Одна я такая "способистая" или
- Anvil
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: Сб май 05, 2007 15:26
- Откуда: Королев МО
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Honda XR 250 Baja
- Контактная информация:
не знаю
Я прошел базовый курс у Студента за 3 дня - мне понравилось.
В практике с великом ничего удивительного и страшного не вижу, даже наоборот.
Я вот щас на велике сначала учусь на заднем колесе ездить, чтобы понять так сказать принцип удержания баланса.
Можно и на мотике сразу учиться, но прикинь час обучения 800-1000р. за такие деньги велик купил и катайся сколько влезет, зато на мотоцикле уже будешь учиться им управлять а не держать баланс, да и велик останеца.
Я прошел базовый курс у Студента за 3 дня - мне понравилось.
В практике с великом ничего удивительного и страшного не вижу, даже наоборот.
Я вот щас на велике сначала учусь на заднем колесе ездить, чтобы понять так сказать принцип удержания баланса.
Можно и на мотике сразу учиться, но прикинь час обучения 800-1000р. за такие деньги велик купил и катайся сколько влезет, зато на мотоцикле уже будешь учиться им управлять а не держать баланс, да и велик останеца.
Не все так просто, как есть на самом деле.
Все гораздо так же.
Все гораздо так же.
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
- NEM1PRO
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 09:39
- Откуда: Москва, Юго-Запад, Зюзино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Kawasaki Ninja 650R Green Lime ABS
- Пол:
И хочу добавить, что намного легче в прямом смысле этого слова. У меня стаж езды на нем 11 лет и скажу, что это многое дает при езде на байке и не только равновесие, но и спокойствие при "привычной" блокировке заднего колеса. =)Ksu-sunrise писал(а):а на велике этому научиться проще и безопасней
Последний раз редактировалось NEM1PRO Пн апр 14, 2008 01:14, всего редактировалось 1 раз.
Kawasaki Ninja - roooooOOM-RROOOOOOOOOM!! ))
- ньюби
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 10:18
- Откуда: из тьмы
Koshka
Тут все с великов начинали. Важен и незаменим на двухколёсных основной НАТИВНЫЙ принцып управления. Попробуй на велике научиться следующим вещам - развороту по возможно минимальному радиусу, затем положи на асфальт маленький камушек и попробуй медленно и неспеша объехать его следующими способами; оба колеса с одной стороны, и вторым - переднее колесо с одной стороны объезжает, а заднее с другой (пропускаешь меж колёс). Разновидность этого упражнения - уметь проехать сначала по одной, затем через несколько намеченых точек (к примеру пятен на асфальте метров через 4-5 друг от друга) обеими колёсами. То есть по заранее спланированной траектории. И со временем увеличивай скорость прохода определяя максимальную для каждой траектории.
Есть основной принцып - смотреть туда где захочешь оказаться. Первое время будешь на контрольные точки пялится. :) В идеале сумей их держать на периферии зрения смотря вперёд по намеченному курсу.
На мотах все те же прынцыпы, только вместо работы с педалями работа с ручкой газа! Если сумеешь на лисапеде всё вышеуказанное, удивишь потом на моте и себя и инструкторов. Успехов.
И вот ещё - крутые траекории на велико проходи стоя на педалях, прикладывая свой вес не только к рулю, но и к педалям. Потом на моте так же - привставая на подножках! Ибо плюща ж0пой сидушку в разворотах особо на поманеврируешь - меньше и манёвренности и устойчивости.
Тут все с великов начинали. Важен и незаменим на двухколёсных основной НАТИВНЫЙ принцып управления. Попробуй на велике научиться следующим вещам - развороту по возможно минимальному радиусу, затем положи на асфальт маленький камушек и попробуй медленно и неспеша объехать его следующими способами; оба колеса с одной стороны, и вторым - переднее колесо с одной стороны объезжает, а заднее с другой (пропускаешь меж колёс). Разновидность этого упражнения - уметь проехать сначала по одной, затем через несколько намеченых точек (к примеру пятен на асфальте метров через 4-5 друг от друга) обеими колёсами. То есть по заранее спланированной траектории. И со временем увеличивай скорость прохода определяя максимальную для каждой траектории.
Есть основной принцып - смотреть туда где захочешь оказаться. Первое время будешь на контрольные точки пялится. :) В идеале сумей их держать на периферии зрения смотря вперёд по намеченному курсу.
На мотах все те же прынцыпы, только вместо работы с педалями работа с ручкой газа! Если сумеешь на лисапеде всё вышеуказанное, удивишь потом на моте и себя и инструкторов. Успехов.
И вот ещё - крутые траекории на велико проходи стоя на педалях, прикладывая свой вес не только к рулю, но и к педалям. Потом на моте так же - привставая на подножках! Ибо плюща ж0пой сидушку в разворотах особо на поманеврируешь - меньше и манёвренности и устойчивости.
Последний раз редактировалось ньюби Пн апр 14, 2008 10:43, всего редактировалось 1 раз.
НЕ НАДО БОЯЦЦО!
- Fury
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 16:27
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki GSR-600A K7
- Контактная информация:
Макаров Роман писал(а):Я так понял, Fury имел в виду не стринги, а неправильное свешивание? :D
Верно,старик! :D
Тока у внутреннего лисапедиста тоже "взгляд ушел" :D
PS: По студенту проезжаются снова и снова
<noindex><a href="http://www.forum.motocenter.ru/showthre ... adid=25218" target="_blank">http://www.forum.motocenter.ru/showthre ... ></noindex>
(это тебе развлекательное чтиво Кoshka)
Последний раз редактировалось Fury Пн апр 14, 2008 14:02, всего редактировалось 1 раз.