-
- На форуме: 20 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 10:03
- Откуда: Москвабад
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: оранжевенький
- Пол:
она кнешн не перед глазами, но точно помню что там не три контакта, как вычислить нужные?Билли бонс писал(а):Я что то помозговал и не понял как так проверять. Не проще вольтметр взять и проверить релюху? Там 3 контакта: масса,вход и выход. Меряем на выходе ток и всё. По моему так. Проще некуда.
[size=75]Дорога, лишенная препятствий, обычно ведет в никуда.[/size]
- Били бонс
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 3,735
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
Тогда не знаю.
И <noindex><a href="http://vksn.narod.ru/auto/rn.html#%D1%F5%E5%EC%FB" target="_blank">вот</a></noindex>ещё.
<noindex><a href="http://drivemoto.ru/product_info.php?in ... -R400.html" target="_blank">Вот</a></noindex> и не мучайся.ddk писал(а):она кнешн не перед глазами, но точно помню что там не три контакта, как вычислить нужные?
И <noindex><a href="http://vksn.narod.ru/auto/rn.html#%D1%F5%E5%EC%FB" target="_blank">вот</a></noindex>ещё.
А точнее? Кто что?22B писал(а):3 контакта на входе и два на выходе
Последний раз редактировалось Били бонс Вс апр 06, 2008 21:33, всего редактировалось 1 раз.
Дышу ветром, Живу дорогой…
- PatrioT
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,159
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
- Откуда: Moscow, Крылатское
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Kawasaki Z1000
- Пол:
- Контактная информация:
Не знаю как у вас но у меня на kawasaki z1000 идет 6 контактов. А 3 аккумулятора нужно для того чтоб проверить, не пробивает ли реле или нужный вольтаж обрезает от. А для этого нужно 3 аккумулятора которые подсоединяются последовательно и поочередно. Вобщем инструкция проверки есть но толку она не даст т.к. специально для кавы.
- Били бонс
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 3,735
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
Вот это да. А инструкция на русском? скинешь на мыло? Для образования.PatrioT писал(а):Не знаю как у вас но у меня на kawasaki z1000 идет 6 контактов. А 3 аккумулятора нужно для того чтоб проверить, не пробивает ли реле или нужный вольтаж обрезает от. А для этого нужно 3 аккумулятора которые подсоединяются последовательно и поочередно. Вобщем инструкция проверки есть но толку она не даст т.к. специально для кавы.
Дышу ветром, Живу дорогой…
- Били бонс
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 3,735
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
Значит я так прочитал это (перевести не смог,с инглишем не особо):
БР и БК3 контакты входа с генератора( + и -) соответственно.
БК\Y (-) выход(скорей всего ненужный обычно) только для проверки реле,чтобы видно было что при высоком токе более положенного,реле срабатывает и переключается.
БК1 БК 2 БК3 все +(плюсы) используются скорей всего на разных оборотах,разные сопротивления. Получается один ток.
остаётся контакт W
Что это такое?
Принцип проверки я понял,всё просто как грабли. Спасибо за схему)
Чтобы проверить работает оно (твоё) или нет действительно надо 3 аккума. Если найдёшь-проверишь пиши.
БР и БК3 контакты входа с генератора( + и -) соответственно.
БК\Y (-) выход(скорей всего ненужный обычно) только для проверки реле,чтобы видно было что при высоком токе более положенного,реле срабатывает и переключается.
БК1 БК 2 БК3 все +(плюсы) используются скорей всего на разных оборотах,разные сопротивления. Получается один ток.
остаётся контакт W
Что это такое?
Принцип проверки я понял,всё просто как грабли. Спасибо за схему)
Чтобы проверить работает оно (твоё) или нет действительно надо 3 аккума. Если найдёшь-проверишь пиши.
Последний раз редактировалось Били бонс Пн апр 07, 2008 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Дышу ветром, Живу дорогой…
- Волк
- Крошка Ру вырос
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 17 дней
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
- Откуда: Москва
- Имя: Всеволод
- Мотоцикл: Инвалидная коляска
- Пол:
Слишком много вопросов.ddk писал(а):дабы не начинать новую тему спрошу тут.
не работает подлец один цилиндр :(
искра есть, бензин поступает вроде, но блин выходной патрубок холодный :(
в какую сторону копать?
Резюмируй что СЕЙЧАС не работает.
Копать в первую очередь в сторону карбов.
А вообще - поиск рулит. Почитай, что тысячи раз до тебя по этим поводам писали, а потом можно задавать предметные вопросы "Сделал то-то и то-то, получилось то-то. Что делать?". А пока это скорее напоминает "Товарисчи ученные, который год у нас в подполе раздается странный стук! Разберитесь, пожалуйста!" :)
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.
-
- На форуме: 20 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 10:03
- Откуда: Москвабад
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: оранжевенький
- Пол:
когда свечц выкручивал дабы искру проверить она мокрая была, да и пока искру проверял видно было что в котел бензин поступает.Билли бонс писал(а):Как определил что бензин идёт?
Последний раз редактировалось ddk Ср апр 23, 2008 09:03, всего редактировалось 1 раз.
[size=75]Дорога, лишенная препятствий, обычно ведет в никуда.[/size]
- Волк
- Крошка Ру вырос
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 17 дней
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
- Откуда: Москва
- Имя: Всеволод
- Мотоцикл: Инвалидная коляска
- Пол:
Искру проверять надо свечой со срезанной дужкой.ddk писал(а):когда свечц выкручивал дабы искру проверить она мокрая была, да и пока искру проверял видно было что в котел бензин поступает.
Карбы чистились?
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.