А челу литр спорт нравится,на японцах до этого не катал!!!!!!!!!!!! И как он далеко уедет,как думаешь?????????????????????Axl писал(а):можешь поставить ограничитель, пусть в ТО отметку поставят, а на следующий день пойти к знакомому механику и пусть тебе этот ограничитель снимет. Так будешь ехать "легaльно" при полной мощьности двишка. Что я и зделал.
- Axl
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,240
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
- Род занятий: Работаю
- Откуда: BCN
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Синий
- Пол:
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->И как он далеко уедет,как думаешь?????????????????????<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Офтоп: до первого поворота думаю :) (столба, стенки, бампера...)
Офтоп2: сегодня в 3й или 4й раз видел ZZR 1400 на улице в живую. Здаровая дура :) Вот куда нужно ограничитель ставить.
Офтоп: до первого поворота думаю :) (столба, стенки, бампера...)
Офтоп2: сегодня в 3й или 4й раз видел ZZR 1400 на улице в живую. Здаровая дура :) Вот куда нужно ограничитель ставить.
-
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 21:36
- Откуда: Estonia
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: Suzuki GSR-600
Ну этого я не знал.Костыль писал(а):А вот теперь подумай!!!!!! Поставят там у тебя на литр ограничитель на 25кВт И ЭТО В СРЕДНЕМ ПРИ 125кВт мощности литровых движков!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Т.е. движок твой будет раскручиваться до 3000об. и ............... сработка ограничителя.......... И пипец движку придёт в аккурат за этот год.......... Ну и нафига козе такой баян?????????????????????
Вполне возможно, что я так и сделаю.Axl писал(а):можешь поставить ограничитель, пусть в ТО отметку поставят, а на следующий день пойти к знакомому механику и пусть тебе этот ограничитель снимет. Так будешь ехать "легaльно" при полной мощьности двишка. Что я и зделал.
Сегодня катался в Питер, посидел на Yamaha R6, Suzuki GSR600.
В Ямахе понравилась внешняя компактность, а на Сузуке - удобство.
Z750 не нашёл. Собственно говоря, больше я ничего не нашёл, т.к. записал адреса салонов в лептоп, который по приезду в Питер просто сел, и естесственно, зарядки не оказалось.
Последний раз редактировалось 3ABXO3 Чт мар 06, 2008 23:55, всего редактировалось 1 раз.
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
Нет, Катюш, ты не ошиблась...
ЗАВХОЗ
Родной, ты хоть на одном их тех, что тебе предложили, сидел? Мне кажется, сто нет...
Ты определился для чего тебе мот? Людей пугать, "резать" пробки, "бап укладывать"...
Ты на мотоцикл когда смотришь, ты хоть понимаешь, что он тебе нужен и для чего?
Ты спрашиваешь справишься ли ты с кавой 750 и думаешь о Выфере?
Странно, что ты еще не спросил, сколько стоит ремонт пластика...
<!--coloro:#FF0000--><span style="color:#FF0000"><!--/coloro-->Не парься - бери CBR 1100 XX SuperBlackBird...
Для твоих габаритов - что надо, едет так - выфера, да, что выфера, многих, очень многих рвет в клочья... настоящий спорт-турист, с "закрытым мотором"...
Кубатурка - самое то, не нужно будет через год-три искать что-то помощнее... поверь, ЭТОГО там с запасом.<!--colorc--></span><!--/colorc--> - стеб... простите...
Только ты всеже съезди, родной, посиди, хоть на чем-нить... ну раз-другой... глядь, приоритеты поменяются... :)
ЗАВХОЗ
Родной, ты хоть на одном их тех, что тебе предложили, сидел? Мне кажется, сто нет...
Ты определился для чего тебе мот? Людей пугать, "резать" пробки, "бап укладывать"...
Ты на мотоцикл когда смотришь, ты хоть понимаешь, что он тебе нужен и для чего?
Ты спрашиваешь справишься ли ты с кавой 750 и думаешь о Выфере?
Странно, что ты еще не спросил, сколько стоит ремонт пластика...
<!--coloro:#FF0000--><span style="color:#FF0000"><!--/coloro-->Не парься - бери CBR 1100 XX SuperBlackBird...
Для твоих габаритов - что надо, едет так - выфера, да, что выфера, многих, очень многих рвет в клочья... настоящий спорт-турист, с "закрытым мотором"...
Кубатурка - самое то, не нужно будет через год-три искать что-то помощнее... поверь, ЭТОГО там с запасом.<!--colorc--></span><!--/colorc--> - стеб... простите...
Только ты всеже съезди, родной, посиди, хоть на чем-нить... ну раз-другой... глядь, приоритеты поменяются... :)
Dura Lex sed Lex!
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
- Axl
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,240
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
- Род занятий: Работаю
- Откуда: BCN
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Синий
- Пол:
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Ребят, а как насчёт Moto Guzzi Norge 1200GTL? Красивая штука, удобная. А как насчёт такого выбора в плане надёжности? Как бы Вы оценили такоя выбор?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Серьезный аппарат. По качеству и надежности близица к BMW но и цена конеш. 2х цилиндровый мощьный надежный двиг. + кардан машина почти вечная. хороший турист. Для города грамоздкий и неповоротлив, тяжолый. Сам не пробовал ни разу, видел пару раз на улице и в форумах про него читал. Моттогучи редкий зверь можно встретить таких 20 и 30 летней давности с 150 170 тыщ км. + еще дорогое обслуживание как и любой итальянец.
Серьезный аппарат. По качеству и надежности близица к BMW но и цена конеш. 2х цилиндровый мощьный надежный двиг. + кардан машина почти вечная. хороший турист. Для города грамоздкий и неповоротлив, тяжолый. Сам не пробовал ни разу, видел пару раз на улице и в форумах про него читал. Моттогучи редкий зверь можно встретить таких 20 и 30 летней давности с 150 170 тыщ км. + еще дорогое обслуживание как и любой итальянец.
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
между ними пропасть..если выражаться иными словами ГСР не рулится по сравнению с р6.Fury писал(а):а чем GSR не устроил? разница в максималке - 30 км/ч. Разгоняются одинаково (проверено). Немного неудобно в аэродинамике (по сравнению с р6),но компенсируется более удобным рулением в городе (GSR)
разгоняются одинаково они км до 120-130 в час :) тож проверено) потому Р6 улетит. спорт есть спорт
навыков требует более серьезных