У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

#16 Сообщение Били бонс »

Я что то помозговал и не понял как так проверять. Не проще вольтметр взять и проверить релюху? Там 3 контакта: масса,вход и выход. Меряем на выходе ток и всё. По моему так. Проще некуда.
Дышу ветром, Живу дорогой…

ddk
На форуме: 20 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 10:03
Откуда: Москвабад
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: оранжевенький
Пол:

#17 Сообщение ddk »

Билли бонс писал(а):Я что то помозговал и не понял как так проверять. Не проще вольтметр взять и проверить релюху? Там 3 контакта: масса,вход и выход. Меряем на выходе ток и всё. По моему так. Проще некуда.
она кнешн не перед глазами, но точно помню что там не три контакта, как вычислить нужные?
[size=75]Дорога, лишенная препятствий, обычно ведет в никуда.[/size]

22B
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 20:39
Откуда: Петрозаводск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CBR900RR Fireblade
Пол:

#18 Сообщение 22B »

3 контакта на входе и два на выходе
-----------------------------------------

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

#19 Сообщение Били бонс »

Тогда не знаю.
ddk писал(а):она кнешн не перед глазами, но точно помню что там не три контакта, как вычислить нужные?
<noindex><a href="http://drivemoto.ru/product_info.php?in ... -R400.html" target="_blank">Вот</a></noindex> и не мучайся.
И <noindex><a href="http://vksn.narod.ru/auto/rn.html#%D1%F5%E5%EC%FB" target="_blank">вот</a></noindex>ещё.
22B писал(а):3 контакта на входе и два на выходе
А точнее? Кто что?
Последний раз редактировалось Били бонс Вс апр 06, 2008 21:33, всего редактировалось 1 раз.
Дышу ветром, Живу дорогой…

Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#20 Сообщение PatrioT »

Не знаю как у вас но у меня на kawasaki z1000 идет 6 контактов. А 3 аккумулятора нужно для того чтоб проверить, не пробивает ли реле или нужный вольтаж обрезает от. А для этого нужно 3 аккумулятора которые подсоединяются последовательно и поочередно. Вобщем инструкция проверки есть но толку она не даст т.к. специально для кавы.

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

#21 Сообщение Били бонс »

PatrioT писал(а):Не знаю как у вас но у меня на kawasaki z1000 идет 6 контактов. А 3 аккумулятора нужно для того чтоб проверить, не пробивает ли реле или нужный вольтаж обрезает от. А для этого нужно 3 аккумулятора которые подсоединяются последовательно и поочередно. Вобщем инструкция проверки есть но толку она не даст т.к. специально для кавы.
Вот это да. А инструкция на русском? скинешь на мыло? Для образования.
Дышу ветром, Живу дорогой…

Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#22 Сообщение PatrioT »

К сожалению не на русском.

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

#23 Сообщение Били бонс »

Значит я так прочитал это (перевести не смог,с инглишем не особо):



БР и БК3 контакты входа с генератора( + и -) соответственно.

БК\Y (-) выход(скорей всего ненужный обычно) только для проверки реле,чтобы видно было что при высоком токе более положенного,реле срабатывает и переключается.


БК1 БК 2 БК3 все +(плюсы) используются скорей всего на разных оборотах,разные сопротивления. Получается один ток.


остаётся контакт W
Что это такое?

Принцип проверки я понял,всё просто как грабли. Спасибо за схему)


Чтобы проверить работает оно (твоё) или нет действительно надо 3 аккума. Если найдёшь-проверишь пиши.
Последний раз редактировалось Били бонс Пн апр 07, 2008 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Дышу ветром, Живу дорогой…

ddk
На форуме: 20 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 10:03
Откуда: Москвабад
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: оранжевенький
Пол:

#24 Сообщение ddk »

дабы не начинать новую тему спрошу тут.

не работает подлец один цилиндр :(
искра есть, бензин поступает вроде, но блин выходной патрубок холодный :(
в какую сторону копать?
[size=75]Дорога, лишенная препятствий, обычно ведет в никуда.[/size]

ddk
На форуме: 20 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 10:03
Откуда: Москвабад
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: оранжевенький
Пол:

#25 Сообщение ddk »

никаких идей? :huh:
[size=75]Дорога, лишенная препятствий, обычно ведет в никуда.[/size]

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

#26 Сообщение Били бонс »

Не клапана? Или впускной не открывается или выпускной не закрывается.
Как определил что бензин идёт?
Дышу ветром, Живу дорогой…

Аватара пользователя
Rust
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 26 дней
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 01:54
Откуда: Москва Юго-Запад
Имя: Rust
Мотоцикл: Victory Vegas Jackpot
Пол:

#27 Сообщение Rust »

Вариант радикальный - продай его нах, а еще лучше выкинь и купи новый !
Геморррроев и так кругом полно - я бы так и поступил.

P.S. НЕ ПОКУПАЙТЕ ХЛАМ !! БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ !
Meine Ehre heißt Treue !

Аватара пользователя
Волк
Крошка Ру вырос
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 17 дней
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
Откуда: Москва
Имя: Всеволод
Мотоцикл: Инвалидная коляска
Пол:

#28 Сообщение Волк »

ddk писал(а):дабы не начинать новую тему спрошу тут.

не работает подлец один цилиндр :(
искра есть, бензин поступает вроде, но блин выходной патрубок холодный :(
в какую сторону копать?
Слишком много вопросов.
Резюмируй что СЕЙЧАС не работает.
Копать в первую очередь в сторону карбов.
А вообще - поиск рулит. Почитай, что тысячи раз до тебя по этим поводам писали, а потом можно задавать предметные вопросы "Сделал то-то и то-то, получилось то-то. Что делать?". А пока это скорее напоминает "Товарисчи ученные, который год у нас в подполе раздается странный стук! Разберитесь, пожалуйста!" :)
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.

ddk
На форуме: 20 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 10:03
Откуда: Москвабад
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: оранжевенький
Пол:

#29 Сообщение ddk »

Билли бонс писал(а):Как определил что бензин идёт?
когда свечц выкручивал дабы искру проверить она мокрая была, да и пока искру проверял видно было что в котел бензин поступает.
Последний раз редактировалось ddk Ср апр 23, 2008 09:03, всего редактировалось 1 раз.
[size=75]Дорога, лишенная препятствий, обычно ведет в никуда.[/size]

Аватара пользователя
Волк
Крошка Ру вырос
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 17 дней
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
Откуда: Москва
Имя: Всеволод
Мотоцикл: Инвалидная коляска
Пол:

#30 Сообщение Волк »

ddk писал(а):когда свечц выкручивал дабы искру проверить она мокрая была, да и пока искру проверял видно было что в котел бензин поступает.
Искру проверять надо свечой со срезанной дужкой.
Карбы чистились?
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.

Ответить